Имя: Пароль:
1C
1С v8
Простая фиксация обзвона клиентов.
0 Aswed
 
06.07.15
11:37
Поставили цель сделать простейший механизм фиксации обзвона клиентов, с фиксацией ответов на ряд вопросов.
Вот сижу ломаю голову есть ли смысл завязываться с БП или сделать обычным документов?
Кто сталкивался, поделитесь опытом.
1 Aswed
 
06.07.15
11:38
+ 0
Пока думаю ограничиться простым созданием задачи, с напоминанием о необходимости позвонить и созданием документа с заданными вопросами.
2 Fish
 
06.07.15
11:38
Имхо, раз цель -  простейший механизм, то документа будет достаточно.
3 Asmody
 
06.07.15
11:39
Анкетирования в типовых недостаточно?
4 Cyberhawk
 
06.07.15
11:40
Базу-самописку сделай
5 Aswed
 
06.07.15
11:40
(3) Там старючая переписанная вдрызг УНФ.
Обновлять её никто не хочет, а релиз настолько древний что анкетирование туда не добавили ещё)))
ЗЫ Вроде как релиз начала 2011 года)))