Имя: Пароль:
1C
1С v8
Как часто надо делать инвентаризацию?
🠗 (Волшебник 27.08.2015 11:33)
0 Учитель
 
27.08.15
09:43
Всем хай! Работаю в УТП, случилась круговерть с остатками, тк снимаются с проведения документы- перемещения, внутренние заказы, то непонятно какие остатки на данный момент, последний раз инвентаризацию делали в мае, нужно ли делать сейчас?
1 ДенисЧ
 
27.08.15
09:45
инвентаризацию нужно делать каждый месяц.
И вообще - включи наконец версионирование
2 Волшебник
 
модератор
27.08.15
09:45
Не надо инвентаризации. Пусть будет больше ада с остатками.
3 Metman
 
27.08.15
09:45
Пока не исправите "тк снимаются с проведения документы- перемещения, внутренние заказы", можете хоть каждый день. Толку никакого не будет.
4 Господин ПЖ
 
27.08.15
09:46
надо закрывать период или отбирать права
5 Metman
 
27.08.15
09:46
(2) Точно, и при выводе остаков из колонок зловещий смех!
6 Учитель
 
27.08.15
09:48
Кстате, после всеобщей инвентаризации, база будет практически новая, правильно?
7 Учитель
 
27.08.15
09:48
А то тут пипец какой-то творится))
8 Ненавижу 1С
 
гуру
27.08.15
09:49
(6) с такими вопросами после всеобщей инвентаризации практически новыми будут сотрудники
9 ДенисЧ
 
27.08.15
09:49
(6) В твоём случае базе придёт, скорее всего, пушной зверёк
10 Metman
 
27.08.15
09:50
(6) ага, и на поддержку сама встанет. Бить по рукам менеджеров за перепроведение документов. Или (4).
11 Мимохожий Однако
 
27.08.15
09:50
Наймите грамотного главбуха с полномочиями
12 Учитель
 
27.08.15
09:50
(8) Ну я имею ввиду, после оприходования-списания все должно выровняться, чтобы стало понятно у кого что есть на самом деле
13 Фрэнки
 
27.08.15
09:50
(0) // последний раз инвентаризацию делали в мае, нужно ли делать сейчас?

А кто задает этот вопрос? Программисту может создавать документ хоть каждый день. Но не больше одного документа в день по одним и тем же позициям номенклатуры на одном и том же складе. Но программист не будет физически бегать по складу с распечатанной ведомостью в поисках остатков.
14 Фрэнки
 
27.08.15
09:51
(12) Сам по знаниям кто? (прощу прощения за нескромный вопрос)
15 Учитель
 
27.08.15
09:51
(13) Да тут круговерть с остатками сижу разбираю, что можно сделать)
16 Кай066
 
27.08.15
09:52
(12) Скоро вам станет понятно, что остатки, взявшиеся их воздуха это прибыль организации и с них нужно платить налог на прибыль
17 vde69
 
27.08.15
09:52
мы делаем инвентаризацию раз в год, по мере необходимости (пересорт или еще чего) делаем локальные корректировки.

Но у нас в системе все товарные документы имеют подписи МОЛ и после простановки подписи никто не может документ изменить.

По этому у нас проблемы возникают только при физических косяках с товаром (украли, сломали, перепутали)
18 Учитель
 
27.08.15
09:52
(14) Специалист будующий, скоро экзамен сдам
19 Учитель
 
27.08.15
09:53
(17) Т.е два раза не может быть док проведен, правильно?
20 Кай066
 
27.08.15
09:53
(18) в какой области?
21 Фрэнки
 
27.08.15
09:53
(15) Ну если до точки актуальности документа с инвентаризацией кто-то двинет заднее число... что будет?
22 Учитель
 
27.08.15
09:54
(18) Спец по платформе
23 Учитель
 
27.08.15
09:54
(21) Точно...
24 Metman
 
27.08.15
09:55
Разговоры про "Ваша 1с - гамно", остатки неправильные, есть?
25 Фрэнки
 
27.08.15
09:56
(23) Вот поэтому я и написал выше, что не более одной инвентаризации в сутки по заданному набору измерений, иначе просто смысла от этих действий не будет никакого.
26 Учитель
 
27.08.15
09:58
(21) Тут конфа переписанная, при проведении остатки на текущую дату смотрятся, так что норм
27 Волшебник
 
модератор
27.08.15
09:58
(18) будующий.... А-ха-ха!
28 Господин ПЖ
 
27.08.15
09:58
(0) у вас проблема чисто административная...

пока не будет желания сверху разгрести этот бардак + приложения к этому усилий - никакая 1с не поможет
29 Учитель
 
27.08.15
09:58
(27) Будущий
30 Учитель
 
27.08.15
09:59
Вобщем все там будем, рано или поздно
31 Azverin
 
27.08.15
10:00
У нас раз в год.
Если бардак, то и каждый месяц не поможет.
32 vde69
 
27.08.15
10:01
(19) проводи сколько угодно, но изменить уже проведенный нельзя.
33 vde69
 
27.08.15
10:03
(32)+

а вообще я в базе вообще не использую проведение, а использую формирование движений, что не одно и то-же...
34 Учитель
 
27.08.15
10:04
(32) Т.е уже проведенный можно только перепровести? А если остатка нет то он же не проведется
35 Фрэнки
 
27.08.15
10:05
(26) как это норм?! У вас разрешен сдвиг ТА в заднее число содержимое документа ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ?!!!
Это же документ, который в большинстве организаций сопоставим с приговором суда о растрате ТМЦ.

Когда я первый раз в своей практике настроил базу на фактическое исполнение инвентаризации Управление готово было носить меня на руках, а в торговых залах смотрели как на врага народа.
36 vde69
 
27.08.15
10:07
(34) для этого есть последовательность с регламентом восстановления и спец регистр куда записываются такие ошибки (и идут в почту администратору) который потом разруливает...
37 Учитель
 
27.08.15
10:14
(36) а на выходных часто приходится работать?
38 vde69
 
27.08.15
10:17
(37) за 3 года выходил 2 раза
39 Учитель
 
27.08.15
10:20
(38) а какой у вас штат? Если кассовый аппарат нагнется, или еще там. то кто это отслеживает. твои эникеи?
40 Metman
 
27.08.15
10:20
(35) можно подробнее про фактическое исполнение?
41 Фрэнки
 
27.08.15
10:28
(40) пришлось реализовать целый комплекс технических и организационных вопросов. Начиная с закрытия доступа к изменению остатков, если на документ Инвентаризации установлен признак Проведен. Затем настроено предварительное заполнение ТЧ документа, чтоб распечатать бумажную версию ведомости, затем подключение к ТСД и т.д и т.п
... В самом конце даже лично отслеживал, как сотрудники пользовались тележками при перекладывании товара в открытой выкладке в торговом зале.
42 Фрэнки
 
27.08.15
10:30
41+ просто тогда это еще в диковинку все было и даже ТСД еще редко встречались. В первый раз это все было давно.
43 Фрэнки
 
27.08.15
10:32
когда весь магазин полностью успел пройти инвентаризацию с вечера и до открытия магазина утром - это произвело неизгладимое впечатление и на руководство и на персонал.
44 Фрэнки
 
27.08.15
10:34
А затем, спустя несколько месяцев, Собственник этот свой бизнес продал, руководство поставил уже новый собственник, в персонале началась жуткая текучка и я тоже ушел оттуда в поисках других интересных задач :)
45 vde69
 
27.08.15
10:35
(39) у нас нет розницы, зато есть отгрузки с накладными на 500 позиций :)

в идеале стоит ввести еще штрихкодирование и WMS и тогда ошибок не бут совсем, но пока не рентабельно, сумма ошибок в год не значительна и разруливается в рабочем режиме.

с инвентаризацией самая главная проблема - ГТД пересорта, а учитывая электронную сдачу отчетов и сквозной контроль партий по ГТД налоговой я пока не понимаю как это делать после НГ.

Короче если раньше пересорт был второстепенной проблемой, то теперь выходит на первые роли по геморройности.
46 mTema32
 
27.08.15
11:02
(0) ПО не исправит проблем в учете, ибо бардак невозможно автоматизировать. Хоть каждый день инвентаризацию проводи.
Компьютеры — это как велосипед. Только для нашего сознания. Стив Джобс