|
Как часто надо делать инвентаризацию? 🠗 (Волшебник 27.08.2015 11:33) | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Учитель
27.08.15
✎
09:43
|
Всем хай! Работаю в УТП, случилась круговерть с остатками, тк снимаются с проведения документы- перемещения, внутренние заказы, то непонятно какие остатки на данный момент, последний раз инвентаризацию делали в мае, нужно ли делать сейчас?
|
|||
1
ДенисЧ
27.08.15
✎
09:45
|
инвентаризацию нужно делать каждый месяц.
И вообще - включи наконец версионирование |
|||
2
Волшебник
модератор
27.08.15
✎
09:45
|
Не надо инвентаризации. Пусть будет больше ада с остатками.
|
|||
3
Metman
27.08.15
✎
09:45
|
Пока не исправите "тк снимаются с проведения документы- перемещения, внутренние заказы", можете хоть каждый день. Толку никакого не будет.
|
|||
4
Господин ПЖ
27.08.15
✎
09:46
|
надо закрывать период или отбирать права
|
|||
5
Metman
27.08.15
✎
09:46
|
(2) Точно, и при выводе остаков из колонок зловещий смех!
|
|||
6
Учитель
27.08.15
✎
09:48
|
Кстате, после всеобщей инвентаризации, база будет практически новая, правильно?
|
|||
7
Учитель
27.08.15
✎
09:48
|
А то тут пипец какой-то творится))
|
|||
8
Ненавижу 1С
гуру
27.08.15
✎
09:49
|
(6) с такими вопросами после всеобщей инвентаризации практически новыми будут сотрудники
|
|||
9
ДенисЧ
27.08.15
✎
09:49
|
(6) В твоём случае базе придёт, скорее всего, пушной зверёк
|
|||
10
Metman
27.08.15
✎
09:50
|
(6) ага, и на поддержку сама встанет. Бить по рукам менеджеров за перепроведение документов. Или (4).
|
|||
11
Мимохожий Однако
27.08.15
✎
09:50
|
Наймите грамотного главбуха с полномочиями
|
|||
12
Учитель
27.08.15
✎
09:50
|
(8) Ну я имею ввиду, после оприходования-списания все должно выровняться, чтобы стало понятно у кого что есть на самом деле
|
|||
13
Фрэнки
27.08.15
✎
09:50
|
(0) // последний раз инвентаризацию делали в мае, нужно ли делать сейчас?
А кто задает этот вопрос? Программисту может создавать документ хоть каждый день. Но не больше одного документа в день по одним и тем же позициям номенклатуры на одном и том же складе. Но программист не будет физически бегать по складу с распечатанной ведомостью в поисках остатков. |
|||
14
Фрэнки
27.08.15
✎
09:51
|
(12) Сам по знаниям кто? (прощу прощения за нескромный вопрос)
|
|||
15
Учитель
27.08.15
✎
09:51
|
(13) Да тут круговерть с остатками сижу разбираю, что можно сделать)
|
|||
16
Кай066
27.08.15
✎
09:52
|
(12) Скоро вам станет понятно, что остатки, взявшиеся их воздуха это прибыль организации и с них нужно платить налог на прибыль
|
|||
17
vde69
27.08.15
✎
09:52
|
мы делаем инвентаризацию раз в год, по мере необходимости (пересорт или еще чего) делаем локальные корректировки.
Но у нас в системе все товарные документы имеют подписи МОЛ и после простановки подписи никто не может документ изменить. По этому у нас проблемы возникают только при физических косяках с товаром (украли, сломали, перепутали) |
|||
18
Учитель
27.08.15
✎
09:52
|
(14) Специалист будующий, скоро экзамен сдам
|
|||
19
Учитель
27.08.15
✎
09:53
|
(17) Т.е два раза не может быть док проведен, правильно?
|
|||
20
Кай066
27.08.15
✎
09:53
|
(18) в какой области?
|
|||
21
Фрэнки
27.08.15
✎
09:53
|
(15) Ну если до точки актуальности документа с инвентаризацией кто-то двинет заднее число... что будет?
|
|||
22
Учитель
27.08.15
✎
09:54
|
(18) Спец по платформе
|
|||
23
Учитель
27.08.15
✎
09:54
|
(21) Точно...
|
|||
24
Metman
27.08.15
✎
09:55
|
Разговоры про "Ваша 1с - гамно", остатки неправильные, есть?
|
|||
25
Фрэнки
27.08.15
✎
09:56
|
(23) Вот поэтому я и написал выше, что не более одной инвентаризации в сутки по заданному набору измерений, иначе просто смысла от этих действий не будет никакого.
|
|||
26
Учитель
27.08.15
✎
09:58
|
(21) Тут конфа переписанная, при проведении остатки на текущую дату смотрятся, так что норм
|
|||
27
Волшебник
модератор
27.08.15
✎
09:58
|
(18) будующий.... А-ха-ха!
|
|||
28
Господин ПЖ
27.08.15
✎
09:58
|
(0) у вас проблема чисто административная...
пока не будет желания сверху разгрести этот бардак + приложения к этому усилий - никакая 1с не поможет |
|||
29
Учитель
27.08.15
✎
09:58
|
(27) Будущий
|
|||
30
Учитель
27.08.15
✎
09:59
|
Вобщем все там будем, рано или поздно
|
|||
31
Azverin
27.08.15
✎
10:00
|
У нас раз в год.
Если бардак, то и каждый месяц не поможет. |
|||
32
vde69
27.08.15
✎
10:01
|
(19) проводи сколько угодно, но изменить уже проведенный нельзя.
|
|||
33
vde69
27.08.15
✎
10:03
|
(32)+
а вообще я в базе вообще не использую проведение, а использую формирование движений, что не одно и то-же... |
|||
34
Учитель
27.08.15
✎
10:04
|
(32) Т.е уже проведенный можно только перепровести? А если остатка нет то он же не проведется
|
|||
35
Фрэнки
27.08.15
✎
10:05
|
(26) как это норм?! У вас разрешен сдвиг ТА в заднее число содержимое документа ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ?!!!
Это же документ, который в большинстве организаций сопоставим с приговором суда о растрате ТМЦ. Когда я первый раз в своей практике настроил базу на фактическое исполнение инвентаризации Управление готово было носить меня на руках, а в торговых залах смотрели как на врага народа. |
|||
36
vde69
27.08.15
✎
10:07
|
(34) для этого есть последовательность с регламентом восстановления и спец регистр куда записываются такие ошибки (и идут в почту администратору) который потом разруливает...
|
|||
37
Учитель
27.08.15
✎
10:14
|
(36) а на выходных часто приходится работать?
|
|||
38
vde69
27.08.15
✎
10:17
|
(37) за 3 года выходил 2 раза
|
|||
39
Учитель
27.08.15
✎
10:20
|
(38) а какой у вас штат? Если кассовый аппарат нагнется, или еще там. то кто это отслеживает. твои эникеи?
|
|||
40
Metman
27.08.15
✎
10:20
|
(35) можно подробнее про фактическое исполнение?
|
|||
41
Фрэнки
27.08.15
✎
10:28
|
(40) пришлось реализовать целый комплекс технических и организационных вопросов. Начиная с закрытия доступа к изменению остатков, если на документ Инвентаризации установлен признак Проведен. Затем настроено предварительное заполнение ТЧ документа, чтоб распечатать бумажную версию ведомости, затем подключение к ТСД и т.д и т.п
... В самом конце даже лично отслеживал, как сотрудники пользовались тележками при перекладывании товара в открытой выкладке в торговом зале. |
|||
42
Фрэнки
27.08.15
✎
10:30
|
41+ просто тогда это еще в диковинку все было и даже ТСД еще редко встречались. В первый раз это все было давно.
|
|||
43
Фрэнки
27.08.15
✎
10:32
|
когда весь магазин полностью успел пройти инвентаризацию с вечера и до открытия магазина утром - это произвело неизгладимое впечатление и на руководство и на персонал.
|
|||
44
Фрэнки
27.08.15
✎
10:34
|
А затем, спустя несколько месяцев, Собственник этот свой бизнес продал, руководство поставил уже новый собственник, в персонале началась жуткая текучка и я тоже ушел оттуда в поисках других интересных задач :)
|
|||
45
vde69
27.08.15
✎
10:35
|
(39) у нас нет розницы, зато есть отгрузки с накладными на 500 позиций :)
в идеале стоит ввести еще штрихкодирование и WMS и тогда ошибок не бут совсем, но пока не рентабельно, сумма ошибок в год не значительна и разруливается в рабочем режиме. с инвентаризацией самая главная проблема - ГТД пересорта, а учитывая электронную сдачу отчетов и сквозной контроль партий по ГТД налоговой я пока не понимаю как это делать после НГ. Короче если раньше пересорт был второстепенной проблемой, то теперь выходит на первые роли по геморройности. |
|||
46
mTema32
27.08.15
✎
11:02
|
(0) ПО не исправит проблем в учете, ибо бардак невозможно автоматизировать. Хоть каждый день инвентаризацию проводи.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |