|
OFF: Зубчатый вариатор - фейк? Найдите ошибку | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
D_Pavel
27.07.15
✎
11:17
|
http://www.youtube.com/watch?v=WeTxAt4yluk
http://www.sovmash.com/node/97 обоснование Мне кажется эта штука не должна работать как там написано. Я прав? |
|||
1
D_Pavel
27.07.15
✎
12:09
|
Неужели такой сложный вопрос для этого форума? Хороший прог должен быть всесторонне развит.
|
|||
2
mishaPH
модератор
27.07.15
✎
12:09
|
зачем обращать внимание на каждую тупость?
Знаешь пословицу, про то, что один идиот может задать вопрос, что 1000 мудрецов не ответят |
|||
3
D_Pavel
27.07.15
✎
12:11
|
(2) В чем тупость? Обоснуй.
Если вопрос сложный, это не значит что его задал идиот и вокруг одни мудрецы. |
|||
4
Garykom
гуру
27.07.15
✎
12:15
|
(0) почитай лучше про РКП - роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями
а то что на видео это обычная повышающая/понижающая механическая передача можно все выкинуть лишнее и оставить 2 шестерни, будет тоже самое |
|||
5
D_Pavel
27.07.15
✎
12:18
|
(4) Это не то же самое, посмотри внимательнее. Там две степени свободы, а не одна, что порождает неопределенность.
Нет четкой взаимосвязи между угловой скоростью входного и выходного валов. |
|||
6
Fragster
гуру
27.07.15
✎
12:20
|
там нужно два мотора - еще один вторую степень свободы, т.е. на красную (или синюю) шестерню.
|
|||
7
Fragster
гуру
27.07.15
✎
12:21
|
либо тормоз (например электромагнитный), опять же на одну из степеней свободы
|
|||
8
Garykom
гуру
27.07.15
✎
12:22
|
(6) как бы "танковая коробка передач" не?
да можно используя 2 движка и переменно меняя мощность хотя бы одного сделать плавное повышение/понижение скорости вращения колес при сохранении того же момента (мощности) но нафига? |
|||
9
Garykom
гуру
27.07.15
✎
12:22
|
(7) а если потери посчитать КПД?
|
|||
10
Fragster
гуру
27.07.15
✎
12:22
|
либо и на красную и на синюю (вернее на тот набор шестерен, что будет связывать две синие, так как в текущем виде привод на красную невозможен).
В принципе, для электрокаров такое не проблема. вопрос в том, что у электромоторов неплохие характеристики и им вообще КПП зачастую не нужна, достаточно редуктора |
|||
11
Остап Сулейманович
27.07.15
✎
12:23
|
(7) И какой же это будет механический вариатор? Это будет передаточный механизм с нежесткой связью. Ну например как гидромуфта вентилятора охлаждения.
|
|||
12
Fragster
гуру
27.07.15
✎
12:23
|
(9) ну, можно с тормоза заряжать аккум ведущего электродвигателя :)
|
|||
13
Garykom
гуру
27.07.15
✎
12:25
|
(12) о да... тогда не проще будет электромеханический вариатор?
|
|||
14
Fragster
гуру
27.07.15
✎
12:26
|
(13) электромеханический, это какой?
|
|||
15
Fragster
гуру
27.07.15
✎
12:28
|
кстати, упрощение схемы из (0): http://www.350turbotransmission.com/wp-content/gallery/used-transmissions/epicyclic_gear_ratios.png
|
|||
16
Fragster
гуру
27.07.15
✎
12:28
|
привод на внешний, скоростью вращения планетоидов влияем на скорость внутренней шестерни
|
|||
17
Остап Сулейманович
27.07.15
✎
12:31
|
(15) Уже патент слямзили... Уже и продают http://www.agro-detal.com.ua/magazin-zapchastei-kharkov/dt-75-dt-75bv-dt75n-dt-75mv/vodilo-77-38-037a-v-sbore-s-satellitami-traktora-dt-75.html
Правда без наружного венца и ведущего вала. ))) |
|||
18
Остап Сулейманович
27.07.15
✎
12:34
|
+ (17) А вот как выглядит "в сборе". Правда на рисунке http://www.tehimpex.kiev.ua/articleview.php?id=628
|
|||
19
Garykom
гуру
27.07.15
✎
12:40
|
(14) электрогенератор/батарея/контроллер/электродвигатель
|
|||
20
D_Pavel
27.07.15
✎
12:41
|
(15) И где тут две степени свободы??
|
|||
21
D_Pavel
27.07.15
✎
12:42
|
(17) (18) Это вообще не вариатор, а простой редуктор.
|
|||
22
Garikk
27.07.15
✎
12:46
|
(19) генератор на такую мощность будет весить как половина автомобиля
|
|||
23
Маратыч
27.07.15
✎
12:47
|
(22) На какую это "такую"? Для зарядки батареи?
|
|||
24
Garikk
27.07.15
✎
12:49
|
(23) для "электрического вариатора"
т.е. не только батарею заряжать, но и ездить |
|||
25
Маратыч
27.07.15
✎
12:50
|
(24) Дык в схеме (19) генератор именно что батарею заряжает, а не "ездит".
|
|||
26
Fragster
гуру
27.07.15
✎
12:50
|
(20) изменение скорости планетоидов (промежуточных шестерен) ведет к изменению передаточного числа от внешней шестерни к внутренней. то же, что в (0)
|
|||
27
Garikk
27.07.15
✎
12:55
|
(25) тогда это не вариатор, а обычный электромобиль с подзарядкой от ДВС и вытекающим из этого геморроем "батарейка села - курим бамбук", а ему вариатор и КПП не нужен
imho в (19) схема а-ля тепловоз предложена, только с батарейкой посередине (что кстати логично учитывая инерционность ДВС) |
|||
28
Garykom
гуру
27.07.15
✎
12:56
|
(22) гы... скажи это разработчикам https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Prius
|
|||
29
gigi789
27.07.15
✎
12:58
|
(1) не логичное утверждение
|
|||
30
Garikk
27.07.15
✎
12:58
|
(28) у приуса есть прямой привод от ДВС к колёсам
|
|||
31
Garykom
гуру
27.07.15
✎
13:00
|
(27) ничего не путаем? при обычной езде по городу идут постоянные разгоны/торможения/холостой ход
все это время идет зарядка батареи вот на дальняк если ехать то да может возникнуть проблема недозаряда батареи, но вряд ли потому что очень экономичный режим движения будет |
|||
32
Garykom
гуру
27.07.15
✎
13:00
|
(30) WTF?
|
|||
33
Garikk
27.07.15
✎
13:02
|
(32) а посмотрите в гугле "Приус устройство трансмиссии"
|
|||
34
Маратыч
27.07.15
✎
13:03
|
(32) Он не полностью электроприводной, угу.
|
|||
35
Garikk
27.07.15
✎
13:03
|
(32) вес генератора на 30кВт примерно 500кг... мощность обычного движка на 70л.с. - 55кВт...
Нереально заменить механическую трансмиссию (где основной источник мощности - ДВС) электрической |
|||
36
Остап Сулейманович
27.07.15
✎
13:05
|
(21) А в (0) два таких редуктора друг навстречу другу. А что бы ОНО было вариатор - нужен еще один вариатор, чтобы крутить наружный венец. Тоже самое, что взять обычный редуктор и начать его чем-то крутить. И тогда скорость вторичного вала будет скорость первичного * передаточное +- скорость вращения всего агрегата.
|
|||
37
D_Pavel
27.07.15
✎
13:05
|
В итоге что? (0) фейк?
|
|||
38
mishaPH
модератор
27.07.15
✎
13:05
|
(3) Все очень просто. Если бы это было эффективно и надежно - это бы использовали.
Роторный двигатель прост как сатиновые трусы и мощный на свой микрообъем. Однако. не экономичен и не долговечен |
|||
39
Остап Сулейманович
27.07.15
✎
13:06
|
(37) Конечно.
|
|||
40
D_Pavel
27.07.15
✎
13:09
|
(39) Спасибо! темку можно закрывать.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |