Имя: Пароль:
1C
1С v8
Подключение торгового оборудования
0 Лопата
 
17.08.15
10:00
Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Помогите, пожалуйста, определиться в следующей ситуации.

Есть клиент. У клиента есть УТ 11 и торговое оборудование (две ККМ fprint-55). На компе стоит Win 7 (x64). Все настроено и работает.

Клиент захотел на другом компе запустить свою же УТ 11 и подключить одну из своих ККМ. На компе стоит та же винда.

Базу я ему развернул. А вот с подключением кассы возникли проблемы.

1. Сначала я пробовал драйвера, которые были установлена на старом компе. Но они не установились. Винда сказала, что эти драйверы не подходят под эту ОС.

2. Потом я скачал с сайта производителя АТОЛ другие драйверы DTO_8_07_00_00_Full. Установил их.
Когда подключал ККМ, драйвер автоматически не установился. Пришлось заходить в свойства системы и принудительно показывать винде, где нужно искать драйвер для оборудования.
Драйвер после долгого определения установился. В системе появился виртуальный COM-порт.
Затем я загрузил УТ11 и стал подключать кассу в программе. Вроде все определилось-включилось, но когда я попытался сделать тест устройства, то появилось сообщение "Сервис не запущен. Загрузка прервана".

В штатном тесте ККМ (поставляется с драйверами) нет данных по подключенной кассе.

Что можете посоветовать в данной ситуации?

Пока я скачал другие драйверы      DTO6_2014_02_05_Full. Но пробовать буду уже завтра.
1 aka AMIGO
 
17.08.15
10:03
Должна быть поддержка от изготовителя в Мануале, или в приложении к нему
ИМХО..
2 Лопата
 
17.08.15
10:11
(1) изучал мануал FPrint_55_RE. Вот только про драйверы я не совсем понимаю: какие тут нужны. На сайте АТОЛа их несколько версий.
3 Лопата
 
17.08.15
10:12
+(2) но в мануале на картинке видна 6-ая версия. Вот с ней и буду работать. Но все таки хочется узнать мнение старших товарищей, кто работает с ТО.
4 aka AMIGO
 
17.08.15
10:14
(2) видимо, я не очень ясно выразился.. должна быть почта, чтоб пожаловаться разработчикам ПО.. Вот туда и написать, изложив причину и приложить скрины сообщений.

Если такой почты нет - это недобросовестный изготовитель, бережно щадящий своих программистов.
5 miki
 
17.08.15
10:17
(4)Атол отказался с мая (поза)прошлого года от консультаций конечных пользователей, только СЦ.
6 cw014
 
17.08.15
11:02
Регистрацию библиотек пробовал? АТОЛ сам (тест драйверов ККМ) видит твою ККМ?
7 Лопата
 
17.08.15
11:19
(6) а как регистрировать библиотеки? И какие? Текст ккм ничего не показывает
8 Кадош
 
17.08.15
11:21
Настоятельно рекомендую использовать версию 6 дравейров АТОЛ
9 Лопата
 
17.08.15
11:21
Тест кем ничего не показывает. А какие библиотеки нужно регистрировать? И как?
10 cw014
 
17.08.15
11:22
regsvr32 ***.dll делал?
11 Лопата
 
17.08.15
14:54
(10) не делал. А разве это обязательная процедура при установке драйверов? По идее, насколько я понимаю, все должно делаться автоматически. Или я не прав?
12 cw014
 
17.08.15
14:57
(11) Не могу сказать, но иногда такие танцы с бубнами помогают
13 Лопата
 
17.08.15
15:01
(12) спасибо, воспользуюсь советом при случае
14 Лопата
 
18.08.15
04:17
Проблему решил.

Вот что помогло:
1) удалил все драйверы ТО с компа
2) в диспетчере устройств удалил com-порт кассы
3) перезагрузил ПК
4) установил драйвер KKM_6_19_1_Full.EXE (скачал с сайта АТОЛа)
5) в диспетчере устройств ручном режиме установил драйвер кассы
6) в тестовой программе определил параметры устройства
7) настроил подключение кассы в УТ 11