|
Подключение торгового оборудования | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Лопата
17.08.15
✎
10:00
|
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Помогите, пожалуйста, определиться в следующей ситуации. Есть клиент. У клиента есть УТ 11 и торговое оборудование (две ККМ fprint-55). На компе стоит Win 7 (x64). Все настроено и работает. Клиент захотел на другом компе запустить свою же УТ 11 и подключить одну из своих ККМ. На компе стоит та же винда. Базу я ему развернул. А вот с подключением кассы возникли проблемы. 1. Сначала я пробовал драйвера, которые были установлена на старом компе. Но они не установились. Винда сказала, что эти драйверы не подходят под эту ОС. 2. Потом я скачал с сайта производителя АТОЛ другие драйверы DTO_8_07_00_00_Full. Установил их. Когда подключал ККМ, драйвер автоматически не установился. Пришлось заходить в свойства системы и принудительно показывать винде, где нужно искать драйвер для оборудования. Драйвер после долгого определения установился. В системе появился виртуальный COM-порт. Затем я загрузил УТ11 и стал подключать кассу в программе. Вроде все определилось-включилось, но когда я попытался сделать тест устройства, то появилось сообщение "Сервис не запущен. Загрузка прервана". В штатном тесте ККМ (поставляется с драйверами) нет данных по подключенной кассе. Что можете посоветовать в данной ситуации? Пока я скачал другие драйверы DTO6_2014_02_05_Full. Но пробовать буду уже завтра. |
|||
1
aka AMIGO
17.08.15
✎
10:03
|
Должна быть поддержка от изготовителя в Мануале, или в приложении к нему
ИМХО.. |
|||
2
Лопата
17.08.15
✎
10:11
|
(1) изучал мануал FPrint_55_RE. Вот только про драйверы я не совсем понимаю: какие тут нужны. На сайте АТОЛа их несколько версий.
|
|||
3
Лопата
17.08.15
✎
10:12
|
+(2) но в мануале на картинке видна 6-ая версия. Вот с ней и буду работать. Но все таки хочется узнать мнение старших товарищей, кто работает с ТО.
|
|||
4
aka AMIGO
17.08.15
✎
10:14
|
(2) видимо, я не очень ясно выразился.. должна быть почта, чтоб пожаловаться разработчикам ПО.. Вот туда и написать, изложив причину и приложить скрины сообщений.
Если такой почты нет - это недобросовестный изготовитель, бережно щадящий своих программистов. |
|||
5
miki
17.08.15
✎
10:17
|
(4)Атол отказался с мая (поза)прошлого года от консультаций конечных пользователей, только СЦ.
|
|||
6
cw014
17.08.15
✎
11:02
|
Регистрацию библиотек пробовал? АТОЛ сам (тест драйверов ККМ) видит твою ККМ?
|
|||
7
Лопата
17.08.15
✎
11:19
|
(6) а как регистрировать библиотеки? И какие? Текст ккм ничего не показывает
|
|||
8
Кадош
17.08.15
✎
11:21
|
Настоятельно рекомендую использовать версию 6 дравейров АТОЛ
|
|||
9
Лопата
17.08.15
✎
11:21
|
Тест кем ничего не показывает. А какие библиотеки нужно регистрировать? И как?
|
|||
10
cw014
17.08.15
✎
11:22
|
regsvr32 ***.dll делал?
|
|||
11
Лопата
17.08.15
✎
14:54
|
(10) не делал. А разве это обязательная процедура при установке драйверов? По идее, насколько я понимаю, все должно делаться автоматически. Или я не прав?
|
|||
12
cw014
17.08.15
✎
14:57
|
(11) Не могу сказать, но иногда такие танцы с бубнами помогают
|
|||
13
Лопата
17.08.15
✎
15:01
|
(12) спасибо, воспользуюсь советом при случае
|
|||
14
Лопата
18.08.15
✎
04:17
|
Проблему решил.
Вот что помогло: 1) удалил все драйверы ТО с компа 2) в диспетчере устройств удалил com-порт кассы 3) перезагрузил ПК 4) установил драйвер KKM_6_19_1_Full.EXE (скачал с сайта АТОЛа) 5) в диспетчере устройств ручном режиме установил драйвер кассы 6) в тестовой программе определил параметры устройства 7) настроил подключение кассы в УТ 11 |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |