|
Как дозвониться оператору Мегафона? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Frya
02.08.15
✎
22:09
|
Только увидела смску, что с 1 августа меняется тариф. В личном кабинете не могу найти всю информацию.
Может кто-то дозванивался до операторов? Тогда подскажите, пожалуйста как это сделать? |
|||
1
zak555
02.08.15
✎
22:13
|
0500
|
|||
2
Frya
02.08.15
✎
22:15
|
"Вас приветствует информационно-развлекательный портал 0770" и далее игры, погода,знакомства...
|
|||
3
Frya
02.08.15
✎
22:16
|
(2) к (1)
|
|||
4
Frya
02.08.15
✎
22:18
|
уже все номера, которые в интернете нашла, перебрала. Либо автоответчик, либо сбрасывается, либо телефон недоступен
|
|||
5
zak555
02.08.15
✎
22:19
|
0500
+7 (926) 111-05-00 8 (800) 550-05-00 |
|||
6
zak555
02.08.15
✎
22:20
|
(2) очень странно
ибо номер 0500 не похож на 0770 мне 0500 говорит : добрый вечер, компания мегафон ... |
|||
7
Frya
02.08.15
✎
22:26
|
да 0500 - в этот раз пошел автоответчик. Хотя специально проверила все звонки, 0770 не набирала. Но там (0500) ведь автоответчик, а мне оператор нужен.
Абонентский номер +7-926-111-05-00 принадлежит клиенту оператора стационарной или сотовой связи МегаФон (Москва и Московская область). Боюсь звонить))Там живые операторы Мегафона? Консультируют бесплатно по всей России? 8 (800) 550-05-00 - тоже попробовала. Там тот же автоответчик |
|||
8
Asmody
02.08.15
✎
22:28
|
а автоответчик дослушать не пробовала?
|
|||
9
zak555
02.08.15
✎
22:29
|
Позвоните нам
8–800–550–05–00 — бесплатно по России. +7 926-111-05-00 — бесплатно из любой точки мира. 0505 — автоматический голосовой помощник. Вызовы бесплатны для абонентов Столичного филиала «МегаФона». http://moscow.megafon.ru/help/faq/#zadat-vopros |
|||
10
Asmody
02.08.15
✎
22:30
|
У Мегафона вполне адекватный сайт. Там сложно что-то не найти.
|
|||
11
GROOVY
02.08.15
✎
22:31
|
Я дозванивался по 8-800... Потом циферка 1 и потом 0.
|
|||
12
Asmody
02.08.15
✎
22:31
|
(9) У нее Казань. Это http://tatarstan.megafon.ru/help/faq/
|
|||
13
Frya
02.08.15
✎
22:34
|
(8) А как же! И не один раз))) И даже на всякий случай в конце жала 0,1,2. И еще номер набирала, 0505, который автоответчик советует. Говорит, что не правильно выбрала пункт.
(10) Была бы очень благодарна, если бы вы мне подсказали где и как. Я даже в своем кабинете не вижу всего,за что плачу. (11) такое у меня прокатывало раньше. Сейчас начала петь про корпоративного клиента. |
|||
14
zak555
02.08.15
✎
22:34
|
(12) найди отличие
Позвоните нам 8–800–550–05–00 — бесплатно по России. +7 927–111–05–00 — бесплатно из любой точки мира. 0505 — автоматический голосовой помощник. Вызовы бесплатны для абонентов Поволжского филиала «МегаФона». http://tatarstan.megafon.ru/help/faq/#zadat-vopros |
|||
15
zak555
02.08.15
✎
22:35
|
Frya что за телефонный аппарат ?
|
|||
16
Frya
02.08.15
✎
22:36
|
Я бы до салона дошла, но там не ответят, т.к. там о связи из др региона. А в этом случае они не говорят.
|
|||
17
Frya
02.08.15
✎
22:36
|
(15) самсунг
|
|||
18
Asmody
02.08.15
✎
22:37
|
(13) Про "корпоративного клиента" - это интересно. Номер действительно корпоративный?
|
|||
19
Asmody
02.08.15
✎
22:38
|
(17) надо было написать "беленький".
|
|||
20
Frya
02.08.15
✎
22:38
|
(14) советует позвонить на бесплатный номер 0505
|
|||
21
Frya
02.08.15
✎
22:39
|
(20)+ это я про номер +7 927–111–05–00
|
|||
22
Frya
02.08.15
✎
22:40
|
(18) нет. самый обычный.
|
|||
23
Frya
02.08.15
✎
22:42
|
(19) могу еще сказать "мобильный" а в остальном разве есть разница в таком вопросе? За маркой лезть - надо открывать телефон. Обычная раскладушка.
|
|||
24
Asmody
02.08.15
✎
22:43
|
(22) Тогда надо с паспортом топать в салон Мегафона в том регионе, в котором куплен номер, и выяснять, почему он оказался в числе "корпоративных".
Если покупалось в официальном салоне (а не с лотка на улице), такого быть не должно. |
|||
25
Frya
02.08.15
✎
22:55
|
(24) Покупался здесь. Узнать надо и про др регион, и про свои тарифы. Не вижу нигде в кабинете новой стоимости городского номера(((
С корпоративным, видимо, в интернетв в советах не тот номер нашла и набрала и пошла справка по корп клиенту. А сейчас повтор нажала этого номера (промахнулась). "Я дозванивался по 8-800... Потом циферка 1 и потом 0." тут идет персональная информация по моему номеру. Либо просто уже не работают, т.к. постоянно говорит, что в вечерние часы большая нагрузка, либо вообще не поймать( |
|||
26
zak555
02.08.15
✎
23:00
|
> постоянно говорит, что в вечерние часы большая нагрузка
телефону меньше 10 лет потому что |
|||
27
Frya
02.08.15
✎
23:02
|
(26) видимо, Ваш ответ не для моего ума. Но спасибо за попытку.
|
|||
28
GROOVY
02.08.15
✎
23:03
|
||||
29
zak555
02.08.15
✎
23:03
|
абоненты, которые используют номер больше 10 лет, ждут в очереди техподдержки не более 2х минут
|
|||
30
mishaPH
модератор
02.08.15
✎
23:06
|
(0) Одной из причины моего ухода из мегафона, это была лажа с тарифами, постаянными левыми списаниями абонентки в результате чего я по 2 раза в месяц общался с их службой.
Так вот. с мобильного в некоторые периоды вообще дозвонится не реально. типа ты их клиент и.. для тебя автоинформаторы, лк и т.п. Приходилось звонить с городского и по 10-15 минут ждать. Звонить обязательно не со своего телефона ибо он определяется и ты хрен дозвонишься. |
|||
31
mishaPH
модератор
02.08.15
✎
23:06
|
(29) все так. остальные для них мусор
|
|||
32
Frya
02.08.15
✎
23:06
|
(29) Вот теперь поняла. Спасибо. Думаю меньше. Почти все могу решить в салоне. Вот только про любимые номера надо в Марийке узнавать. Уже попали на роуминг. Причем вдруг внезапно. Без смс-предупреждения в начале лета сменили условия. А у матушки был автоплатеж. И вся ее пенсия упорхнула тогда "в пропасть".
|
|||
33
mishaPH
модератор
02.08.15
✎
23:07
|
у меня вообще была симка только для инета с тарифом каким-то пакетным для инета. Дозвонится с телефона на 0500 вообще было нереально
|
|||
34
Frya
02.08.15
✎
23:08
|
(28) смски слала года 2-3 назад, когда сестре в частном доме мегафоновский модем ставили. Через 3 дня откликнулись. Причем и смской, и позвонили.
|
|||
35
mishaPH
модератор
02.08.15
✎
23:08
|
(32) у меня так на автоплатеже в мегафоне улетело много из за кривого списания 3го!! по одной услуге. в итоге я тупо наорал на них в салоне и зашел в соседнюю дверь . с тех пот нет проблем с инетом и деньгами
|
|||
36
Frya
02.08.15
✎
23:14
|
(35) У меня мегафон появился только потому, что там любимые номера были по 50 р (сейчас по 60). Звоню на этот любимый в соседний регион за 50 р весь месяц.
И городской номер МТС давал только на вновь купленную симку. На старую сказали нет возможности. Причем приобретение новой симки в МТС было чуть меньше 1000 и абонплата за этот городской номер недешевая. А в мегафоне мне тут же сделали за 150 р в месяц на старый номер его. |
|||
37
Frya
02.08.15
✎
23:27
|
Всем большое спасибо за информацию. Хорошей ночи!)))
|
|||
38
Джинн
02.08.15
✎
23:49
|
(0) Да легко! Минут 40 послушаете автоответчик, пяток раз Вас сбросят. Потом Вы случайно попадете на оператора среди этих идиотских "если Вы еще не задолбались - нажмите 2". Потом Вам переключат раза три между специалистами и в итоге сбросят.
Более уродская поддержка, чем у Мегафона только у МТС. |
|||
39
kofeinik
03.08.15
✎
00:03
|
Дозвониться к ним реально только в часы минимальной загрузки колл-центра, по-моему, это с утра часов в 6-7-8. В остальные 90% времени - только чат с оператором, это действительно работает.
|
|||
40
zak555
03.08.15
✎
07:23
|
(30) > постаянными левыми списаниями абонентки в результате чего я по 2 раза в месяц общался с их службой.
только оператор мегафон предоставляет сервис по запрету подключения к каким-либо платным услугам |
|||
41
ЧеловекДуши
03.08.15
✎
07:26
|
ТС, явно уже не спит вторые Сутки :)
|
|||
42
mishaPH
модератор
03.08.15
✎
07:48
|
(40) да конечно.. у меня билайн тоже запрет есть.
а тут была история не с платными услугами. Они мне абонентку за инет не помню как тариф назывался на квартал инет подключали. Так вот после перевода его на ежемесячную оплату. списание пошло по 2! раза в месяц |
|||
43
zak555
03.08.15
✎
07:50
|
(42) билайн -- мошенник, берёт деньги, когда 4тый зумер проходит
|
|||
44
zdas
03.08.15
✎
07:54
|
(43) поясни на пальцах плиз)))
|
|||
45
zak555
03.08.15
✎
07:56
|
(44) тут на форуме описывал ситуацию...
звонил с билайна (московского) в тверскую область на моб тверской ждал где-то 10 зумеров, никто трубку не снял смотрю баланс -- сняли, как за минуту |
|||
46
mishaPH
модератор
03.08.15
✎
07:58
|
(43) у меня ничего не берет
|
|||
47
mishaPH
модератор
03.08.15
✎
07:59
|
(45) ага.а на том номере видимо переадресация стояла. было такое.
|
|||
48
Frya
03.08.15
✎
08:15
|
(41) с чего такой вывод?
|
|||
49
zak555
03.08.15
✎
08:17
|
(47) не было никакой переадресации
техподдержка сказала, что это нормальное поведение, которое описано в договоре я попросил указать пункт договора -- она не смогла в итоге предложили бесплатно активировать какие-то бонусы -- также отказался, по итогу вернула деньги |
|||
50
zdas
03.08.15
✎
08:43
|
(45) странно, ни разу так не было
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |