Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Какие есть проблемы у Пыжика 308 с АКПП??
, ,
0 EverGreenMouse
 
25.08.15
15:57
Вот хочу взять такого. 2008года. Многие кивают на коробку, что слабая совсем. так ли это? мож кто тут катается на таком.
Да и вообще какие у этой машины подводные камни есть?
1 Strogg
 
25.08.15
16:00
Машины не особо распространенные, так что более лутьше будет зайти на профильный форум и поспрошать там.
2 dangerouscoder
 
25.08.15
16:08
(0) Лучше взять калину
3 EverGreenMouse
 
25.08.15
16:09
(2) Почему?
4 saasa
 
25.08.15
16:14
(0) сколько стоит ремонт АКПП ?
5 dangerouscoder
 
25.08.15
16:17
(3) на второй калине ставят японский достаточно надежный автомат + проблем таких с зч нет
6 asady
 
25.08.15
16:18
7 dangerouscoder
 
25.08.15
16:18
(0) Пол - М или Ж?
Какой бюджет?
8 floody
 
25.08.15
16:19
чистое имхо - судя по низкой цене на вторичке - машина проблемная

+1 за калину
9 User_Agronom
 
25.08.15
16:19
(0) А объем и мощность двигателя уже не важны?
Тогда обрати внимание на цвет кузова: должен быть розовый!
10 floody
 
25.08.15
16:20
(6) а фиаты как же?
11 EverGreenMouse
 
25.08.15
16:22
(6) ))))) (7) 300-350к М
12 User_Agronom
 
25.08.15
16:22
(10) Fiat они ремонтируют. В списке исключений его нет.
13 EverGreenMouse
 
25.08.15
16:22
(9) 1,6
14 almar
 
25.08.15
16:24
Я в этом году 3 недели ездил в отпуске на новой Пежо 308 (правда с механикой). Только положительные эмоции.
15 eklmn
 
гуру
25.08.15
16:24
капец брать пежо, да еще и БУ
16 User_Agronom
 
25.08.15
16:24
(11) Ну и цели использования бы...
(13) АКПП. 1.6 на АККП не годится даже пенсионеру.
17 EverGreenMouse
 
25.08.15
16:24
(8) Вот вычитал что AL4 их проблемная, 4хступенчатая.
18 saasa
 
25.08.15
16:25
(17) почему именно пежо ?
19 EverGreenMouse
 
25.08.15
16:25
(14) вот про механику тоже только положительные вещи читал, а вот насчет АКПП мнения расходятся. Думал, найдется тут хозяин такого чуда. Чтоб и движок 1,6 (120лс) и коробка AL4 и год близкий)))
20 EverGreenMouse
 
25.08.15
16:26
Ну а кого в такую сумму смотреть? ФФ? сразу нет
21 saasa
 
25.08.15
16:28
полоседан
22 EverGreenMouse
 
25.08.15
16:28
(21) хочу именно хэтчбек
23 User_Agronom
 
25.08.15
16:29
(20) Sandero. Не?
24 User_Agronom
 
25.08.15
16:29
С МКПП. Почти нового возьмёшь.
25 saasa
 
25.08.15
16:29
(22) фабия 1,6 автомат
26 EverGreenMouse
 
25.08.15
16:29
или может кто подскажет путный хэтч на автомате в бюджете 300-350к. Цель - город, трасса. по возрасту не старше 2008.
27 EverGreenMouse
 
25.08.15
16:30
(25) Там не типтроник?
28 saasa
 
25.08.15
16:30
(26) есть еще солярис, но мне религия не позволяет его рекомендовать :)
29 saasa
 
25.08.15
16:30
(27) типтроник- классический автомат.
30 EverGreenMouse
 
25.08.15
16:31
(28) вот да)) Соляру даже смотреть не хочу.
31 saasa
 
25.08.15
16:33
(30) тогда фабия :)
32 saasa
 
25.08.15
16:34
за 350 как раз будет автомат 1,6
33 Cherokee
 
25.08.15
16:35
Я за лачети. У нее ходовая от опеля астры (или вектры), а АКПП 4-зубая японская. Надежная. При движке 1,6 она нормально едет, если ты конечно не шахматист и не любишь взрывать асфальт.

Также я за ниссан алмера классик, по причине наличия цепи ГРМ, что на бюджетной машине важно. Автомат тоже проверенный временем.
34 Котокот
 
25.08.15
16:36
(0) Был у меня пыжо. Спасибо, больше на надо. Коробка это не единственное их слабое место, там еще электрика хуже чем у жигулей.
35 EverGreenMouse
 
25.08.15
16:37
(31) На фабию жаловались, что автомат тупой, плюс его прогрев
36 EverGreenMouse
 
25.08.15
16:37
(34) а какой был?
37 Тюря
 
25.08.15
16:37
(0) я придерживаюсь правила четырех Ф
38 saasa
 
25.08.15
16:38
в конторе есть кэдди с ваговским 1,6 атмо
тока к 6-ой сотне за 4,5 года двиг начал сопливить :)
39 saasa
 
25.08.15
16:38
(35) я тебе так скажу, этот автомат самый нормальный в классе.

остальное УГ по сравнению с ним.
40 Котокот
 
25.08.15
16:38
(36) 206, 7 лет.
41 Cherokee
 
25.08.15
16:39
Также я за дэу гентру. движок и АКПП от кобальта, вся ходовая от лачети (хорошо стоит, хорошо едет), комфортный большой салон. Это при отсутствии денег хороший вариант, несмотря на дурацкую внешность.
42 saasa
 
25.08.15
16:39
и вообще автомат на авто до 150 л.с. турбо это сплошной компромисс
43 Котокот
 
25.08.15
16:39
У меня есть БМВ е30 194 года выпуска, так она меньше ломается, чем тот пыжик.
44 EverGreenMouse
 
25.08.15
16:40
Еще предлагают Шевроле Круз 10го года со 109сильным движком 1,6. Чуть выше бюджета, но а о ней что думаете??
45 Бубка Гоп
 
25.08.15
16:40
(26) за этот бюджет не стал бы брать автомат
46 EverGreenMouse
 
25.08.15
16:40
(44) но и с пробегом в 150к
47 saasa
 
25.08.15
16:41
(44) я бы не взял
48 saasa
 
25.08.15
16:41
(46) тем более
49 Котокот
 
25.08.15
16:41
+(43) * 1984 года выпуска
50 Cherokee
 
25.08.15
16:41
(44) Это то же самое, что лачетти, только более модный, более тесный кузов. И еще, неразрезной задний мост (балка), что ощущается на скорости более 120.
51 EverGreenMouse
 
25.08.15
16:44
Итак, все против Пыжа?)) и за Фабию?
52 Cherokee
 
25.08.15
16:45
фабия гут.
53 saasa
 
25.08.15
16:45
(51) я не против, кста.
54 Ёпрст
 
25.08.15
16:45
(0) Не едет
55 Cherokee
 
25.08.15
16:45
только фабия меньше пыжа внутри
56 Бубка Гоп
 
25.08.15
16:46
(51) Я за логана или Рио :D
57 Student MAI
 
25.08.15
16:47
(0) АL4 - старый фольксвагеновский автомат. Плохой, но, видимо, дешевый. Сколько до кап ремонта проедешь - вопрос, но приедешь точно. Больше 80 000 не ходит.

Кстати, движок 1.6 от БМВ. К нему были вопросы по масляному голоданию.

В целом, машина будет регулярно ломаться по мелочи.

Можно брать только новую.
58 EverGreenMouse
 
25.08.15
16:47
(55) Вот это и меня смущает. В плане удобства для водителя и пассажира Пыж мне очень понравился. Гораздо больше, чем собратья по цене. Но останавливают меня отзывы о содержании Пыжа с пробегом и о его слабом автомате. (57) да, вот подобные))
59 Cherokee
 
25.08.15
16:49
(59) Поэтому, при ограниченном бюджете, смотри не на внешний дизайн, а на практичность и размер
60 Garikk
 
25.08.15
16:49
<Больше 80 000 не ходит. >

вот блин как...КАК так... когда про новые (а он же был когдато же новым и его советовали вместо ломучего древнего бу покупать) авто говорят больше 100ткм не ходит...

жесть... а ещё говорят что совсем древнее бу покупать нивкоемслучае нельзя
61 EverGreenMouse
 
25.08.15
16:50
Мол, капремонт AL4 встанет в 50-70к. но и ресурсы его: кто-то на 90тысячах посыпался, кто-то до 200наездил
62 EverGreenMouse
 
25.08.15
16:51
если заложить эти 70к на капремонт в процессе покупки машины, то может и есть смысл взять?
63 Cherokee
 
25.08.15
16:52
(62) ни в коем случае
64 EverGreenMouse
 
25.08.15
16:53
(63) Ваш совет?))
65 Student MAI
 
25.08.15
16:53
(62) Можно. Только можно прогнуть гораздо ниже, особенно, если ЖИВЫЕ деньги показать.

Кроме Вас никто не купит.
66 Котокот
 
25.08.15
16:53
(57) Я в свое время купил такой с пробегом 110000, продал с 138000. Перебирать не понадобилось, на масло заменить пришлось. Иногда были толчки. В общем, не понравилось.
67 Котокот
 
25.08.15
16:54
(62) Это вы только на коробку закладываетесь. А там не только коробка будет сыпаться. На генератор надо еще заложить как минимум, прочую мелкую электрику, потом рейка потечет...
68 EverGreenMouse
 
25.08.15
16:56
(67) Вот на электрику жалоб не нашел от владельцев. в чем по-вашему пробелмы с электрикой?
69 dangerouscoder
 
25.08.15
16:56
Хонду джаз еще можно глянуть
70 Cherokee
 
25.08.15
16:57
(64) Мой постоянный совет тем, кто решил купить б/у авто.
До 70 тыс.км, с сервисной книжкой, с отметками о сделанном ТО. А дальше, что влезает в твой бюджет. ручка или АКПП - вопрос вторичный (хотя для Москвы и важный).
71 Котокот
 
25.08.15
16:59
(68) Во всем, начиная с проводки.
72 EverGreenMouse
 
25.08.15
17:01
(70) Вот такой пыж и есть) 2008года 60 000 км, 1.6 AT(120 л.с.) 300к рублей
73 Garikk
 
25.08.15
17:04
imho пробег скручен
74 Cherokee
 
25.08.15
17:05
+(70) Причем, надо смотреть насчет замены ремня ГРМ у выбранной машины, когда грозит. Многие зачастую сбрасывают перед заменой. Тогда надо прогибать на это ТО штук 40. Потому что туда полезут и найдут разного, примерно на эту сумму. А если уже заменен ремень, то хорошо. Но должны быть отметки в книжке. Замена ремня на 60 тыс км - это для движков поколения 90-х, кроме тех, кто ездит с цепью (алмера классик). Поэтому я и говорю, что алмера классик - хороший вариант.
75 Cherokee
 
25.08.15
17:05
(72) такую машину брать подозрительно. Скрутили пробег.
76 Garikk
 
25.08.15
17:06
(74) <60 тыс км - это для движков поколения 90-х>

А потом наноремни стали появляться? :)
77 Skylark
 
25.08.15
17:07
(72) Нравится - бери. Люди ездят и на таких и ничё. Шанс нарваться на проблемы одинаков для всех б/у независимо от модели.
78 Cherokee
 
25.08.15
17:08
(76) потом ремни стали ходить до 100-120. На фольксах например, смотрят износ начиная с 80, чтоли.
79 Skylark
 
25.08.15
17:09
Если город не Москва, то 60 000 нормальный пробег.
Я Меган в 2012 году взял, сейчас пробег 14000.
80 Garikk
 
25.08.15
17:09
(78) с чегойто они так ходить стали? Резина точно такаяже, на новых авто зачастую даже сложнее тракт прохождения ремня чем на старых
81 User_Agronom
 
25.08.15
17:10
(70) Если менее 2 л (или 150 л.с.) - то только не автомат. Робот (ломучие они пока) или старый добрый надёжный костыль.

(78) 60к км - вроде ремень ходит у VAG, вроде как.
82 EverGreenMouse
 
25.08.15
17:10
(79) Не Москва. Кострома
83 User_Agronom
 
25.08.15
17:11
(78) Износ ремня не смотрят. Его меняют по расписанию))
84 Cherokee
 
25.08.15
17:13
(83) а я смотрю и не по расписанию. Чтоб не обмишуриться на дороге. тьфу тьфу тьфу
85 User_Agronom
 
25.08.15
17:16
(84) Если хороший ремень и заменен по технологии (с роликами, болтами, шайбами, зазорами, натягами и т.д.) то он своё положенное отслужит. А потом его заменить, даже если он выглядит нормально. Чтобы, как тут правильно упоминалось, не обмишурится на дороге.
86 Cherokee
 
25.08.15
17:17
(85) я смотрю до срока. Предлагаю не углубляться от топика.
87 EverGreenMouse
 
25.08.15
17:18
Хорошо. Поставим тогда вопрос по-другому немного.

На что обратить внимание при выборе Б\У с автоматом и какие самые очевидные проблемы есть у популярных моделей?
88 Yuwa
 
25.08.15
17:19
Это дамская машинко
89 Garikk
 
25.08.15
17:19
(87) масло должно быть прозрачное и не пахнуть гарью
90 Garikk
 
25.08.15
17:22
(88) ща скажут что настоящий мужик должен ездить на пежо 107 и вообще не заморачиваться, в БЧД покупают только те у кого самооценки не хватает :))
91 Yuwa
 
25.08.15
17:23
Хочу купить это авто дочке
92 saasa
 
25.08.15
17:26
(62) и скинуть 30-ку упоминианием проблемы.
93 saasa
 
25.08.15
17:27
На что обратить внимание при выборе Б\У с автоматом

на хозяина :)
94 User_Agronom
 
25.08.15
17:30
(87) Самая большая проблема б/у авто с АКПП это бюджет.
Денег мало, а так хочется похвастаться...

И покупают слабенькую колясочку, но с автоматом. Потом ремонт автомата, динамика улитки на трассе, маленький неудобный салончик и крохотный багажник. Но это всё мелочи. Главное, есть АКПП))
95 Garikk
 
25.08.15
17:31
зато в пробке чувствуешь себя человеком
96 mishaPH
 
модератор
25.08.15
17:39
(94) бу автомат на америкосе, как правило переживает авто.

(0) проблема одна - это француз.
97 mishaPH
 
модератор
25.08.15
17:40
Автор. Абсолютно любая коробка не гидро, после 120 тыс на свалку. Это я про вариаторы и прочие роботизированные.
98 RoRu
 
25.08.15
17:42
(0) неудачное авто , проблемы и с коробкой и с двиглом , написано про al4 много - читай не хочу. Есть очень квалифицированные знакомые по пыжам - могу дать контактик- приезжай с бутылочкой - тебе все расскажут,что и как и что смотреть, могут и выборе помочь
99 User_Agronom
 
25.08.15
17:42
(95) Ой! Прям те, кто с костылём не люди!
(96) Это не америкос. Моторчик тут слабенький. Америкосы любят большие объемы.
(97) Это да. Но гидро значительно уменьшает мощность двигателя.
100 RoRu
 
25.08.15
17:43
+ в ресурсных тестах Авторевю были авто на такой коробке - они несколько раз её подробно проклинали:)
101 Garikk
 
25.08.15
17:46
(99) люди, но задалбывает постоянно в сцепление тыкать...
102 Student MAI
 
25.08.15
17:55
(97) Да, но как ДСГ экономит горючку !!!!

Разумеется, рассчитано на 1 владельца.
103 Cherokee
 
25.08.15
17:57
Проблема, высосанная из пальца. Жена ездит на 1.6 АКПП гидро и нормально все. И в потоке нормально стартует, мотор не крутит до 5 тысяч. Москва.
104 User_Agronom
 
25.08.15
18:04
(103) Женщина в городе. Тем более Москва.
105 Neo111
 
25.08.15
18:04
Брал Пежо 307 2006г пробег 70 тыс АКПП. В целом все о.к. Толки иногда были небольшие (как правило на непрогретой коробке), но быстро привыкаешь. Проблема возникла после того, как поменял масло (многие не рекомендовали на таком пробеге). Как и предупреждали, через пару месяцев после замены вылезла ошибка GearBox faulty. Свозил в центр акпп, поменяли гидроклапана, еще что-то, цена вопроса 15 тыр. Ездил дальше, наезди еще 20тыс, потом продал (так как накопил на новую). В целом ощущения от машины хорошие. Хоть мелкие поломки были.
106 mishaPH
 
модератор
25.08.15
18:04
(102) а в итоге? экономия на горючке и потери на коробку
107 Student MAI
 
25.08.15
18:43
(106) Все зависит от цен на бензин. В европе он золотой.

Например, Вы можете успеть поменять сцепление по гарантии на 50 тыщах. Тогда кайф бесплатный. Или поменять сцепление уже за денюжку, главное не тянуть. А то действительно сломается совсем.

Я на Авенсисе 1.8 АКПП за день там выкатывал 50 евро, а на Пассате 1.4 DSG 30 евро на той же дистанции. Да, причем в горах. Почувствуйте разницу!
108 Student MAI
 
25.08.15
18:46
(107) +

И это при том, что в Москве я - фанат механики. Но теперь куплю DSG)))
109 RoRu
 
25.08.15
18:57
(107) т е то что современный и экономичный 1.4 т экономичнее чем старый 1.8 ты не считаешь, думаешь вся экономия в дсг :)
110 Student MAI
 
25.08.15
19:01
(109) И это тоже.

Просто нет пережигания бензина на низких передачах, она очень оперативно реагирует. И нет гидротрансформатора.
111 User_Agronom
 
25.08.15
19:01
(109) Робот DSG это по сути МКПП. Однозначно экономичнее классического гидроАКПП.
112 RoRu
 
25.08.15
19:04
(110) (111) думаю экономия по двиглу больше чем по коробкн
113 Фабрикантъ
 
25.08.15
19:56
(0) Был 307 Пыжик. Один плюс - красавец. Но коробка - гамно. И вообще задолбался ремонтировать. Настоятельно не рекомендую.
114 User_Agronom
 
25.08.15
20:46
(112) Современные двигатели задушены экологическими нормами и менее экономичны, чем старые. При проектировании двигателей в Европе во главу угла ставится экологичнось, а лишь затем экономичность. Система дожига CO бензин не потребляет разве?

Это во первых. Во вторых, дополнительных систем стало гораздо больше (тот же климат-контроль, системы омывания фар, всяческие обогреватели, охладители, подмыватели, подсвечиватели и т.д.). Это всё хочет энергии, следовательно бензина.
Поэтому коробка DSG в этом вопросе красавица. Это МКПП, управляемая программой (которая правильнее водителя выберет экономичную передачу) - хорошая коробка. Есть всего два минуса:
1. Нет педали сцепления.
2. Невелик ресурс.
115 EverGreenMouse
 
26.08.15
08:57
так в сторону чего смотреть?))
116 mishaPH
 
модератор
26.08.15
09:04
(115) зачем тебе бу пыжик? сколько кстати за них просят?
117 EverGreenMouse
 
26.08.15
09:06
(116) 300-350к
118 HawkEye
 
26.08.15
09:06
(0) не надо покупать пежо с АКПП
119 RoRu
 
26.08.15
09:07
(115) прям реально очень хочешь ?
почему не отреагировал на (98) ?
120 RoRu
 
26.08.15
09:08
(118) зато ремонт АКПП там простой, много умельцев, не очень дорого и запчасти в наличии :)
121 Маратыч
 
26.08.15
09:09
Тьху, блин, у нас "пыжиками" Паджеры называют, думаю еще, что эт за модель такая - 308... :)
122 EverGreenMouse
 
26.08.15
09:09
(119) потому что приехать с бутылочкой дабы поговорить о Пыжах не могу) 350км до вас)
123 mishaPH
 
модератор
26.08.15
09:10
(117) Я вот при твоей ситуации, купил 4 года назад бу америкоса за 240 т.р. и 4й год плюю на экономию бензина. разница в стоимости до сих пор по бензину не перекрыта. И катаюсь на нормальном авто с нормальным автоматом
124 RoRu
 
26.08.15
09:10
(122) а много у вас там умельцев по пыжам ?
кто чинить то будет ?
где покупать планируете ?
125 HawkEye
 
26.08.15
09:12
(120) не очень дорого, по сравнению с чем? ))
126 EverGreenMouse
 
26.08.15
09:13
(124) У нас очень много и Пыжей таких катается, да и умельцев хоть отбавляй
127 RoRu
 
26.08.15
09:13
(125) с аналогичным ремонтом другого автомата
128 EverGreenMouse
 
26.08.15
09:14
Автоматы перебирают почти в каждом сервисе нашем
129 RoRu
 
26.08.15
09:14
(126) ну так умельцы вам всё и расскажут- в гости заезжайте
у меня у челов квалификация очень высокая, реально
130 HawkEye
 
26.08.15
09:15
(126) 2008 год, это пробег под 150 должен быть, ищи кто сможет пробить всю историю обслуживания, обрати внимание на замену АТФ.
131 HawkEye
 
26.08.15
09:16
(127) сдается мне что AISIN починить выйдет несколько дешевле ))
132 mishaPH
 
модератор
26.08.15
09:18
(130) откуда в вариаторе АТФ?
133 HawkEye
 
26.08.15
09:21
(132) давно AL4(DP0) стал вариатором?
134 EverGreenMouse
 
26.08.15
09:22
Еще предложили KIA Rio 2008года с 1.4 AT (98 л.с.) с 80000 пробегом. по цене так же. Хорошая ли альтернатива??
135 Iron
 
26.08.15
09:23
(130) Это смотря как ездить. У меня авто 2009 года и пробег 50 000. Раньше ездил часто, теперь не езжу почти, ибо пробки в Москве. На всякий случай сохраняю все документы по ТО, где пробег указывается.
136 Iron
 
26.08.15
09:25
(134) RIO не альтернатива пыжу. Вот CEED еще можно было.
Пыж 308 нормальная машина, вот мне только не нравится ужасно низкий бампер - цеплять будешь за все, особенно в Костроме))
137 EverGreenMouse
 
26.08.15
09:25
(134) Только маловат 1,4
138 mishaPH
 
модератор
26.08.15
09:25
(133) так на европейцах гидро коробок вроде давно нет. либо роботизированные. либо вариатороподобные.
139 HawkEye
 
26.08.15
09:27
(135) для примерного расчета среднегодовой 20-30 т.км, остальное частности...
140 EverGreenMouse
 
26.08.15
09:28
(138) На Пыже AL4 гидромех.
141 HawkEye
 
26.08.15
09:30
(138) глупость какая-то, все у всех есть и у европейцев и у японцев есть как вариаторы, так и АКПП, так и роботы...
а в сабже честный АКПП - AL4 (в рено называется DP0) разработчик данной коробки концерн PSA совместно с Рено и пихали они ее везде где можно...
142 Garikk
 
26.08.15
09:32
но тенденция ухода от гидроакпп всёравно есть
143 RoRu
 
26.08.15
09:37
(134) брал в прокате летом хундай i20 14г 1.4 акпп - вообще не едет и прилично кушает бенз
144 mishaPH
 
модератор
26.08.15
09:40
(140) понятно.
145 фобка
 
26.08.15
09:40
(134) норм, только слабенькая. Ездил немного на такой. Автомат хороший, 4-ступка от митцу
146 HawkEye
 
26.08.15
09:49
(145) она не ОТ митцу, она разрабатывалась совместно с митцу.. но с 2002 года союз (митцу - хёнде) распался, так-что она не совсем от мицу ))
147 toys
 
26.08.15
09:51
мама катает такой пыж с 2008 года, проблем особых небыло, кроме того что не любит холода (Тюмень), ничего не ломалось, только этим летом потек коренной сальник...коробка там не автомат а робот, причем очень тупой и тормознутый...после норм автомата ездить на таком просто ужасно, но вот когда моя тачка была на долгом ремонте и катал мамину, то как то привык, и я и коробка адаптировались друг под друга. именно тогда как раз и шерстил профильные форумы в попытках улучшить работу коробки и столкнулся с очень большим объемом жалоб на нее (умерла, не едет, пинается...)
148 фобка
 
26.08.15
09:51
(136) так то да, 308 ц-класс. Интерьер у него поинтереснее будет чем на рио. Пыжики хвалят за рулежку, не могу подтвердить - не водил. Сам сидовод, между сидом и 308 выбрал бы первое (субъективно)
149 EverGreenMouse
 
26.08.15
09:56
(148) РИО я бы взял не задумываясь, была бы она 2013года)) У многих друзей такая с 4ступкой. Отличная машина и по ходовым качествам и по интерьеру и по кузову. Но дорого для меня пока
150 HawkEye
 
26.08.15
10:03
(147) не трынди )) на 1,6 - обычная гидротрансформаторная АКПП, робот только на 2,0...
151 фобка
 
26.08.15
10:03
(146)  ну, не знаю. Вот что удалось накопать http://www.transakpp.ru/232/main/mitsubishi/f4a41.html

номер АКПП F4A424-х ступенчатое семейство F4A41 / F4A42 АКПП от Mitsubishi  разработано в 1997 году для переднеприводных машин среднего класса с двигателем от 1.3 до 2.8 л. Здесь чувствовалось сильное влияние партнера Мицубиши - американского Крайслера. И эта серия конструктивно ближе к А604, чем к родной KM.

С двигателями от 1.3 до 1.8л применяется F4A41,  а для двигателей от 1.6 до 2.8л - усиленная модификация F4A42.

F4A41-42  устанавливалась c 1999 года на многие популярные переднеприводные корейские (Hyundai Sonata 2,0, Sаnta Fe, Tucson, а также Каренс, Серато итд.), японские (Мицубиши Lancer, Galant), китайские и американские авто среднего класса с двигателем около 2-х литров. (полный список - внизу)
152 HawkEye
 
26.08.15
10:06
(151) на том же сайте:
"Смена системы названия (уход от классификации Мицубиши -  F4A42) связана скорее всего с тем, чтобы показать независимость от отпавшего в 2002-м японского партнера - подразделения автоматических трансмиссиий Мицубиши. Этот развод показал, что корейский производитель уже "перерос" своего японского "учителя". И по объемам продаж и по накопленному опыту и больше не нуждается в помощи по проектированию новых трансмиссий, оставив Мицубишевское подразделение без работы."
153 HawkEye
 
26.08.15
10:07
+152 речь про коробку A4CF2 - которая установлена на KIA RIO и многих других малолитражных корейцах..
154 EverGreenMouse
 
26.08.15
10:10
(147) нет там робота
155 фобка
 
26.08.15
10:15
(152) ок, согласен
156 фобка
 
26.08.15
10:17
(147) "Пинается" автомат когда тяги не хватает, сбрасывает на пониженную передачу. Это по-первой только, потом привыкаешь к машине и такие случаи становятся очень редки. Тапку смелее надо жать или наоборот притормаживать
157 HawkEye
 
26.08.15
10:22
(154) на 2,0 ставили робота
158 EverGreenMouse
 
26.08.15
10:34
159 фобка
 
26.08.15
10:37
(158) типа того, это первое поколение, дорестайл. У меня рестайлинговый (фейслифтинг если быть точнее) универсал
160 ТолькоПросмотр
 
26.08.15
10:40
(0) Проблема этого автомобиля в том что это пежо 2008 года. Я то думал 1Сники покупают только новые автомобили.. А тут такой позор)
161 ИС-2
 
naïve
26.08.15
10:41
(123)  что за американец за 240?
162 Garikk
 
26.08.15
10:44
волга сайбер кстати в бюджет и год подходит...если уж американцев касаться
163 EverGreenMouse
 
26.08.15
10:45
(162) в кузов не попадает))
164 Garikk
 
26.08.15
10:47
(163) да, я чёт забыл что хечбек :)

===

вообще америкосы это авто на любителей, я бы не стал всем подряд советовать...потом запинают :)
165 EverGreenMouse
 
26.08.15
10:48
(164) еще смотрю Круза шевролетовского. Но скрипучие они, как черти
166 el7cartel
 
26.08.15
10:48
(0) ну возьми, только матом не кройся когда ремонтировать будешь
167 el7cartel
 
26.08.15
10:49
(165) убогий автомобиль, который жрет, но не едет!
168 EverGreenMouse
 
26.08.15
10:49
(166) как это? это ж первое средство для починки всего, начиная от кода, заканчивая ракетными двигателями
169 Garikk
 
26.08.15
10:49
(165) у европейских шевроле от америкосов только шильдик
170 EverGreenMouse
 
26.08.15
10:50
(167) А вы что посоветуете?
171 el7cartel
 
26.08.15
10:50
(168) это француз, а у них все через одно место
172 EverGreenMouse
 
26.08.15
10:51
(171) ага, через рот, как правило)
173 el7cartel
 
26.08.15
10:51
(170) имхо, для первого авто можно и отечественное взять.
174 EverGreenMouse
 
26.08.15
10:52
(173) Брррр, нет уж, спасибо. Никакого отечественного автопрома.
175 EverGreenMouse
 
26.08.15
10:57
https://www.avito.ru/kostroma/avtomobili/mazda_3_2006_613917048
А про такую что скажете?
176 EverGreenMouse
 
26.08.15
10:57
В обслуживании только дорогая наверное до пса
177 фобка
 
26.08.15
10:58
(175) 10 летка почти, пробег 200 тык.. Я б не взял
178 Garikk
 
26.08.15
10:58
я бы мазду взял (правда из соображений эстетики по большей части)

объявление = продаёт перекупщик, это не есть гуд
179 Garikk
 
26.08.15
10:59
нормальный пробег для 10 лет
180 фобка
 
26.08.15
10:59
(178) если только во дворе поставить и любоваться
181 EverGreenMouse
 
26.08.15
10:59
(179) вот он и смущает. Ресурсность коробки-то как переживает 200тыс?
182 EverGreenMouse
 
26.08.15
11:00
(178) ну, по эстетике, тут каждому свое) мне Пыж милее))
183 фобка
 
26.08.15
11:00
(179) нормальный, по 20 тыс в год. Лежать потом под ней
(181) новую поставишь, делов-то
184 HawkEye
 
26.08.15
11:01
(177) вот если бы там пробег был 100 000 - тогда бы стоило задавать вопросы, а 200 для 10 лет - нормальный пробег
185 Garikk
 
26.08.15
11:02
(183) под любой 10 летней машиной лежать надо и чинить. даже если она не ездила почти в подвеске расслаиваются резинки, сальники, прокладки и т.п.

===
(0) повторюсь (помоему говорил выше) покупать надо то что нравится, на ошибках учатся :))
186 Garikk
 
26.08.15
11:03
(185) более того, если например сейчас купить Audi80 с пробегом 12000, её ремонт выйдет дороже чем купить такующе с чумовым пробегом
187 HawkEye
 
26.08.15
11:03
(181) акпп - нормально переживет 200 т.км, если ее обслуживать и не ломать
188 EverGreenMouse
 
26.08.15
11:03
(183) 45к за восстановленную Акпп
189 toys
 
26.08.15
12:55
(150) не трындел бы сам попусту, вот вин VF34C5FWF55253902, и поверь, даже самый убитый автомат не ведет себя так по скотски, как робот. мне кажется автоматы быстрее умирают чем начинают вести себя как роботы
190 EverGreenMouse
 
26.08.15
13:11
По VIN это Пыж 308 собранный французами, 5ти дверка и автомат
191 HawkEye
 
26.08.15
13:14
(189)
Vehicle family    308
Build code    11538 89 1 0832
Warranty Start Date    19/07/2008
BER    e2*2001/116*0362*01
General information
PRODUCT TYPE    CAR
COMMERCIAL MARQUE/COMPONENT TYPE    PEUGEOT
VEHICLE FAMILY    308
SILHOUETTE    5 DOOR SALOON
TRIM LEVEL    HIGH HIGH
ENGINE    EP6 INJECTION
TRANSMISSION    4-SPEED AUTOMATIC GEARBOX
PAINT TYPE    METALLIC PAINT + COLOUR VARNISH
BODY COLOUR    LKR - PAINT BABYLON RED
INTERIOR TRIM TYPE    IRAZU WEAVE + OMNI "TS"
UPHOLSTERY COLOUR    "FS"
GEARBOX (CHARACTERISTICS)    Auto gearbox AL4
ENGINE (TYPE)    EP TYPE ENGINE
OTHER BADGE, " MISC. "    WITHOUT FULLER BADGE

ну и где ты тут робота увидел?
192 HawkEye
 
26.08.15
13:15
специалист... робота он распознал по толчкам автомата )))))
193 toys
 
26.08.15
13:30
(192) не буду спорить, ибо не специалист) экзист говорит что робот и по ощущениям моим он прав. но даже если это и автомат, то хуже автомата в своей жизни я не встречал...ну либо его адаптация к движке совсем никакая.
194 HawkEye
 
26.08.15
13:53
(193) прямо заинтриговал... мой экзист пишет:

Тип КПП АКПП
Модель КПП AL4

в упор не вижу робота...
195 HawkEye
 
26.08.15
13:54
так, если вдруг кому интересно, авторевю о коробке AL4(DP0)
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=133955&SECTION_ID=7548
196 EverGreenMouse
 
26.08.15
14:17
(195) Да уж, препугали меня тут с этой коробкой и спецы, и по форумам. Попробую посмотреть такого Пыжа, но с палкой. Покататься надо, посмотреть
197 toys
 
26.08.15
14:19
(194) мой вот
Peugeot 308 хэтчбек 1.6 16V
VIN: VF34C5FWF55253902   2008 г.
...
Тип КПП
РобАКПП
198 Garikk
 
26.08.15
14:26
(197) Эзкист (а точнее elcats) говорит что AL4

вообще кстати надо в каталогах смотреть, а не в "Гараже"
199 HawkEye
 
26.08.15
17:30
(197) (198) робот ставился только на 2,0 на все остальные двигатели ставили или механику или АКПП al4
200 HawkEye
 
26.08.15
17:31
(196) с палкой - смотри...
201 and2
 
26.08.15
17:34
марка предлагали уже?
бери настоящее японское качество.
там и палок почти нет.
202 EverGreenMouse
 
27.08.15
09:55
(201) вот как обычно) Хочу маленький хэтч, а в советах баржу)))
203 Wist
 
27.08.15
21:44
(0) Езжу на пыжике, нравится :)
По 308 ничего не скажу. Новый красиво выглядит внешне, по описанию неплохое железо, но дорогой. Предыдущий - женская машинка и, говорят, не очень надежен. Я бы в озвученный бюджет логан взял :)
204 wakrush
 
03.09.15
14:43
Я третий год на пежо 408 катаюсь, с AL4.. ненарадуюсь
205 Trotter
 
03.09.15
14:49
Головная боль у Пыжика 308 - это подвеска + движок, масло начинает жрать, да и не только. Яб не брал.
206 Vovik
 
03.09.15
15:03
(0)У мамы Пыжик 2008. Пробег за 80тыс. 1,6. Обычная нормальная машина. С Акпп нет проблем. С турбиной не бери.
Масло лучше менять в коробке - отчетов с фотками в нете много, ничего сложного. У меня и отца тоже французкие тачки с аналогичной коробкой. У меня была проблема - поменял там соленоид и масло и уже 3 года после этого - все ок. Конструкция коробки кондовая как я знаю.
207 Vovik
 
03.09.15
15:06
+206 Товарищ приезжал чинить 307 пыжик. Тоже плевался. Перетрясли подвеску, масло в коробке до нас перелили ему. Просто многие чуваки не в курсе что там мерный стакан надо выкрутить что бы масло слить и они тупо вливают поверх еще масло. Все ему сделали и тачку продавать перехотел.
208 Tateossian
 
03.09.15
15:10
(0) Проблема - сама машина:)

Шутка, это мое личное мнение, не люблю французов.
209 Vovik
 
03.09.15
15:31
А я люблю. Пежо считаю нормальной машиной но лично я лблю рено. В ней подвеска самое то для меня и поведение на дороге располагающее к спокойной езде в свое удовольствие и куча других плюсов. А ситроен с5 (не ездил не разу) чисто внешне считаю самым красивым седаном.
210 pavig
 
03.09.15
16:19
(20)
Почему нет?
211 pavig
 
03.09.15
16:20
+ (210)
Почему не Фокус?
212 pavig
 
03.09.15
16:22
(44) свят-свят
Уж лучше что-нить побюджетнее но поновее
213 Сергей Д
 
03.09.15
16:23
Езжу на Пыжике 207 с роботом. Пока есть один недостаток - низкая посадка, на поребрики невозможно запрыгивать.
214 Сергей Д
 
03.09.15
16:28
(201) То-то япономарки отзывают чуть ли не каждый месяц.
215 Garikk
 
03.09.15
16:36
так хоть отзывают, есть неяпономарки которые "да нее, это не наш косяк"
216 dangerouscoder
 
03.09.15
16:41
(0) у меня дружбан жене взял фьюжин на автомате 2008года с движком 1.6 искал наверное месяца 3-4
217 К_Дач
 
25.09.15
10:50
К сожалению, моя ветка уже помечена как архивная (Порекомендуйте нормальный сервис по ремонту АКПП),

поэтому отпишусь тут.

Да простят меня админы за небольшую рекламу, но я считаю, о хороших сервисах люди должны знать. После нескольких мытарств по разным конторам обратился вот сюда http://www.pilot-akpp.ru/

Единственное место из тех, куда обращались, где есть качественная аппаратура для диагностики. Проблема оказалось комплексной - неисправны два датчика (дроссельной заслонки и детонации), все выявили за несколько итераций и устранили. И по деньгам получилось очень бюджетно. Короче у кого мазда или форд с акпп - рекомендую, однозначно.
218 assasu
 
25.09.15
10:54
таету бери. раз думаешь про акпп только таету.
219 HawkEye
 
25.09.15
20:43
(218) стесняюсь спросить, AISIN только тойоте АКПП поставляет?
220 Neg
 
25.09.15
21:30
(0) не гниёт падла.