|
Прием и выписка документов вдали от склада 1C v8.2 | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
ole-ola
29.07.15
✎
12:29
|
Помогите, пожалуйста, разобраться. Нужен совет или даже полностью алгоритм как выстроить нормальную систему. Раньше работала в организации где склад был в непосредственной вблизи к офису и все работало отлично. Сейчас на новой работе возникают проблемы, вернее сплошная неразбериха в цепочке офис-приход, склад -приход, офис-отгрузка, склад-отгрузка. Склад находится вдали от офиса. Мы в 1С приходуем товар по одному принципу, на складе он приходуется вручную как бы и по бумажке так, как написано на коробке, либо понятно зав.складу. С отгрузкой вообще бардак, то мы делаем документы по наличию и надобности, на складе этого не оказыввается либо у зав.склада просто эти позиции числятся по другому. Либо менеджеры сами созваниваются со складом, там собирают то, что нужно клиенту, а у нас по базе такого нет. Поэтому у нас совершенно не совпадают данные по базе с фактическим складом.
|
|||
1
ДенисЧ
29.07.15
✎
12:31
|
Уволить всех 1сников, нанять новых, настроить распределенку или терминал и наслаждаться жизнью.
|
|||
2
ole-ola
29.07.15
✎
12:33
|
Спасибо! Но из 1сников практическия только я, у нас штат то 10 человек.
|
|||
3
ДенисЧ
29.07.15
✎
12:34
|
(2) Ну так лучше... Меньше кандидатов на увольнение, меньше работы отделу кадров...
))))) |
|||
4
floody
29.07.15
✎
12:35
|
(2) Это не противоречит (1).
|
|||
5
ole-ola
29.07.15
✎
12:38
|
Ну я серьезно, может подскажите куда обратиться? Я понимаю, что нужны должн.инструкц для склада и менеджеров, что нужно сначала оформлять доки, потом эти доки должны попасть как-то на склад. Желательно сразу же.
|
|||
6
ole-ola
29.07.15
✎
12:41
|
Если я уволюсь, нового человека на мое место не возьмут, просто дальше будет такая же ...опа. Шеф это понимает, ну нет возможности нанять профессионала. А у меня есть желание!, но не хватает понимания и опыта.
|
|||
7
ДенисЧ
29.07.15
✎
12:43
|
(5) Я же говорю - распределёнка или терминал.
|
|||
8
oleg_km
29.07.15
✎
12:44
|
Можно просто удаленный принтер, если склад не принимает никаких решений. Но расхождения в приходах все равно должен как-то отдавать офису
|
|||
9
ole-ola
29.07.15
✎
12:51
|
Наверное не совсем тот форум нашла. Плохо понимаю, что значит распределенка и терминал.
|
|||
10
Otkr
29.07.15
✎
12:52
|
(9) Ольга, приготовьте немного денежек и позовите спеца, куда проще будет
|
|||
11
ole-ola
29.07.15
✎
12:53
|
Про удаленный принтер думала, спасибо, он облегчит работу, связанную с отгрузкой. Но товар приходит сразу на склад и документы тоже туда. Поэтому сначала склад принимает, а потом уж офис.
|
|||
12
ole-ola
29.07.15
✎
12:55
|
Я бы с удовольствием, но тогда во мне не будет необходимости. Думаете не возможно потихоньку довести все до порядка.? Спасибо!
|
|||
13
Otkr
29.07.15
✎
13:02
|
(12) После (9) возникают сомнения что именно вы справитесь. Без обид
|
|||
14
Звездец
29.07.15
✎
13:04
|
Если вы не понимаете что такое терминал или распределенка, то тут уж врядли.
|
|||
15
ole-ola
29.07.15
✎
13:13
|
Ну ладно, спасибо! Попробую для начала хоть почитать про распределенку.
|
|||
16
Кукурикин
29.07.15
✎
13:43
|
Может веб-клиент для склада? Там хоть с планшета вводи приходы. Инет-то наверняка на складе есть, хотя бы мобильный.
|
|||
17
Azverin
29.07.15
✎
14:01
|
(15) у вас одна база 1С? какая конфигурация?
|
|||
18
Azverin
29.07.15
✎
14:02
|
||||
19
Azverin
29.07.15
✎
14:05
|
(18) + инфа с ИТС. может отсюда тебе понравятся идеи:
http://its.1c.ru/db/metod77#content:2147484765:hdoc |
|||
20
Azverin
29.07.15
✎
14:05
|
вот ещё инфа по твоей теме: http://catalog.mista.ru/public/13840/
|
|||
21
Azverin
29.07.15
✎
14:09
|
||||
22
ИС-2
naïve
29.07.15
✎
14:40
|
Навести порядоке в бизнес-процессе.
Поступление товара: 1) Номенклатуру заводит 1 человек 2) При поступлении документов от поставщика на электронную почту менеджер по закупке заводит поступление товаров и услуг 3) Кладовщик на основании этого поступления вводит приходный ордер и приходует только эти позиции (см. про ордерный склад) |
|||
23
ДенисЧ
29.07.15
✎
14:43
|
(21) картинка с мышкой и плакатиком.jpg
|
|||
24
Калиостро
29.07.15
✎
14:55
|
(22) + 1) При поступлении - сначала оприходование на склад, подпись МОЛ на бумажном документе, потом проведение приходного ордера в программе.
2) При списании - сначала провести в компьютере, распечатать, склад отгружает только по распечатанным документам, на каждом подпись МОЛ. Никаких движений товаров без отражения в компьютере. Периодически - инвентаризация с обязательным отражением в программе. Это для начала. Дальше можно уже начинать наводить порядок. |
|||
25
ole-ola
30.07.15
✎
10:50
|
(17) На складе нет 1С. Лучше установить? Без права редактирования. В офисе 1С 8.3, "Управление торговлей", редакция 10.3.
|
|||
26
ДенисЧ
30.07.15
✎
10:51
|
(25) на складе нет 1с. А куда они тогда вводят данные?
|
|||
27
ole-ola
30.07.15
✎
10:51
|
(18) (19) (20) Спасибо! Почитаю.
|
|||
28
ole-ola
30.07.15
✎
10:52
|
Все происходит только в офисе, от того и бардак, склад от офиса далеко.
|
|||
29
ДенисЧ
30.07.15
✎
10:53
|
(28) Автоматизируя бардак - ты получишь только автоматизируемый бардак.
Разруха - она в головах, а не в компьютерах |
|||
30
ole-ola
30.07.15
✎
10:53
|
(22) Спасибо! Тоже почитаю
|
|||
31
ole-ola
30.07.15
✎
10:56
|
(29) Ну да!! Я до декретного здесь работала, все время плевалась, как так??? Приходилось после каждой отгрузки связываться со складом и делать миниинвентаризации, замучалась. Времени не было приводить все в порядок. Сейчас, после декретного, появилось время.
|
|||
32
Dedal
30.07.15
✎
10:56
|
Договориться с начальством и получить право выдавать подзатльников всем. Потом наладить бизнес процесс. Бумажный он или электронный неважно.
|
|||
33
Остап Сулейманович
30.07.15
✎
10:58
|
(0) Вот оно! Вопрос всех вопросов в (26)
"мы делаем документы по наличию и надобности, на складе этого не оказывается либо у зав.склада просто эти позиции числятся по другому." Где-то же они у зав.склада числятся? В амбарной книге? Тогда у вас в 1С все должно строго соответствовать амбарной книге зав склада. Или наоборот. Программно не решается. Только административно. |
|||
34
Остап Сулейманович
30.07.15
✎
11:00
|
+ (33) С достаточной периодичностью сверки с амбарной книгой. С подписанием акта сверки.
|
|||
35
hhhh
30.07.15
✎
11:00
|
(31) сейчас у нас интернет. Например, вы заносите расходную накладную, а через две минуты кладовщик где нибудь в Австралии открывает эту накладную и распечатывает на своем принтере. Как далеко склад? На Марсе что ли? Вы что, из глухой деревни?
|
|||
36
ole-ola
30.07.15
✎
11:00
|
А можно не совсем по теме вопрос?
|
|||
37
ole-ola
30.07.15
✎
11:03
|
Можно ли в 1С сделать один отчет:
1 момент - дебет-кредет с контрагентами 2 момент - дебет-кредет с поставщиками. Ну или не один, а два, но чтобы один столбец с дебетом, второй с кредетом. Спасибо! |
|||
38
Остап Сулейманович
30.07.15
✎
11:06
|
(37) По столбцам - возможно.
ЗЫ. Чем "поставщик" отличается от "контрагента"? |
|||
39
ole-ola
30.07.15
✎
11:06
|
Сейчас просматривала возможность отчетов, там либо все одним столбцом, либо указываются еще контрагенты, с кем по нулям. Или по-любому как-то так, а потом редактировать.
|
|||
40
ole-ola
30.07.15
✎
11:07
|
(38) Мммм. С покупателями отдельно, с поставщиками отдельно
|
|||
41
Остап Сулейманович
30.07.15
✎
11:09
|
(40) А если один контрагент и поставщик и покупатель?
|
|||
42
Остап Сулейманович
30.07.15
✎
11:12
|
(37) В УТ все это есть.
|
|||
43
ole-ola
31.07.15
✎
11:56
|
(41) Такого у нас нет
|
|||
44
stix2010
31.07.15
✎
12:38
|
ведомость взаиморасчетов?
|
|||
45
ole-ola
31.07.15
✎
12:52
|
Да ну да. Просто там и дебет и кредет в одном столбце. А хотелось бы чтобы было отдельно и по возможности с датой отгрузки, по которой висит долг. Так то в Excel делаем. Но я подумала, может можно как-то быстрее.
|
|||
46
stix2010
31.07.15
✎
12:53
|
группировки строк вид договора, регистратор
|
|||
47
stix2010
31.07.15
✎
12:57
|
хотя регистратора в этом отчете может и не быть
|
|||
48
ole-ola
31.07.15
✎
13:19
|
Нету (47)
|
|||
49
ole-ola
31.07.15
✎
13:20
|
Пробовала и Сделка-дата отгрузки в группировки строк,...не показывает
|
|||
50
Fish
31.07.15
✎
13:24
|
Имхо, всё-таки первый ответ похоже самый верный :)
|
|||
51
stix2010
31.07.15
✎
14:18
|
(49) наймите специалиста, в УТ есть типовые, все настраивается до регистратора, деление поставщиков/покупателей производится по виду договора - условие из (37) выполнено, а если надо еще какую нибудь х..ню, то в бюджет закладываем расходы на поддержку.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |