|
Кто учился удаленно? Какой ВУЗ посоветуете? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
D_Pavel
30.06.15
✎
13:12
|
Хочу улучшить квалификацию, получить еще одно высшее образование, чтобы получить повышение по работе.
Какой ВУЗ выбрать чтобы с наименьшими затратами получить диплом? |
|||
1
DarkWater
30.06.15
✎
13:21
|
Диплом везде дадут, где будешь успевать по программе.
Смотри свои приотритеты: гос - не гос диплом, цена семестра, фиксируется ли стоимость на время обучения, "возраст" ВУЗа... Бывает так же, что на защиту диплома надо ехать очно. Это тоже имей в виду. Поступить на 2ю вышку везеде, кроме топов типа МГУ несложно. |
|||
2
Гёдза
30.06.15
✎
13:26
|
на кого? от этого зависит и вуз
|
|||
3
leonidkorolev
30.06.15
✎
13:26
|
(1) А чё бывают не госдипломы? Что это за не госдипломы?
|
|||
4
John83
30.06.15
✎
13:29
|
чем занимаешься?
|
|||
5
SeraFim
30.06.15
✎
13:29
|
Советую Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова
|
|||
6
aka_kumena
30.06.15
✎
13:29
|
||||
7
Dmitry1c
30.06.15
✎
13:39
|
>>получить еще одно высшее образование, чтобы получить повышение по работе.
мне одному кажется, что это как-то неверно? |
|||
8
scanduta
30.06.15
✎
13:42
|
(0)получить еще одно высшее образование, чтобы получить повышение по работе.
за бесполезную корочку дают повышение? |
|||
9
Мебиус
30.06.15
✎
13:42
|
(7)
+1 Это полный бред а потом орут Не повысили в должности, имеет ли смысл спросить у руководителя почему? |
|||
10
D_Pavel
30.06.15
✎
13:43
|
У меня образование не связанное с компьютерами (ракетостроение)
Я хочу на информатику поступить. Работаю не по специальности программистом. |
|||
11
SeraFim
30.06.15
✎
13:43
|
(7) ага)
А мне начальник как-то сказал, что наличие второго высшего говорит о бесполезности первого) |
|||
12
Джентельмен
30.06.15
✎
13:44
|
(7) мож он дворником работает а ему пообещали должность инженера! туда без корочкии не пустят!
|
|||
13
D_Pavel
30.06.15
✎
13:44
|
(9) Почему бред? Вакансии посмотри: Зарплата такая-то - требования низкие, зарплата повыше - требуется соответствующая вышка.
|
|||
14
ilpar
30.06.15
✎
13:44
|
(10) перейди на работу по специальности. Высшее программирование никто не оценит.
Совет: книга "Совершенный код". |
|||
15
SeraFim
30.06.15
✎
13:44
|
(10) вот с этого и надо было начинать)
Что-то давным-давно ИНТУИТ расхваливали, сейчас не знаю - как оно? |
|||
16
leonidkorolev
30.06.15
✎
13:45
|
(11) А если экономика и программист и работаешь архитектором-разработчиком экономических программ, какое образование бесполезное?
|
|||
17
D_Pavel
30.06.15
✎
13:45
|
(15) Интуит только недавно лицензию на вышку получил, там всего две специальности предлагают. Как-то не серьезно.
|
|||
18
МаксимМП23
30.06.15
✎
13:46
|
(13) Образование давно скомпрометировано. Большинство судят по квалификации. Если только упоротые бюджетники, они да, иногда требуют профильную вышку.
|
|||
19
Господин ПЖ
30.06.15
✎
13:47
|
(0) тебе корки нужны чтобы должность занять?
|
|||
20
D_Pavel
30.06.15
✎
13:47
|
В общем не важно кто что говорит там.
Мне директор сказал что если будет вышка по компам, то будет повышение и зарплата больше. |
|||
21
D_Pavel
30.06.15
✎
13:47
|
(19) ДА
|
|||
22
mishaPH
модератор
30.06.15
✎
13:48
|
(0) у московкого МЭСИ очень хороший екстернат.
Нуралиев кати помоему его заканичвал |
|||
23
mishaPH
модератор
30.06.15
✎
13:48
|
(20) вот коллега неделю назад за дипломом приезжала. как раз что-то информатика и ..
|
|||
24
Господин ПЖ
30.06.15
✎
13:49
|
(20) при таких вводных можешь выбирать там где тебе будет удобно
|
|||
25
МаксимМП23
30.06.15
✎
13:49
|
(20) Это ты минимум три года будешь ждать повышения ЗП и должности?
|
|||
26
leonidkorolev
30.06.15
✎
13:51
|
(25) Можно не ждать 3 года... Тогда вообще никогда ничего не получить.
|
|||
27
ilpar
30.06.15
✎
13:51
|
Еще вопросы на засыпку: зачем вам к примеру UML, C++, Cad-системы, 3D Max и много бесполезной теории для работы 1С-ником с дипломом, который никто не оценит, т.к. это дистанционка/заочка?
|
|||
28
D_Pavel
30.06.15
✎
13:52
|
(24) Так мне надо с минимальными затратами.
Стоимость не важно, главное время. |
|||
29
Господин ПЖ
30.06.15
✎
13:52
|
>UML, C++, Cad-системы, 3D Max и много бесполезной теории
это где все в такую кучу валят? странно что фотошопа нет |
|||
30
scanduta
30.06.15
✎
13:53
|
(13)У тебя уже одна вышка есть? Достаточно
Я вот успешно работаю прогом, хотя образование не IT. (20)Мне директор сказал что если будет вышка по компам, то будет повышение и зарплата больше. А может это предлог, чтобы не повышать тебе зарплату сейчас. Удобно. |
|||
31
Господин ПЖ
30.06.15
✎
13:53
|
(28) отходи лучше на курсы 1с и сдай пару сертификатов. и тебе польза и директору под нос будет чего положить
|
|||
32
ilpar
30.06.15
✎
13:53
|
(29) ну в целом вроде по существу. Но никто не оценит :)
Заочникам уж проще дот.нет или java |
|||
33
D_Pavel
30.06.15
✎
13:54
|
(31) Нужно именно вышку. Контора не русская, им по причинам без объяснения требуется такой диплом
|
|||
34
Господин ПЖ
30.06.15
✎
13:55
|
(33) беги, дядя Мить
|
|||
35
МаксимМП23
30.06.15
✎
13:56
|
(33) Завтра они потребуют кровь младенцев пить без объяснения...
|
|||
36
МаксимМП23
30.06.15
✎
13:57
|
(33) Сюда бы пошла картинка с начальником и подписью: Нет времени объяснять, получай вышку!
|
|||
37
Господин ПЖ
30.06.15
✎
13:57
|
я понимаю их закидоны... сказали что по грейду 80-го уровня у сотра должен быть диплом и эльфийские уши, но оно того стоит?
|
|||
38
mishaPH
модератор
30.06.15
✎
14:00
|
(0) у начальника комплекс. что его подчиненный без ВО уменее его?
|
|||
39
mishaPH
модератор
30.06.15
✎
14:00
|
умнее
|
|||
40
D_Pavel
30.06.15
✎
19:18
|
Так какой вуз выбрать?
|
|||
41
Encode
30.06.15
✎
19:25
|
(40) http://mti.edu.ru
|
|||
42
D_Pavel
01.07.15
✎
08:56
|
(41) Он лучше чем eoi.ru ?
|
|||
43
Mikeware
01.07.15
✎
09:16
|
(41) главное - не спутать с http://www.mti-rc.ru/ :-)
(41) (42) если контора импортная, то уж лучше http://web.mit.edu/ |
|||
44
ХардHard
01.07.15
✎
09:21
|
(0) Работал со мной дядка один. Очень хороший спец. Везде готовы на 150+ его взять хоть куда,сами зовут.Вышки нет.Даже , вроде, среднеспециального нет. Вот и думай.
|
|||
45
D_Pavel
01.07.15
✎
09:56
|
||||
46
Гёдза
01.07.15
✎
10:07
|
(44) У стива джобса и бил гейтса нет. Вот и думай
|
|||
47
Гёдза
01.07.15
✎
10:08
|
может проще купить? Только нужно прикинуть за сколько окупится.
Есть вузы, где ходить не обязательно - главное плати. По телеку передачу на эту тему видел (давно правда) |
|||
48
ХардHard
01.07.15
✎
10:18
|
(46) Мне то, что думать. Я итак все знаю %).
Я просто пример поконкретнее привел, чем Гейтс и Джобс. |
|||
49
semiluki
01.07.15
✎
10:18
|
(0) Я думаю, что для программиста 1с самый лучший вуз это http://курсы-по-1с.рф И сертификаты. Все остальной выкинутое время и деньги. Сам по себе диплом (любого вуза) ничего не дает.
|
|||
50
Гёдза
01.07.15
✎
10:19
|
(49) В данной конкретной ситуации дает повышение
|
|||
51
D_Pavel
01.07.15
✎
10:31
|
(47) Пруф пожалуйств
|
|||
52
Гёдза
01.07.15
✎
10:33
|
(51) Какой пруф? Тебе нужно объявление показать: "Вы можете просто купить диплом"?
|
|||
53
Гёдза
01.07.15
✎
10:35
|
Хотя как оказалось таких объяв навалом
|
|||
54
D_Pavel
01.07.15
✎
10:40
|
(52) Да нет таких. Я же искал.
|
|||
55
thezos
01.07.15
✎
10:42
|
(0) Это херь всё. Любые дипломы продаются везде. Главное - знания!
|
|||
56
ХардHard
01.07.15
✎
10:44
|
Мне вот интересно, а ТС поверят что он его законно получил?
Никуда не ездил, не отпрашивался и тут тебе на. |
|||
57
Гёдза
01.07.15
✎
10:45
|
(56) дистанционное образование
|
|||
58
Fish
01.07.15
✎
10:46
|
(57) Дистанционное образование всё равно требует времени. Как минимум несколько лет.
|
|||
59
DarkWater
01.07.15
✎
10:48
|
(49) Количество откликов на резюме даёт. А дальше уже как повезет.
|
|||
60
thezos
01.07.15
✎
10:55
|
Мошенничество какое-то здесь творится. Плохая карма будет у всех вас.
|
|||
61
Сержант 1С
01.07.15
✎
10:55
|
(0) "Удаленная вышка" имеет нулевое значение для работодателя, т.к. это "корочки" которые не говорят вообще ни о чем.
С точки зрения собственно обучения - ничто не заменит постоянного контакта с преподавателем, т.к. важная часть коммуникации идет не через текст, а невербаликой, зеркальные нейроны, эмоциональные паттерны, обратная связь и прочая еще малоизученная хрень. Даже внимательно изучив весь необходимый список литературы нифига не выйдет ВО, это будет просто некоторая эрудиция в некоторых областях. Личный контакт с преподавателем так же важен, как и постоянная самостоятельная работа над предметом. |
|||
62
leonidkorolev
01.07.15
✎
10:59
|
(61) Для какого предмета это важно? Социологии и политологии? Если предметы по профессии то все равно они в институтах не актульные, все равно нужны курсы.
(Я не против вышки, но что так, что так особой разницы нет, особенно для программистов) |
|||
63
Сержант 1С
01.07.15
✎
11:15
|
не путай ПТУ и ВО. Где-то учат винтить гайки, где-то думать головой.
|
|||
64
Сержант 1С
01.07.15
✎
12:32
|
(22) почитал про экстернат МЭСИ. Фактически дают кучу литературы и аттестация в конце.
как всё просто оказывается. Чуть "подкручиваем" аттестацию, и вот тебе продажа дипломов в метро. |
|||
65
Mikeware
01.07.15
✎
13:21
|
(61) а ГоворящаяГолова? (в смысле, "дистанционные лекции"?)
Ну и опять же, энти самые "модальности восприятия"? (я имею ввиду "аудиалисты-визуалисты-кинестики"?) |
|||
66
Гёдза
01.07.15
✎
13:28
|
(61) Может в Гарварде или Оксфорде да в МГУ так.
А в обычном российском вузе совсем не так |
|||
67
Mikeware
01.07.15
✎
13:32
|
(66) так. в обычных советских вузах было так. и в обычных российских вузах такое очень часто (точнее, иное - очень редко).
На примере родного ЧПИ-ЮУрГУ могу сказать, что 85% преподов - именно преподает, учит. "читает" только оставшиеся 15% |
|||
68
Гёдза
01.07.15
✎
13:38
|
(67) Почему же тогда такие дебилы выходят?
|
|||
69
Mikeware
01.07.15
✎
13:39
|
(68) потому, что в обучении принимают участие две стороны.
|
|||
70
quit
01.07.15
✎
15:02
|
(68) Тому что сейчас берут всех...образование на коммерческую основу поставлено
|
|||
71
Mikeware
01.07.15
✎
15:15
|
(70) это вторично. (хотя входной фильтр, конечно, должен быть)
первично то, что во-первых, студенты относятся к вузу как к месту, где дают дипломы. А не знания. а во-вторых, вузы становятся "поставщиком образовательных услуг". ну а главное - почти нет мотивации. |
|||
72
Сержант 1С
01.07.15
✎
15:38
|
(65) > а ГоворящаяГолова? (в смысле, "дистанционные лекции"?)
ключ в обратной связи. Сравни коммуникацию с преподавателем личную, когда вас в группе человек 5-10, и расстояние до преподавателя несколько метров, и это не "читать по бумажке", а живой процесс взаимодействия. - что и есть собственно основной современный формат качественного образования, - и сравни говорящую голову, которую еле слышно, и таких как ты 100, и он тебя точно не видит и не слышит даже интонаций. |
|||
73
Гёдза
01.07.15
✎
15:39
|
(72) Ты не понял цель ТС.
И где это лекцию читают на группы в 5-10 чел? |
|||
74
Сержант 1С
01.07.15
✎
15:41
|
(73) В любом месте, где ты платишь серъезные деньги за качественное образование.
Цель ТС я понял, моя цель - приложить все усилия к тому, чтобы дубы и корочки отстояли друг от друга на пару световых лет. |
|||
75
Александр_
Тверь 01.07.15
✎
15:43
|
(64) нет больше МЭСИ. Аминь.
|
|||
76
Mikeware
01.07.15
✎
15:46
|
(72) ну, 5-10 человек - это, конечно, зашибись. но мы как-то учились по 50 на специальности - 150 в потоке...
я имею ввиду, конечно, лекционную составляющую.... семинары/практики/коллоквиумы - там уже по 1 группе, но это все же уже "закрепление материала". впрочем, "говорящие головы" сейчас все-таки не "абстрактные в вакууме", а съемки на живых лекциях. Т.е обратная связь есть, хотя ты и не в контуре. Но ведь и на живых лекциях ты не всегда в этот контур попадаешь.... |
|||
77
Гёдза
01.07.15
✎
15:50
|
(74) В МГУ, Бауманке лекции читают на 5 чел???
|
|||
78
Mikeware
01.07.15
✎
16:13
|
(77) насколько я знаю, в МГУ и МФТИ - лекции читают сразу потоку.
Впрочем, в MIT (судя по edXовскому курсу) - тоже |
|||
79
ХардHard
01.07.15
✎
17:10
|
(77) В Бауманке на АК такое вполне может быть.
|
|||
80
John83
02.07.15
✎
02:24
|
если нужно повышение, то может другие вакансии смотреть, а не тратить n лет на неизвестный результат?
|
|||
81
D_Pavel
02.07.15
✎
06:13
|
(80) Не вариант. Другие вакансии гораздо хуже. А те что почти такие же - то там требования очень большие, типа иметь вышку по компам и т.п., и конкурс тоже большой.
|
|||
82
Emery
02.07.15
✎
07:04
|
(1) > Поступить на 2ю вышку везеде, кроме топов типа МГУ несложно.
Ну, почему? Я вот, например, закончил мехмат МГУ и получил диплом математика, как второе высшее очное (дневное) образование. От звонка до звонка – ровно пять лет. До этого очно закончил Политехнический институт (пять лет после школы) и отработал четыре года по распределению в НИИ (все, правда, в советские времена). Поступить было легко (1.6 человек на место), учиться только было трудно. Имея за плечами высшее образование и четыре года подготовки к серьезным занятиям математикой, я первые полгода на мехмате был в состоянии полной прострации – настолько трудной и абстрактной показалась математика в МГУ. Хорошо еще, что не пошел на второй курс, как предлагали, иначе не справился бы. Но потом ничего, адаптировался, появилось даже время на гульки (до двух недель в семестр – больше было нельзя, иначе можно было вылететь за неуспеваемость. По глупости вылетали даже участники международных математических олимпиад и фээмшисты (выпускники ФМШ при МГУ). Зато ярких впечатлений на всю оставшуюся жизнь, почему и отвечаю на реплику :) . |
|||
83
Jonny_Khomich
02.07.15
✎
07:16
|
Правильно, в серьезные компании требуют ВО.
В ларьках достаточно того, что ты можешь решить их проблемы. В очень серьезные компании требуют профильное ВО. |
|||
84
zak555
02.07.15
✎
08:24
|
(83) расскажи, зачем 1с-ку во
|
|||
85
Jonny_Khomich
02.07.15
✎
08:29
|
(84) зачем?
нет у тебя профильного ВО, ну и не надо значит. Мне лично пригодилось. |
|||
86
zak555
02.07.15
✎
08:31
|
(85) и какой вуз даёт профильное образование 1с-ку?
|
|||
87
Александр_
Тверь 02.07.15
✎
09:15
|
(86) любой вуз, готовящий по специальности
080801.65 Прикладная информатика (в экономике) |
|||
88
Александр_
Тверь 02.07.15
✎
09:18
|
+(86)
Вот выдержка из учебного плана, это что бы не сомневался: Корпоративные информационные системы Налоговые информационные системы Бухгалтерские информационные системы Разработка информационных систем Проектирование систем управления знаниями Автоматизация налогового администрирования Предметно-ориентированные экономические информационные системы Информационная безопасность Проектирование информационных систем Интеллектуальные информационные системы Мировая экономика Финансы и кредит Бухгалтерский учет Статистика Математическая экономика Имитационное моделирование экономических процессов Вычислительные системы, сети и телекоммуникации Информационные системы Базы данных Высокоуровневые методы информатики и программирования Экономика Национально-региональный (вузовский) компонент Правовые основы информатики Основы Интернет-экономики Дисциплины по выбору Этика деловых отношений Психология деловых отношений Математика Информатика и программирование Концепции современного естествознания Теория вероятностей и математическая статистика Теория систем и системный анализ |
|||
89
Александр_
Тверь 02.07.15
✎
09:24
|
В бывшем МЭСИ, курс "Корпоративные информационные системы" проходит в 1С (Учебный центр №1).
|
|||
90
zak555
02.07.15
✎
09:29
|
(88) что под пунктом2 и 3 с конца ?
|
|||
91
Александр_
Тверь 02.07.15
✎
09:32
|
не понял, ты про это?
Концепции современного естествознания Теория вероятностей и математическая статистика |
|||
92
zak555
02.07.15
✎
09:42
|
что такое:
Налоговые информационные системы Дисциплины по выбору Этика деловых отношений Концепции современного естествознания |
|||
93
Александр_
Тверь 02.07.15
✎
09:47
|
(92) предметы :)
я выше привел только выборку из учебного плана. предметов больше. "Дисциплины по выбору" - это название раздела, случайно попало. Вот пример УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по дисциплине "Налоговые информационные системы" . Содержание дисциплины "Налоговые информационные системы" (НИС) для специальности 3515 ориентировано на получение студентами знаний по созданию и использованию экономических информационных систем для решения задач налогообложения, а также на выработку практических навыков создания и использования информационных технологий в налогообложении. В курсе рассмотрены различные подходы и технологии автоматизации решения задач в налоговых учреждениях, анализируются программные средства и системы обработки налоговой информации различных классов, режимы их функционирования. Дисциплина НИС завершает цикл специальных дисциплин при подготовке выпускников специальности "Прикладная информатика", специализация - налогообложение. Основная цель дисциплины - получение студентами теоретических знаний по организации автоматизированной обработке экономической информации в налоговых учреждениях и их структурных подразделениях, выработка практических навыков по разработке НИС и ознакомление с концепциями развития информационных систем обработки данных в налогообложении. Изучение дисциплины формирует знания по проектному и экономическому видам деятельности квалификационной характеристики - "экономист", специальности «Прикладная информатика» 3515, (специализация - "налогообложения"). Программа разработана с ориентацией на различные налоговые учреждения - МНС, региональные и территориальные налоговые инспекции и их структурные подразделения. Программа разработана таким образом, чтобы деятельность специалиста специальности 3515, специализация - "налогообложение", была бы направлена на обеспечение функционирования налоговых служб, оснащенных по стандартам электронного офиса и требующих профессиональных знаний в области информатики и управления информационными ресурсами. Задачи изучения дисциплины заключаются в приобретении студентами прочных знаний и практических навыков в области, определяемой основной целью курса. В результате изучения курса студент должен знать структуру, содержание и методы организации информационного фонда налоговых учреждений, технологию создания и ведения этого фонда; экономическую сущность решаемых задач налогообложения; особенности организационного, информационного обеспечений; возможности применений экономико-математических методов для решения задач налогообложения, а также технологию реализации на ЭВМ основных задач управления налоговыми учреждениями и их структурными подразделениями. В результате изучения дисциплины студенты должны овладеть практическими навыками разработки организационно-экономического, информационного и технологического обеспечений конкретных комплексов задач налогообложения. Помимо студент должен понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, должен уметь ставить и реализовывать задачи, связанные с разработкой и эксплуатацией налоговых информационных систем в налогообложении. Данная дисциплина базируется на изучении студентами следующих дисциплин: цикл математических и общих естественнонаучных дисциплин (экономико-математические методы и модели в народном хозяйстве; дискретный анализ); цикл общепрофессиональных дисциплин специальности 3515 (вычислительные машины, системы и сети; графика вычислительных процессов; основы алгоритмизации и языки программирования; информационные технологии в экономике; теория экономических информационных систем; финансы, денежное обращение и кредит), цикл специальных дисциплин специальности 3515 (базы данных и знаний; разработка и применение пакетов прикладных программ; проектирования информационных систем в экономике; бухучет; экономика информатики; технико-экономический анализ деятельности предприятия), цикл дисциплин по специализации "Налогообложение". Основными видами занятий являются лекционные и практические занятия. Практические занятия делятся на два типа: * занятия, проводимые без использования компьютеров (раскрывающие основные понятия, определения, классификацию, описание и т.д.); * занятие, проводимые с использованием компьютеров (раскрывающие конкретные информационные технологии в среде различных программных продуктов). Основной формой проведения занятий с использованием компьютеров являются лабораторные работы. Основными видами текущего контроля являются: * коллоквиумы для закрепления знаний, полученных из лекционного материала; * аудиторные практические задания. Основными видами рубежного контроля являются * защита лабораторных работ (в процессе изучения дисциплины); * экзамен (по окончании изучения всей дисциплины - 8 семестр); * курсовая работа (8 семестр); * экзамен (3 семестр). |
|||
94
zak555
02.07.15
✎
09:48
|
(93) ерунда какая-то
|
|||
95
Джинн
02.07.15
✎
09:53
|
Как говорил один мой знакомый врач - заочно обучиться все равно, что заочно поесть.
|
|||
96
Александр_
Тверь 02.07.15
✎
09:54
|
(94) Министерство образования так не думает. И я с ним согласен.
Я сейчас перешел на 6й курс по этой специальности. Учусь заочно. Обучение по специальности лично мне дает ОЧЕНЬ многое. Обучение по специальности, предметы (за некоторым исключением) интересные и нужные. Полученные знания я РЕАЛЬНО применяю. К примеру, в этом семестре был предмет "Проектирование систем электронного документооборота". Очень интересно и нужно. Плюс к этому курс от 1С по документообороту. И я сейчас занимаюсь внедрением документоборота на предприятии. (95) скорее всего твой знакомый врач никогда заочно не учился. |
|||
97
zak555
02.07.15
✎
09:55
|
(95) +1000
|
|||
98
rsv
02.07.15
✎
09:57
|
(0) Имхо тесты посдавать сертификационные по базам данным языкам программирования нпример.
|
|||
99
zak555
02.07.15
✎
09:57
|
(96) > Министерство образования так не думает.
у нас министерство образования думает, что получая 30 из 100 -- ты проходишь, а это а это кол из пяти так что не надо |
|||
100
Mikeware
02.07.15
✎
09:57
|
(95) технологии заочного обучения сильно меняются.
"заочка" "тогда" и "сейчас" - две большие разницы. Сейчас - это, скорее, дистанционное образование. к сожалению, и "студенты тогда и сейчас" - тоже "две большие разницы". |
|||
101
zak555
02.07.15
✎
09:59
|
(100) так сейчас приоритет первостепенный : получить корочку для работодателя, а не знания
|
|||
102
Александр_
Тверь 02.07.15
✎
09:59
|
(95), (97) вы просто теоретики.
Можно учиться очно и выйти с корочкой и пустой головой. Можно вообще не получать классического образования и заниматься самообразованием и стать высококлассным специалистом. Дело не в форме получения образования. Дело в том, кто это образование получает. Хотя проблема действительно есть. Сам диплом (как средство подтверждения квалификации) утратил свою функцию. Диплом часто дают не за знания. |
|||
103
rsv
02.07.15
✎
09:59
|
(93) "различные налоговые учреждения " . Мы с вами понимаем - что различные налоговые учреждение живут не по различным НК а по одному и выше в автоматизации оногоне прыгнешь .
|
|||
104
Александр_
Тверь 02.07.15
✎
10:00
|
(101) поставь себя на место работодателя. Ты себе в подчинение кого возьмешь?
|
|||
105
rsv
02.07.15
✎
10:01
|
(104) Наверное кто докуметооборот внедрит на предприятии быстро и недорого. А если как правильно дорого и долго ....... ну это :)
|
|||
106
Александр_
Тверь 02.07.15
✎
10:02
|
(103) не понимаю суть претензии. В учебном плане есть предмет "Налогообложение". Самый сложный предмет был за все время изучения...
|
|||
107
rsv
02.07.15
✎
10:03
|
(106) А есть такая книжка - НК РФ . Вот по другому как там написано налогообложение не осуществишь.
|
|||
108
zak555
02.07.15
✎
10:03
|
(102) > Диплом часто дают не за знания.
+1 особенно, если обучение платное |
|||
109
zak555
02.07.15
✎
10:04
|
(106) и ты конечно разбираешься, в каких случаях включают механизмы камерального контроля, например, при сдаче ндс ?
|
|||
110
Александр_
Тверь 02.07.15
✎
10:05
|
(107) не поверишь... это были первые слова нашего препода.
Мы весь НК изучали по НК и сдавали по НК. причем по редакции действующей на момент экзамена. |
|||
111
zak555
02.07.15
✎
10:05
|
(104) ну так пообщаюсь изначально
буду на первое время просить отчёты по работе |
|||
112
rsv
02.07.15
✎
10:07
|
(110) Да ладно . Думал что еще какой еще НК изучали.
|
|||
113
Mikeware
02.07.15
✎
10:08
|
(102) При качественном "классическом образовании" шанс стать высококлассным специалистом выше, чем при самообразовании. хотя бы потому, что "класссическое образование" включает в себя самобразование как составную часть.
Да, и преподавать - тоже надо умеючи. преподаватель должен быть не только "знающим предмет", но и "умеющим преподавать", т.е. получившим дполнительное педагогическое образование |
|||
114
Mielle
02.07.15
✎
10:09
|
Я тоже собралась на заочку в этом году, но хочу пойти учиться на специальность, не связанную с моей работой и 1с. Вот не знаю, как в таком случае писать диплом и потом трудоустраиваться. Реально ли будет 30 летней тетке начинать с нуля. Идти хочу в идо в нгту в новосибирске- на выходных поеду в приемную комиссию на разведку. Отзывов правда мало и непонятно реально ли выучусь чему-нибудь там. Образование нужно именно для образования, а не для галочки.
|
|||
115
Александр_
Тверь 02.07.15
✎
10:09
|
(113) а я как раз с этим полностью согласен. И именно эту точку зрения отстаиваю.
|
|||
116
Александр_
Тверь 02.07.15
✎
10:10
|
(114) какие проблемы? хочешь - делай.
вопрос только в желании и финансах. |
|||
117
zak555
02.07.15
✎
10:12
|
(113) > т.е. получившим дполнительное педагогическое образование
во втузах преподы с педагогическим образованием ? |
|||
118
Mikeware
02.07.15
✎
10:13
|
(114) для образования (если первое уже есть - т.е. "учиться научили") - вполне применимо дистанционное. Только мотивация нужна.
|
|||
119
Mielle
02.07.15
✎
10:13
|
Да финансы не такие и большие -25 тысяч семестр не считаю огромной суммой. Волнует качество полученных знаний. Смогу ли я конкурировать с выпускниками -очниками в итоге.
|
|||
120
rsv
02.07.15
✎
10:14
|
(114) Образование скорее это источник дохода . Все остальное это действительно "Образование нужно именно для образования"
|
|||
121
Mikeware
02.07.15
✎
10:14
|
(117) многие - да. с дополнительным педагогическим.
|
|||
122
zak555
02.07.15
✎
10:14
|
(119) кем собралась ?
|
|||
123
Александр_
Тверь 02.07.15
✎
10:14
|
(117) а вообще о чем спор-то?
Не видишь необходимости получать образование? Считаешь что это глупо и люди просто так время теряют? Это твое право. Рынок все расставит по своим местам. На мой взгляд, ты смешиваешь разные вещи. |
|||
124
Александр_
Тверь 02.07.15
✎
10:15
|
(119) Все зависит в основном от тебя. Будешь учиться, разбираться - все будет как надо. А если только для галочки, естественно ничего не выйдет.
|
|||
125
Mielle
02.07.15
✎
10:16
|
(122) самолето- и вертолетостроение. Хочу работать инженером-конструктором на авиационном заводе... Вот..
|
|||
126
Mielle
02.07.15
✎
10:16
|
(125) или нии каком нибудь связанном с проектированием ла
|
|||
127
rsv
02.07.15
✎
10:17
|
(122) Автокад и черчение сопромат и т.д... лучше уж НК изучать.
|
|||
128
Mikeware
02.07.15
✎
10:17
|
(125) (126) странное желание для женщин... нетипичное.
|
|||
129
Mikeware
02.07.15
✎
10:18
|
(127) "Автокад и черчение сопромат" - кайф.
я в 9 классе туда полез - интересно было, аж жуть... |
|||
130
rsv
02.07.15
✎
10:19
|
(129) Главное чтоб платили...
|
|||
131
Mielle
02.07.15
✎
10:20
|
(128) это очень мягкий комментарий, муж считает что я сошла с ума. Я жалею, что сразу не пошла получать инженерное классическое образование
|
|||
132
Гость из Мариуполя
гуру
02.07.15
✎
10:21
|
(0) >>Какой ВУЗ выбрать
главное, такой, который не закроют в ближайшем будущем. а то тенденции уже просматриваются: http://top.rbc.ru/economics/01/07/2015/5593d8a79a79479132f8a305 это "ж-ж-ж" неспроста (с) |
|||
133
rsv
02.07.15
✎
10:21
|
(131) Ну это понятно .... сейчас бюджетка оборонная пошла вверх . Требуется это направление.
|
|||
134
Mielle
02.07.15
✎
10:21
|
(129) да, мне это всё интересно, в сочетании с математикой, числ методами и др.
|
|||
135
Mikeware
02.07.15
✎
10:21
|
(130) во-во. сейчас на оборонных предприятиях инженер-конструктор (что двигателей - ГТД, что РЭС) получает вдвое меньше 1с-ника. Только 1с-нику спинного мозга хватает, а инженерам - нет.
|
|||
136
Александр_
Тверь 02.07.15
✎
10:22
|
В теории, диплом должен получить только тот, кто в полном объеме усвоил программу и в итоге получил нужную квалификацию. Диплом в должен служить подтверждением. Лицо не удовлетворяющее требованиям образовательного стандарта не должно получить диплом.Из-за проблем в нашей системе образования диплом утратил функцию подтверждения квалификации.
Однако! Само образование никуда не делось. Просто теперь квалифицированным специалистом становиться тот, кто самостоятельно (не формально) изучил программу в полном объеме. А не тот кто имеет диплом. На мой взгляд, все кто выступают с критикой ВО - на самом деле выступают с критикой возможности получения диплома лицами не удовлетворяющими требованиям образовательного стандарта. Тут я полностью согласен. ВО имеет получать. Просто никто заставлять не будет. Хочешь - получай ВО, хочешь - корочку о ВО. Но это не равнозначные понятия. |
|||
137
Mikeware
02.07.15
✎
10:22
|
(134) только вот не платят за это достойно....
|
|||
138
zak555
02.07.15
✎
10:22
|
(123) > Считаешь что это глупо и люди просто так время теряют?
считаю, что глупо тратить время на псевдовузы |
|||
139
Shur1cIT
02.07.15
✎
10:23
|
(5) у них точно очное!
|
|||
140
zak555
02.07.15
✎
10:23
|
(131) странный какой-то
|
|||
141
zak555
02.07.15
✎
10:24
|
(135) зато учителя по 100ке получают
|
|||
142
rsv
02.07.15
✎
10:26
|
(141) Есть такой тренд .
|
|||
143
rsv
02.07.15
✎
10:30
|
Имха шоб стать коснтруктором необходимо прежде всего талант и призвание в этом деле . Даже сварщиком не так просто стать.
|
|||
144
Mielle
02.07.15
✎
10:36
|
(143) а как узнать о своем призвании или его отсутствии не занимаясь этим? Со стороны меня привлекает эта деятельность.
|
|||
145
Shur1cIT
02.07.15
✎
10:37
|
я бы выучился бы на врача заочно!!! 3 года в мед училище учился ОЧНО имею диплом медбрата, когда пытался поступать в мед вуз тогда ещё абитуриентов было до фига так как поступали рождённые в СССР в восьмидесятых, и конкурс был просто КОНСКИЙ!!! сейчас поступают рождённые во время демографического спада, поступить проблем вообще нет ну если конечно не в Московский ломиться, хотя думаю туда тоже гораздо проще стало.
|
|||
146
Mikeware
02.07.15
✎
10:38
|
(141) какие учителя?
|
|||
147
Mikeware
02.07.15
✎
10:39
|
(144) "со стороны"....
А вы что-нибудь сами спроектировали? рассчитали? |
|||
148
zak555
02.07.15
✎
10:39
|
(146) я знаю такого лично
учитель математики |
|||
149
rsv
02.07.15
✎
10:40
|
(144) Как правило к 10 классу уже видно в классе кто паяет кто считает кто ходит в кружок и самолеты лабает..
|
|||
150
Mielle
02.07.15
✎
10:41
|
(147) я хочу как раз этому научиться.
(149) у меня такой возможности не было. Так что придется всю жизнь 1с-ть , видимо |
|||
151
Mikeware
02.07.15
✎
10:47
|
(148) я знаю, что школе, в которой учится сын, максимальная зарплата учителя за год - 38 тыр.. (т.е. во все оствльные месяца и все остальные учителя получали меньше)
|
|||
152
Mikeware
02.07.15
✎
10:49
|
(150) Ну так если есть призвание, если "привлекает эта деятельность" - берешь, и начинаешь заниматься... сейчас учкебников море. пробуй, твоё или не твоё
|
|||
153
zak555
02.07.15
✎
10:51
|
(151) а в мск по-другому
если ты постоянно давал отличные результаты по егэ --- у тебя повышенный оклад + высшая категория учителя ну и премии по результатам егэ по твоему предмету |
|||
154
Mikeware
02.07.15
✎
10:56
|
(153) ну я-то в России живу....
"чтобы спасти Россию - нужно сжечь Москву!"© :-) |
|||
155
Mikeware
02.07.15
✎
10:57
|
Кстати, в школе сокращение количества ставок идет...
молодые девченки, поверившие в обещания и пришедшие из педвузов в школы - уже задумываются об уходе... |
|||
156
D_Pavel
02.07.15
✎
11:05
|
Как обычно, на мисте заголовок темы не соответствует содержанию. Так поисковики не смогут адекватно выдавать результаты поиска.
Пишите пожалуйста по теме. |
|||
157
John83
02.07.15
✎
11:37
|
(81) хорошо, а разница хотя бы в процентах какая?
|
|||
158
Тактик
02.07.15
✎
14:14
|
(0) А не проще ли место работы поменять?
Жизненный опыт подсказывает что таких ... людей как твоя начальница можно одним пальцем сосчитать. |
|||
159
Тактик
02.07.15
✎
14:18
|
(156) Твоя должность как сейчас называется?
|
|||
160
Сержант 1С
02.07.15
✎
15:17
|
(102) ты даже не понимаешь разницы между "высококлассный специалист" и "человек с блестящим образованием".
Эти вещи довольно часто сопряжены, но не обязательно. Высококлассный специалист по газовой сварке может быть и без ВО, и без блестящего образования. Адинесник может быть лютым автоматизатором, но как программист - так себе. Может быть с хорошим образованием и без. Есть разные пути развития личности, и "специалист в чем-то" - всего лишь часть человека, и не всегда бОльшая. |
|||
161
Гёдза
02.07.15
✎
15:19
|
(160) Для зарабатывания денег "специалист в чем-то" - самое главное.
Хотя если конечно в Индию уехать, йогой заниматься, то особо специалистом и не нужно быть |
|||
162
Сержант 1С
02.07.15
✎
15:25
|
(100) > технологии заочного обучения сильно меняются.
Да, это мощный тренд. При некоторой зрелости технологий оно сравняется по эффективности с неплохим уровнем очного, но опять же, только в рамках специализированных курсов. И даже в этом случае важнейший принцип педагогики - контакт, обратная связь - никто не отменял. Способность донести знания, опыт, и модели поведения требуют личного контакта прямо в процессе, от первого часа до последнего. |
|||
163
Гёдза
02.07.15
✎
15:27
|
(162) чтоб программером стать - этого особо не нужно, ибо работа с компом, а не с людьми, а он таки дает обратную связь
|
|||
164
Сержант 1С
02.07.15
✎
15:41
|
(161) > Для зарабатывания денег "специалист в чем-то" - самое главное
да, есть такая точка зрения. Но есть мнение, что "зарабатывание денег", то есть накропать на буханку с маслом - не есть достойная цель, на которую можно положить единственную, и что важнее - свою! - жизнь ) |
|||
165
Сержант 1С
02.07.15
✎
15:42
|
(163) мне вспомнился "вчерашний ромикс". Прямо-таки дуновение Высшей Логики.
|
|||
166
Гёдза
02.07.15
✎
15:44
|
(164) Одно другому не мешает
|
|||
167
Mikeware
02.07.15
✎
15:46
|
(162) Если первая часть образования получена очно (вуз, или хорошее ССУЗ) - т.е. поциента научили учиться - актуальные знания (имхо) вполне можно "добирать" дистанционкой.
Ну а вопрос-ответ, контроль - никто и не отменял. (163) работа с компом - это "кодер" :-) Ну, или оператор. Программист - это чуть шире. |
|||
168
Mikeware
02.07.15
✎
15:49
|
(164) "Украл, выпил – в тюрьму. Украл, выпил – в тюрьму. Романтика..."©
|
|||
169
Гобсек
02.07.15
✎
15:53
|
Дистанционное обучение с использованием современных технологий (электронная почта, скайп и т.д.) приближается к очному. Большая проблема видится в том, что среднему человеку трудно самостоятельно организовать себя, учиться не по школьному звонку.
|
|||
170
Сержант 1С
02.07.15
✎
16:00
|
(169) ты про "специалиста" и винтить гайки? там да, можно и по ютьюб научиться.
|
|||
171
Mikeware
02.07.15
✎
16:18
|
(169) вот электронная почта тут точно не при делах.
|
|||
172
Гобсек
02.07.15
✎
16:26
|
Билл Гейтс в свое время говорил, что если у молодого человека хватило извилин в голове и самоорганизации, чтобы проштудировать 3 тома Кнута, то ему определенно есть смысл послать резюме в фирму Майкрософт.
|
|||
173
Сержант 1С
02.07.15
✎
19:03
|
вот в этой штуке весь спектр потенциальных вариантов, в ней есть и любые крайние
http://www.funlib.ru/cimg/2014/102420/2533308 когда в следующий раз захочешь что-нибудь обосновать примером = можно брать любой из крайних сигм, доказать можно даже то, что вероятность нахождения мозга в некоторых адинесниках меньше 0.1. Главное найти самые маловероятные варианты - там обязательно будет что-то отличное от средней дисперсии |
|||
174
Гобсек
03.07.15
✎
02:09
|
При традиционном способе дневного обучения количество учащихся ограничено вместимостью аудиторий. IT-технологии позволяют этот барьер преодолеть. Гораздо большее количество людей, чем раньше, смогут виртуально присутствовать на занятиях в ведущих ВУЗах. Попробовать свои силы. Сделать домашнее задание. Ознакомиться с комментарием преподавателя по поводу своего домашнего задания.
|
|||
175
Гобсек
03.07.15
✎
02:17
|
Наибольший отсев студентов имеет место быть на первом курсе. Возможно, есть смысл попробовать на первом курсе всех учить дистанционно, а на второй курс дневного отделения отбирать среди тех, кто сумел успешно закончить первый курс.
|
|||
176
quit
03.07.15
✎
08:23
|
(175) Сейчас ВУЗов избыток. Берут всех.
|
|||
177
Mikeware
03.07.15
✎
08:29
|
(175) на первом курсе студентам "ставят" обучаемость. Поэтому отсеиваются именно те, кто не был и не смог стать обучаемым.
Дистанционные курс имеют смысл в специализации. |
|||
178
Гобсек
03.07.15
✎
08:32
|
(176)Я имею в виду ведущие ВУЗы. Всех берут в Мухосранский пединститут. Который в 90-е годы переименовали в университет.
|
|||
179
D_Pavel
03.07.15
✎
10:25
|
(175) Нафиг это надо. Придется уйти из такого вуза в другой где можно до конца учиться дистанционно.
|
|||
180
Гёдза
03.07.15
✎
10:45
|
(177) Не ставят, а отбирают тех у кого есть
|
|||
181
Mikeware
03.07.15
✎
17:12
|
(180) Не разу не видел, чтоб отбирали.
Максимум - это просто отсеивали тех, кто не мог учиться (хотя, честно говоря, некоторых отсеять не удавалось - они начинали "заниматься общественной работой", и их уже просто так не отчислишь, у них отмазки - профком, бюро/комитет комсомола, ОКОД в конце концов. Можно было отмазаться и через НОУС-НИРС, но я знаю такого только одного и только один раз). |
|||
182
Гёдза
03.07.15
✎
17:14
|
(181) Отсеять все не годных - это и есть отобрать всех годных
|
|||
183
Гёдза
03.07.15
✎
17:15
|
не видел ни одного человека, который до вузе не умел учиться, а после уже умел
|
|||
184
Mikeware
03.07.15
✎
17:18
|
(183) Дофига таких. даже у нас чуть не половина группы было, несмотря на довольно качественный отбор...
отчислена из первоначального состава где-то четверть... |
|||
185
Гобсек
03.07.15
✎
17:37
|
В хорошем ВУЗе учат думать и учат учиться. Образование, полученное в таком ВУЗе, дает конкурентное преимущество на рынке труда.
|
|||
186
Гёдза
03.07.15
✎
17:59
|
(184) те у вас половина студентов не умела думать до поступления????
|
|||
187
Гёдза
03.07.15
✎
18:00
|
и при этом их не отчислили, а они научились?
|
|||
188
Mikeware
03.07.15
✎
18:21
|
(186) Думать - умела (иначе б не поступили. конкурс был достаточно высок). учиться (особенно самостоятельно) - умела плохо. БОльшая часть тех, кто учиться не умел - научилась. а тех, кто не научился - отчислили (заодно отчисли и тех, кто умел учиться - но по другим причинам - кто-то остался в армии, кто-то вышел замуж, кто-то ушел в бизнес и забил на учебу).
"уметь учиться" - это умение конспектировать, умение работать с литературой, умение распределять силы и время в конце концов. а это бывает довольно сложно, когда "лекции" и "контроль" разделены по времени, над тобой уже не стоят родители, а ты молодой и вокруг столько представителей другого пола... |
|||
189
savimar
04.07.15
✎
20:21
|
Заканчиваю МТИ, тот, что в (41) - Московский технологиеский институт.
Экзамены - легче легкого, абсолютное большинство ответов есть в интернете. Но вот письменные работы вроде курсовых - серьезно. Я сейчас бодаюсь по поводу последней курсовой: хотят поставить тройку за то, что неправильно сделала выравниванение, а также где-то обнаружили междустрочный интервал 1, вместо 1.5. А у меня получается красный диплом. Покупала одну курсовую, там все в порядке, хотя тоже придрались к оформлению. Предлагают курсы английского, но, оказалось, только на 1 год. Нужно приезжать на защиту диплома. Для специальности "Автоматизированное управление бизнес-процессами и финансами" тем дипломов по 1С не предусмотрено, хотя есть SAP. Но, наверное, можно. Зав.кафердрой - адекватный товарищ. |
|||
190
savimar
04.07.15
✎
20:26
|
Учусь удаленно, сессии сдаю через интернет. Главное - вовремя заплатить. Но, "корочка" будет.
Второе высшее получается за 3,5 года, но я написала заявление на сокращение сроков обучения. Тоже бодалась, но дали. |
|||
191
D_Pavel
09.07.15
✎
18:12
|
(189) savimar, спасибо за ответ!
|
|||
192
Сержант 1С
09.07.15
✎
18:48
|
Прекрасно. МТИ помойка, савимара и павла на работу не брать.
|
|||
193
D_Pavel
09.07.15
✎
18:54
|
(192) У меня есть работа, можешь успокоиться.
Если МТИ помойка, то в каком вузе можно получить диплом быстрее или за то же время но дешевле? Если не можешь ничего лучше предложить чем другие советуют, лучше не пиши. |
|||
194
D_Pavel
09.07.15
✎
18:56
|
(192) И если у меня появится диплом МТИ, как это уменьшит знания и опыт которые у меня уже есть?
Не люблю таких людей которым лишь бы бесполезную хрень написать. |
|||
195
Сержант 1С
09.07.15
✎
19:00
|
мне плевать на твои купленные дипломы, и на твой соответствующий интеллектуальный багаж, мне не нравится, что такие раз3.14дяи как ты размывают рейтинг приличных ВУЗов, обесценивают труд ценных преподавателей и, в конце концов, снижая доходы людей, которые вкладываются в обучение по-настоящему
вы вредны для образования и науки, лоботрясы |
|||
196
D_Pavel
09.07.15
✎
19:17
|
(195) Не люблю врунов. Ты не знаешь раз3.14дяй я или нет, а пишешь это.
Не хорошо писать то чего не знаешь. Еще выдумал что я размываю рейтинг каких-то вузов. Бред. Если я благодаря своим знаниям занимаю должность которую не смог бы получить ботаник с красным дипломом, это не значит что я снижаю чьи-то доходы. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |