Имя: Пароль:
1C
1С v8
УТ 11.1, печать акта выполненых форм на набор
0 AlekseiJa
 
24.07.15
06:01
Добрый день, может кто сталкивался с таким вопросим?
Создал набор, в его состав включил материал и услугу. Сделал документ "реализация товаров и услуг!. При распечатывании акта выполненых работ, в акте печатается только услуга. При печате реализации только материалы.
Когда печататешь ТОРГ-12 печатается наименование набора.
В 8.3 стал разбираться совсем недавно, не как не могу найти модуль отвечающий за печать акта выполненых работ, в документе реализация актов выполненых работ, в управленни торговлей 11.1.

Хочу сделать что бы в акте печаталась не услуга, а наименование набора и цена установленая на него. Подскажите как сделать? Очень нужно.
1 bolero
 
24.07.15
09:25
(0) не мешай машине работать, она все делает правильно
2 AlekseiJa
 
27.07.15
09:08
(1) Может и делает правильно, но клиента клиент должен платить за саму заправку, куда входит стоимость материалов и ему не зачем видеть стоимость работ и материалов, это лишнее.,

Подскажите как сделать? Очень нужно.
3 ded20ded
 
27.07.15
09:13
в России клиент должен знать за что платит
4 AlekseiJa
 
27.07.15
10:49
он и платит за услугу "Заправка картриджа 1010", а зачем ему видеть материалы? Сами не так же заправляете?
И это уже демогогия, лучше бы помогли.
5 Масянька
 
27.07.15
10:57
(4) В России так принято - отдельно мухи (материал-товар), отдельно котлеты (услуги - работы).
Дорабатывайте форму акта (например, "при выполнении работ были использованы ..." - далее по тексту).
Сразу скажу - не всех клиентов устраивает данная форма акта. 75% хотят - ТОРГ-12 (с тонерами и т. д.) и акт (с работами).
6 bolero
 
27.07.15
11:05
(2) вы тонер либо клиенту продаете, либо сами потребляете (а клиенту продаете услугу) - тут надо для себя определиться

как определитесь - уже и дорабатывать ничего не надо
7 bolero
 
27.07.15
11:06
(5) слабо себе представляю бухгалтера, который захочет ставить на баланс порошок, потом его списывать, когда есть возможность получить услугу и забыть
8 Масянька
 
27.07.15
11:13
(7) Не парься. С опытом и представление придет. :)))
9 AlekseiJa
 
27.07.15
13:13
(5) а списывать тонер который ушел на заправку как? что бы видеть его движение?
10 Масянька
 
27.07.15
13:37
(9) Что "как"?
Если общепринято (накладная + акт) - стандартно само все спишется. Только тонер нужно приходовать, как товар.
Если дорабатывать акт - дорабатывайте и проводки.
11 Масянька
 
27.07.15
13:42
+(10) Вообще-то, надо начинать сдругого.
Общая или упрощенка?
12 AlekseiJa
 
28.07.15
13:25
Упрощенка.
Весь вопрос в том как сделать что бы при оказании услуги, например "заправка картриджа" автомотически списывался тонер или другая номенклатура.
13 Масянька
 
28.07.15
13:30
(12) Значит - фиолетово (в смысле налогообложения).
См. (10).
Один нюанс - если моя память не спит с другим - материал для собственных нужд. А тут - вы оказываете услугу, которая использует материал. Буха ничего не коробит?
14 grigo
 
28.07.15
15:48
А мне вот интересно, как это у вас получилось в набор добавить услугу??? Уж не доработанная ли у вас конфа?
15 AlekseiJa
 
29.07.15
13:20
(13) Буха не коробит. Буху надо что бы списывался материал автоматически.
(14) Конфа стандартная.
16 Масянька
 
29.07.15
13:23
(15) Повторю: материал - фигня, используемая для собственных нужд. Вы тонер продаете (= засыпаете в картридж). О каком материале может идти речь?
17 Звездец
 
29.07.15
13:32
Все делается штатно. Заказ -> акт и оплата. Для списания тонера - списание с правильно настроенной аналитикой.
18 Звездец
 
29.07.15
13:33
для автоматизации напишите обработку, которая все списания заполнит в конце дня например
19 AlekseiJa
 
29.07.15
13:39
(16) Я с торговлей почти не работал, по этому не знаю что и как нужно правильно сделать. Можно пополачкам расписать как правильно все это делать?

Задача, оказать услугу по заправки картриджа, с списанием материалов на это затраченых. И что бы видеть сколько материалов осталось на складе.
20 Масянька
 
29.07.15
13:53
(19) Во-первых, не материал, а товар (это про тонер).
Во-вторых, в счете (заявке): тонер+заправка.
В-третьих, на основании счета - акт+накладная.
Итог: тонер спишется (с остатками будет все корректно и хорошо), услуга окажется, ничего допиливать не надо.
21 Масянька
 
29.07.15
13:54
+(20) Тонер, барабан, валы, чипы и т. п. - все накладной.
22 AlekseiJa
 
29.07.15
14:24
(20) в счете указывать 2 позиции? услугу и товар?
А если некоторым не надо что бы товар был, только услуга.
Не раз такие попадались.
23 bolero
 
29.07.15
20:19
(22) я такой, мне тонер на балансе не уперся, мне надо, чтобы принтер печатал

и заправщики мне дают акт, а сколько тонера они всыпали - их забота, меня это вообще не волнует

а по товару, который я продаю, завод дает накладную на товар, и в случае сборки акт на услугу, все в одном счете, все счастливы
24 Масянька
 
30.07.15
09:15
(22) Если клиент не вменяемый - почитай тут http://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=180938. Нюанс - остатки.
По поводу "вменяемости" - большинство клиентов прекрасно понимают, что при заправке используются всякие фигни. И оприходовать эти фигни (у клиента), как собственные затраты - редко вызывает негатив (тут - http://www.glavbukh.ru/hl/63187-ob-uchete-rashodov-po-zapravke-kartridja).

Вам на упрощенке проще... На общей - услуга облагается прибылью (24%) + НДС (18%). Поэтому очень не выгодно выставлять одни услуги.

(23) А такие, как ты - к нам только в исключительных случаях. Мест по заправке полно. Идите, ищите, где вас "удовлетворят".
25 grigo
 
30.07.15
18:23
(15) Конфа не может быть стандартной, если вы смогли Услугу добавит в Набор. В стандартной конфе это запрещено.
26 bolero
 
31.07.15
10:26
(24) пфф, нашел же - в соседнем подъезде (за выезд платить не надо), и дешевле всех остальных предложений
Выдавать глобальные идеи — это удовольствие; искать сволочные маленькие ошибки — вот настоящая работа. Фредерик Брукс-младший