|
OFF: Заседание Совета при Президенте РФ по науке и образованию | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Looking
24.06.15
✎
14:37
|
Сейчас по Р24 идет.
http://www.vesti.ru/onair В целом конструктивные выступления. Будет хорошо, если на практике внедрят. Хорошо, что в стране остались думающие люди. |
|||
1
Looking
24.06.15
✎
14:38
|
Предлагают возродить институт Генеральных Конструкторов
|
|||
2
piter3
24.06.15
✎
14:39
|
(1) может тихо поработаем
|
|||
3
ДенисЧ
24.06.15
✎
14:41
|
(1) А Генеральных Секретарей?
|
|||
4
romix
24.06.15
✎
14:42
|
График научных открытий в СССР:
![]() http://romix1c.livejournal.com/46315.html А сейчас интересно динамика возродилась? А то Жириновский говорит, что их нет вовсе. |
|||
5
romix
24.06.15
✎
14:43
|
«За последние 20 лет в Академии наук не было сделано ни одного открытия, — приводит корреспондент «Газеты.Ru» слова Жириновского. — Алферов получил Нобелевскую премию за то, что сделал 40 лет назад.Я об этом знаю, потому что родственники мои сидят в НИИ, по 40 лет ничего не делают, моют пробирки, потому что в голове ничего нет».
http://www.gazeta.ru/science/news/2013/07/05/n_3019521.shtml |
|||
6
Господин ПЖ
24.06.15
✎
14:45
|
>Жириновский говорит
поржал |
|||
7
Гёдза
24.06.15
✎
14:46
|
Как сказал один товарищ: Нужно работать, а не на деловых завтраках выступать
|
|||
8
Господин ПЖ
24.06.15
✎
14:46
|
>Я об этом знаю, потому что родственники мои сидят в НИИ, по 40 лет ничего не делают, моют пробирки
играйте в пин-понг, Гена, с вами все ясно мыли пробирки по некоторым НИИ еще при Брежневе |
|||
9
Xapac
24.06.15
✎
14:51
|
(4) что значит возродилась?
как вы это понимаете. план научных открытий? (5) практически все лауреаты по наукам нормальным за старые работы получают нобелевку |
|||
10
Масянька
24.06.15
✎
14:53
|
О какой науке и каком образовании идет речь? (риторический вопрос)
Как шутил Задорнов: "Но больше всего мне понравились вопросы в тестах о творчестве Гоголя. «На какой руке болел большой палец у Добчинского?» Причем самое интересное — возможных ответов на этот вопрос дано, как положено, три: на правой, на левой и др." |
|||
11
romix
24.06.15
✎
14:56
|
(6) Так он оракул же, нет?
(9) Я имею в виду график в (4), там некий рост числа открытий в 1960-е и скатывание их до нуля (полного) к Перестройке. Вот интересно сейчас совершаются ли открытия, чествуют ли ученых. |
|||
12
Looking
24.06.15
✎
15:02
|
(11)"чествуют ли ученых"
сейчас актуальнее капитализация чествования. |
|||
13
Looking
24.06.15
✎
15:05
|
Путин отметил, что по нашим школам много лет шарятся зарубежные фонды, которые якобы поддерживают талантливую молодежь грантами, а сами ее вывозят из страны. Наверное такие фонды теперь запретят в России.
|
|||
14
Господин ПЖ
24.06.15
✎
15:05
|
>Так он оракул же, нет?
он "золотой петушок" кремля... озвучивает то о чем другие не говорят это не оракул |
|||
15
Господин ПЖ
24.06.15
✎
15:06
|
(13) ну если она не нужна стране
|
|||
16
romix
24.06.15
✎
15:06
|
(12) Госпремии же были.
Может кстати упираться в проблему немедленного выезда или ... не только выезда (я встречал устрашающие темы) ... людей, совершающих открытия. |
|||
17
Масянька
24.06.15
✎
15:07
|
(13) Про ЕГЭ чего сказал?
|
|||
18
Господин ПЖ
24.06.15
✎
15:07
|
стране 20 лет никто не был нужен кроме юристов/экономистов
|
|||
19
Looking
24.06.15
✎
15:08
|
(17)он еще говорит http://www.vesti.ru/onair
|
|||
20
Масянька
24.06.15
✎
15:09
|
(18) А сегодня кто нужен?
(19) не могу я смотреть. Держи в курсе, пожалуйста. |
|||
21
Looking
24.06.15
✎
15:10
|
(20)закончил, про ЕГЭ вроде-бы не говорили
|
|||
22
romix
24.06.15
✎
15:11
|
(10) Математику и физику так проще проверять без предвзятых подходов (я полностью за), литература же выглядит как в принципе устаревший предмет.
Литературные кружки или клубы могут приносить большое удовольствие, выращивать таланты, но как урок — не знаю, не знаю... |
|||
23
Looking
24.06.15
✎
15:11
|
(15)про запас будут держать в стране, как стратегический резерв
|
|||
24
Looking
24.06.15
✎
15:12
|
(22)школа не только образовывает, но и воспитывает. на одной математике и физике монстры вырастут.
|
|||
25
Господин ПЖ
24.06.15
✎
15:13
|
(20) а сегодня оказывается работать некому. не бумажки перекладывать, а работать
|
|||
26
Господин ПЖ
24.06.15
✎
15:14
|
>школа не только образовывает, но и воспитывает
чушь это. Что родителями заложено - то в нее ребенок и приносит |
|||
27
Масянька
24.06.15
✎
15:15
|
(22) То есть, ты считаешь, что физика и математика нужны, а литература нет?
Как-то спорили (на первой работе) с коллегами... Они доказывали, что высшее образование - потеря времени. Так вот, я считала, считаю и буду считать, что образование (в том числе, и среднее, и профессиональное, и высшее, и прочее) это все-таки ОБРАЗОВАНИЕ. (Пардон, что большими буквами) А не просто знание законов математики и физики. |
|||
28
romix
24.06.15
✎
15:15
|
(24) Зачем засорять мозги никому не нужной «литературой»?
Каждый имеет свой круг чтения. |
|||
29
Xapac
24.06.15
✎
15:15
|
(17)ЕГЭ хорошая штука зачем вам его отменять?
|
|||
30
Масянька
24.06.15
✎
15:16
|
(26) Не соглашусь. Ребенок принесет, а школа может забрать или дать.
Все-таки - 10 лет полдня (минимум) ребенок проводит именно в школе. |
|||
31
Looking
24.06.15
✎
15:17
|
(27)согласен, я-бы еще йогу ввел как школьный предмет, школа должна развивать не только интеллектуально, но духовно и физически
|
|||
32
Господин ПЖ
24.06.15
✎
15:17
|
>Зачем засорять мозги никому не нужной «литературой»?
раньше через нее закладывались паттерны поведения сейчас для этого есть инет и телевизор |
|||
33
romix
24.06.15
✎
15:17
|
(27) Их тяжело выучить самостоятельно, литературу же каждый читатель осилит в свое удовольствие без зубрежки, «сочинений» и экзаменов (тем более, в формате ЕГЭ).
|
|||
34
Гёдза
24.06.15
✎
15:18
|
(27) Ты про ОБРАЗОВАНИЕ, которое институт благородных девиц?
|
|||
35
Looking
24.06.15
✎
15:18
|
(30)конечно, и когда учитель - личность, то он может оказать большее влияние на будущее ребенка, чем родители
|
|||
36
romix
24.06.15
✎
15:18
|
(31) Она не должна развивать, развивать должны клубы, секции и кружки.
|
|||
37
Гёдза
24.06.15
✎
15:19
|
(31) Йога до 30 лет никому не уперлась
|
|||
38
Xapac
24.06.15
✎
15:20
|
(31)и обязательный курс альтернативной истории.
|
|||
39
Господин ПЖ
24.06.15
✎
15:20
|
>Так вот, я считала, считаю и буду считать, что образование (в том числе, и среднее, и профессиональное, и высшее, и прочее) это все-таки ОБРАЗОВАНИЕ.
в итоге все "образованные", половина по специальности не дня не работала, вторая половина - несколько лет учится заново реальной работе |
|||
40
Looking
24.06.15
✎
15:20
|
(37)ага, в 30 жалкие потуги исправить загубленное.
|
|||
41
Господин ПЖ
24.06.15
✎
15:21
|
>Йога до 30 лет никому не уперлась
+1 ему бегать/прыгать надо |
|||
42
Looking
24.06.15
✎
15:21
|
(39)зато они люди, а не мистер гаечный ключ и миссис медицинская утка
|
|||
43
Гёдза
24.06.15
✎
15:21
|
Йога она успокаивает и замедляет. Давать это детям????
|
|||
44
Господин ПЖ
24.06.15
✎
15:22
|
>в 30 жалкие потуги исправить загубленное.
нефиг было в младших классах заставлять всех сидеть по стойке смирно |
|||
45
Господин ПЖ
24.06.15
✎
15:23
|
>зато они люди, а не мистер гаечный ключ и миссис медицинская утка
ну да... все забито "высокоинтеллектуальными" свадебными фотографами, а две доски ровно отпилить некому. или асфальт положить нормально |
|||
46
Looking
24.06.15
✎
15:23
|
(45)это работа роботов и станков
|
|||
47
Масянька
24.06.15
✎
15:24
|
Мальчики, все с вами ясно.
Смысл о чем-то "базарить"? |
|||
48
Господин ПЖ
24.06.15
✎
15:24
|
(46) ты станок только на картинке и видел скорее всего
|
|||
49
Иэрпэшник
24.06.15
✎
15:24
|
(39) <в итоге все "образованные", половина по специальности не дня не работала>
Если речь о высшем образовании, то оно весьма универсально, можно устроиться везде, были бы мозги, ну а основу в них в ВУЗе и закладывают, по крайней мере в инженерных, а тощес много чего развелось |
|||
50
romix
24.06.15
✎
15:24
|
(42) Это стереотип. Возьмите любой урок, какой из них прибавляет человечности?
|
|||
51
Господин ПЖ
24.06.15
✎
15:26
|
>Если речь о высшем образовании, то оно весьма универсально, можно устроиться везде, были бы мозги
на перекладывание бумажек или "свободная каса"? |
|||
52
Джордж1
24.06.15
✎
15:28
|
ИМХО, хорошие курсы (годовые), для взрослого человека дадут больше чем вышка в ВУЗе
Теперь все университеты и много времени тратиться на всякую ненужную гуманитарщину, в ущерб спецпредметам. А уж качество преподов и материальная база - оставляет желать лучшего. Ставка к.т.н. - 50 руб/час и это для платников |
|||
53
CaptanG
24.06.15
✎
15:30
|
Литература у многих вбивает отвращение к классике.
|
|||
54
Looking
24.06.15
✎
15:32
|
(53)??? с чего-бы?
|
|||
55
Господин ПЖ
24.06.15
✎
15:32
|
>ИМХО, хорошие курсы (годовые), для взрослого человека дадут больше чем вышка в ВУЗе
смотря какой вуз конечно... но таких в которых могут реально чему-то учить и это будет котироваться - по пальцам пересчитать у нас >А уж качество преподов и материальная база - оставляет желать лучшего +1 у нас все лабораторные классы не обновлялись лет 30 |
|||
56
Господин ПЖ
24.06.15
✎
15:33
|
(53) в какой-то мере да...
все эти метания Достоевского детям непонятны |
|||
57
Иэрпэшник
24.06.15
✎
15:33
|
(51) <на перекладывание бумажек или "свободная каса"?>
Перекладывание бумажек - это чинуши, на них вообще не учатся (ну почти), а берут по протекции. А те же инженеры нормально устраиваются не по спецухе, теми же программистами :) |
|||
58
CaptanG
24.06.15
✎
15:34
|
(56) не только Достоевский но и половина произведений которые читают из под палки.
|
|||
59
Джордж1
24.06.15
✎
15:35
|
(55)ну вот у нас ВУЗ - народ ездит с соседних регионов, даже с Москвы. Других и нет в округе
Когда часы режут, то лабы вообще убирают, или только в тетрадочке оставляют |
|||
60
Господин ПЖ
24.06.15
✎
15:36
|
>А те же инженеры нормально устраиваются не по спецухе, теми же программистами
это было актуально 10 лет назад... сейчас без базы можно только в 1с-ники пойти |
|||
61
Иэрпэшник
24.06.15
✎
15:36
|
(58) <не только Достоевский но и половина произведений которые читают из под палки>
У нас литературная классика веьма специфична. По крайней мере в ССР в тренде были те, кто ругал царизм и говорил, как хреново тогда жилось. Буниных и пр. тогда чет не проходили |
|||
62
Господин ПЖ
24.06.15
✎
15:36
|
или "сайтики" на пхп лабать
|
|||
63
Иэрпэшник
24.06.15
✎
15:38
|
(60) <сейчас без базы..>
И это хорошо. Нужны качественные специалисты |
|||
64
romix
24.06.15
✎
15:38
|
(54) Можно устроить голосовалку. Вы возможно не в курсе, т.к. не учили в школе литературу.
|
|||
65
Looking
24.06.15
✎
15:43
|
(64)как это, в том числе В и М полностью прочел, я любил читать, это дарит эмоции, формирует духовно и душевно
|
|||
66
МаксимМП23
24.06.15
✎
15:46
|
программу не смотрел.
Опять про "государство должно"? |
|||
67
Looking
24.06.15
✎
15:46
|
+(65)и все книги школьной программы мне были понятны и интересны
|
|||
68
Looking
24.06.15
✎
15:48
|
(66)бизнес не склонен вкладывать в фундаментальную науку, а лишь в прикладную, нужно суметь простимулировать бизнес для вложений в фундаментальную науку
|
|||
69
Джордж1
24.06.15
✎
15:49
|
(68)фонд Династия вроде вкладывал
|
|||
70
Иэрпэшник
24.06.15
✎
15:50
|
(67) <и все книги школьной программы мне были понятны и интересны >
Ага, у Толстого в Войне и мире, как завернут на французском на пару страниц, а потом на столько же страниц сноски с переводом мелким шрифтом. Описание кто как был одет вообще просто перелистывал. Хотя против самого произведения ничего против не имею. С Достоевским сложнее |
|||
71
Looking
24.06.15
✎
15:52
|
(69)Путин говорил о том, что нужно вовлечь в процесс весь бизнес, как в Японии, и что как-раз он сегодня общался с их премьер-министром
|
|||
72
Господин ПЖ
24.06.15
✎
15:53
|
(71) у нас мягко говоря не Япония
|
|||
73
Looking
24.06.15
✎
15:55
|
(72)теория превосходства наций?
|
|||
74
Guk
24.06.15
✎
15:56
|
(69) в какие проекты?...
|
|||
75
Господин ПЖ
24.06.15
✎
15:58
|
(73) нет. просто условий больше неявных
потом начинают копировать "чтобы как в якутии". и оказывается что снега нет |
|||
76
Иэрпэшник
24.06.15
✎
15:58
|
(73) <теория превосходства наций?>
Скорее видение другое. Японцы не стали создавать свои НИИ и вкладываться в них, а тупо скупали ноухау. С Россией так не прокатит - наложат санкции и кирдык |
|||
77
Джордж1
24.06.15
✎
15:59
|
(74)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Династия_(фонд) пишут что финансировал фундаментальную науку. ДА вроде в 90-х иностранцы много финансировали именно фундаментальную науку |
|||
78
Иэрпэшник
24.06.15
✎
16:01
|
(77) <в 90-х иностранцы много финансировали именно фундаментальную науку >
Билеты на переезд покупали? В 90-х то |
|||
79
Guk
24.06.15
✎
16:02
|
(77) "ДА вроде в 90-х иностранцы много финансировали именно фундаментальную науку"
ты про фонд Сороса?... |
|||
80
Джордж1
24.06.15
✎
16:03
|
(78)Знакомые биологи (или что-то вроде того) в Пущино этими грантами жили. Работали в Пущино
(79)а вот доча их, моя ровесница, отучилась в МГУ и уехала в Германию |
|||
81
Иэрпэшник
24.06.15
✎
16:16
|
Кстати, о культуре.
Мосгордума одобрила референдум по памятнику Дзержинскому Укро-РБК http://top.rbc.ru/society/24/06/2015/558a79c99a7947cbb99c182a |
|||
82
romix
24.06.15
✎
16:18
|
(67) Попугайчиком можно их конечно отпопугаить... Но кому и зачем они могут быть интересны, какая польза, кроме эфемерных высказываний про высокую духовность. В России все духовны, а уровень убийств и самоубийств в разы выше Европы, потому что духовно жрут алкоголь. А кто их этому научил? Пушкин-Кружкин?
|
|||
83
Иэрпэшник
24.06.15
✎
16:23
|
(82) <самоубийств в разы выше Европы, потому что духовно жрут алкоголь>
Чет насчет самоубийств по алкоголю сомневаюсь. Вроде ёжики этим грешат, а не алкаши. А бытовые убийства да, эт у нас есть. |
|||
84
GROOVY
24.06.15
✎
16:35
|
Надо увеличить часов на "Православие" и "Физру", все остальное никому не надо, люди должны уметь считать до 10 и писать свое имя.
|
|||
85
Аллбан
24.06.15
✎
16:37
|
(84) быстро бегать и сильно бить по голове
|
|||
86
Иэрпэшник
24.06.15
✎
16:38
|
(84) <люди должны уметь считать до 10 и писать свое имя>
Это уже европейские ценности |
|||
87
Rovan
гуру
24.06.15
✎
16:49
|
(+31) основы психологии
есть уже пробные школьные курсы на тему саморазвития http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/2012/12/12/tekhnologiya-samorazvitiya-shkolnika-po ...Но в школьном периоде можно выделить некоторые сенситивные периоды для проявления определенных потребностей и развития функций самосознания. К ним привязаны и разделы курса «Самосовершенствование личности» по классам; кроме того, в логике курса прослеживается иерархическая структура потребностей, обоснованная А. Маслоу[6]. 7–10 лет — познание окружающего мира, первичная социализация — «Этика поведения». 10–11 лет — самопознание — «Познай себя», 5 класс. 11–13 лет — самовоспитание, самообучение — «Сделай себя сам», 6 класс; «Научи себя учиться», 7 класс. 13–14 лет — самоутверждение — «Утверждай себя», 8 класс. 14–15 лет — самоопределение — «Найди себя», 9 класс. 15–17 лет — самоактуализация — «Управляй собой», 10 класс; «Реализуй себя», 11 класс. Для каждого из разделов разработаны программа, учебное пособие и методические рекомендации. По аналогии с моделью развития личности Э. Эриксона можно построить поэтапную модель саморазвития и самосовершенствования личности школьника от 1 класса до выпуска из 11 класса (рис.1). На рисунке обозначены возможные негативные направления, отклонения от нормального хода развития. Эти отклонения возникают по различным причинам, а в значительной мере от недостатка или отсутствия знаний и умений у учащихся в соответствующей сфере самосовершенствования. Курс «Самосовершенствование личности» является сквозным, т.е. представляет единое целое из всех своих разделов по классам с 1 по 11. В настоящее время в стадии разработки находятся программа и методическое пособие для детского сада «Я вхожу в мир сам» и пособие для студентов вузов «По жизни с идеей»... |
|||
88
Rovan
гуру
24.06.15
✎
16:56
|
(82) с чего ты взял что в РФ высокая духовность ?
священники сказали ? :-) Ответственно заявляю - врут ! |
|||
89
Rovan
гуру
24.06.15
✎
16:59
|
(73) теория национальных особенностей.
славян невозможно заставить жить и работать как роботы (как в Японии) |
|||
90
Аллбан
24.06.15
✎
17:03
|
(89) Почему?
|
|||
91
Shur1cIT
24.06.15
✎
17:43
|
подавал документы в магистратуру заочно в приборостроительный, думал на платно сказали нафига? в прошлом году недобор был пиши на бюджет. Народ реально в юристы и экономисты идет технари нынче не в моде, ну может топ 10 государственных вузов народ набирает и конкурс там ,а так недобор!!!
|
|||
92
Loki Evil
24.06.15
✎
17:52
|
(87) а до этого у нас были свои методики обучения и воспитания молодежи, которые перенимали и адаптировали очень многие страны и по общему мнению советская система обучения была если не лучше, то как минимум вровень с лучшими мировыми системами.
А теперь мы будем копипастить и адаптировать непонятно что и непонятно зачем, чтобы снова получить обратно те же результаты на уровне, только спустя лет 20-25 адаптации... Не бред ли? |
|||
93
Loki Evil
24.06.15
✎
17:54
|
(91) а какова цель поступления в магистратуру?
Т.е. что планируете получить из знаний? Что позволит в плане работы, дальнейших перспектив? (я уже старый, а коллега на работе только закончил бакалавра - вот в сомнениях, спрашивает стоит\не стоит) |
|||
94
Guk
24.06.15
✎
17:59
|
(93) бакалавр - это незаконченное высшее по-старому, со всеми вытекающими...
|
|||
95
Гёдза
24.06.15
✎
18:02
|
(94) Это раньше было незаконченное, а теперь законченное.
|
|||
96
Сержант 1С
24.06.15
✎
18:16
|
> Путин отметил, что по нашим школам много лет шарятся зарубежные фонды, которые якобы поддерживают талантливую молодежь грантами, а сами ее вывозят из страны. Наверное такие фонды теперь запретят в России.
Тонкий намек на фонд Сороса? Надеюсь теперь закроют? И будут спонсировать вместо Сороса, вместо "династии"? |
|||
97
Сержант 1С
24.06.15
✎
18:17
|
(93) Все правильно говоришь. Путяга - и нечего умничать. Гайки винтить, гвозди забивать, солидол мазать - хоть что-то полезное научатся.
|
|||
98
Сержант 1С
24.06.15
✎
18:21
|
(80) Это не спонсирование фундаментальной науки, в гробу Сорос видел всю нашу фундаментальную. Это были адресные гранты потенциальным эмигрантам.
Конечно, когда молодые ученые "получали" по тысяче рублей ЗП при аренде квартиры в 3000 - соросский грант казался не просто манной небесной, а полноценным финансированием фундаментальной науки. |
|||
99
Господин ПЖ
24.06.15
✎
18:25
|
>Народ реально в юристы и экономисты идет технари нынче не в моде
народ заморожен лет на 15 что ли |
|||
100
depthzer0
24.06.15
✎
18:30
|
100
|
|||
101
raykom
24.06.15
✎
18:51
|
(99)Зачарован. Это все отголоски мечты о западном образе жизни ...
Уолл Стрит, рента, биржи ... Какие в дупу технари ? Это для плебеев ... Ничего не напоминает ? |
|||
102
Diman000
24.06.15
✎
19:01
|
(13) Так и есть. Ну или так было, как сейчас не знаю.
Из моего выпуска ребята, которые реально шарили во всей этой высшей математике и хотели заниматься наукой стремились попасть на зарубежные гранты, т.к. в то время это был единственный способ обеспечить нормальный достаток молодому ученому. |
|||
103
opty
24.06.15
✎
20:14
|
(0) Конспирологов расстрелять уже предложили ?
|
|||
104
romix
24.06.15
✎
20:34
|
(103) В России уже слетали выше НОО? А эксперимент Майкельсона провели?
|
|||
105
opty
24.06.15
✎
20:37
|
(104) Даже кефир пока не запретили ...
|
|||
106
Старый чайник
24.06.15
✎
21:12
|
Дидактика - 2014. Доклад С.Б. Переслегина
Образование дальше ломать нельзя: …Хуже, чем сейчас, в образовании не будет, напротив, у нас есть очень серьезные основания полагать, что с момента, который начался в 2012-2013 году, начнется заметное улучшение в этой области. Удар, который был нанесен по образованию не только в России, но и в остальном мире в 70-90 годы, был страшен. …На данный момент мы столкнулись с ситуацией так называемого рубежа естественного сопротивления, за которое те люди или те социальные силы, которые стремятся уничтожить образование, продвинуться не смогут. Какие это силы? 1. Я определяю образование как социосистемный процесс, то есть процесс, имеющий значение для ноосферы, как целого. Это процесс воспроизводства информации в обществе. Будучи социосистемным процессом он не остановим и не уничтожим…..Дальнейшее ухудшение качества образования будет жестко запрещено процессами в социосистеме. 2…. Довольно значимой частью контрудара, который был нанесен по системе образования и привел к ее катастрофе, была концепция гуманизма, индивидуализма, персонального личного подхода, между прочим, четко зафиксированного на представлениях о толерантности и о том, что все позиции имеют разное право на существование. Здесь важно понять: будем ли мы серьезно относиться к марксистской модели истории или нет, но любой учитель, работающий с детьми, знает, что человек, ученик действительно повторяет развитие человечества. А потому для школьников 7-12 лет ни о какой толерантности речи быть не может, эти люди живут в понятиях личности, силы, успеха. А посему дальнейшая попытка навязать им представление о том, что нельзя выделяться, нельзя лишний раз поднимать руку, абсолютно обречена на провал: нельзя работать с человеческой природой, этому еще никто не научился. В этом плане если очень долгое время личность ученика была противником тех колоссальных изменений, которые сделало советское образование, то сегодня эта личность становится союзником, ибо начинают посягать уже на нее саму….. http://www.youtube.com/watch?v=rVvpKVf8V-4 |
|||
107
wizard_forum
24.06.15
✎
21:19
|
(106) в образовании все просто! пока была "принудительная система" (т.е. развитой социализм) можно было в образовании детей вымучивать на том простом основании, что тебе предлагалась альтернатива - или в ПТУ, или ВО.
А сейчас любой чудак может поступить на платное в ВУЗ даже не учившись в школе! лишь бы бабки были |
|||
108
Старый чайник
24.06.15
✎
21:26
|
(107) Высшее но без среднего. Толерантненько.
|
|||
109
wizard_forum
24.06.15
✎
21:31
|
(108) сейчас, почему нет?
в советское время были фильтры, правда, тоже достаточно дырявые - но, были |
|||
110
romix
24.06.15
✎
22:01
|
(105) Ну вот видите, какие проблемы. А это основополагающий опыт. А то развели, понимаете, вместо фундаментальной физики ненаучную фантастику, а основополагающий опыт физики должны были провести в России сразу после воцарения Александра III на престол. Но боятся проводить (или не смогли провести) его до сих пор.
А кефир, да, надо запретить (точнее, назвать его правильно: «сивушный йогурт»). |
|||
111
wizard_forum
24.06.15
✎
22:03
|
(110) кумыс, может, тоже того? )))
|
|||
112
Shur1cIT
24.06.15
✎
22:11
|
(93) Знания + Диплом с профильным образованием, Бакалавр у меня по юриспруденции.Сейчас к экзамену готовлюсь уже знания получаю "Основы операционных систем",Методы проектирования реляционной БД.,Назначение и основные принципы, используемые в CASE-технологиях
проектирования БД.Симмертичные криптосхемы. Алгоритм шифрования DES и 3-DES. Стандарт шифрования АЕS. итд. большая куча вопросов при поступлении более глубинно фундаментально начинаешь понимать некоторые вещи. Сейчас постепенно проходят времена самоучек и мальчиков разбирающихся в компьютерах (хотя для них думаю тоже шиша останеться), многим крупным компаниям подавай специалиста с профильным образованием хорошим опытом, если импортная компания Английский язык, при этом готовы очень хорошо платить и предоставлять соц. пакет |
|||
113
Shur1cIT
24.06.15
✎
22:13
|
(93) я старше тебя мне 34 года:-)))
|
|||
114
Loki Evil
24.06.15
✎
22:22
|
(113) Я получил еще по программе специалитета вышку, специальность - прикладная математика и информатика, "математик. системный программист" в дипломе написано.
Имя бакалавра юриспруденции и работая в сфере 1С, я бы наверное тоже продолжил учиться. Вопрос в другом - если бакалавр уже профильный, велик ли смысл в магистратуре? или лучше пройти 4-5 курсов майкрософта\1С\Java-программирования, в зависимости от выбранной стези... или продолжать изучать алгоритмы шифрования и основы операционных систем... |
|||
115
romix
24.06.15
✎
22:30
|
(111) Не актуален именно в России (проблема не требует решения), но принцип может быть тем же.
|
|||
116
Shur1cIT
24.06.15
✎
22:34
|
(114) я бы отучился, магистр пригодиться если к годам так 50-60 захочет стать преподавателем в вузе
|
|||
117
wizard_forum
24.06.15
✎
22:53
|
(115) квас? тоже не без этанола
|
|||
118
romix
24.06.15
✎
23:44
|
(117) Он уже имеет корректное русскоязычное наименование продукта.
|
|||
119
Mikeware
25.06.15
✎
07:06
|
(118) давай угадаю: Квас?
|
|||
120
Dmitri888
25.06.15
✎
07:30
|
«Мы знаем, что так называемые иностранные фонды, сетевые организации просто шарят по школам много лет под видом поддержки талантливой молодежи. На самом деле как пылесосом высасывают молодежь — и все. Прямо со школы абитуриентов берут, сажают на гранты и увозят. На это нужно обратить внимание!» так сказал президент.
Все, виноватые в развале российской науки найдены! А то что Перельман оказался стране не нужен - это видимо тоже иностранные агенты и НКО виноваты, ну и госдеп впридачу. |
|||
121
rifat
25.06.15
✎
07:41
|
(120) Вы таки говорите, как будто во всех проблемах государства виноваты мы сами. *сарказм*
|
|||
122
Гобсек
25.06.15
✎
07:43
|
(120)>Перельман оказался стране не нужен
К началу 90-х в нашей стране было слишком много научных работников. Платить всем нормальную зарплату денег не было. Против попыток радикально сократить численность научных работников и остальным поднять зарплаты категорически возражали эти самые работники. Патовая ситуация. ИМХО, количество научных работников было чрезмерно наращено в застойные годы. |
|||
123
Mikeware
25.06.15
✎
07:44
|
(120) Интересно, а президент вообще в курсе, кто возглавлял страну последние 16 лет?
зы. Для того, чтобы школьники определенной школы могли принимать участие в научно-технических конкурсах - школа должна заплатить учредительный взнос... Для того, чтобы школьник получил диплом, завоеванный на олимпиаде - он должен оплатить бланк диплома. да, участие школьников в олимпиадах (не во всех, но вроде "олимпиада УрФО", и "русский медвежонок") - платное (копейки, конечно, но сам принцип - декларируется поддержка и развитие талантливой молодежи, а реализуется - ограничение доступа. Ну естественно, виноват в этом сорос и госдеп, да..) |
|||
124
Dmitri888
25.06.15
✎
07:52
|
(122) Вопрос не про тогда, а про сейчас. Сейчас у нас уже не такое количество научных работников. У нас сейчас даже гениям помочь не хотят. Неужели человеку, который прославил российскую науку нельзя было создать хорошие условия в нашей стране?
|
|||
125
Гобсек
25.06.15
✎
07:54
|
(124)Конкретно Перельману пытались. Если бы он захотел, он мог бы выставить любые условия и все получил бы.
|
|||
126
Dmitri888
25.06.15
✎
07:55
|
(125) Пруф
|
|||
127
Гобсек
25.06.15
✎
08:03
|
(126)"Сегодня он отказывается от работы, ему предлагали помощь деньгами, я тоже предлагал. Он ответил, что с нищего доцента, то есть с меня, он денег взять не может - ему совесть не позволит. Предлагали деньги его одноклассники и коллеги по кружку, которые стали весьма обеспеченными бизнесменами. Он благодарил за желание помочь, но говорил, что ему ничего не нужно, что всё для жизни и работы у него есть"
http://www.aif.ru/society/people/38757 |
|||
128
Dmitri888
25.06.15
✎
08:04
|
(127) Самому не смешно?
|
|||
129
Гобсек
25.06.15
✎
08:05
|
(127)+ Перельман был сотрудником института Математики, но ушел оттуда. Для докторов наук в таком институте ходить на работу не обязательно. Перельман был кандидатом наук. Но решить вопрос о том, чтобы для него сделали исключение, мог 100%.
|
|||
130
Dmitri888
25.06.15
✎
08:06
|
(129) Ахринительные условия!
|
|||
131
Гобсек
25.06.15
✎
08:07
|
(130)Ну а что должны были сделать для Перельмана?
Этот человек немного не в себе. Он сам пренебрежительно относится к материальным благам. |
|||
132
Гобсек
25.06.15
✎
08:09
|
Перельман жил на пенсию матери, хотя мог получать зарплату в НИИ и при этом даже не ходить на работу.
|
|||
133
Dmitri888
25.06.15
✎
08:09
|
(131) Это ты так думаешь
а в Швеции ему предложили другие условия, маму, сестру туда перевез и материально отлично обеспечен. |
|||
134
МаксимМП23
25.06.15
✎
08:10
|
(68) Элону Маску расскажи. Конторам вроде Сименса, Хитачи, Самсунг и прочие.
|
|||
135
Гобсек
25.06.15
✎
08:16
|
(133)Если бы он тупо хотел денег, то все это он легко мог получить в России. Наконец, необязательно было отказываться от премии Абеля.
|
|||
136
Mikeware
25.06.15
✎
08:17
|
(130) для таких людей важен не материальный достаток (достаток ).
им важнее реализация. Многим (честолюбивым) - еще и признание. я уже не раз упоминал одного нашего препода, уехавшего в 90-е в Китай. Повторюсь еще раз: он получает там зарплату на уровне московского 1с-ника (хотя для китая, это, несомненно, круто - но не "офигенно круто". Есть там и побогаче, и он, занявшись "коммерциализацией", в условиях того доступа к производству стал бы, наверное, миллионером). Но "под него" китайцы открыли НИИ. И он - "самореализуется". Занимается делом, темами, которыми занимался с юношеских лет. Назад - сначала не собирался, а сейчас уже и не выпустят.. |
|||
137
Dmitri888
25.06.15
✎
08:22
|
(136) вот и реализовывается в Швеции а не в России
|
|||
138
Гобсек
25.06.15
✎
08:23
|
Приводить Перельмана в качестве человека, которого перекупили, даже как-то несерьезно.
|
|||
139
Dmitri888
25.06.15
✎
08:24
|
Для таких людей и надо НИИ открывать, и пусть занимаются наукой, пусть создают свою научную школу. В этом и должна быть роль государства. А государство не хочет развивать фундаментальную науку, ибо это коммерчески не выгодно.
|
|||
140
МаксимМП23
25.06.15
✎
08:24
|
(138) Да он аутист похоже.
|
|||
141
Dmitri888
25.06.15
✎
08:25
|
Аутисты репетиторством не занимаются, сложно им.
|
|||
142
Гобсек
25.06.15
✎
08:29
|
(139)Он математик, который занимается топологией. Предлагаешь создать НИИ топологии? :-)
|
|||
143
МаксимМП23
25.06.15
✎
08:29
|
(141) Ну тогда не понятна его социопатия легкая. Хотя мож воспитание такое.
|
|||
144
Mikeware
25.06.15
✎
08:31
|
(139) НИИ - это не фундаментальная наука. Это скорее прикладная (отраслевая). Хотя четкого разграничения, естественно, нет.
|
|||
145
Dmitri888
25.06.15
✎
08:35
|
(142) А лучше ничего не делать, а потом говорить, что это сволочи всякие наши мозги высасывают. А потом опустить железный занавес для доцентов, кандидатов, докторов и аспирантов.
|
|||
146
Dmitri888
25.06.15
✎
08:37
|
Шараш_ки еще можно организовать.
|
|||
147
Mikeware
25.06.15
✎
08:47
|
(139) (142) Не НИИ, но организовать сектор в Институте математики, дать аспирантов и докторантов...
Но основное - не это. Основное - надо промышленность, где этот самый изобретатель свои изобретения применит. Я вот не помню, кто из знакомых сказал - "самое неприятное - работать "в стол". "В корзину" - еще куда ни шло, выкинул и забыл. а вот то, что придумал ты , а сделают другие - это трагедия" (имелось ввиду, что ты придумал, а сделать не смог - а другие после тебя это придумали и сделали.) |
|||
148
Масянька
25.06.15
✎
09:03
|
Подкину дровишек...
А Сечин офигенную зарплату получает. Он и его "деятельность" стране нужна. А наука и образование - нет. |
|||
149
Mikeware
25.06.15
✎
09:33
|
(148) сечин получает зарплату не "от страны".
Хотя платить такую зарплату в государственной корпорации неприлично. |
|||
150
Looking
25.06.15
✎
09:35
|
(148)а как еще добиться того, чтобы национальные интересы не предавал и его было сложно перекупить западным глобалистским корпорациям? есть еще вариант со смертными казнями, но весь мир осудит не поймет и как показывает практика, такой подход действует до поры до времени. я всегда говорил, что пусть ключевые фигуры хоть с золота едят, от этого Россия не обеднеет, главное, чтобы им была нужна сильная страна и они развивали страну и народ, чтобы вектор их развития и интересов совпадал с вектором и интересами страны.
|
|||
151
Mikeware
25.06.15
✎
09:51
|
(150) Вариант - не ставить потенциальных предателей на ключевые посты - не рассматривается? :-)
|
|||
152
Масянька
25.06.15
✎
09:51
|
(149) Не поняла...
Гос. корпорация, торгует национальными богатствами - и гос-во не при чем? Насчет "неприлично" - это мягко сказано. Ну, и зачем им наука? |
|||
153
Mikeware
25.06.15
✎
11:37
|
(152) формально - руководитель госкорпорации не имеет к государству никакого отношения. И корпорация тоже (за исключением формирования капитала, формирования политики деятельности корпорации, и уплаты дивидендов). Т.е. госкорпорация отделена от государства.
--------- "зачем им наука" - кому "им"? государству, госкорпорациям, госдеятелям или руководителям госкорпораций? |
|||
154
Looking
25.06.15
✎
12:04
|
+(151)каким образом? репрессии, казни? любой человек ищет где лучше, если там лучше, то предательство-ли это?
|
|||
155
Господин ПЖ
25.06.15
✎
12:06
|
(136) человек занят любимым делом...
а всех денег не заработать и в гроб их не возьмешь |
|||
156
Looking
25.06.15
✎
12:09
|
(155)флюс. деньги - инструмент, который могли помочь в его-же деле.
|
|||
157
Гёдза
25.06.15
✎
12:12
|
(151) ВСЕ потенциальные предатели
|
|||
158
Гёдза
25.06.15
✎
12:13
|
Да и предательство ли смена места работы?
|
|||
159
Mikeware
25.06.15
✎
12:55
|
(156) "личных" денег на такие проекты просто не хватит.
а "деньги как инструмент" ему как раз выделяет государство. К огромному сожалению, не наше государство. |
|||
160
Mikeware
25.06.15
✎
12:59
|
(154) (157) Вопрос целей и мотивации.Если цель - "лопнуть от бабла", то это - потенциальный предатель.
Правда, вопрос переносится на уровень вопроса о добросовестности определения мотивации. Но в нормальном случае для таких должностей (для должностей, на которые назначают) необходима периодическая ротация. Даже при условии хорошей работы. |
|||
161
Looking
25.06.15
✎
13:37
|
(160)это тонкая тема, недокормишь - сбежит, перекормишь - тоже сбежит. придерживаться золотой середины - искусство
|
|||
162
Looking
25.06.15
✎
13:38
|
(159)ну что-то можно пытаться, тот-же грант учредить для молодых и талантливых
|
|||
163
Mikeware
25.06.15
✎
13:42
|
(161) ну так у нас предпочитают своих - кормить. только нужно быть очень своим. Членом кооператива, так сказать...
|
|||
164
Looking
25.06.15
✎
13:44
|
(163)а где по другому?
|
|||
165
Mikeware
25.06.15
✎
13:56
|
(162) понимаешь, одним грантом не отделаться.
вот допустим, пацаненок занимается электроникой. хорошо занимается. в конкурсах побеждает. Поступил в институт. неплохо учится. Даже зовут работать, на оборонное предприятие. Дело важное для страны и интересное для него. ибо стипендия никакая (в районе 4 тыр в месяц). не помню, сколько ему предлагают "на сокращенном дне", но после уистиута он сможет претендовать на 22 тыр, ну и три года каждый год ему будут повышать з/п на 4 тыр в год. ну а по рынку предел 40-45. И что, спасут гранты? или победит голод? и станет одним 1сником больше? |
|||
166
Mikeware
25.06.15
✎
13:58
|
(164) да во многих местах. Даже там, где традиционным было "кормление" - стараются сделать ротацию, чтоб не сажать лишний раз бывших президентов и госчиновников в тюрьму...
|
|||
167
Масянька
25.06.15
✎
14:00
|
(165) А тут уже играет роль воспитание. Работать для любимой Родины или зашибать бабло.
(153) А при чем тогда "гос" в "госкопорации"? Все это - очередное надувательство граждан :( |
|||
168
Mikeware
25.06.15
✎
14:31
|
(167)
1.Одного воспитания мало. нужны механизмы, затрудняющие злоупотребления. нужны механизмы, наказывающие за злоупотребления. у нужно общественное мнение, недопускающее злоупотребления. ну и, соответсвенно, нужны механизмы учета этого самого общественного мнения. (короче, "козни госдепа"® получаются...) 2."гос-" притом, что государство создало эту корпорацию, наделило ее имуществом, владеет ей и надеется получать дивиденды (денежные, либо в виде решения определенных задач и достижения определенных целей). Но нюанс в том, что государство само не может управлять и т.п. Это делют конкретные люди, называемые государственными чиновниками. а вот как они применяют корпорации, и насколько цели госчиновников совпадают с целями государства - это скользкий вопрос. |
|||
169
Масянька
25.06.15
✎
14:36
|
(168)
1. Конфискация имущества + нормальные сроки (Васильевой 5 лет мало (извините, но пример на устах)) + запрет на занимание должностей. Воспитание - это немаловажно. "Всех денег не заработаешь и на тот свет с собой не заберешь" (С) 2. Государство создало, наделило имуществом (государственным). И почему это оно не может управлять этим? Чтобы иметь "отмазку" - "я - не я и лошадь не моя"? |
|||
170
Mikeware
25.06.15
✎
14:41
|
(169) не надо доводить до того момента, когда требуется конфискация имущества...
|
|||
171
Mikeware
25.06.15
✎
14:43
|
(169) потому, что государство не может управлять. потому, что его как такового (как субъекта управления) не существует.
управляют - от лица государства - государственные чиновники. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |