|
Организация биллинговой системы | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
HeKrendel
30.08.15
✎
09:33
|
Доброе утро, Народ!
Встал тут вопрос организации биллинговой системы для одного жкх, вроде ничего серьезного, тока прорабатываю вопрос. Если кто сталкивался- велком, троли для апания ветки и набития просмотров тоже приветствуются ;-) Итак цели 3 в порядке приоритетности: 1) Отразить для клиента изменения во взаиморасчетах 2) Получить все деньги агрегированными на 1 банковском расчетном счете 3) Обеспечить возможность оплаты любым способом Решение: 1 этап- получение оплаты:тут все просто- банковский перевод на определенный расчетный счет или агрегатор с автоматической трансляцией денег 2 этап - определение контрагента: вот тут непонятка в организации - раздаем всем личные счета и в теле платежки указываем номер расчетного счета? А как быть с агрегатором? Или там настраивается данные вещи? Как это организовано у вас? тут я подозреваю можно у агрегатора запросить любые данные которые должен ввести пользователь, инициировать его можно как по мобильному телефону, так и по номеру лицевого счета Ну и возвраты конечно интересуют, обеспечивает ли агрегатор возврат комиссии в случае возврата денег Далее модифицируем клиент банк чтобы он сам загружал платежки из клиент банка 3 этап-корректировка взаиморасчетов: Тут тоже довольно усе понятн, определили контрагента, далее регистриуем приход денег и подтверждаем его выбросом инфы в Личный кабинет или смской с текущим балансом. Ну что же- понеслась |
|||
1
Повелитель
30.08.15
✎
10:18
|
(0) Разрабатывали мы конфигурацию с нуля на 1с 8, для компании которая обеспечивает электроэнергией наши квартиры, выставляет счета. 100 000 абонентов. Было это правда почти 10 лет назад.
Так вот это от банков зависит, в каком виде они вам готовы предоставить информацию о зачисление оплаты. С каждым банком был свой договор, с каждым свои договоренности, причем не со всеми удавалось договорить об автоматических выгрузках. Некоторые давали просто бумажные квитанции об оплаты, которые потом наши операторы руками вносили. Тогда правда не у всех еще клиент-банки были. Так что какой тебе можно дать совет, если от банков многое зависит. |
|||
2
HeKrendel
30.08.15
✎
10:26
|
(1) Тут расчетный счет 1, и банк один, небольшое количество абонентов 3,5-4 тысячи
|
|||
3
HeKrendel
30.08.15
✎
18:32
|
апну
|
|||
4
FireAlex
30.08.15
✎
20:20
|
готовые решения не судьба использовать чем изобретать велосипед?
|
|||
5
megabax
30.08.15
✎
22:35
|
(0) Что вы подразумеваете под агрегатором? Что то типа робокассы, что бы можно было оплатить и банковской картой, и с телефона и с электронных денег всевозможных (яндекс, вэбмаи и прочее)? Если так, что обычно агрегаторы предполагают оплату по номеру счета, а номер счета - это например, может быть индекс записи в базе данных, где хранятся все необходимые данные, например, купленные товары, сумма, лицевой счет и так далее. Если дело касается ЖКХ то в базе счетов можно хранить сведения о выставленных счета за услуги, включая задолженность, номер лицевого счета, период оказания слуги и другие данные.
|
|||
6
Фокусник
30.08.15
✎
23:20
|
(5) робокассаа дерет драконовские прценты, неужели кто-то ей пользуется?
До 9%... жесть: http://robokassa.ru/ru/NewTariff.aspx |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |