|
Не запускается 1С, ругается на папку пользователя
| ☑ |
0
21stas
26.08.15
✎
08:40
|
Сменилась папка пользователя C:\Users\ИмяПользователя в связи с его переводом по доменам. Теперь 1С не запускается (не база, а платформа 8.3) - не может доступиться к старой папке. Где она прописана? В реестре искал.
|
|
1
Лефмихалыч
26.08.15
✎
08:43
|
(0) не запускается - это как именно? Текст ошибки или скрин где посмотреть?
|
|
2
Апош
26.08.15
✎
08:44
|
это кто такой умный держит базы на рабочем столе?
|
|
3
Кай066
26.08.15
✎
08:46
|
(0) Пути к темпам прописаны в C:\Users\юзернейм\AppData\Roaming\1C\1CEStart\1CEStart.cfg
|
|
4
ДенисЧ
26.08.15
✎
08:52
|
а что, в снеговике появились папки пользователей?
|
|
5
21stas
26.08.15
✎
09:00
|
(2) До баз не доходит. Не запускается платформа.
|
|
6
Лефмихалыч
26.08.15
✎
09:17
|
(5) буквосочетание "не запускается" имеет какой-то смысл только для тебя. Ответь на (1)
|
|
7
21stas
26.08.15
✎
09:20
|
(6) 1С пишет, что не может доступиться к папке C:\Users\СтароеИмяПользователя
|
|
8
Апош
26.08.15
✎
09:20
|
(7) переходи ко второму вопросу из (1)
|
|
9
Лефмихалыч
26.08.15
✎
09:36
|
(7) ты это уже говорил
|
|
10
21stas
26.08.15
✎
12:18
|
(1) Ошибка доступа к файлу C:\Users\Pishkin.Upravlenie
|
|
11
21stas
26.08.15
✎
12:19
|
(3) Файл \1CEStart.cfg пустой
|
|