Имя: Пароль:
IT
Мобильный мир
Как дозвониться оператору Мегафона?
,
0 Frya
 
02.08.15
22:09
Только увидела смску, что с 1 августа меняется тариф. В личном кабинете не могу найти всю информацию.
Может кто-то дозванивался до операторов? Тогда подскажите, пожалуйста как это сделать?
1 zak555
 
02.08.15
22:13
0500
2 Frya
 
02.08.15
22:15
"Вас приветствует информационно-развлекательный портал 0770" и далее игры, погода,знакомства...
3 Frya
 
02.08.15
22:16
(2) к (1)
4 Frya
 
02.08.15
22:18
уже все номера, которые в интернете нашла, перебрала. Либо автоответчик, либо сбрасывается, либо телефон недоступен
5 zak555
 
02.08.15
22:19
0500
+7 (926) 111-05-00
8 (800) 550-05-00
6 zak555
 
02.08.15
22:20
(2) очень странно
ибо номер 0500 не похож на 0770

мне 0500 говорит : добрый вечер, компания мегафон ...
7 Frya
 
02.08.15
22:26
да 0500 - в этот раз пошел автоответчик. Хотя специально проверила все звонки, 0770 не набирала. Но там (0500) ведь автоответчик, а мне оператор нужен.

Абонентский номер +7-926-111-05-00 принадлежит клиенту оператора стационарной или сотовой связи МегаФон (Москва и Московская область). Боюсь звонить))Там живые операторы Мегафона? Консультируют бесплатно по всей России?

8 (800) 550-05-00 - тоже попробовала. Там тот же автоответчик
8 Asmody
 
02.08.15
22:28
а автоответчик дослушать не пробовала?
9 zak555
 
02.08.15
22:29
Позвоните нам

8–800–550–05–00 — бесплатно по России.

+7 926-111-05-00 — бесплатно из любой точки мира.

0505 — автоматический голосовой помощник.

Вызовы бесплатны для абонентов Столичного филиала «МегаФона».


http://moscow.megafon.ru/help/faq/#zadat-vopros
10 Asmody
 
02.08.15
22:30
У Мегафона вполне адекватный сайт. Там сложно что-то не найти.
11 GROOVY
 
02.08.15
22:31
Я дозванивался по 8-800... Потом циферка 1 и потом 0.
12 Asmody
 
02.08.15
22:31
(9) У нее Казань. Это http://tatarstan.megafon.ru/help/faq/
13 Frya
 
02.08.15
22:34
(8) А как же! И не один раз))) И даже на всякий случай в конце жала 0,1,2. И еще номер набирала, 0505, который автоответчик советует. Говорит, что не правильно выбрала пункт.
(10) Была бы очень благодарна, если бы вы мне подсказали где и как. Я даже в своем кабинете не вижу всего,за что плачу.
(11) такое у меня прокатывало раньше. Сейчас начала петь про корпоративного клиента.
14 zak555
 
02.08.15
22:34
(12) найди отличие

Позвоните нам

8–800–550–05–00 — бесплатно по России.

+7 927–111–05–00 — бесплатно из любой точки мира.

0505 — автоматический голосовой помощник.

Вызовы бесплатны для абонентов Поволжского филиала «МегаФона».

http://tatarstan.megafon.ru/help/faq/#zadat-vopros
15 zak555
 
02.08.15
22:35
Frya что за телефонный аппарат ?
16 Frya
 
02.08.15
22:36
Я бы до салона дошла, но там не ответят, т.к. там о связи из др региона. А в этом случае они не говорят.
17 Frya
 
02.08.15
22:36
(15) самсунг
18 Asmody
 
02.08.15
22:37
(13) Про "корпоративного клиента" - это интересно. Номер действительно корпоративный?
19 Asmody
 
02.08.15
22:38
(17) надо было написать "беленький".
20 Frya
 
02.08.15
22:38
(14) советует позвонить на бесплатный номер 0505
21 Frya
 
02.08.15
22:39
(20)+ это я про номер +7 927–111–05–00
22 Frya
 
02.08.15
22:40
(18) нет. самый обычный.
23 Frya
 
02.08.15
22:42
(19) могу еще сказать "мобильный" а в остальном разве есть разница в таком вопросе? За маркой лезть - надо открывать телефон. Обычная раскладушка.
24 Asmody
 
02.08.15
22:43
(22) Тогда надо с паспортом топать в салон Мегафона в том регионе, в котором куплен номер, и выяснять, почему он оказался в числе "корпоративных".
Если покупалось в официальном салоне (а не с лотка на улице), такого быть не должно.
25 Frya
 
02.08.15
22:55
(24) Покупался здесь. Узнать надо и про др регион, и про свои тарифы. Не вижу нигде в кабинете новой стоимости городского номера(((
С корпоративным, видимо, в интернетв в советах не тот номер нашла и набрала и пошла справка по корп клиенту. А сейчас повтор нажала этого номера (промахнулась).
"Я дозванивался по 8-800... Потом циферка 1 и потом 0." тут идет персональная информация по моему номеру.
Либо просто уже не работают, т.к. постоянно говорит, что в вечерние часы большая нагрузка, либо вообще не поймать(
26 zak555
 
02.08.15
23:00
>  постоянно говорит, что в вечерние часы большая нагрузка

телефону меньше 10 лет потому что
27 Frya
 
02.08.15
23:02
(26) видимо, Ваш ответ не для моего ума. Но спасибо за попытку.
28 GROOVY
 
02.08.15
23:03
http://spb.megafon.ru/help/faq/#contacts

Напиши им письмо или смс.
29 zak555
 
02.08.15
23:03
абоненты, которые используют номер больше 10 лет, ждут в очереди техподдержки не более 2х минут
30 mishaPH
 
модератор
02.08.15
23:06
(0) Одной из причины моего ухода из мегафона, это была лажа с тарифами, постаянными левыми списаниями абонентки в результате чего я по 2 раза в месяц общался с их службой.

Так вот. с мобильного в некоторые периоды вообще дозвонится не реально. типа ты их клиент и.. для тебя автоинформаторы, лк и т.п. Приходилось звонить с городского и по 10-15 минут ждать. Звонить обязательно не со своего телефона ибо он определяется и ты хрен дозвонишься.
31 mishaPH
 
модератор
02.08.15
23:06
(29) все так. остальные для них мусор
32 Frya
 
02.08.15
23:06
(29) Вот теперь поняла. Спасибо. Думаю меньше. Почти все могу решить в салоне. Вот только про любимые номера надо в Марийке узнавать. Уже попали на роуминг. Причем вдруг внезапно. Без смс-предупреждения в начале лета сменили условия. А у матушки был автоплатеж. И вся ее пенсия упорхнула тогда "в пропасть".
33 mishaPH
 
модератор
02.08.15
23:07
у меня вообще была симка только для инета с тарифом каким-то пакетным для инета. Дозвонится с телефона на 0500 вообще было нереально
34 Frya
 
02.08.15
23:08
(28) смски слала года 2-3 назад, когда сестре в частном доме мегафоновский модем ставили. Через 3 дня откликнулись. Причем и смской, и позвонили.
35 mishaPH
 
модератор
02.08.15
23:08
(32) у меня так на автоплатеже в мегафоне улетело много из за кривого списания 3го!! по одной услуге. в итоге я тупо наорал на них в салоне и зашел в соседнюю дверь . с тех пот нет проблем с инетом и деньгами
36 Frya
 
02.08.15
23:14
(35) У меня мегафон появился только потому, что там любимые номера были по 50 р (сейчас по 60). Звоню на этот любимый в соседний регион за 50 р весь месяц.
И городской номер МТС давал только на вновь купленную симку. На старую сказали нет возможности. Причем приобретение новой симки в МТС было чуть меньше 1000 и абонплата за этот городской номер недешевая. А в мегафоне мне тут же сделали за 150 р в месяц на старый номер его.
37 Frya
 
02.08.15
23:27
Всем большое спасибо за информацию. Хорошей ночи!)))
38 Джинн
 
02.08.15
23:49
(0) Да легко! Минут 40 послушаете автоответчик, пяток раз Вас сбросят. Потом Вы случайно попадете на оператора среди этих идиотских "если Вы еще не задолбались - нажмите 2". Потом Вам переключат раза три между специалистами и в итоге сбросят.

Более уродская поддержка, чем у Мегафона только у МТС.
39 kofeinik
 
03.08.15
00:03
Дозвониться к ним реально только в часы минимальной загрузки колл-центра, по-моему, это с утра часов в 6-7-8. В остальные 90% времени - только чат с оператором, это действительно работает.
40 zak555
 
03.08.15
07:23
(30) > постаянными левыми списаниями абонентки в результате чего я по 2 раза в месяц общался с их службой.


только оператор мегафон предоставляет сервис по запрету подключения к каким-либо платным услугам
41 ЧеловекДуши
 
03.08.15
07:26
ТС, явно уже не спит вторые Сутки :)
42 mishaPH
 
модератор
03.08.15
07:48
(40) да конечно.. у меня билайн тоже запрет есть.

а тут была история не с платными услугами. Они мне абонентку за инет не помню как тариф назывался на квартал инет подключали. Так вот после перевода его на ежемесячную оплату. списание пошло по 2! раза в месяц
43 zak555
 
03.08.15
07:50
(42) билайн -- мошенник, берёт деньги, когда 4тый зумер проходит
44 zdas
 
03.08.15
07:54
(43) поясни на пальцах плиз)))
45 zak555
 
03.08.15
07:56
(44) тут на форуме описывал ситуацию...
звонил с билайна (московского) в тверскую область на моб тверской
ждал где-то 10 зумеров, никто трубку не снял

смотрю баланс -- сняли, как за минуту
46 mishaPH
 
модератор
03.08.15
07:58
(43) у меня ничего не берет
47 mishaPH
 
модератор
03.08.15
07:59
(45) ага.а на том номере видимо переадресация стояла. было такое.
48 Frya
 
03.08.15
08:15
(41) с чего такой вывод?
49 zak555
 
03.08.15
08:17
(47) не было никакой переадресации

техподдержка сказала, что это нормальное поведение, которое описано в договоре
я попросил указать пункт договора -- она не смогла
в итоге предложили бесплатно активировать какие-то бонусы -- также отказался, по итогу вернула деньги
50 zdas
 
03.08.15
08:43
(45) странно, ни разу так не было
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший