Имя: Пароль:
LIFE
Жизнь прекрасна
OFF: Заказчики монополисты такие "хорошие" ребята
, , ,
0 Алексей777
 
14.07.15
09:03
1. В судебном порядке и разоряться на адвокате. 50% (1)
2. Создать некоммер.орг-цию для реш-ния прецедентов. 50% (1)
3. Ничего, продолжать работать себе в убыток. 0% (0)
4. Создать закон о защите прав подрядчика 0% (0)
5. Фирма 1С должна разр-тать кодекс поведения Клиента 0% (0)
Всего мнений: 2

Есть в РФ закон о защите прав потребителей; при обучении маркетингу нам говорят "клиент всегда прав". К чему приводит такая философия в наших умах? Почему нет закона о защите прав подрядчика?

Вопрос для голосования в следующем: что делать с заказчиками монополистами, которые пользуются своим положением и нарушают договорные отношения? Ответ пробовать договариваться не принимается: Горбатого могила исправит или операция по удалению аппендикса.
95 DarkWater
 
14.07.15
10:43
(45) Ну создай САМ такую организацию. Ещё и бабок на этом поднимешь при правильном подходе. Фирме 1С эта мышиная возня нафиг не упёрлась. Вот если ты такую контору раскрутишь, то 1С милостиво выкупит половину, как с инфостартом произошло.

Вообще, бизнес - это не только прибыли, это и риск убытков. Не хочешь риска убытков - бизнес - не твоё, иди в найм.
Не умеешь отстаивать свои права - бизнес - не твоё, иди в найм.
Не умеешь, в конце концов, фиксировать убытки и учиться от ошибках - бизнес - не твоё, иди в найм.
Тут всё очень жёстко и никто с тобой бесплатно сюсюскаться не будет.

Создать некоммер.орг-цию для реш-ния прецедентов.
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший