Имя: Пароль:
1C
1С v8
Раздельная обработка внешнего события у 3 пользователей.
,
0 Darhon
 
07.07.15
17:57
добрый вечер. Подскажите плиз в такой ситуация. Есть внешняя компонента она передаёт в 1с события АТС. Например номер звонящего и снятие трубки. Есть три пользователя работающие с этим функционалом одновременно. То есть если пошёл звонок и событие трубка снята то номер звонящего попадает в поле на форме. Пользователи работают с обработкой. Подключение ВК идёт из самой обработки. Используется обработка оповещения и внешнее событие. Как сделать так чтобы при снятии трубки первым пользователем и попадании номера в поле на форме этого не произошло у остальных? Заранее спасибо.
1 H A D G E H O G s
 
07.07.15
17:59
Принимать звонки только себе или от себя.
2 Garykom
 
гуру
07.07.15
18:05
переписать ВК или сделать для нее "обертку"

еще можно через передачу сообщений между сеансами пользователей
типа у всех задержка идет между определением номера и показом на форме, далее нужно как то сказать 1С что "я взял трубку" - тогда номер покажет (у других нет)

сказать можно нажатием кнопки на форме, но лучше совместить как то это с внутренними номерами (если в ВК это доступно) АТС привязанными к компьютерам/пользователям
3 Darhon
 
07.07.15
18:17
Только приём. Вк не переписать. Нет исходных кодов. Кнопок быть не должно. (( но можно обрабатывать заполнение поля ввода телефоном....
4 Darhon
 
07.07.15
18:18
Все звонки поступают на один номер и АТС их просто раскидывает всем сразу...
5 Garykom
 
гуру
07.07.15
18:18
(3) из ВК можно узнать какой внутренний порт АТС взял звонок (поднял трубку)?
6 Darhon
 
07.07.15
18:19
Нет..это астерикс. Вся информация только по Ami
7 Garykom
 
гуру
07.07.15
18:19
(4) эээ про работу АТС вообще в курсе? какая моделька то и описание ВК можно?
8 Garykom
 
гуру
07.07.15
18:20
(6) что в ВК есть?
9 Darhon
 
07.07.15
18:21
Это снова на Linux.  На котором поднят Астериск. Все события он транслирует на порт 5038. Вк их читает. ВК rom-asterisk
10 Darhon
 
07.07.15
18:23
Возможность прочитать событие с порта, отправить команду на Астериск. Может ещё что-то но в примерах и вики разрабатывал не нашёл.
11 Darhon
 
07.07.15
18:28
Может быть можно посылать другим пользователям сигнал типам принял вызов номер такой то....в 1с 8.3 уф нет механизма оповещения других пользователей о чем либо?
12 Garykom
 
гуру
07.07.15
18:29
Глянул все можно через AMI и текущую ВК.
ВК просто интерфейс к AMI из 1С.
13 Garykom
 
гуру
07.07.15
18:30
(11) все есть, проблема не в оповещении других а понять что именно этот (какой из 3-х) сеанс 1С поднял трубку.
14 Garykom
 
гуру
07.07.15
18:31
(13) трубку то не 1С ведь поднимает? а пользователь?
15 Darhon
 
07.07.15
18:33
Да трубку снимает пользователь. Но в по событию от астериска трубка снята этот номер будет обработан на всех 3 рабочих местах (
16 Garykom
 
гуру
07.07.15
18:36
(15) в событии обработки "снятия трубки" на всех 3-х местах, нужно узнать номер рабочего места на котором ее сняли

и только там и показать, чтобы 2 других места проигнорировали
17 Darhon
 
07.07.15
18:40
А как это можно реализовать используя функционал 1С)? Никаких мыслей нет под конец дня)
18 Garykom
 
гуру
07.07.15
18:40
19 Darhon
 
07.07.15
18:41
Снимают её вообще на аппарате телефонном. К 1с никак не завязан он.
20 Garykom
 
гуру
07.07.15
18:43
(19) "наймите специалиста"©, просто уже устал объяснять

есть событие "Bridge"

или у Вас один-единственный телефонный аппарат (с трубкой) на все 3 рабочих места?
21 Darhon
 
07.07.15
19:03
Ок. Понял. Буду копать в эту сторону. Спасибо.
22 romix
 
07.07.15
20:30
Можно блокировать чего-нибудь, один успешно заблокирует, остальные отвалятся.

Варианты блокировки: файл, документ, константа...
23 Garykom
 
гуру
07.07.15
21:12
(22) к сожалению совсем не в тему к (0)
24 mistеr
 
07.07.15
21:33
Настройте в Астериске маршрутизацию звонков: сначала первому, если он не ответил, второму, и т.д. Ну и возможность перехватить с аппарата. Ваша проблема решится сама собой.
25 Garykom
 
гуру
07.07.15
22:28
(24) скажи как это решит проблему (0)?
26 Darhon
 
08.07.15
05:59
(24) Не получится, все аппараты должны звонить одновременно. Тут как обычно у Руководителя свое, зачастую кривоватое видение рабочего процесса....
27 ИС-2
 
naïve
08.07.15
07:51
(0) сделать робот-сеанс (или рег. задание, если возможно), который будет писать звонок в регистр. У пользователей высвечивается номер, пользователь нажимает "взять", в РС делается запись о принявшем и у других больше не высвечивается
28 Darhon
 
08.07.15
08:32
(27) Спасибо. Звонки и так пишутся в РС. Так-что нужно просто добавить еще один ресурс. Так и сделаю наверное )
Компьютер — устройство, разработанное для ускорения и автоматизации человеческих ошибок.