задача. Кол-центр. Входящие звонки. Разные алгоритмы опроса.
Какие объекты правильнее использовать для создания этих веток.
Поясню.
Есть несколько веток вопросов. Каждая из которых тоже может разветвляться и так где уровней 6 - 7...
Например.
Вопрос: Какой вид продукции Вас интересует - Варианты ответы - ПЕРВЫЙ или ВТОРОЙ.
При ответе ПЕРВЫЙ - пошла одна ветка вопросов, при ответе ВТОРОЙ - другая. Вариантов ответов может быть больше двух. И т.д.
Группа первого уровня - первый вопрос. Подгруппы второй вопрос. В каждой подгруппе свои подгруппы и т.д. Элементов в справочнике не будет... Так получается?
(0) посмотри в сторону бизнес-процессов. Там есть ветвление. Надо только придумать как хранить данные
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой