|
OFF: Какие есть проблемы у Пыжика 308 с АКПП?? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
EverGreenMouse
25.08.15
✎
15:57
|
Вот хочу взять такого. 2008года. Многие кивают на коробку, что слабая совсем. так ли это? мож кто тут катается на таком.
Да и вообще какие у этой машины подводные камни есть? |
|||
1
Strogg
25.08.15
✎
16:00
|
Машины не особо распространенные, так что более лутьше будет зайти на профильный форум и поспрошать там.
|
|||
2
dangerouscoder
25.08.15
✎
16:08
|
(0) Лучше взять калину
|
|||
3
EverGreenMouse
25.08.15
✎
16:09
|
(2) Почему?
|
|||
4
saasa
25.08.15
✎
16:14
|
(0) сколько стоит ремонт АКПП ?
|
|||
5
dangerouscoder
25.08.15
✎
16:17
|
(3) на второй калине ставят японский достаточно надежный автомат + проблем таких с зч нет
|
|||
6
asady
25.08.15
✎
16:18
|
||||
7
dangerouscoder
25.08.15
✎
16:18
|
(0) Пол - М или Ж?
Какой бюджет? |
|||
8
floody
25.08.15
✎
16:19
|
чистое имхо - судя по низкой цене на вторичке - машина проблемная
+1 за калину |
|||
9
User_Agronom
25.08.15
✎
16:19
|
(0) А объем и мощность двигателя уже не важны?
Тогда обрати внимание на цвет кузова: должен быть розовый! |
|||
10
floody
25.08.15
✎
16:20
|
(6) а фиаты как же?
|
|||
11
EverGreenMouse
25.08.15
✎
16:22
|
(6) ))))) (7) 300-350к М
|
|||
12
User_Agronom
25.08.15
✎
16:22
|
(10) Fiat они ремонтируют. В списке исключений его нет.
|
|||
13
EverGreenMouse
25.08.15
✎
16:22
|
(9) 1,6
|
|||
14
almar
25.08.15
✎
16:24
|
Я в этом году 3 недели ездил в отпуске на новой Пежо 308 (правда с механикой). Только положительные эмоции.
|
|||
15
eklmn
гуру
25.08.15
✎
16:24
|
капец брать пежо, да еще и БУ
|
|||
16
User_Agronom
25.08.15
✎
16:24
|
(11) Ну и цели использования бы...
(13) АКПП. 1.6 на АККП не годится даже пенсионеру. |
|||
17
EverGreenMouse
25.08.15
✎
16:24
|
(8) Вот вычитал что AL4 их проблемная, 4хступенчатая.
|
|||
18
saasa
25.08.15
✎
16:25
|
(17) почему именно пежо ?
|
|||
19
EverGreenMouse
25.08.15
✎
16:25
|
(14) вот про механику тоже только положительные вещи читал, а вот насчет АКПП мнения расходятся. Думал, найдется тут хозяин такого чуда. Чтоб и движок 1,6 (120лс) и коробка AL4 и год близкий)))
|
|||
20
EverGreenMouse
25.08.15
✎
16:26
|
Ну а кого в такую сумму смотреть? ФФ? сразу нет
|
|||
21
saasa
25.08.15
✎
16:28
|
полоседан
|
|||
22
EverGreenMouse
25.08.15
✎
16:28
|
(21) хочу именно хэтчбек
|
|||
23
User_Agronom
25.08.15
✎
16:29
|
(20) Sandero. Не?
|
|||
24
User_Agronom
25.08.15
✎
16:29
|
С МКПП. Почти нового возьмёшь.
|
|||
25
saasa
25.08.15
✎
16:29
|
(22) фабия 1,6 автомат
|
|||
26
EverGreenMouse
25.08.15
✎
16:29
|
или может кто подскажет путный хэтч на автомате в бюджете 300-350к. Цель - город, трасса. по возрасту не старше 2008.
|
|||
27
EverGreenMouse
25.08.15
✎
16:30
|
(25) Там не типтроник?
|
|||
28
saasa
25.08.15
✎
16:30
|
(26) есть еще солярис, но мне религия не позволяет его рекомендовать :)
|
|||
29
saasa
25.08.15
✎
16:30
|
(27) типтроник- классический автомат.
|
|||
30
EverGreenMouse
25.08.15
✎
16:31
|
(28) вот да)) Соляру даже смотреть не хочу.
|
|||
31
saasa
25.08.15
✎
16:33
|
(30) тогда фабия :)
|
|||
32
saasa
25.08.15
✎
16:34
|
за 350 как раз будет автомат 1,6
|
|||
33
Cherokee
25.08.15
✎
16:35
|
Я за лачети. У нее ходовая от опеля астры (или вектры), а АКПП 4-зубая японская. Надежная. При движке 1,6 она нормально едет, если ты конечно не шахматист и не любишь взрывать асфальт.
Также я за ниссан алмера классик, по причине наличия цепи ГРМ, что на бюджетной машине важно. Автомат тоже проверенный временем. |
|||
34
Котокот
25.08.15
✎
16:36
|
(0) Был у меня пыжо. Спасибо, больше на надо. Коробка это не единственное их слабое место, там еще электрика хуже чем у жигулей.
|
|||
35
EverGreenMouse
25.08.15
✎
16:37
|
(31) На фабию жаловались, что автомат тупой, плюс его прогрев
|
|||
36
EverGreenMouse
25.08.15
✎
16:37
|
(34) а какой был?
|
|||
37
Тюря
25.08.15
✎
16:37
|
(0) я придерживаюсь правила четырех Ф
|
|||
38
saasa
25.08.15
✎
16:38
|
в конторе есть кэдди с ваговским 1,6 атмо
тока к 6-ой сотне за 4,5 года двиг начал сопливить :) |
|||
39
saasa
25.08.15
✎
16:38
|
(35) я тебе так скажу, этот автомат самый нормальный в классе.
остальное УГ по сравнению с ним. |
|||
40
Котокот
25.08.15
✎
16:38
|
(36) 206, 7 лет.
|
|||
41
Cherokee
25.08.15
✎
16:39
|
Также я за дэу гентру. движок и АКПП от кобальта, вся ходовая от лачети (хорошо стоит, хорошо едет), комфортный большой салон. Это при отсутствии денег хороший вариант, несмотря на дурацкую внешность.
|
|||
42
saasa
25.08.15
✎
16:39
|
и вообще автомат на авто до 150 л.с. турбо это сплошной компромисс
|
|||
43
Котокот
25.08.15
✎
16:39
|
У меня есть БМВ е30 194 года выпуска, так она меньше ломается, чем тот пыжик.
|
|||
44
EverGreenMouse
25.08.15
✎
16:40
|
Еще предлагают Шевроле Круз 10го года со 109сильным движком 1,6. Чуть выше бюджета, но а о ней что думаете??
|
|||
45
Бубка Гоп
25.08.15
✎
16:40
|
(26) за этот бюджет не стал бы брать автомат
|
|||
46
EverGreenMouse
25.08.15
✎
16:40
|
(44) но и с пробегом в 150к
|
|||
47
saasa
25.08.15
✎
16:41
|
(44) я бы не взял
|
|||
48
saasa
25.08.15
✎
16:41
|
(46) тем более
|
|||
49
Котокот
25.08.15
✎
16:41
|
+(43) * 1984 года выпуска
|
|||
50
Cherokee
25.08.15
✎
16:41
|
(44) Это то же самое, что лачетти, только более модный, более тесный кузов. И еще, неразрезной задний мост (балка), что ощущается на скорости более 120.
|
|||
51
EverGreenMouse
25.08.15
✎
16:44
|
Итак, все против Пыжа?)) и за Фабию?
|
|||
52
Cherokee
25.08.15
✎
16:45
|
фабия гут.
|
|||
53
saasa
25.08.15
✎
16:45
|
(51) я не против, кста.
|
|||
54
Ёпрст
25.08.15
✎
16:45
|
(0) Не едет
|
|||
55
Cherokee
25.08.15
✎
16:45
|
только фабия меньше пыжа внутри
|
|||
56
Бубка Гоп
25.08.15
✎
16:46
|
(51) Я за логана или Рио :D
|
|||
57
Student MAI
25.08.15
✎
16:47
|
(0) АL4 - старый фольксвагеновский автомат. Плохой, но, видимо, дешевый. Сколько до кап ремонта проедешь - вопрос, но приедешь точно. Больше 80 000 не ходит.
Кстати, движок 1.6 от БМВ. К нему были вопросы по масляному голоданию. В целом, машина будет регулярно ломаться по мелочи. Можно брать только новую. |
|||
58
EverGreenMouse
25.08.15
✎
16:47
|
(55) Вот это и меня смущает. В плане удобства для водителя и пассажира Пыж мне очень понравился. Гораздо больше, чем собратья по цене. Но останавливают меня отзывы о содержании Пыжа с пробегом и о его слабом автомате. (57) да, вот подобные))
|
|||
59
Cherokee
25.08.15
✎
16:49
|
(59) Поэтому, при ограниченном бюджете, смотри не на внешний дизайн, а на практичность и размер
|
|||
60
Garikk
25.08.15
✎
16:49
|
<Больше 80 000 не ходит. >
вот блин как...КАК так... когда про новые (а он же был когдато же новым и его советовали вместо ломучего древнего бу покупать) авто говорят больше 100ткм не ходит... жесть... а ещё говорят что совсем древнее бу покупать нивкоемслучае нельзя |
|||
61
EverGreenMouse
25.08.15
✎
16:50
|
Мол, капремонт AL4 встанет в 50-70к. но и ресурсы его: кто-то на 90тысячах посыпался, кто-то до 200наездил
|
|||
62
EverGreenMouse
25.08.15
✎
16:51
|
если заложить эти 70к на капремонт в процессе покупки машины, то может и есть смысл взять?
|
|||
63
Cherokee
25.08.15
✎
16:52
|
(62) ни в коем случае
|
|||
64
EverGreenMouse
25.08.15
✎
16:53
|
(63) Ваш совет?))
|
|||
65
Student MAI
25.08.15
✎
16:53
|
(62) Можно. Только можно прогнуть гораздо ниже, особенно, если ЖИВЫЕ деньги показать.
Кроме Вас никто не купит. |
|||
66
Котокот
25.08.15
✎
16:53
|
(57) Я в свое время купил такой с пробегом 110000, продал с 138000. Перебирать не понадобилось, на масло заменить пришлось. Иногда были толчки. В общем, не понравилось.
|
|||
67
Котокот
25.08.15
✎
16:54
|
(62) Это вы только на коробку закладываетесь. А там не только коробка будет сыпаться. На генератор надо еще заложить как минимум, прочую мелкую электрику, потом рейка потечет...
|
|||
68
EverGreenMouse
25.08.15
✎
16:56
|
(67) Вот на электрику жалоб не нашел от владельцев. в чем по-вашему пробелмы с электрикой?
|
|||
69
dangerouscoder
25.08.15
✎
16:56
|
Хонду джаз еще можно глянуть
|
|||
70
Cherokee
25.08.15
✎
16:57
|
(64) Мой постоянный совет тем, кто решил купить б/у авто.
До 70 тыс.км, с сервисной книжкой, с отметками о сделанном ТО. А дальше, что влезает в твой бюджет. ручка или АКПП - вопрос вторичный (хотя для Москвы и важный). |
|||
71
Котокот
25.08.15
✎
16:59
|
(68) Во всем, начиная с проводки.
|
|||
72
EverGreenMouse
25.08.15
✎
17:01
|
(70) Вот такой пыж и есть) 2008года 60 000 км, 1.6 AT(120 л.с.) 300к рублей
|
|||
73
Garikk
25.08.15
✎
17:04
|
imho пробег скручен
|
|||
74
Cherokee
25.08.15
✎
17:05
|
+(70) Причем, надо смотреть насчет замены ремня ГРМ у выбранной машины, когда грозит. Многие зачастую сбрасывают перед заменой. Тогда надо прогибать на это ТО штук 40. Потому что туда полезут и найдут разного, примерно на эту сумму. А если уже заменен ремень, то хорошо. Но должны быть отметки в книжке. Замена ремня на 60 тыс км - это для движков поколения 90-х, кроме тех, кто ездит с цепью (алмера классик). Поэтому я и говорю, что алмера классик - хороший вариант.
|
|||
75
Cherokee
25.08.15
✎
17:05
|
(72) такую машину брать подозрительно. Скрутили пробег.
|
|||
76
Garikk
25.08.15
✎
17:06
|
(74) <60 тыс км - это для движков поколения 90-х>
А потом наноремни стали появляться? :) |
|||
77
Skylark
25.08.15
✎
17:07
|
(72) Нравится - бери. Люди ездят и на таких и ничё. Шанс нарваться на проблемы одинаков для всех б/у независимо от модели.
|
|||
78
Cherokee
25.08.15
✎
17:08
|
(76) потом ремни стали ходить до 100-120. На фольксах например, смотрят износ начиная с 80, чтоли.
|
|||
79
Skylark
25.08.15
✎
17:09
|
Если город не Москва, то 60 000 нормальный пробег.
Я Меган в 2012 году взял, сейчас пробег 14000. |
|||
80
Garikk
25.08.15
✎
17:09
|
(78) с чегойто они так ходить стали? Резина точно такаяже, на новых авто зачастую даже сложнее тракт прохождения ремня чем на старых
|
|||
81
User_Agronom
25.08.15
✎
17:10
|
(70) Если менее 2 л (или 150 л.с.) - то только не автомат. Робот (ломучие они пока) или старый добрый надёжный костыль.
(78) 60к км - вроде ремень ходит у VAG, вроде как. |
|||
82
EverGreenMouse
25.08.15
✎
17:10
|
(79) Не Москва. Кострома
|
|||
83
User_Agronom
25.08.15
✎
17:11
|
(78) Износ ремня не смотрят. Его меняют по расписанию))
|
|||
84
Cherokee
25.08.15
✎
17:13
|
(83) а я смотрю и не по расписанию. Чтоб не обмишуриться на дороге. тьфу тьфу тьфу
|
|||
85
User_Agronom
25.08.15
✎
17:16
|
(84) Если хороший ремень и заменен по технологии (с роликами, болтами, шайбами, зазорами, натягами и т.д.) то он своё положенное отслужит. А потом его заменить, даже если он выглядит нормально. Чтобы, как тут правильно упоминалось, не обмишурится на дороге.
|
|||
86
Cherokee
25.08.15
✎
17:17
|
(85) я смотрю до срока. Предлагаю не углубляться от топика.
|
|||
87
EverGreenMouse
25.08.15
✎
17:18
|
Хорошо. Поставим тогда вопрос по-другому немного.
На что обратить внимание при выборе Б\У с автоматом и какие самые очевидные проблемы есть у популярных моделей? |
|||
88
Yuwa
25.08.15
✎
17:19
|
Это дамская машинко
|
|||
89
Garikk
25.08.15
✎
17:19
|
(87) масло должно быть прозрачное и не пахнуть гарью
|
|||
90
Garikk
25.08.15
✎
17:22
|
(88) ща скажут что настоящий мужик должен ездить на пежо 107 и вообще не заморачиваться, в БЧД покупают только те у кого самооценки не хватает :))
|
|||
91
Yuwa
25.08.15
✎
17:23
|
Хочу купить это авто дочке
|
|||
92
saasa
25.08.15
✎
17:26
|
(62) и скинуть 30-ку упоминианием проблемы.
|
|||
93
saasa
25.08.15
✎
17:27
|
На что обратить внимание при выборе Б\У с автоматом
на хозяина :) |
|||
94
User_Agronom
25.08.15
✎
17:30
|
(87) Самая большая проблема б/у авто с АКПП это бюджет.
Денег мало, а так хочется похвастаться... И покупают слабенькую колясочку, но с автоматом. Потом ремонт автомата, динамика улитки на трассе, маленький неудобный салончик и крохотный багажник. Но это всё мелочи. Главное, есть АКПП)) |
|||
95
Garikk
25.08.15
✎
17:31
|
зато в пробке чувствуешь себя человеком
|
|||
96
mishaPH
модератор
25.08.15
✎
17:39
|
(94) бу автомат на америкосе, как правило переживает авто.
(0) проблема одна - это француз. |
|||
97
mishaPH
модератор
25.08.15
✎
17:40
|
Автор. Абсолютно любая коробка не гидро, после 120 тыс на свалку. Это я про вариаторы и прочие роботизированные.
|
|||
98
RoRu
25.08.15
✎
17:42
|
(0) неудачное авто , проблемы и с коробкой и с двиглом , написано про al4 много - читай не хочу. Есть очень квалифицированные знакомые по пыжам - могу дать контактик- приезжай с бутылочкой - тебе все расскажут,что и как и что смотреть, могут и выборе помочь
|
|||
99
User_Agronom
25.08.15
✎
17:42
|
(95) Ой! Прям те, кто с костылём не люди!
(96) Это не америкос. Моторчик тут слабенький. Америкосы любят большие объемы. (97) Это да. Но гидро значительно уменьшает мощность двигателя. |
|||
100
RoRu
25.08.15
✎
17:43
|
+ в ресурсных тестах Авторевю были авто на такой коробке - они несколько раз её подробно проклинали:)
|
|||
101
Garikk
25.08.15
✎
17:46
|
(99) люди, но задалбывает постоянно в сцепление тыкать...
|
|||
102
Student MAI
25.08.15
✎
17:55
|
(97) Да, но как ДСГ экономит горючку !!!!
Разумеется, рассчитано на 1 владельца. |
|||
103
Cherokee
25.08.15
✎
17:57
|
Проблема, высосанная из пальца. Жена ездит на 1.6 АКПП гидро и нормально все. И в потоке нормально стартует, мотор не крутит до 5 тысяч. Москва.
|
|||
104
User_Agronom
25.08.15
✎
18:04
|
(103) Женщина в городе. Тем более Москва.
|
|||
105
Neo111
25.08.15
✎
18:04
|
Брал Пежо 307 2006г пробег 70 тыс АКПП. В целом все о.к. Толки иногда были небольшие (как правило на непрогретой коробке), но быстро привыкаешь. Проблема возникла после того, как поменял масло (многие не рекомендовали на таком пробеге). Как и предупреждали, через пару месяцев после замены вылезла ошибка GearBox faulty. Свозил в центр акпп, поменяли гидроклапана, еще что-то, цена вопроса 15 тыр. Ездил дальше, наезди еще 20тыс, потом продал (так как накопил на новую). В целом ощущения от машины хорошие. Хоть мелкие поломки были.
|
|||
106
mishaPH
модератор
25.08.15
✎
18:04
|
(102) а в итоге? экономия на горючке и потери на коробку
|
|||
107
Student MAI
25.08.15
✎
18:43
|
(106) Все зависит от цен на бензин. В европе он золотой.
Например, Вы можете успеть поменять сцепление по гарантии на 50 тыщах. Тогда кайф бесплатный. Или поменять сцепление уже за денюжку, главное не тянуть. А то действительно сломается совсем. Я на Авенсисе 1.8 АКПП за день там выкатывал 50 евро, а на Пассате 1.4 DSG 30 евро на той же дистанции. Да, причем в горах. Почувствуйте разницу! |
|||
108
Student MAI
25.08.15
✎
18:46
|
(107) +
И это при том, что в Москве я - фанат механики. Но теперь куплю DSG))) |
|||
109
RoRu
25.08.15
✎
18:57
|
(107) т е то что современный и экономичный 1.4 т экономичнее чем старый 1.8 ты не считаешь, думаешь вся экономия в дсг :)
|
|||
110
Student MAI
25.08.15
✎
19:01
|
(109) И это тоже.
Просто нет пережигания бензина на низких передачах, она очень оперативно реагирует. И нет гидротрансформатора. |
|||
111
User_Agronom
25.08.15
✎
19:01
|
(109) Робот DSG это по сути МКПП. Однозначно экономичнее классического гидроАКПП.
|
|||
112
RoRu
25.08.15
✎
19:04
|
(110) (111) думаю экономия по двиглу больше чем по коробкн
|
|||
113
Фабрикантъ
25.08.15
✎
19:56
|
(0) Был 307 Пыжик. Один плюс - красавец. Но коробка - гамно. И вообще задолбался ремонтировать. Настоятельно не рекомендую.
|
|||
114
User_Agronom
25.08.15
✎
20:46
|
(112) Современные двигатели задушены экологическими нормами и менее экономичны, чем старые. При проектировании двигателей в Европе во главу угла ставится экологичнось, а лишь затем экономичность. Система дожига CO бензин не потребляет разве?
Это во первых. Во вторых, дополнительных систем стало гораздо больше (тот же климат-контроль, системы омывания фар, всяческие обогреватели, охладители, подмыватели, подсвечиватели и т.д.). Это всё хочет энергии, следовательно бензина. Поэтому коробка DSG в этом вопросе красавица. Это МКПП, управляемая программой (которая правильнее водителя выберет экономичную передачу) - хорошая коробка. Есть всего два минуса: 1. Нет педали сцепления. 2. Невелик ресурс. |
|||
115
EverGreenMouse
26.08.15
✎
08:57
|
так в сторону чего смотреть?))
|
|||
116
mishaPH
модератор
26.08.15
✎
09:04
|
(115) зачем тебе бу пыжик? сколько кстати за них просят?
|
|||
117
EverGreenMouse
26.08.15
✎
09:06
|
(116) 300-350к
|
|||
118
HawkEye
26.08.15
✎
09:06
|
(0) не надо покупать пежо с АКПП
|
|||
119
RoRu
26.08.15
✎
09:07
|
(115) прям реально очень хочешь ?
почему не отреагировал на (98) ? |
|||
120
RoRu
26.08.15
✎
09:08
|
(118) зато ремонт АКПП там простой, много умельцев, не очень дорого и запчасти в наличии :)
|
|||
121
Маратыч
26.08.15
✎
09:09
|
Тьху, блин, у нас "пыжиками" Паджеры называют, думаю еще, что эт за модель такая - 308... :)
|
|||
122
EverGreenMouse
26.08.15
✎
09:09
|
(119) потому что приехать с бутылочкой дабы поговорить о Пыжах не могу) 350км до вас)
|
|||
123
mishaPH
модератор
26.08.15
✎
09:10
|
(117) Я вот при твоей ситуации, купил 4 года назад бу америкоса за 240 т.р. и 4й год плюю на экономию бензина. разница в стоимости до сих пор по бензину не перекрыта. И катаюсь на нормальном авто с нормальным автоматом
|
|||
124
RoRu
26.08.15
✎
09:10
|
(122) а много у вас там умельцев по пыжам ?
кто чинить то будет ? где покупать планируете ? |
|||
125
HawkEye
26.08.15
✎
09:12
|
(120) не очень дорого, по сравнению с чем? ))
|
|||
126
EverGreenMouse
26.08.15
✎
09:13
|
(124) У нас очень много и Пыжей таких катается, да и умельцев хоть отбавляй
|
|||
127
RoRu
26.08.15
✎
09:13
|
(125) с аналогичным ремонтом другого автомата
|
|||
128
EverGreenMouse
26.08.15
✎
09:14
|
Автоматы перебирают почти в каждом сервисе нашем
|
|||
129
RoRu
26.08.15
✎
09:14
|
(126) ну так умельцы вам всё и расскажут- в гости заезжайте
у меня у челов квалификация очень высокая, реально |
|||
130
HawkEye
26.08.15
✎
09:15
|
(126) 2008 год, это пробег под 150 должен быть, ищи кто сможет пробить всю историю обслуживания, обрати внимание на замену АТФ.
|
|||
131
HawkEye
26.08.15
✎
09:16
|
(127) сдается мне что AISIN починить выйдет несколько дешевле ))
|
|||
132
mishaPH
модератор
26.08.15
✎
09:18
|
(130) откуда в вариаторе АТФ?
|
|||
133
HawkEye
26.08.15
✎
09:21
|
(132) давно AL4(DP0) стал вариатором?
|
|||
134
EverGreenMouse
26.08.15
✎
09:22
|
Еще предложили KIA Rio 2008года с 1.4 AT (98 л.с.) с 80000 пробегом. по цене так же. Хорошая ли альтернатива??
|
|||
135
Iron
26.08.15
✎
09:23
|
(130) Это смотря как ездить. У меня авто 2009 года и пробег 50 000. Раньше ездил часто, теперь не езжу почти, ибо пробки в Москве. На всякий случай сохраняю все документы по ТО, где пробег указывается.
|
|||
136
Iron
26.08.15
✎
09:25
|
(134) RIO не альтернатива пыжу. Вот CEED еще можно было.
Пыж 308 нормальная машина, вот мне только не нравится ужасно низкий бампер - цеплять будешь за все, особенно в Костроме)) |
|||
137
EverGreenMouse
26.08.15
✎
09:25
|
(134) Только маловат 1,4
|
|||
138
mishaPH
модератор
26.08.15
✎
09:25
|
(133) так на европейцах гидро коробок вроде давно нет. либо роботизированные. либо вариатороподобные.
|
|||
139
HawkEye
26.08.15
✎
09:27
|
(135) для примерного расчета среднегодовой 20-30 т.км, остальное частности...
|
|||
140
EverGreenMouse
26.08.15
✎
09:28
|
(138) На Пыже AL4 гидромех.
|
|||
141
HawkEye
26.08.15
✎
09:30
|
(138) глупость какая-то, все у всех есть и у европейцев и у японцев есть как вариаторы, так и АКПП, так и роботы...
а в сабже честный АКПП - AL4 (в рено называется DP0) разработчик данной коробки концерн PSA совместно с Рено и пихали они ее везде где можно... |
|||
142
Garikk
26.08.15
✎
09:32
|
но тенденция ухода от гидроакпп всёравно есть
|
|||
143
RoRu
26.08.15
✎
09:37
|
(134) брал в прокате летом хундай i20 14г 1.4 акпп - вообще не едет и прилично кушает бенз
|
|||
144
mishaPH
модератор
26.08.15
✎
09:40
|
(140) понятно.
|
|||
145
фобка
26.08.15
✎
09:40
|
(134) норм, только слабенькая. Ездил немного на такой. Автомат хороший, 4-ступка от митцу
|
|||
146
HawkEye
26.08.15
✎
09:49
|
(145) она не ОТ митцу, она разрабатывалась совместно с митцу.. но с 2002 года союз (митцу - хёнде) распался, так-что она не совсем от мицу ))
|
|||
147
toys
26.08.15
✎
09:51
|
мама катает такой пыж с 2008 года, проблем особых небыло, кроме того что не любит холода (Тюмень), ничего не ломалось, только этим летом потек коренной сальник...коробка там не автомат а робот, причем очень тупой и тормознутый...после норм автомата ездить на таком просто ужасно, но вот когда моя тачка была на долгом ремонте и катал мамину, то как то привык, и я и коробка адаптировались друг под друга. именно тогда как раз и шерстил профильные форумы в попытках улучшить работу коробки и столкнулся с очень большим объемом жалоб на нее (умерла, не едет, пинается...)
|
|||
148
фобка
26.08.15
✎
09:51
|
(136) так то да, 308 ц-класс. Интерьер у него поинтереснее будет чем на рио. Пыжики хвалят за рулежку, не могу подтвердить - не водил. Сам сидовод, между сидом и 308 выбрал бы первое (субъективно)
|
|||
149
EverGreenMouse
26.08.15
✎
09:56
|
(148) РИО я бы взял не задумываясь, была бы она 2013года)) У многих друзей такая с 4ступкой. Отличная машина и по ходовым качествам и по интерьеру и по кузову. Но дорого для меня пока
|
|||
150
HawkEye
26.08.15
✎
10:03
|
(147) не трынди )) на 1,6 - обычная гидротрансформаторная АКПП, робот только на 2,0...
|
|||
151
фобка
26.08.15
✎
10:03
|
(146) ну, не знаю. Вот что удалось накопать http://www.transakpp.ru/232/main/mitsubishi/f4a41.html
номер АКПП F4A424-х ступенчатое семейство F4A41 / F4A42 АКПП от Mitsubishi разработано в 1997 году для переднеприводных машин среднего класса с двигателем от 1.3 до 2.8 л. Здесь чувствовалось сильное влияние партнера Мицубиши - американского Крайслера. И эта серия конструктивно ближе к А604, чем к родной KM. С двигателями от 1.3 до 1.8л применяется F4A41, а для двигателей от 1.6 до 2.8л - усиленная модификация F4A42. F4A41-42 устанавливалась c 1999 года на многие популярные переднеприводные корейские (Hyundai Sonata 2,0, Sаnta Fe, Tucson, а также Каренс, Серато итд.), японские (Мицубиши Lancer, Galant), китайские и американские авто среднего класса с двигателем около 2-х литров. (полный список - внизу) |
|||
152
HawkEye
26.08.15
✎
10:06
|
(151) на том же сайте:
"Смена системы названия (уход от классификации Мицубиши - F4A42) связана скорее всего с тем, чтобы показать независимость от отпавшего в 2002-м японского партнера - подразделения автоматических трансмиссиий Мицубиши. Этот развод показал, что корейский производитель уже "перерос" своего японского "учителя". И по объемам продаж и по накопленному опыту и больше не нуждается в помощи по проектированию новых трансмиссий, оставив Мицубишевское подразделение без работы." |
|||
153
HawkEye
26.08.15
✎
10:07
|
+152 речь про коробку A4CF2 - которая установлена на KIA RIO и многих других малолитражных корейцах..
|
|||
154
EverGreenMouse
26.08.15
✎
10:10
|
(147) нет там робота
|
|||
155
фобка
26.08.15
✎
10:15
|
(152) ок, согласен
|
|||
156
фобка
26.08.15
✎
10:17
|
(147) "Пинается" автомат когда тяги не хватает, сбрасывает на пониженную передачу. Это по-первой только, потом привыкаешь к машине и такие случаи становятся очень редки. Тапку смелее надо жать или наоборот притормаживать
|
|||
157
HawkEye
26.08.15
✎
10:22
|
(154) на 2,0 ставили робота
|
|||
158
EverGreenMouse
26.08.15
✎
10:34
|
||||
159
фобка
26.08.15
✎
10:37
|
(158) типа того, это первое поколение, дорестайл. У меня рестайлинговый (фейслифтинг если быть точнее) универсал
|
|||
160
ТолькоПросмотр
26.08.15
✎
10:40
|
(0) Проблема этого автомобиля в том что это пежо 2008 года. Я то думал 1Сники покупают только новые автомобили.. А тут такой позор)
|
|||
161
ИС-2
naïve
26.08.15
✎
10:41
|
(123) что за американец за 240?
|
|||
162
Garikk
26.08.15
✎
10:44
|
волга сайбер кстати в бюджет и год подходит...если уж американцев касаться
|
|||
163
EverGreenMouse
26.08.15
✎
10:45
|
(162) в кузов не попадает))
|
|||
164
Garikk
26.08.15
✎
10:47
|
(163) да, я чёт забыл что хечбек :)
=== вообще америкосы это авто на любителей, я бы не стал всем подряд советовать...потом запинают :) |
|||
165
EverGreenMouse
26.08.15
✎
10:48
|
(164) еще смотрю Круза шевролетовского. Но скрипучие они, как черти
|
|||
166
el7cartel
26.08.15
✎
10:48
|
(0) ну возьми, только матом не кройся когда ремонтировать будешь
|
|||
167
el7cartel
26.08.15
✎
10:49
|
(165) убогий автомобиль, который жрет, но не едет!
|
|||
168
EverGreenMouse
26.08.15
✎
10:49
|
(166) как это? это ж первое средство для починки всего, начиная от кода, заканчивая ракетными двигателями
|
|||
169
Garikk
26.08.15
✎
10:49
|
(165) у европейских шевроле от америкосов только шильдик
|
|||
170
EverGreenMouse
26.08.15
✎
10:50
|
(167) А вы что посоветуете?
|
|||
171
el7cartel
26.08.15
✎
10:50
|
(168) это француз, а у них все через одно место
|
|||
172
EverGreenMouse
26.08.15
✎
10:51
|
(171) ага, через рот, как правило)
|
|||
173
el7cartel
26.08.15
✎
10:51
|
(170) имхо, для первого авто можно и отечественное взять.
|
|||
174
EverGreenMouse
26.08.15
✎
10:52
|
(173) Брррр, нет уж, спасибо. Никакого отечественного автопрома.
|
|||
175
EverGreenMouse
26.08.15
✎
10:57
|
https://www.avito.ru/kostroma/avtomobili/mazda_3_2006_613917048
А про такую что скажете? |
|||
176
EverGreenMouse
26.08.15
✎
10:57
|
В обслуживании только дорогая наверное до пса
|
|||
177
фобка
26.08.15
✎
10:58
|
(175) 10 летка почти, пробег 200 тык.. Я б не взял
|
|||
178
Garikk
26.08.15
✎
10:58
|
я бы мазду взял (правда из соображений эстетики по большей части)
объявление = продаёт перекупщик, это не есть гуд |
|||
179
Garikk
26.08.15
✎
10:59
|
нормальный пробег для 10 лет
|
|||
180
фобка
26.08.15
✎
10:59
|
(178) если только во дворе поставить и любоваться
|
|||
181
EverGreenMouse
26.08.15
✎
10:59
|
(179) вот он и смущает. Ресурсность коробки-то как переживает 200тыс?
|
|||
182
EverGreenMouse
26.08.15
✎
11:00
|
(178) ну, по эстетике, тут каждому свое) мне Пыж милее))
|
|||
183
фобка
26.08.15
✎
11:00
|
(179) нормальный, по 20 тыс в год. Лежать потом под ней
(181) новую поставишь, делов-то |
|||
184
HawkEye
26.08.15
✎
11:01
|
(177) вот если бы там пробег был 100 000 - тогда бы стоило задавать вопросы, а 200 для 10 лет - нормальный пробег
|
|||
185
Garikk
26.08.15
✎
11:02
|
(183) под любой 10 летней машиной лежать надо и чинить. даже если она не ездила почти в подвеске расслаиваются резинки, сальники, прокладки и т.п.
=== (0) повторюсь (помоему говорил выше) покупать надо то что нравится, на ошибках учатся :)) |
|||
186
Garikk
26.08.15
✎
11:03
|
(185) более того, если например сейчас купить Audi80 с пробегом 12000, её ремонт выйдет дороже чем купить такующе с чумовым пробегом
|
|||
187
HawkEye
26.08.15
✎
11:03
|
(181) акпп - нормально переживет 200 т.км, если ее обслуживать и не ломать
|
|||
188
EverGreenMouse
26.08.15
✎
11:03
|
(183) 45к за восстановленную Акпп
|
|||
189
toys
26.08.15
✎
12:55
|
(150) не трындел бы сам попусту, вот вин VF34C5FWF55253902, и поверь, даже самый убитый автомат не ведет себя так по скотски, как робот. мне кажется автоматы быстрее умирают чем начинают вести себя как роботы
|
|||
190
EverGreenMouse
26.08.15
✎
13:11
|
По VIN это Пыж 308 собранный французами, 5ти дверка и автомат
|
|||
191
HawkEye
26.08.15
✎
13:14
|
(189)
Vehicle family 308 Build code 11538 89 1 0832 Warranty Start Date 19/07/2008 BER e2*2001/116*0362*01 General information PRODUCT TYPE CAR COMMERCIAL MARQUE/COMPONENT TYPE PEUGEOT VEHICLE FAMILY 308 SILHOUETTE 5 DOOR SALOON TRIM LEVEL HIGH HIGH ENGINE EP6 INJECTION TRANSMISSION 4-SPEED AUTOMATIC GEARBOX PAINT TYPE METALLIC PAINT + COLOUR VARNISH BODY COLOUR LKR - PAINT BABYLON RED INTERIOR TRIM TYPE IRAZU WEAVE + OMNI "TS" UPHOLSTERY COLOUR "FS" GEARBOX (CHARACTERISTICS) Auto gearbox AL4 ENGINE (TYPE) EP TYPE ENGINE OTHER BADGE, " MISC. " WITHOUT FULLER BADGE ну и где ты тут робота увидел? |
|||
192
HawkEye
26.08.15
✎
13:15
|
специалист... робота он распознал по толчкам автомата )))))
|
|||
193
toys
26.08.15
✎
13:30
|
(192) не буду спорить, ибо не специалист) экзист говорит что робот и по ощущениям моим он прав. но даже если это и автомат, то хуже автомата в своей жизни я не встречал...ну либо его адаптация к движке совсем никакая.
|
|||
194
HawkEye
26.08.15
✎
13:53
|
(193) прямо заинтриговал... мой экзист пишет:
Тип КПП АКПП Модель КПП AL4 в упор не вижу робота... |
|||
195
HawkEye
26.08.15
✎
13:54
|
так, если вдруг кому интересно, авторевю о коробке AL4(DP0)
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=133955&SECTION_ID=7548 |
|||
196
EverGreenMouse
26.08.15
✎
14:17
|
(195) Да уж, препугали меня тут с этой коробкой и спецы, и по форумам. Попробую посмотреть такого Пыжа, но с палкой. Покататься надо, посмотреть
|
|||
197
toys
26.08.15
✎
14:19
|
(194) мой вот
Peugeot 308 хэтчбек 1.6 16V VIN: VF34C5FWF55253902 2008 г. ... Тип КПП РобАКПП |
|||
198
Garikk
26.08.15
✎
14:26
|
(197) Эзкист (а точнее elcats) говорит что AL4
вообще кстати надо в каталогах смотреть, а не в "Гараже" |
|||
199
HawkEye
26.08.15
✎
17:30
|
(197) (198) робот ставился только на 2,0 на все остальные двигатели ставили или механику или АКПП al4
|
|||
200
HawkEye
26.08.15
✎
17:31
|
(196) с палкой - смотри...
|
|||
201
and2
26.08.15
✎
17:34
|
марка предлагали уже?
бери настоящее японское качество. там и палок почти нет. |
|||
202
EverGreenMouse
27.08.15
✎
09:55
|
(201) вот как обычно) Хочу маленький хэтч, а в советах баржу)))
|
|||
203
Wist
27.08.15
✎
21:44
|
(0) Езжу на пыжике, нравится :)
По 308 ничего не скажу. Новый красиво выглядит внешне, по описанию неплохое железо, но дорогой. Предыдущий - женская машинка и, говорят, не очень надежен. Я бы в озвученный бюджет логан взял :) |
|||
204
wakrush
03.09.15
✎
14:43
|
Я третий год на пежо 408 катаюсь, с AL4.. ненарадуюсь
|
|||
205
Trotter
03.09.15
✎
14:49
|
Головная боль у Пыжика 308 - это подвеска + движок, масло начинает жрать, да и не только. Яб не брал.
|
|||
206
Vovik
03.09.15
✎
15:03
|
(0)У мамы Пыжик 2008. Пробег за 80тыс. 1,6. Обычная нормальная машина. С Акпп нет проблем. С турбиной не бери.
Масло лучше менять в коробке - отчетов с фотками в нете много, ничего сложного. У меня и отца тоже французкие тачки с аналогичной коробкой. У меня была проблема - поменял там соленоид и масло и уже 3 года после этого - все ок. Конструкция коробки кондовая как я знаю. |
|||
207
Vovik
03.09.15
✎
15:06
|
+206 Товарищ приезжал чинить 307 пыжик. Тоже плевался. Перетрясли подвеску, масло в коробке до нас перелили ему. Просто многие чуваки не в курсе что там мерный стакан надо выкрутить что бы масло слить и они тупо вливают поверх еще масло. Все ему сделали и тачку продавать перехотел.
|
|||
208
Tateossian
03.09.15
✎
15:10
|
(0) Проблема - сама машина:)
Шутка, это мое личное мнение, не люблю французов. |
|||
209
Vovik
03.09.15
✎
15:31
|
А я люблю. Пежо считаю нормальной машиной но лично я лблю рено. В ней подвеска самое то для меня и поведение на дороге располагающее к спокойной езде в свое удовольствие и куча других плюсов. А ситроен с5 (не ездил не разу) чисто внешне считаю самым красивым седаном.
|
|||
210
pavig
03.09.15
✎
16:19
|
(20)
Почему нет? |
|||
211
pavig
03.09.15
✎
16:20
|
+ (210)
Почему не Фокус? |
|||
212
pavig
03.09.15
✎
16:22
|
(44) свят-свят
Уж лучше что-нить побюджетнее но поновее |
|||
213
Сергей Д
03.09.15
✎
16:23
|
Езжу на Пыжике 207 с роботом. Пока есть один недостаток - низкая посадка, на поребрики невозможно запрыгивать.
|
|||
214
Сергей Д
03.09.15
✎
16:28
|
(201) То-то япономарки отзывают чуть ли не каждый месяц.
|
|||
215
Garikk
03.09.15
✎
16:36
|
так хоть отзывают, есть неяпономарки которые "да нее, это не наш косяк"
|
|||
216
dangerouscoder
03.09.15
✎
16:41
|
(0) у меня дружбан жене взял фьюжин на автомате 2008года с движком 1.6 искал наверное месяца 3-4
|
|||
217
К_Дач
25.09.15
✎
10:50
|
К сожалению, моя ветка уже помечена как архивная (Порекомендуйте нормальный сервис по ремонту АКПП),
поэтому отпишусь тут. Да простят меня админы за небольшую рекламу, но я считаю, о хороших сервисах люди должны знать. После нескольких мытарств по разным конторам обратился вот сюда http://www.pilot-akpp.ru/ Единственное место из тех, куда обращались, где есть качественная аппаратура для диагностики. Проблема оказалось комплексной - неисправны два датчика (дроссельной заслонки и детонации), все выявили за несколько итераций и устранили. И по деньгам получилось очень бюджетно. Короче у кого мазда или форд с акпп - рекомендую, однозначно. |
|||
218
assasu
25.09.15
✎
10:54
|
таету бери. раз думаешь про акпп только таету.
|
|||
219
HawkEye
25.09.15
✎
20:43
|
(218) стесняюсь спросить, AISIN только тойоте АКПП поставляет?
|
|||
220
Neg
25.09.15
✎
21:30
|
(0) не гниёт падла.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |