Имя: Пароль:
1C
 
Организация биллинговой системы
0 HeKrendel
 
30.08.15
09:33
Доброе утро, Народ!

Встал тут вопрос организации биллинговой системы для одного жкх, вроде ничего серьезного, тока прорабатываю вопрос. Если кто сталкивался- велком, троли для апания ветки и набития просмотров тоже приветствуются ;-)

Итак цели 3 в порядке приоритетности:
1) Отразить для клиента изменения во взаиморасчетах
2) Получить все деньги агрегированными на 1 банковском расчетном счете
3) Обеспечить возможность оплаты любым способом

Решение:
1 этап- получение оплаты:тут все просто- банковский перевод на определенный расчетный счет или агрегатор с автоматической трансляцией денег
2 этап - определение контрагента: вот тут непонятка в организации - раздаем всем личные счета и в теле платежки указываем номер расчетного счета?

А как быть с агрегатором? Или там настраивается данные вещи? Как это организовано у вас? тут я подозреваю можно у агрегатора запросить любые данные которые должен ввести пользователь, инициировать его можно как по мобильному телефону, так и по номеру лицевого счета

Ну и возвраты конечно интересуют, обеспечивает ли агрегатор возврат комиссии в случае возврата денег

Далее модифицируем клиент банк чтобы он сам загружал платежки из клиент банка
3 этап-корректировка взаиморасчетов: Тут тоже довольно усе понятн, определили контрагента, далее регистриуем приход денег и подтверждаем его выбросом инфы в Личный кабинет или смской с текущим балансом.

Ну что же- понеслась
1 Повелитель
 
30.08.15
10:18
(0) Разрабатывали мы конфигурацию с нуля на 1с 8, для компании которая обеспечивает электроэнергией наши квартиры, выставляет счета. 100 000 абонентов. Было это правда почти 10 лет назад.
Так вот это от банков зависит, в каком виде они вам готовы предоставить информацию о зачисление оплаты. С каждым банком был свой договор, с каждым свои договоренности, причем не со всеми удавалось договорить об автоматических выгрузках. Некоторые давали просто бумажные квитанции об оплаты, которые потом наши операторы руками вносили. Тогда правда не у всех еще клиент-банки были.
Так что какой тебе можно дать совет, если от банков многое зависит.
2 HeKrendel
 
30.08.15
10:26
(1) Тут расчетный счет 1, и банк один, небольшое количество абонентов 3,5-4 тысячи
3 HeKrendel
 
30.08.15
18:32
апну
4 FireAlex
 
30.08.15
20:20
готовые решения не судьба использовать чем изобретать велосипед?
5 megabax
 
30.08.15
22:35
(0) Что вы подразумеваете под агрегатором? Что то типа робокассы, что бы можно было оплатить и банковской картой, и с телефона и с электронных денег всевозможных (яндекс, вэбмаи и прочее)? Если так, что обычно агрегаторы предполагают оплату по номеру счета, а номер счета - это например, может быть индекс записи в базе данных, где хранятся все необходимые данные, например, купленные товары, сумма, лицевой счет и так далее. Если дело касается ЖКХ то в базе счетов можно хранить сведения о выставленных счета за услуги, включая задолженность, номер лицевого счета, период оказания слуги и другие данные.
6 Фокусник
 
30.08.15
23:20
(5) робокассаа дерет драконовские прценты, неужели кто-то ей пользуется?
До 9%... жесть:
http://robokassa.ru/ru/NewTariff.aspx
Закон Брукера: Даже маленькая практика стоит большой теории.