Имя: Пароль:
1C
1С v8
Глючат права доступа в УТ 11
0 adron
 
14.08.15
15:38
Добрый день!

Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2041)
Конфигурация: Управление торговлей, редакция 11.1 (11.1.9.70) Режим: Серверный (сжатие: усиленное)
Приложение: Тонкий клиент
Локализация: Информационная база: русский (Россия), Сеанс: русский
Вариант интерфейса: Версия 8.2
Сервер Линуксовый, клиент виндовый.

Пользователю нужно дать права на просмотр всего, в первую очередь заказов клиента.

Создал профиль куда включил все роли для чтения той или иной информации, включая:

ЧтениеЗаказовКлиентовЗаявокНаВозвратТоваровОтКлиента
ДоступКПодсистемам
РазделПродажи
РазделПродажиВедениеЗаказовКлиентов

Привязал к группе пользователя, включил в ней нового пользователя, в общем все как положено.

В итоге, все разделы у него появились. Везде есть ссылки на списки документов, кроме раздела продаж.
Раздел продажи у него есть, но в нем только подраздел сервис, и ещё пара ссылок (клиенты, отчеты и т.п.) но ссылки на заказы нет.

Что делать?

Более того, 1С-ка у него закрывается только со второго раза.
Т.е. когда он закрывает 1с-ку выдается сообщение "Закрыть 1С?" нажимает "Да", 1с не закрывается:) Затем снова он жмет крестик, 1с-ка закрывается:)

Это что за глюки такие, кто сталкивался?
1 Cyberhawk
 
14.08.15
15:39
Так ты в файловой базе теперь проверь этого пользователя
2 adron
 
14.08.15
15:41
(1) Блин ну можно конечно. Тока дюже долго. Спасибо.
3 adron
 
14.08.15
15:45
(1) Если его включить в группу "Администраторы", то ссылка на заказы появляется.
4 adron
 
14.08.15
16:13
(0) Разобрались. Ничего не глючит (кроме закрытия программы не с первого раза).

Дополнительно нужно было нажать "Главное меню - Вид -Настройки панели навигации", и добавить нужные ссылки.
+ выяснилось что за открытия списка клиентов отвечает команда "ЗаказыКлиентов", на которую в типовой нет прав...
Ошибка? Это не ошибка, это системная функция.