|
Простая фиксация обзвона клиентов.
| ☑ |
0
Aswed
06.07.15
✎
11:37
|
Поставили цель сделать простейший механизм фиксации обзвона клиентов, с фиксацией ответов на ряд вопросов.
Вот сижу ломаю голову есть ли смысл завязываться с БП или сделать обычным документов?
Кто сталкивался, поделитесь опытом.
|
|
1
Aswed
06.07.15
✎
11:38
|
+ 0
Пока думаю ограничиться простым созданием задачи, с напоминанием о необходимости позвонить и созданием документа с заданными вопросами.
|
|
2
Fish
06.07.15
✎
11:38
|
Имхо, раз цель - простейший механизм, то документа будет достаточно.
|
|
3
Asmody
06.07.15
✎
11:39
|
Анкетирования в типовых недостаточно?
|
|
4
Cyberhawk
06.07.15
✎
11:40
|
Базу-самописку сделай
|
|
5
Aswed
06.07.15
✎
11:40
|
(3) Там старючая переписанная вдрызг УНФ.
Обновлять её никто не хочет, а релиз настолько древний что анкетирование туда не добавили ещё)))
ЗЫ Вроде как релиз начала 2011 года)))
|
|