0
bzs015
30.07.15
✎
21:20
|
Всего мнений: 4
Ввиду того, что валюта - это всегда товар. А продвижение товара - это всегда маркетинговый ход, можно предложить продумать программу продвижения рубля на мировом рынке. Может здесь нужен нестандартный подход? Например: для этого создать специальный маркетинговый центр для продвижения товаров в рублях и самого рубля на мировом рынке, и логичное врастание рубля в мировой рынок. Рубль - новая валюта, а значит и новый товар. Отсюда должны быть разработаны специальные бонусные и маркетинговые программы для привыкания мира к новой валюте. Это действие должно быть года на 4-5, если не сказать на 10 лет. А так анализ показывает, что продвижение идет непросто, этот вопрос также постоянно анализируется на форуме многими.
|
|