Имя: Пароль:
JOB
Работа
Кто учился удаленно? Какой ВУЗ посоветуете?
0 D_Pavel
 
30.06.15
13:12
Хочу улучшить квалификацию, получить еще одно высшее образование, чтобы получить повышение по работе.

Какой ВУЗ выбрать чтобы с наименьшими затратами получить диплом?
1 DarkWater
 
30.06.15
13:21
Диплом везде дадут, где будешь успевать по программе.
Смотри свои приотритеты: гос - не гос диплом, цена семестра, фиксируется ли стоимость на время обучения, "возраст" ВУЗа...
Бывает так же, что на защиту диплома надо ехать очно. Это тоже имей в виду.
Поступить на 2ю вышку везеде, кроме топов типа МГУ несложно.
2 Гёдза
 
30.06.15
13:26
на кого? от этого зависит и вуз
3 leonidkorolev
 
30.06.15
13:26
(1) А чё бывают не госдипломы? Что это за не госдипломы?
4 John83
 
30.06.15
13:29
чем занимаешься?
5 SeraFim
 
30.06.15
13:29
Советую Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова
6 aka_kumena
 
30.06.15
13:29
7 Dmitry1c
 
30.06.15
13:39
>>получить еще одно высшее образование, чтобы получить повышение по работе.

мне одному кажется, что это как-то неверно?
8 scanduta
 
30.06.15
13:42
(0)получить еще одно высшее образование, чтобы получить повышение по работе.


за бесполезную корочку дают повышение?
9 Мебиус
 
30.06.15
13:42
10 D_Pavel
 
30.06.15
13:43
У меня образование не связанное с компьютерами (ракетостроение)

Я хочу на информатику поступить.

Работаю не по специальности программистом.
11 SeraFim
 
30.06.15
13:43
(7) ага)
А мне начальник как-то сказал, что наличие второго высшего говорит о бесполезности первого)
12 Джентельмен
 
30.06.15
13:44
(7) мож он дворником работает а ему пообещали должность инженера! туда без корочкии не пустят!
13 D_Pavel
 
30.06.15
13:44
(9) Почему бред? Вакансии посмотри: Зарплата такая-то - требования низкие, зарплата повыше - требуется соответствующая вышка.
14 ilpar
 
30.06.15
13:44
(10) перейди на работу по специальности. Высшее программирование никто не оценит.

Совет: книга "Совершенный код".
15 SeraFim
 
30.06.15
13:44
(10) вот с этого и надо было начинать)
Что-то давным-давно ИНТУИТ расхваливали, сейчас не знаю - как оно?
16 leonidkorolev
 
30.06.15
13:45
(11) А если экономика и программист и работаешь архитектором-разработчиком экономических программ, какое образование бесполезное?
17 D_Pavel
 
30.06.15
13:45
(15) Интуит только недавно лицензию на вышку получил, там всего две специальности предлагают. Как-то не серьезно.
18 МаксимМП23
 
30.06.15
13:46
(13) Образование давно скомпрометировано. Большинство судят по квалификации. Если только упоротые бюджетники, они да, иногда требуют профильную вышку.
19 Господин ПЖ
 
30.06.15
13:47
(0) тебе корки нужны чтобы должность занять?
20 D_Pavel
 
30.06.15
13:47
В общем не важно кто что говорит там.
Мне директор сказал что если будет вышка по компам, то будет повышение и зарплата больше.
21 D_Pavel
 
30.06.15
13:47
(19) ДА
22 mishaPH
 
модератор
30.06.15
13:48
(0) у московкого МЭСИ очень хороший екстернат.
Нуралиев кати помоему его заканичвал
23 mishaPH
 
модератор
30.06.15
13:48
(20) вот коллега неделю назад за дипломом приезжала. как раз что-то информатика и ..
24 Господин ПЖ
 
30.06.15
13:49
(20) при таких вводных можешь выбирать там где тебе будет удобно
25 МаксимМП23
 
30.06.15
13:49
(20) Это ты минимум три года будешь ждать повышения ЗП и должности?
26 leonidkorolev
 
30.06.15
13:51
(25) Можно не ждать 3 года... Тогда вообще никогда ничего не получить.
27 ilpar
 
30.06.15
13:51
Еще вопросы на засыпку: зачем вам к примеру UML, C++, Cad-системы, 3D Max и много бесполезной теории для работы 1С-ником с дипломом, который никто не оценит, т.к. это дистанционка/заочка?
28 D_Pavel
 
30.06.15
13:52
(24) Так мне надо с минимальными затратами.
Стоимость не важно, главное время.
29 Господин ПЖ
 
30.06.15
13:52
>UML, C++, Cad-системы, 3D Max и много бесполезной теории

это где все в такую кучу валят? странно что фотошопа нет
30 scanduta
 
30.06.15
13:53
(13)У тебя уже одна вышка есть?  Достаточно

Я вот успешно работаю прогом, хотя образование не IT.

(20)Мне директор сказал что если будет вышка по компам, то будет повышение и зарплата больше.

А может это предлог, чтобы не повышать тебе зарплату сейчас. Удобно.
31 Господин ПЖ
 
30.06.15
13:53
(28) отходи лучше на курсы 1с и сдай пару сертификатов. и тебе польза и директору под нос будет чего положить
32 ilpar
 
30.06.15
13:53
(29) ну в целом вроде по существу. Но никто не оценит :)
Заочникам уж проще дот.нет или java
33 D_Pavel
 
30.06.15
13:54
(31) Нужно именно вышку. Контора не русская, им по причинам без объяснения требуется такой диплом
34 Господин ПЖ
 
30.06.15
13:55
(33) беги, дядя Мить
35 МаксимМП23
 
30.06.15
13:56
(33) Завтра они потребуют кровь младенцев пить без объяснения...
36 МаксимМП23
 
30.06.15
13:57
(33) Сюда бы пошла картинка с начальником и подписью: Нет времени объяснять, получай вышку!
37 Господин ПЖ
 
30.06.15
13:57
я понимаю их закидоны... сказали что по грейду 80-го уровня у сотра должен быть диплом и эльфийские уши, но оно того стоит?
38 mishaPH
 
модератор
30.06.15
14:00
(0) у начальника комплекс. что его подчиненный без ВО уменее его?
39 mishaPH
 
модератор
30.06.15
14:00
умнее
40 D_Pavel
 
30.06.15
19:18
Так какой вуз выбрать?
41 Encode
 
30.06.15
19:25
42 D_Pavel
 
01.07.15
08:56
(41) Он лучше чем eoi.ru ?
43 Mikeware
 
01.07.15
09:16
(41) главное - не спутать с http://www.mti-rc.ru/ :-)
(41) (42) если контора импортная, то уж лучше http://web.mit.edu/
44 ХардHard
 
01.07.15
09:21
(0) Работал со мной дядка один. Очень хороший спец. Везде готовы на 150+ его взять хоть куда,сами зовут.Вышки нет.Даже , вроде, среднеспециального нет. Вот и думай.
45 D_Pavel
 
01.07.15
09:56
(43) >> главное - не спутать с http://www.mti-rc.ru/ :-)

Что это?
46 Гёдза
 
01.07.15
10:07
(44) У стива джобса и бил гейтса нет. Вот и думай
47 Гёдза
 
01.07.15
10:08
может проще купить? Только нужно прикинуть за сколько окупится.
Есть вузы, где ходить не обязательно - главное плати. По телеку передачу на эту тему видел (давно правда)
48 ХардHard
 
01.07.15
10:18
(46) Мне то, что думать. Я итак все знаю %).
Я просто пример поконкретнее привел, чем Гейтс и Джобс.
49 semiluki
 
01.07.15
10:18
(0) Я думаю, что для программиста 1с самый лучший вуз это http://курсы-по-1с.рф И сертификаты. Все остальной выкинутое время и деньги. Сам по себе диплом (любого вуза) ничего не дает.
50 Гёдза
 
01.07.15
10:19
(49) В данной конкретной ситуации дает повышение
51 D_Pavel
 
01.07.15
10:31
(47) Пруф пожалуйств
52 Гёдза
 
01.07.15
10:33
(51) Какой пруф? Тебе нужно объявление показать: "Вы можете просто купить диплом"?
53 Гёдза
 
01.07.15
10:35
Хотя как оказалось таких объяв навалом
54 D_Pavel
 
01.07.15
10:40
(52) Да нет таких. Я же искал.
55 thezos
 
01.07.15
10:42
(0) Это херь всё. Любые дипломы продаются везде. Главное - знания!
56 ХардHard
 
01.07.15
10:44
Мне вот интересно, а ТС поверят что он его законно получил?
Никуда не ездил, не отпрашивался и тут тебе на.
57 Гёдза
 
01.07.15
10:45
(56) дистанционное образование
58 Fish
 
01.07.15
10:46
(57) Дистанционное образование всё равно требует времени. Как минимум несколько лет.
59 DarkWater
 
01.07.15
10:48
(49) Количество откликов на резюме даёт. А дальше уже как повезет.
60 thezos
 
01.07.15
10:55
Мошенничество какое-то здесь творится. Плохая карма будет у всех вас.
61 Сержант 1С
 
01.07.15
10:55
(0) "Удаленная вышка" имеет нулевое значение для работодателя, т.к. это "корочки" которые не говорят вообще ни о чем.
С точки зрения собственно обучения - ничто не заменит постоянного контакта с преподавателем, т.к. важная часть коммуникации идет не через текст, а невербаликой, зеркальные нейроны, эмоциональные паттерны, обратная связь и прочая еще малоизученная хрень.
Даже внимательно изучив весь необходимый список литературы нифига не выйдет ВО, это будет просто некоторая эрудиция в некоторых областях. Личный контакт с преподавателем так же важен, как и постоянная самостоятельная работа над предметом.
62 leonidkorolev
 
01.07.15
10:59
(61) Для какого предмета это важно? Социологии и политологии? Если предметы по профессии то все равно они в институтах не актульные, все равно нужны курсы.

(Я не против вышки, но что так, что так особой разницы нет, особенно для программистов)
63 Сержант 1С
 
01.07.15
11:15
не путай ПТУ и ВО. Где-то учат винтить гайки, где-то думать головой.
64 Сержант 1С
 
01.07.15
12:32
(22) почитал про экстернат МЭСИ. Фактически дают кучу литературы и аттестация в конце.

как всё просто оказывается. Чуть "подкручиваем" аттестацию, и вот тебе продажа дипломов в метро.
65 Mikeware
 
01.07.15
13:21
(61) а ГоворящаяГолова? (в смысле, "дистанционные лекции"?)
Ну и опять же, энти самые "модальности восприятия"? (я имею ввиду "аудиалисты-визуалисты-кинестики"?)
66 Гёдза
 
01.07.15
13:28
(61) Может в Гарварде или Оксфорде да в МГУ так.
А в обычном российском вузе совсем не так
67 Mikeware
 
01.07.15
13:32
(66) так. в обычных советских вузах было так. и в обычных  российских вузах такое очень часто (точнее, иное - очень редко).
На примере родного ЧПИ-ЮУрГУ могу сказать, что 85% преподов - именно преподает, учит. "читает" только оставшиеся 15%
68 Гёдза
 
01.07.15
13:38
(67) Почему же тогда такие дебилы выходят?
69 Mikeware
 
01.07.15
13:39
(68) потому, что в обучении принимают участие две стороны.
70 quit
 
01.07.15
15:02
(68) Тому что сейчас берут всех...образование на коммерческую основу поставлено
71 Mikeware
 
01.07.15
15:15
(70) это вторично. (хотя входной фильтр, конечно, должен быть)
первично то, что во-первых, студенты относятся к вузу как к месту, где дают дипломы. А не знания. а во-вторых,  вузы становятся "поставщиком образовательных услуг".
ну а главное - почти нет мотивации.
72 Сержант 1С
 
01.07.15
15:38
(65) > а ГоворящаяГолова? (в смысле, "дистанционные лекции"?)

ключ в обратной связи. Сравни коммуникацию с преподавателем личную, когда вас в группе человек 5-10, и расстояние до преподавателя несколько метров, и это не "читать по бумажке", а живой процесс взаимодействия. - что и есть собственно основной современный формат качественного образования, - и сравни говорящую голову, которую еле слышно, и таких как ты 100, и он тебя точно не видит и не слышит даже интонаций.
73 Гёдза
 
01.07.15
15:39
(72) Ты не понял цель ТС.
И где это лекцию читают на группы в 5-10 чел?
74 Сержант 1С
 
01.07.15
15:41
(73) В любом месте, где ты платишь серъезные деньги за качественное образование.
Цель ТС я понял, моя цель - приложить все усилия к тому, чтобы дубы и корочки отстояли друг от друга на пару световых лет.
75 Александр_
Тверь
 
01.07.15
15:43
(64) нет больше МЭСИ. Аминь.
76 Mikeware
 
01.07.15
15:46
(72) ну, 5-10 человек - это, конечно, зашибись. но мы как-то учились по 50 на специальности - 150 в потоке...
я имею ввиду, конечно, лекционную составляющую....
семинары/практики/коллоквиумы - там уже по 1 группе, но это все же уже "закрепление материала".
впрочем, "говорящие головы" сейчас все-таки не "абстрактные в вакууме", а съемки на живых лекциях. Т.е обратная связь есть, хотя ты и не в контуре. Но ведь и на живых лекциях ты не всегда в этот контур попадаешь....
77 Гёдза
 
01.07.15
15:50
(74) В МГУ, Бауманке лекции читают на 5 чел???
78 Mikeware
 
01.07.15
16:13
(77) насколько я знаю, в МГУ и МФТИ - лекции читают сразу потоку.
Впрочем, в MIT (судя по edXовскому курсу) - тоже
79 ХардHard
 
01.07.15
17:10
(77) В Бауманке на АК такое вполне может быть.
80 John83
 
02.07.15
02:24
если нужно повышение, то может другие вакансии смотреть, а не тратить n лет на неизвестный результат?
81 D_Pavel
 
02.07.15
06:13
(80) Не вариант. Другие вакансии гораздо хуже. А те что почти такие же - то там требования очень большие, типа иметь вышку по компам и т.п., и конкурс тоже большой.
82 Emery
 
02.07.15
07:04
(1) > Поступить на 2ю вышку везеде, кроме топов типа МГУ несложно.

Ну, почему? Я вот, например, закончил мехмат МГУ и получил диплом математика, как второе высшее очное (дневное) образование. От звонка до звонка – ровно пять лет. До этого очно закончил Политехнический институт (пять лет после школы) и отработал четыре года по распределению в НИИ (все, правда, в советские времена). Поступить было легко (1.6 человек на место), учиться только было трудно. Имея за плечами высшее образование и четыре года подготовки к серьезным занятиям математикой, я первые полгода на мехмате был в состоянии полной прострации – настолько трудной и абстрактной показалась математика в МГУ. Хорошо еще, что не пошел на второй курс, как предлагали, иначе не справился бы. Но потом ничего, адаптировался, появилось даже время на гульки (до двух недель в семестр – больше было нельзя, иначе можно было вылететь за неуспеваемость. По глупости вылетали даже участники международных математических олимпиад и фээмшисты (выпускники ФМШ при МГУ). Зато ярких впечатлений на всю оставшуюся жизнь, почему и отвечаю на реплику :) .
83 Jonny_Khomich
 
02.07.15
07:16
Правильно, в серьезные компании требуют ВО.
В ларьках достаточно того, что ты можешь решить их проблемы.
В очень серьезные компании требуют профильное ВО.
84 zak555
 
02.07.15
08:24
(83) расскажи, зачем 1с-ку во
85 Jonny_Khomich
 
02.07.15
08:29
(84) зачем?
нет у тебя профильного ВО, ну и не надо значит. Мне лично пригодилось.
86 zak555
 
02.07.15
08:31
(85) и какой вуз даёт профильное образование 1с-ку?
87 Александр_
Тверь
 
02.07.15
09:15
(86) любой вуз, готовящий по специальности
080801.65 Прикладная информатика (в экономике)
88 Александр_
Тверь
 
02.07.15
09:18
+(86)
Вот выдержка из учебного плана, это что бы не сомневался:


Корпоративные информационные системы        
Налоговые информационные системы        
Бухгалтерские информационные системы        
Разработка информационных систем        
Проектирование систем управления знаниями        
Автоматизация налогового администрирования        
Предметно-ориентированные экономические информационные системы        
Информационная безопасность        
Проектирование информационных систем        
Интеллектуальные информационные системы        
Мировая экономика        
Финансы и кредит        
Бухгалтерский учет        
Статистика        
Математическая экономика        
Имитационное моделирование экономических процессов        
Вычислительные системы, сети и телекоммуникации        
Информационные системы        
Базы данных        
Высокоуровневые методы информатики и программирования        
Экономика        
Национально-региональный (вузовский) компонент        
Правовые основы информатики        
Основы Интернет-экономики        
Дисциплины по выбору        
Этика деловых отношений        
Психология деловых отношений        
Математика        
Информатика и программирование        
Концепции современного естествознания        
Теория вероятностей и математическая статистика        
Теория систем и системный анализ
89 Александр_
Тверь
 
02.07.15
09:24
В бывшем МЭСИ, курс "Корпоративные информационные системы" проходит в 1С (Учебный центр №1).
90 zak555
 
02.07.15
09:29
(88) что под пунктом2 и 3 с конца ?
91 Александр_
Тверь
 
02.07.15
09:32
не понял, ты про это?
Концепции современного естествознания        
Теория вероятностей и математическая статистика
92 zak555
 
02.07.15
09:42
что такое:
Налоговые информационные системы
Дисциплины по выбору        
Этика деловых отношений  
Концепции современного естествознания
93 Александр_
Тверь
 
02.07.15
09:47
(92) предметы :)
я выше привел только выборку из учебного плана. предметов больше.


"Дисциплины по выбору" - это название раздела, случайно попало.

Вот пример УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по дисциплине "Налоговые информационные системы" .

Содержание дисциплины "Налоговые информационные системы" (НИС) для специальности 3515 ориентировано на получение студентами знаний по созданию и использованию экономических информационных систем для решения задач налогообложения, а также на выработку практических навыков создания и использования информационных технологий в налогообложении. В курсе рассмотрены различные подходы и технологии автоматизации решения задач в налоговых учреждениях, анализируются программные средства и системы обработки налоговой информации различных классов, режимы их функционирования. Дисциплина НИС завершает цикл специальных дисциплин при подготовке выпускников специальности "Прикладная информатика", специализация - налогообложение.
Основная цель дисциплины - получение студентами теоретических знаний по организации автоматизированной обработке экономической информации в налоговых учреждениях и их структурных подразделениях, выработка практических навыков по разработке НИС и ознакомление с концепциями развития информационных систем обработки данных в налогообложении. Изучение дисциплины формирует знания по проектному и экономическому видам деятельности квалификационной характеристики - "экономист", специальности «Прикладная информатика» 3515, (специализация - "налогообложения"). Программа разработана с ориентацией на различные налоговые учреждения - МНС, региональные и территориальные налоговые инспекции и их структурные подразделения. Программа разработана таким образом, чтобы деятельность специалиста специальности 3515, специализация - "налогообложение", была бы направлена на обеспечение функционирования налоговых служб, оснащенных по стандартам электронного офиса и требующих профессиональных знаний в области информатики и управления информационными ресурсами.
Задачи изучения дисциплины заключаются в приобретении студентами прочных знаний и практических навыков в области, определяемой основной целью курса. В результате изучения курса студент должен знать структуру, содержание и методы организации информационного фонда налоговых учреждений, технологию создания и ведения этого фонда; экономическую сущность решаемых задач налогообложения; особенности организационного, информационного обеспечений; возможности применений экономико-математических методов для решения задач налогообложения, а также технологию реализации на ЭВМ основных задач управления налоговыми учреждениями и их структурными подразделениями.
В результате изучения дисциплины студенты должны овладеть практическими навыками разработки организационно-экономического, информационного и технологического обеспечений конкретных комплексов задач налогообложения. Помимо студент должен понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, должен уметь ставить и реализовывать задачи, связанные с разработкой и эксплуатацией налоговых информационных систем в налогообложении.
Данная дисциплина базируется на изучении студентами следующих дисциплин: цикл математических и общих естественнонаучных дисциплин (экономико-математические методы и модели в народном хозяйстве; дискретный анализ); цикл общепрофессиональных дисциплин специальности 3515 (вычислительные машины, системы и сети; графика вычислительных процессов; основы алгоритмизации и языки программирования; информационные технологии в экономике; теория экономических информационных систем; финансы, денежное обращение и кредит), цикл специальных дисциплин специальности 3515 (базы данных и знаний; разработка и применение пакетов прикладных программ; проектирования информационных систем в экономике; бухучет; экономика информатики; технико-экономический анализ деятельности предприятия), цикл дисциплин по специализации "Налогообложение".

Основными видами занятий являются лекционные и практические занятия.
Практические занятия делятся на два типа:
*     занятия, проводимые без использования компьютеров (раскрывающие основные понятия, определения, классификацию, описание и т.д.);
*     занятие, проводимые с использованием компьютеров (раскрывающие конкретные информационные технологии в среде различных программных продуктов).
Основной формой проведения занятий с использованием компьютеров являются лабораторные работы.

Основными видами текущего контроля являются:
*     коллоквиумы для закрепления знаний, полученных из лекционного материала;
*     аудиторные практические задания.

Основными видами рубежного контроля являются
*     защита лабораторных работ (в процессе изучения дисциплины);
*    экзамен (по окончании изучения всей дисциплины - 8 семестр);
*     курсовая работа (8 семестр);
*    экзамен (3 семестр).
94 zak555
 
02.07.15
09:48
(93) ерунда какая-то
95 Джинн
 
02.07.15
09:53
Как говорил один мой знакомый врач - заочно обучиться все равно, что заочно поесть.
96 Александр_
Тверь
 
02.07.15
09:54
(94) Министерство образования так не думает. И я с ним согласен.

Я сейчас перешел на 6й курс по этой специальности. Учусь заочно.
Обучение по специальности лично мне дает ОЧЕНЬ многое. Обучение по специальности, предметы (за некоторым исключением) интересные и нужные.
Полученные знания я РЕАЛЬНО применяю.

К примеру, в этом семестре был предмет "Проектирование систем электронного документооборота". Очень интересно и нужно. Плюс к этому курс от 1С по документообороту. И я сейчас занимаюсь внедрением документоборота на предприятии.

(95) скорее всего твой знакомый врач никогда заочно не учился.
97 zak555
 
02.07.15
09:55
(95) +1000
98 rsv
 
02.07.15
09:57
(0) Имхо тесты посдавать  сертификационные по базам данным  языкам программирования нпример.
99 zak555
 
02.07.15
09:57
(96) > Министерство образования так не думает.

у нас министерство образования думает, что получая 30 из 100 -- ты проходишь, а это а это кол из пяти

так что не надо
100 Mikeware
 
02.07.15
09:57
(95) технологии заочного обучения сильно меняются.
"заочка" "тогда" и "сейчас" - две большие разницы. Сейчас - это, скорее, дистанционное образование.
к сожалению, и "студенты тогда и сейчас" - тоже "две большие разницы".
101 zak555
 
02.07.15
09:59
(100) так сейчас приоритет первостепенный : получить корочку для работодателя, а не знания
102 Александр_
Тверь
 
02.07.15
09:59
(95), (97) вы просто теоретики.
Можно учиться очно и выйти с корочкой и пустой головой.
Можно вообще не получать классического образования и заниматься самообразованием и стать высококлассным специалистом.

Дело не в форме получения образования. Дело в том, кто это образование получает.

Хотя проблема действительно есть. Сам диплом (как средство подтверждения квалификации) утратил свою функцию. Диплом часто дают не за знания.
103 rsv
 
02.07.15
09:59
(93) "различные налоговые учреждения " . Мы с вами понимаем - что различные налоговые учреждение живут  не по различным  НК а по одному и выше в автоматизации оногоне прыгнешь .
104 Александр_
Тверь
 
02.07.15
10:00
(101) поставь себя на место работодателя. Ты себе в подчинение кого возьмешь?
105 rsv
 
02.07.15
10:01
(104) Наверное кто докуметооборот внедрит на предприятии быстро и недорого.  А если как правильно дорого и долго ....... ну это   :)
106 Александр_
Тверь
 
02.07.15
10:02
(103) не понимаю суть претензии. В учебном плане есть предмет "Налогообложение". Самый сложный предмет был за все время изучения...
107 rsv
 
02.07.15
10:03
(106)  А есть такая книжка - НК РФ . Вот по другому как там написано налогообложение не осуществишь.
108 zak555
 
02.07.15
10:03
(102) > Диплом часто дают не за знания.

+1
особенно, если обучение платное
109 zak555
 
02.07.15
10:04
(106) и ты конечно разбираешься, в каких случаях включают механизмы камерального контроля, например, при сдаче ндс ?
110 Александр_
Тверь
 
02.07.15
10:05
(107) не поверишь... это были первые слова нашего препода.
Мы весь НК изучали по НК и сдавали по НК. причем по редакции действующей на момент экзамена.
111 zak555
 
02.07.15
10:05
(104) ну так пообщаюсь изначально
буду на первое время просить отчёты по работе
112 rsv
 
02.07.15
10:07
(110) Да ладно . Думал что еще какой еще НК изучали.
113 Mikeware
 
02.07.15
10:08
(102) При качественном "классическом образовании" шанс стать высококлассным специалистом выше, чем при самообразовании. хотя бы потому, что "класссическое образование"  включает в себя самобразование как составную часть.
Да, и преподавать - тоже надо умеючи. преподаватель должен быть не только "знающим предмет", но и "умеющим преподавать", т.е. получившим дполнительное педагогическое образование
114 Mielle
 
02.07.15
10:09
Я тоже собралась на заочку в этом году, но хочу пойти учиться на специальность, не связанную с моей работой и 1с. Вот не знаю, как в таком случае писать диплом и потом трудоустраиваться. Реально ли будет 30 летней тетке начинать с нуля. Идти хочу в идо в нгту в новосибирске- на выходных поеду в приемную комиссию на разведку. Отзывов правда мало и непонятно реально ли выучусь чему-нибудь там. Образование нужно именно для образования, а не для галочки.
115 Александр_
Тверь
 
02.07.15
10:09
(113) а я как раз с этим полностью согласен. И именно эту точку зрения отстаиваю.
116 Александр_
Тверь
 
02.07.15
10:10
(114) какие проблемы? хочешь - делай.
вопрос только в желании и финансах.
117 zak555
 
02.07.15
10:12
(113) >  т.е. получившим дполнительное педагогическое образование

во втузах преподы с педагогическим образованием ?
118 Mikeware
 
02.07.15
10:13
(114) для образования (если первое уже есть - т.е. "учиться научили") - вполне применимо дистанционное. Только мотивация нужна.
119 Mielle
 
02.07.15
10:13
Да финансы не такие и большие -25 тысяч семестр не считаю огромной суммой. Волнует качество полученных знаний. Смогу ли я конкурировать с выпускниками -очниками в итоге.
120 rsv
 
02.07.15
10:14
(114) Образование скорее это  источник дохода . Все остальное это действительно "Образование нужно именно для образования"
121 Mikeware
 
02.07.15
10:14
(117) многие - да. с дополнительным педагогическим.
122 zak555
 
02.07.15
10:14
(119) кем собралась ?
123 Александр_
Тверь
 
02.07.15
10:14
(117) а вообще о чем спор-то?
Не видишь необходимости получать образование? Считаешь что это глупо и люди просто так время теряют?
Это твое право. Рынок все расставит по своим местам.

На мой взгляд, ты смешиваешь разные вещи.
124 Александр_
Тверь
 
02.07.15
10:15
(119) Все зависит в основном от тебя. Будешь учиться, разбираться - все будет как надо. А если только для галочки, естественно ничего не выйдет.
125 Mielle
 
02.07.15
10:16
(122)  самолето- и вертолетостроение. Хочу работать инженером-конструктором на авиационном заводе... Вот..
126 Mielle
 
02.07.15
10:16
(125) или нии каком нибудь связанном с проектированием ла
127 rsv
 
02.07.15
10:17
(122) Автокад и черчение  сопромат и т.д...   лучше уж НК изучать.
128 Mikeware
 
02.07.15
10:17
(125) (126) странное желание для женщин... нетипичное.
129 Mikeware
 
02.07.15
10:18
(127) "Автокад и черчение  сопромат" - кайф.
я в 9 классе  туда полез - интересно было, аж жуть...
130 rsv
 
02.07.15
10:19
(129) Главное чтоб платили...
131 Mielle
 
02.07.15
10:20
(128) это очень мягкий комментарий, муж считает что я сошла с ума. Я жалею, что сразу не пошла получать инженерное классическое образование
132 Гость из Мариуполя
 
гуру
02.07.15
10:21
(0) >>Какой ВУЗ выбрать

главное, такой, который не закроют в ближайшем будущем.
а то тенденции уже просматриваются:
http://top.rbc.ru/economics/01/07/2015/5593d8a79a79479132f8a305
это "ж-ж-ж" неспроста (с)
133 rsv
 
02.07.15
10:21
(131) Ну это понятно .... сейчас бюджетка оборонная пошла вверх .  Требуется это направление.
134 Mielle
 
02.07.15
10:21
(129) да, мне это всё интересно, в сочетании с математикой, числ методами и др.
135 Mikeware
 
02.07.15
10:21
(130) во-во. сейчас на оборонных предприятиях инженер-конструктор (что двигателей - ГТД, что РЭС) получает вдвое меньше 1с-ника. Только 1с-нику спинного мозга хватает, а инженерам - нет.
136 Александр_
Тверь
 
02.07.15
10:22
В теории, диплом должен получить только тот, кто в полном объеме усвоил программу и в итоге получил нужную квалификацию. Диплом в должен служить подтверждением. Лицо не удовлетворяющее требованиям образовательного стандарта не должно получить диплом.Из-за проблем в нашей системе образования диплом утратил функцию подтверждения квалификации.

Однако! Само образование никуда не делось. Просто теперь квалифицированным специалистом становиться тот, кто самостоятельно (не формально) изучил программу в полном объеме. А не тот кто имеет диплом.

На мой взгляд, все кто выступают с критикой ВО - на самом деле выступают с критикой возможности получения диплома лицами не удовлетворяющими требованиям образовательного стандарта. Тут я полностью согласен.

ВО имеет получать. Просто никто заставлять не будет. Хочешь - получай ВО, хочешь - корочку о ВО. Но это не равнозначные понятия.
137 Mikeware
 
02.07.15
10:22
(134) только вот не платят за это достойно....
138 zak555
 
02.07.15
10:22
(123) > Считаешь что это глупо и люди просто так время теряют?

считаю, что глупо тратить время на псевдовузы
139 Shur1cIT
 
02.07.15
10:23
(5) у них точно очное!
140 zak555
 
02.07.15
10:23
(131) странный какой-то
141 zak555
 
02.07.15
10:24
(135) зато учителя по 100ке получают
142 rsv
 
02.07.15
10:26
(141) Есть такой тренд .
143 rsv
 
02.07.15
10:30
Имха шоб стать коснтруктором необходимо прежде всего талант и призвание в этом деле .  Даже сварщиком не так просто стать.
144 Mielle
 
02.07.15
10:36
(143) а как узнать о своем призвании или его отсутствии не занимаясь этим? Со стороны меня привлекает эта деятельность.
145 Shur1cIT
 
02.07.15
10:37
я бы выучился бы на врача заочно!!! 3 года в мед училище учился ОЧНО имею диплом медбрата, когда пытался поступать в мед  вуз тогда ещё абитуриентов было до фига так как поступали рождённые в СССР в восьмидесятых, и конкурс был просто КОНСКИЙ!!! сейчас поступают рождённые во время демографического спада, поступить проблем вообще нет ну если конечно не в Московский ломиться, хотя думаю туда тоже гораздо проще стало.
146 Mikeware
 
02.07.15
10:38
(141) какие учителя?
147 Mikeware
 
02.07.15
10:39
(144) "со стороны"....
А вы что-нибудь сами спроектировали? рассчитали?
148 zak555
 
02.07.15
10:39
(146) я знаю такого лично
учитель математики
149 rsv
 
02.07.15
10:40
(144) Как правило к 10 классу уже видно в классе кто паяет кто считает кто ходит в кружок и самолеты лабает..
150 Mielle
 
02.07.15
10:41
(147) я хочу как раз этому научиться.
(149) у меня такой возможности не было. Так что придется всю жизнь 1с-ть , видимо
151 Mikeware
 
02.07.15
10:47
(148) я знаю, что школе, в которой учится сын, максимальная зарплата учителя за год - 38 тыр.. (т.е. во все оствльные месяца и все остальные учителя получали меньше)
152 Mikeware
 
02.07.15
10:49
(150) Ну так если есть призвание, если "привлекает эта деятельность" - берешь, и начинаешь заниматься... сейчас учкебников море. пробуй, твоё или не твоё
153 zak555
 
02.07.15
10:51
(151) а в мск по-другому
если ты постоянно давал отличные результаты по егэ --- у тебя повышенный оклад + высшая категория учителя
ну и премии по результатам егэ по твоему предмету
154 Mikeware
 
02.07.15
10:56
(153) ну я-то в России живу....
"чтобы спасти Россию - нужно сжечь Москву!"© :-)
155 Mikeware
 
02.07.15
10:57
Кстати, в школе сокращение количества ставок идет...
молодые девченки, поверившие в обещания и пришедшие из педвузов в школы - уже задумываются об уходе...
156 D_Pavel
 
02.07.15
11:05
Как обычно, на мисте заголовок темы не соответствует содержанию. Так поисковики не смогут адекватно выдавать результаты поиска.
Пишите пожалуйста по теме.
157 John83
 
02.07.15
11:37
(81) хорошо, а разница хотя бы в процентах какая?
158 Тактик
 
02.07.15
14:14
(0) А не проще ли место работы поменять?

Жизненный опыт подсказывает что таких ... людей как твоя начальница можно одним пальцем сосчитать.
159 Тактик
 
02.07.15
14:18
(156) Твоя должность как сейчас называется?
160 Сержант 1С
 
02.07.15
15:17
(102) ты даже не понимаешь разницы между "высококлассный специалист" и "человек с блестящим образованием".
Эти вещи довольно часто сопряжены, но не обязательно.

Высококлассный специалист по газовой сварке может быть и без ВО, и без блестящего образования. Адинесник может быть лютым автоматизатором, но как программист - так себе. Может быть с хорошим образованием и без.

Есть разные пути развития личности, и "специалист в чем-то" - всего лишь часть человека, и не всегда бОльшая.
161 Гёдза
 
02.07.15
15:19
(160) Для зарабатывания денег "специалист в чем-то" - самое главное.
Хотя если конечно в Индию уехать, йогой заниматься, то особо специалистом и не нужно быть
162 Сержант 1С
 
02.07.15
15:25
(100) > технологии заочного обучения сильно меняются.

Да, это мощный тренд. При некоторой зрелости технологий оно сравняется по эффективности с неплохим уровнем очного, но опять же, только в рамках специализированных курсов.
И даже в этом случае важнейший принцип педагогики - контакт, обратная связь - никто не отменял. Способность донести знания, опыт, и модели поведения требуют личного контакта прямо в процессе, от первого часа до последнего.
163 Гёдза
 
02.07.15
15:27
(162) чтоб программером стать - этого особо не нужно, ибо работа с компом, а не с людьми, а он таки дает обратную связь
164 Сержант 1С
 
02.07.15
15:41
(161) > Для зарабатывания денег "специалист в чем-то" - самое главное

да, есть такая точка зрения. Но есть мнение, что "зарабатывание денег", то есть накропать на буханку с маслом - не есть достойная цель, на которую можно положить единственную, и что важнее - свою! - жизнь )
165 Сержант 1С
 
02.07.15
15:42
(163) мне вспомнился "вчерашний ромикс". Прямо-таки дуновение Высшей Логики.
166 Гёдза
 
02.07.15
15:44
(164) Одно другому не мешает
167 Mikeware
 
02.07.15
15:46
(162) Если первая часть образования получена очно (вуз, или хорошее ССУЗ) - т.е. поциента научили учиться - актуальные знания (имхо) вполне можно "добирать" дистанционкой.
Ну а вопрос-ответ, контроль - никто и не отменял.
(163) работа с компом - это "кодер" :-) Ну, или оператор. Программист - это чуть шире.
168 Mikeware
 
02.07.15
15:49
(164) "Украл, выпил – в тюрьму. Украл, выпил – в тюрьму. Романтика..."©
169 Гобсек
 
02.07.15
15:53
Дистанционное обучение с использованием современных технологий (электронная почта, скайп и т.д.) приближается к очному. Большая проблема видится в том, что среднему человеку трудно самостоятельно организовать себя, учиться не по школьному звонку.
170 Сержант 1С
 
02.07.15
16:00
(169) ты про "специалиста" и винтить гайки? там да, можно и по ютьюб научиться.
171 Mikeware
 
02.07.15
16:18
(169) вот электронная почта тут точно не при делах.
172 Гобсек
 
02.07.15
16:26
Билл Гейтс в свое время говорил, что если у молодого человека хватило извилин в голове и самоорганизации, чтобы проштудировать 3 тома Кнута, то ему определенно есть смысл послать резюме в фирму Майкрософт.
173 Сержант 1С
 
02.07.15
19:03
вот в этой штуке весь спектр потенциальных вариантов, в ней есть и любые крайние

http://www.funlib.ru/cimg/2014/102420/2533308

когда в следующий раз захочешь что-нибудь обосновать примером = можно брать любой из крайних сигм, доказать можно даже то, что вероятность нахождения мозга в некоторых адинесниках меньше 0.1. Главное найти самые маловероятные варианты - там обязательно будет что-то отличное от средней дисперсии
174 Гобсек
 
03.07.15
02:09
При традиционном способе дневного обучения количество учащихся ограничено вместимостью аудиторий. IT-технологии позволяют этот барьер преодолеть. Гораздо большее количество людей, чем раньше, смогут виртуально присутствовать на занятиях в ведущих ВУЗах. Попробовать свои силы. Сделать домашнее задание. Ознакомиться с комментарием преподавателя по поводу своего домашнего задания.
175 Гобсек
 
03.07.15
02:17
Наибольший отсев студентов имеет место быть на первом курсе. Возможно, есть смысл попробовать на первом курсе всех учить дистанционно, а на второй курс дневного отделения отбирать среди тех, кто сумел успешно закончить первый курс.
176 quit
 
03.07.15
08:23
(175) Сейчас ВУЗов избыток. Берут всех.
177 Mikeware
 
03.07.15
08:29
(175) на первом курсе студентам "ставят" обучаемость. Поэтому отсеиваются именно те, кто не был и не смог стать обучаемым.
Дистанционные курс имеют смысл в специализации.
178 Гобсек
 
03.07.15
08:32
(176)Я имею в виду ведущие ВУЗы. Всех берут в Мухосранский пединститут. Который в 90-е годы переименовали в университет.
179 D_Pavel
 
03.07.15
10:25
(175) Нафиг это надо. Придется уйти из такого вуза в другой где можно до конца учиться дистанционно.
180 Гёдза
 
03.07.15
10:45
(177) Не ставят, а отбирают тех у кого есть
181 Mikeware
 
03.07.15
17:12
(180) Не разу не видел, чтоб отбирали.
Максимум - это просто отсеивали тех, кто не мог учиться (хотя, честно говоря, некоторых отсеять не удавалось - они начинали "заниматься общественной работой", и их уже просто так не отчислишь, у них отмазки - профком, бюро/комитет комсомола, ОКОД в конце концов. Можно было отмазаться и через НОУС-НИРС, но я знаю такого только одного и только один раз).
182 Гёдза
 
03.07.15
17:14
(181) Отсеять все не годных - это и есть отобрать всех годных
183 Гёдза
 
03.07.15
17:15
не видел ни одного человека, который до вузе не умел учиться, а после уже умел
184 Mikeware
 
03.07.15
17:18
(183) Дофига таких. даже у нас чуть не половина группы было, несмотря на довольно качественный отбор...
отчислена из первоначального состава где-то четверть...
185 Гобсек
 
03.07.15
17:37
В хорошем ВУЗе учат думать и учат учиться. Образование, полученное в таком ВУЗе, дает конкурентное преимущество на рынке труда.
186 Гёдза
 
03.07.15
17:59
(184) те у вас половина студентов не умела думать до поступления????
187 Гёдза
 
03.07.15
18:00
и при этом их не отчислили, а они научились?
188 Mikeware
 
03.07.15
18:21
(186) Думать - умела (иначе б не поступили. конкурс был достаточно высок). учиться (особенно самостоятельно) - умела плохо. БОльшая часть тех, кто учиться не умел - научилась. а тех, кто не научился - отчислили (заодно отчисли и тех, кто умел учиться - но по другим причинам - кто-то остался в армии, кто-то вышел замуж, кто-то ушел в бизнес и забил на учебу).
"уметь учиться" - это умение конспектировать, умение работать с литературой, умение распределять силы и время в конце концов. а это бывает довольно сложно, когда "лекции" и "контроль" разделены по времени, над тобой уже не стоят родители, а ты молодой и вокруг столько представителей другого пола...
189 savimar
 
04.07.15
20:21
Заканчиваю МТИ, тот, что в (41) - Московский технологиеский институт.
Экзамены - легче легкого, абсолютное большинство ответов есть в интернете. Но вот письменные работы вроде курсовых - серьезно. Я сейчас бодаюсь по поводу последней курсовой: хотят поставить тройку за то, что неправильно сделала выравниванение, а также где-то обнаружили междустрочный интервал 1, вместо 1.5. А у меня получается красный диплом.
Покупала одну курсовую, там все в порядке, хотя тоже придрались к оформлению.
Предлагают курсы английского, но, оказалось, только на 1 год.
Нужно приезжать на защиту диплома.
Для специальности "Автоматизированное управление бизнес-процессами и финансами" тем дипломов по 1С не предусмотрено, хотя есть SAP. Но, наверное, можно. Зав.кафердрой - адекватный товарищ.
190 savimar
 
04.07.15
20:26
Учусь удаленно, сессии сдаю через интернет. Главное - вовремя заплатить. Но, "корочка" будет.
Второе высшее получается за 3,5 года, но я написала заявление на сокращение сроков обучения. Тоже бодалась, но дали.
191 D_Pavel
 
09.07.15
18:12
(189) savimar, спасибо за ответ!
192 Сержант 1С
 
09.07.15
18:48
Прекрасно. МТИ помойка, савимара и павла на работу не брать.
193 D_Pavel
 
09.07.15
18:54
(192) У меня есть работа, можешь успокоиться.
Если МТИ помойка, то в каком вузе можно получить диплом быстрее или за то же время но дешевле?
Если не можешь ничего лучше предложить чем другие советуют, лучше не пиши.
194 D_Pavel
 
09.07.15
18:56
(192) И если у меня появится диплом МТИ, как это уменьшит знания и опыт которые у меня уже есть?
Не люблю таких людей которым лишь бы бесполезную хрень написать.
195 Сержант 1С
 
09.07.15
19:00
мне плевать на твои купленные дипломы, и на твой соответствующий интеллектуальный багаж, мне не нравится, что такие раз3.14дяи как ты размывают рейтинг приличных ВУЗов, обесценивают труд ценных преподавателей и, в конце концов, снижая доходы людей, которые вкладываются в обучение по-настоящему

вы вредны для образования и науки, лоботрясы
196 D_Pavel
 
09.07.15
19:17
(195) Не люблю врунов. Ты не знаешь раз3.14дяй я или нет, а пишешь это.
Не хорошо писать то чего не знаешь.
Еще выдумал что я размываю рейтинг каких-то вузов. Бред.
Если я благодаря своим знаниям занимаю должность которую не смог бы получить ботаник с красным дипломом, это не значит что я снижаю чьи-то доходы.