Имя: Пароль:
LIFE
Политика
OFF: Психология продвижения рубля, как валюты,на мировом рынке?
, , ,
0 bzs015
 
30.07.15
21:20
1. Свое мнение. 50% (2)
2. Согласен 25% (1)
3. Не согласен 25% (1)
Всего мнений: 4

Ввиду того, что валюта - это всегда товар. А продвижение товара - это всегда маркетинговый ход, можно предложить продумать программу продвижения рубля на мировом рынке. Может здесь нужен нестандартный подход? Например: для этого создать специальный маркетинговый центр для продвижения товаров в рублях и самого рубля на мировом рынке, и логичное врастание рубля в мировой рынок. Рубль - новая валюта, а значит и новый товар. Отсюда должны быть разработаны специальные бонусные и маркетинговые программы для привыкания мира к новой валюте. Это действие должно быть года на 4-5, если не сказать на 10 лет. А так анализ показывает, что продвижение идет непросто, этот вопрос также постоянно анализируется на форуме многими.
16 itlikbez
 
01.08.15
11:58
Маркетингом экономику не обманешь. Рубль - не конвертируемая валюта.

Не согласен