Имя: Пароль:
LIFE
Жизнь прекрасна
OFF: Заседание Совета при Президенте РФ по науке и образованию
,
0 Looking
 
24.06.15
14:37
Сейчас по Р24 идет.
http://www.vesti.ru/onair

В целом конструктивные выступления. Будет хорошо, если на практике внедрят.
Хорошо, что в стране остались думающие люди.
72 Господин ПЖ
 
24.06.15
15:53
(71) у нас мягко говоря не Япония
73 Looking
 
24.06.15
15:55
(72)теория превосходства наций?
74 Guk
 
24.06.15
15:56
(69) в какие проекты?...
75 Господин ПЖ
 
24.06.15
15:58
(73) нет. просто условий больше неявных

потом начинают копировать "чтобы как в якутии". и оказывается что снега нет
76 Иэрпэшник
 
24.06.15
15:58
(73) <теория превосходства наций?>

Скорее видение другое. Японцы не стали создавать свои НИИ и вкладываться в них, а тупо скупали ноухау. С Россией так не прокатит - наложат санкции и кирдык
77 Джордж1
 
24.06.15
15:59
(74)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Династия_(фонд)
пишут что финансировал фундаментальную науку.
ДА вроде в 90-х иностранцы много финансировали именно фундаментальную науку
78 Иэрпэшник
 
24.06.15
16:01
(77) <в 90-х иностранцы много финансировали именно фундаментальную науку >

Билеты на переезд покупали? В 90-х то
79 Guk
 
24.06.15
16:02
(77) "ДА вроде в 90-х иностранцы много финансировали именно фундаментальную науку"

ты про фонд Сороса?...
80 Джордж1
 
24.06.15
16:03
(78)Знакомые биологи (или что-то вроде того) в Пущино этими грантами жили. Работали в Пущино
(79)а вот доча их, моя ровесница, отучилась в МГУ и уехала в Германию
81 Иэрпэшник
 
24.06.15
16:16
Кстати, о культуре.
Мосгордума одобрила референдум по памятнику Дзержинскому
Укро-РБК
http://top.rbc.ru/society/24/06/2015/558a79c99a7947cbb99c182a
82 romix
 
24.06.15
16:18
(67) Попугайчиком можно их конечно отпопугаить... Но кому и зачем они могут быть интересны, какая польза, кроме эфемерных высказываний про высокую духовность. В России все духовны, а уровень убийств и самоубийств в разы выше Европы, потому что духовно жрут алкоголь. А кто их этому научил? Пушкин-Кружкин?
83 Иэрпэшник
 
24.06.15
16:23
(82) <самоубийств в разы выше Европы, потому что духовно жрут алкоголь>

Чет насчет самоубийств по алкоголю сомневаюсь. Вроде ёжики этим грешат, а не алкаши. А бытовые убийства да, эт у нас есть.
84 GROOVY
 
24.06.15
16:35
Надо увеличить часов на "Православие" и "Физру", все остальное никому не надо, люди должны уметь считать до 10 и писать свое имя.
85 Аллбан
 
24.06.15
16:37
(84) быстро бегать и сильно бить по голове
86 Иэрпэшник
 
24.06.15
16:38
(84) <люди должны уметь считать до 10 и писать свое имя>

Это уже европейские ценности
87 Rovan
 
гуру
24.06.15
16:49
(+31) основы психологии
есть уже пробные школьные курсы на тему саморазвития
http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/2012/12/12/tekhnologiya-samorazvitiya-shkolnika-po
...Но в школьном периоде можно выделить некоторые сенситивные периоды для проявления определенных потребностей и развития функций самосознания. К ним привязаны и разделы курса «Самосовершенствование личности» по классам; кроме того, в логике курса прослеживается иерархическая структура потребностей, обоснованная А. Маслоу[6].
  7–10 лет — познание окружающего мира, первичная социализация — «Этика поведения».
10–11 лет — самопознание — «Познай себя», 5 класс.
11–13 лет — самовоспитание, самообучение — «Сделай себя сам», 6 класс; «Научи себя учиться», 7 класс.
13–14 лет — самоутверждение — «Утверждай себя», 8 класс.
14–15 лет — самоопределение — «Найди себя», 9 класс.
15–17 лет — самоактуализация — «Управляй собой», 10 класс; «Реализуй себя», 11 класс.
Для каждого из разделов разработаны программа, учебное пособие и методические рекомендации.
По аналогии с моделью развития личности Э. Эриксона можно построить поэтапную модель саморазвития и самосовершенствования личности школьника от 1 класса до выпуска из 11 класса (рис.1). На рисунке обозначены возможные негативные направления, отклонения от нормального хода развития. Эти отклонения возникают по различным причинам, а в значительной мере от недостатка или отсутствия знаний и умений у учащихся в соответствующей сфере самосовершенствования.
Курс «Самосовершенствование личности» является сквозным, т.е. представляет единое целое из всех своих разделов по классам с 1 по 11. В настоящее время в стадии разработки находятся программа и методическое пособие для детского сада «Я вхожу в мир сам» и пособие для студентов вузов «По жизни с идеей»...
88 Rovan
 
гуру
24.06.15
16:56
(82) с чего ты взял что в РФ высокая духовность ?
священники сказали ? :-)
Ответственно заявляю - врут !
89 Rovan
 
гуру
24.06.15
16:59
(73) теория национальных особенностей.
славян невозможно заставить жить и работать как роботы (как в Японии)
90 Аллбан
 
24.06.15
17:03
(89) Почему?
91 Shur1cIT
 
24.06.15
17:43
подавал документы в магистратуру заочно в приборостроительный, думал на платно сказали нафига? в прошлом году недобор был пиши на бюджет. Народ реально в юристы и экономисты идет технари нынче не в моде, ну может топ 10 государственных вузов народ набирает и конкурс там ,а так недобор!!!
92 Loki Evil
 
24.06.15
17:52
(87) а до этого у нас были свои методики обучения и воспитания молодежи, которые перенимали и адаптировали очень многие страны и по общему мнению советская система обучения была если не лучше, то как минимум вровень с лучшими мировыми системами.

А теперь мы будем копипастить и адаптировать непонятно что и непонятно зачем, чтобы снова получить обратно те же результаты на уровне, только спустя лет 20-25 адаптации...
Не бред ли?
93 Loki Evil
 
24.06.15
17:54
(91) а какова цель поступления в магистратуру?
Т.е. что планируете получить из знаний?
Что позволит в плане работы, дальнейших перспектив?
(я уже старый, а коллега на работе только закончил бакалавра - вот в сомнениях, спрашивает стоит\не стоит)
94 Guk
 
24.06.15
17:59
(93) бакалавр - это незаконченное высшее по-старому, со всеми вытекающими...
95 Гёдза
 
24.06.15
18:02
(94) Это раньше было незаконченное, а теперь законченное.
96 Сержант 1С
 
24.06.15
18:16
> Путин отметил, что по нашим школам много лет шарятся зарубежные фонды, которые якобы поддерживают талантливую молодежь грантами, а сами ее вывозят из страны. Наверное такие фонды теперь запретят в России.

Тонкий намек на фонд Сороса? Надеюсь теперь закроют? И будут спонсировать вместо Сороса, вместо "династии"?
97 Сержант 1С
 
24.06.15
18:17
(93) Все правильно говоришь. Путяга - и нечего умничать. Гайки винтить, гвозди забивать, солидол мазать - хоть что-то полезное научатся.
98 Сержант 1С
 
24.06.15
18:21
(80) Это не спонсирование фундаментальной науки, в гробу Сорос видел всю нашу фундаментальную. Это были адресные гранты потенциальным эмигрантам.
Конечно, когда молодые ученые "получали" по тысяче рублей ЗП при аренде квартиры в 3000 - соросский грант казался не просто манной небесной, а полноценным финансированием фундаментальной науки.
99 Господин ПЖ
 
24.06.15
18:25
>Народ реально в юристы и экономисты идет технари нынче не в моде

народ заморожен лет на 15 что ли
100 depthzer0
 
24.06.15
18:30
100
101 raykom
 
24.06.15
18:51
(99)Зачарован. Это все отголоски мечты о западном образе жизни ...
Уолл Стрит, рента, биржи ...
Какие в дупу технари ? Это для плебеев ...

Ничего не напоминает ?
102 Diman000
 
24.06.15
19:01
(13) Так и есть. Ну или так было, как сейчас не знаю.
Из моего выпуска ребята, которые реально шарили во всей этой высшей математике и хотели заниматься наукой стремились попасть на зарубежные гранты, т.к. в то время это был единственный способ обеспечить нормальный достаток молодому ученому.
103 opty
 
24.06.15
20:14
(0) Конспирологов расстрелять уже предложили ?
104 romix
 
24.06.15
20:34
(103) В России уже слетали выше НОО? А эксперимент Майкельсона провели?
105 opty
 
24.06.15
20:37
(104) Даже кефир пока не запретили ...
106 Старый чайник
 
24.06.15
21:12
Дидактика - 2014. Доклад С.Б. Переслегина

Образование дальше ломать нельзя:



…Хуже, чем сейчас, в образовании не будет, напротив, у нас есть очень серьезные основания полагать, что с момента, который начался в 2012-2013 году, начнется заметное улучшение в этой области.
Удар, который был нанесен по образованию не только в России, но и в остальном мире в 70-90 годы, был страшен. …На данный момент мы столкнулись с ситуацией так называемого рубежа естественного сопротивления, за которое те люди или те социальные силы, которые стремятся уничтожить образование, продвинуться не смогут. Какие это силы?
1. Я определяю образование как социосистемный процесс, то есть процесс, имеющий значение для ноосферы, как целого. Это процесс воспроизводства информации в обществе. Будучи социосистемным процессом он не остановим и не уничтожим…..Дальнейшее ухудшение качества образования будет жестко запрещено процессами в социосистеме.
2…. Довольно значимой частью контрудара, который был нанесен  по системе образования и привел к ее катастрофе, была концепция гуманизма, индивидуализма, персонального личного подхода, между прочим, четко зафиксированного на представлениях о толерантности и о том, что все позиции имеют разное право на существование. Здесь важно понять: будем ли мы серьезно относиться к марксистской модели истории или нет, но любой учитель, работающий с детьми, знает, что человек, ученик действительно повторяет развитие человечества. А потому для школьников 7-12 лет ни о какой толерантности речи быть не может, эти люди живут в понятиях личности, силы, успеха. А посему дальнейшая попытка навязать им представление о том, что нельзя выделяться, нельзя лишний раз поднимать руку, абсолютно обречена на провал: нельзя работать с человеческой природой, этому еще никто не научился. В этом плане если очень долгое время личность ученика была противником тех колоссальных изменений, которые сделало советское образование, то сегодня эта личность становится союзником, ибо начинают посягать уже на нее саму…..

http://www.youtube.com/watch?v=rVvpKVf8V-4
107 wizard_forum
 
24.06.15
21:19
(106) в образовании все просто! пока была "принудительная система" (т.е. развитой социализм) можно было в образовании детей вымучивать на том простом основании, что тебе предлагалась альтернатива - или в ПТУ, или ВО.
А сейчас любой чудак может поступить на платное в ВУЗ даже не учившись в школе! лишь бы бабки были
108 Старый чайник
 
24.06.15
21:26
(107) Высшее но без среднего. Толерантненько.
109 wizard_forum
 
24.06.15
21:31
(108) сейчас, почему нет?
в советское время были фильтры, правда, тоже достаточно дырявые - но, были
110 romix
 
24.06.15
22:01
(105) Ну вот видите, какие проблемы. А это основополагающий опыт. А то развели, понимаете, вместо фундаментальной физики ненаучную фантастику, а основополагающий опыт физики должны были провести в России сразу после воцарения Александра III на престол. Но боятся проводить (или не смогли провести) его до сих пор.

А кефир, да, надо запретить (точнее, назвать его правильно: «сивушный йогурт»).
111 wizard_forum
 
24.06.15
22:03
(110) кумыс, может, тоже того? )))
112 Shur1cIT
 
24.06.15
22:11
(93) Знания + Диплом с профильным образованием, Бакалавр у меня по юриспруденции.Сейчас к экзамену готовлюсь уже знания получаю "Основы операционных систем",Методы проектирования реляционной БД.,Назначение и основные принципы, используемые в CASE-технологиях
проектирования БД.Симмертичные криптосхемы. Алгоритм шифрования DES и 3-DES.
Стандарт шифрования АЕS. итд. большая куча вопросов при поступлении более глубинно фундаментально начинаешь понимать некоторые вещи.

Сейчас постепенно проходят времена самоучек и мальчиков разбирающихся в компьютерах (хотя для них думаю тоже шиша останеться), многим крупным компаниям подавай специалиста с профильным образованием хорошим опытом, если импортная компания Английский язык, при этом готовы очень хорошо платить  и предоставлять соц. пакет
113 Shur1cIT
 
24.06.15
22:13
(93) я старше тебя мне 34 года:-)))
114 Loki Evil
 
24.06.15
22:22
(113) Я получил еще по программе специалитета вышку, специальность - прикладная математика и информатика, "математик. системный программист" в дипломе написано.

Имя бакалавра юриспруденции и работая в сфере 1С, я бы наверное тоже продолжил учиться.

Вопрос в другом  - если бакалавр уже профильный, велик ли смысл в магистратуре? или лучше пройти 4-5 курсов майкрософта\1С\Java-программирования, в зависимости от выбранной стези... или продолжать изучать алгоритмы шифрования и основы операционных систем...
115 romix
 
24.06.15
22:30
(111) Не актуален именно в России (проблема не требует решения), но принцип может быть тем же.
116 Shur1cIT
 
24.06.15
22:34
(114) я бы отучился, магистр пригодиться если к годам так 50-60 захочет стать преподавателем в вузе
117 wizard_forum
 
24.06.15
22:53
(115) квас? тоже не без этанола
118 romix
 
24.06.15
23:44
(117) Он уже имеет корректное русскоязычное наименование продукта.
119 Mikeware
 
25.06.15
07:06
(118) давай угадаю: Квас?
120 Dmitri888
 
25.06.15
07:30
«Мы знаем, что так называемые иностранные фонды, сетевые организации просто шарят по школам много лет под видом поддержки талантливой молодежи. На самом деле как пылесосом высасывают молодежь — и все. Прямо со школы абитуриентов берут, сажают на гранты и увозят. На это нужно обратить внимание!» так сказал президент.

Все, виноватые в развале российской науки найдены!

А то что Перельман оказался стране не нужен - это видимо тоже иностранные агенты и НКО виноваты, ну и госдеп впридачу.
121 rifat
 
25.06.15
07:41
(120) Вы таки говорите, как будто во всех проблемах государства виноваты мы сами. *сарказм*
122 Гобсек
 
25.06.15
07:43
(120)>Перельман оказался стране не нужен

К началу 90-х в нашей стране было слишком много научных работников. Платить всем нормальную зарплату денег не было. Против попыток радикально сократить численность научных работников и остальным поднять зарплаты категорически возражали эти самые работники. Патовая ситуация.
ИМХО, количество научных работников было чрезмерно наращено в застойные годы.
123 Mikeware
 
25.06.15
07:44
(120) Интересно, а президент вообще в курсе, кто возглавлял страну последние 16 лет?
зы. Для того, чтобы школьники определенной школы могли принимать участие в научно-технических конкурсах - школа должна заплатить учредительный взнос...
Для того, чтобы школьник получил диплом, завоеванный на олимпиаде - он должен оплатить бланк диплома.
да, участие школьников в олимпиадах (не во всех, но вроде "олимпиада УрФО", и "русский медвежонок") - платное (копейки, конечно, но сам принцип - декларируется поддержка и развитие талантливой молодежи, а реализуется - ограничение доступа. Ну естественно, виноват в этом сорос и госдеп, да..)
124 Dmitri888
 
25.06.15
07:52
(122) Вопрос не про тогда, а про сейчас. Сейчас у нас уже не такое количество научных работников. У нас сейчас даже гениям помочь не хотят. Неужели человеку, который прославил российскую науку нельзя было создать хорошие условия в нашей стране?
125 Гобсек
 
25.06.15
07:54
(124)Конкретно Перельману пытались. Если бы он захотел, он мог бы выставить любые условия и все получил бы.
126 Dmitri888
 
25.06.15
07:55
(125) Пруф
127 Гобсек
 
25.06.15
08:03
(126)"Сегодня он отказывается от работы, ему предлагали помощь деньгами, я тоже предлагал. Он ответил, что с нищего доцента, то есть с меня, он денег взять не может - ему совесть не по­зволит. Предлагали деньги его одноклассники и коллеги по кружку, которые стали весьма обеспеченными бизнесменами. Он благодарил за желание помочь, но говорил, что ему ничего не нужно, что всё для жизни и работы у него есть"
http://www.aif.ru/society/people/38757
128 Dmitri888
 
25.06.15
08:04
(127) Самому не смешно?
129 Гобсек
 
25.06.15
08:05
(127)+ Перельман был сотрудником института Математики, но ушел оттуда. Для докторов наук в таком институте ходить на работу не обязательно. Перельман был кандидатом наук. Но решить вопрос о том, чтобы для него сделали исключение, мог 100%.
130 Dmitri888
 
25.06.15
08:06
(129) Ахринительные условия!
131 Гобсек
 
25.06.15
08:07
(130)Ну а что должны были сделать для Перельмана?
Этот человек немного не в себе. Он сам пренебрежительно относится к материальным благам.
132 Гобсек
 
25.06.15
08:09
Перельман жил на пенсию матери, хотя мог получать зарплату в НИИ и при этом даже не ходить на работу.
133 Dmitri888
 
25.06.15
08:09
(131) Это ты так думаешь
а в Швеции ему предложили другие условия, маму, сестру туда перевез и материально отлично обеспечен.
134 МаксимМП23
 
25.06.15
08:10
(68) Элону Маску расскажи. Конторам вроде Сименса, Хитачи, Самсунг и прочие.
135 Гобсек
 
25.06.15
08:16
(133)Если бы он тупо хотел денег, то все это он легко мог получить в России. Наконец, необязательно было отказываться от премии Абеля.
136 Mikeware
 
25.06.15
08:17
(130) для таких людей важен не материальный достаток (достаток ).
им важнее реализация. Многим (честолюбивым) - еще и признание.
я уже не раз упоминал одного нашего препода, уехавшего в 90-е в Китай. Повторюсь еще раз: он получает там зарплату на уровне московского 1с-ника (хотя для китая, это, несомненно, круто - но не "офигенно круто". Есть там и побогаче, и он, занявшись "коммерциализацией", в условиях того доступа к производству стал бы, наверное, миллионером). Но "под него" китайцы открыли НИИ. И он - "самореализуется". Занимается делом, темами, которыми занимался с юношеских лет. Назад - сначала не собирался, а сейчас уже и не выпустят..
137 Dmitri888
 
25.06.15
08:22
(136) вот и реализовывается в Швеции а не в России
138 Гобсек
 
25.06.15
08:23
Приводить Перельмана в качестве человека, которого перекупили, даже как-то несерьезно.
139 Dmitri888
 
25.06.15
08:24
Для таких людей и надо НИИ открывать, и пусть занимаются наукой, пусть создают свою научную школу. В этом и должна быть роль государства. А государство не хочет развивать фундаментальную науку, ибо это коммерчески не выгодно.
140 МаксимМП23
 
25.06.15
08:24
(138) Да он аутист похоже.
141 Dmitri888
 
25.06.15
08:25
Аутисты репетиторством не занимаются, сложно им.
142 Гобсек
 
25.06.15
08:29
(139)Он математик, который занимается топологией. Предлагаешь создать НИИ топологии? :-)
143 МаксимМП23
 
25.06.15
08:29
(141) Ну тогда не понятна его социопатия легкая. Хотя мож воспитание такое.
144 Mikeware
 
25.06.15
08:31
(139) НИИ - это не фундаментальная наука. Это скорее прикладная (отраслевая). Хотя четкого разграничения, естественно, нет.
145 Dmitri888
 
25.06.15
08:35
(142) А лучше ничего не делать, а потом говорить, что это сволочи всякие наши мозги высасывают. А потом опустить железный занавес для доцентов, кандидатов, докторов и аспирантов.
146 Dmitri888
 
25.06.15
08:37
Шараш_ки еще можно организовать.
147 Mikeware
 
25.06.15
08:47
(139) (142) Не НИИ, но организовать сектор в Институте математики, дать аспирантов и докторантов...

Но основное - не это. Основное - надо промышленность, где этот самый изобретатель свои изобретения применит.

Я вот не помню, кто из знакомых сказал - "самое неприятное - работать "в стол". "В корзину" - еще куда ни шло, выкинул и забыл. а вот то, что придумал ты , а сделают другие - это трагедия"   (имелось ввиду, что ты придумал, а сделать не смог - а другие после тебя это придумали и сделали.)
148 Масянька
 
25.06.15
09:03
Подкину дровишек...
А Сечин офигенную зарплату получает. Он и его "деятельность" стране нужна.
А наука и образование - нет.
149 Mikeware
 
25.06.15
09:33
(148) сечин получает зарплату не "от страны".
Хотя платить такую зарплату в государственной корпорации неприлично.
150 Looking
 
25.06.15
09:35
(148)а как еще добиться того, чтобы национальные интересы не предавал и его было сложно перекупить западным глобалистским корпорациям? есть еще вариант со смертными казнями, но весь мир осудит не поймет и как показывает практика, такой подход действует до поры до времени. я всегда говорил, что пусть ключевые фигуры хоть с золота едят,  от этого Россия не обеднеет, главное, чтобы им была нужна сильная страна и они развивали страну и народ, чтобы вектор их развития и интересов совпадал с вектором и интересами страны.
151 Mikeware
 
25.06.15
09:51
(150) Вариант - не ставить потенциальных предателей на ключевые посты - не рассматривается? :-)
152 Масянька
 
25.06.15
09:51
(149) Не поняла...
Гос. корпорация, торгует национальными богатствами - и гос-во не при чем?
Насчет "неприлично" - это мягко сказано.
Ну, и зачем им наука?
153 Mikeware
 
25.06.15
11:37
(152) формально - руководитель госкорпорации не имеет к государству никакого отношения. И корпорация тоже (за исключением формирования капитала, формирования политики деятельности корпорации, и уплаты дивидендов). Т.е. госкорпорация отделена от государства.
---------
"зачем им наука" - кому "им"? государству, госкорпорациям, госдеятелям или руководителям госкорпораций?
154 Looking
 
25.06.15
12:04
+(151)каким образом? репрессии, казни? любой человек ищет где лучше, если там лучше, то предательство-ли это?
155 Господин ПЖ
 
25.06.15
12:06
(136) человек занят любимым делом...

а всех денег не заработать и в гроб их не возьмешь
156 Looking
 
25.06.15
12:09
(155)флюс. деньги - инструмент, который могли помочь в его-же деле.
157 Гёдза
 
25.06.15
12:12
(151) ВСЕ потенциальные предатели
158 Гёдза
 
25.06.15
12:13
Да и предательство ли смена места работы?
159 Mikeware
 
25.06.15
12:55
(156) "личных" денег на такие проекты просто не хватит.
а "деньги как инструмент" ему как раз выделяет государство. К огромному сожалению, не наше государство.
160 Mikeware
 
25.06.15
12:59
(154) (157) Вопрос целей и мотивации.Если цель - "лопнуть от бабла", то это - потенциальный предатель.
Правда, вопрос переносится на уровень  вопроса о добросовестности определения мотивации.
Но в нормальном случае для таких должностей (для должностей, на которые назначают) необходима периодическая ротация. Даже при условии хорошей работы.
161 Looking
 
25.06.15
13:37
(160)это тонкая тема, недокормишь - сбежит, перекормишь - тоже сбежит. придерживаться золотой середины - искусство
162 Looking
 
25.06.15
13:38
(159)ну что-то можно пытаться, тот-же грант учредить для молодых и талантливых
163 Mikeware
 
25.06.15
13:42
(161) ну так у нас предпочитают своих - кормить. только нужно быть очень своим. Членом кооператива, так сказать...
164 Looking
 
25.06.15
13:44
(163)а где по другому?
165 Mikeware
 
25.06.15
13:56
(162) понимаешь, одним грантом не отделаться.
вот допустим, пацаненок занимается электроникой. хорошо занимается. в конкурсах побеждает. Поступил в институт. неплохо учится. Даже зовут работать, на оборонное предприятие. Дело важное для страны и интересное для него. ибо стипендия никакая (в районе 4 тыр в месяц). не помню, сколько ему предлагают "на сокращенном дне", но после уистиута он сможет претендовать на 22 тыр, ну и три года каждый год ему будут повышать з/п на 4 тыр в год. ну а по рынку предел 40-45. И что, спасут гранты? или победит голод? и станет одним 1сником больше?
166 Mikeware
 
25.06.15
13:58
(164) да во многих местах. Даже там, где традиционным было "кормление" - стараются сделать ротацию, чтоб не сажать лишний раз бывших президентов и госчиновников в тюрьму...
167 Масянька
 
25.06.15
14:00
(165) А тут уже играет роль воспитание. Работать для любимой Родины или зашибать бабло.
(153) А при чем тогда "гос" в "госкопорации"? Все это - очередное надувательство граждан :(
168 Mikeware
 
25.06.15
14:31
(167)
1.Одного воспитания мало. нужны механизмы, затрудняющие злоупотребления. нужны механизмы, наказывающие за злоупотребления. у нужно общественное мнение, недопускающее злоупотребления. ну и, соответсвенно, нужны механизмы учета этого самого общественного мнения.
(короче, "козни госдепа"® получаются...)
2."гос-" притом, что государство создало эту корпорацию, наделило ее имуществом, владеет ей и надеется получать дивиденды (денежные, либо в виде решения определенных задач и достижения определенных целей).
Но нюанс в том, что государство само не может управлять и т.п. Это делют конкретные люди, называемые государственными чиновниками. а вот как они применяют корпорации, и насколько цели госчиновников совпадают с целями государства - это скользкий вопрос.
169 Масянька
 
25.06.15
14:36
(168)
1. Конфискация имущества + нормальные сроки (Васильевой 5 лет мало (извините, но пример на устах)) + запрет на занимание должностей.
Воспитание - это немаловажно. "Всех денег не заработаешь и на тот свет с собой не заберешь" (С)
2. Государство создало, наделило имуществом (государственным). И почему это оно не может управлять этим? Чтобы иметь "отмазку" - "я - не я и лошадь не моя"?
170 Mikeware
 
25.06.15
14:41
(169) не надо доводить до того момента, когда требуется конфискация имущества...
171 Mikeware
 
25.06.15
14:43
(169) потому, что государство не может управлять. потому, что его как такового (как субъекта управления) не существует.

управляют - от лица государства - государственные чиновники.
Основная теорема систематики: Новые системы плодят новые проблемы.