Имя: Пароль:
JOB
Работа
Расчеты с клиентами
0 Gattuso
 
01.09.15
10:27
Добрый день, форумчане!

Хочется Ваше мнение узнать. Компания купила мою разработку за N-ную сумму, попросили доработать. Доработал, они оплатили. Приятные люди.

Сейчас потребовались еще доработки, сделал оценку, они спросили могут ли рассчитывать на скидку. Дали бы вы скидку или стоять на своей цене?
1 vicof
 
01.09.15
10:28
Они ему продукт помогают развивать, а он еще думает
2 Timon1405
 
01.09.15
10:28
Сейчас дать, на будущее закладывать скидку в цену.
3 Cube
 
01.09.15
10:30
(0) Сделай клиенту приятное, не будь жмотом :)
Вот если бы клиент был противный - тогда другой разговор...
4 Галахад
 
гуру
01.09.15
10:31
Ну скажи, что обычная скидка 2%, но для хороших клиентов можно и 3...
5 lanc2233
 
01.09.15
10:32
Хорошая тема.
Тоже часто стоит вопрос аргументации скидок.
Суть в чем, нельзя давать скидку просто так. Иначе в глазах клиента это будет выглядеть так, как будто цена была изначально завышена. И если скидку хочешь дать, то нужно за клиента придумать причину почему ты ее даешь.
6 Yuwa
 
01.09.15
10:36
Скидку постоянным клиентам- святое дело! Разумеется, даю
7 Маратыч
 
01.09.15
10:38
(5) Причина одна - ты рассчитываешь на дальнейшее сотрудничество, что и желательно озвучить, а еще лучше - договор заключить. Не надо ничего придумывать.
8 Wirtuozzz
 
01.09.15
10:39
Скидка - дело хорошая, но это поощрение, а не правило. Можно сказать что скидка от ....рублей - 5%, от ...рублей 15%. И скидка есть, и нам и вам приятно.
9 zak555
 
01.09.15
10:40
макс скидка = 10 %
10 Wirtuozzz
 
01.09.15
10:45
(9) Мне кажется, что в сфере 1С можно скоро скидки делать и 40% и 45%. Организации лупят количество часов по принципу - потому что мы герои, поэтому у нас большие счета. Ради прикола написал в франч, узнать сколько стоит правила сделать, в общем оценка работ вышла только в 4500. А теперь можно начинать пиисать, что там куча народа, всем хочется кушать не просто хлеб с водой и т.д.
11 Vladal
 
01.09.15
10:45
(2) Был у меня клиент один, большой любитель поторговаться - с поставщиками, со своими работниками, с меня всегда хотел скидку получить.
Я ему дал скидку, но все последующие разы сразу добавлял 30% к своей стоимости, откуда он с удовольствием для себя и для меня выторговывал аж 10%.
12 Vladal
 
01.09.15
10:46
+(11) Причём аргументировал, типа "я же не один у тебя клиент и данную работу ты уже сделал для Имярек". Сарафанное радио ))
13 Wirtuozzz
 
01.09.15
10:47
(11) Ах, как приятно читать о нем в прошедшем времени )))))
14 zak555
 
01.09.15
10:48
(10) не надо так демпинговать, сами все проиграем
15 Vladal
 
01.09.15
10:48
(13) Да. Был период, когда шабашки (а, пардон, фриланс) были почти 50% зарплаты на основной работе и я думал бросить работу и развить шабашки. Работу я таки бросил вместе с родным гродком и поехал на большие деньги в большой город.
16 Wirtuozzz
 
01.09.15
10:50
(14) Сейчас у нас такая ситуация, что гордо затягивать пояса не вариант. Не идет клиент почему-то. Так что прибегаем к крайней мере - демпинг в цене, с попыткой увеличения выполняемого объема.
17 zak555
 
01.09.15
10:50
(16) где клиент не идёт ? в Москве ?
18 Wirtuozzz
 
01.09.15
10:51
(17) В москве.
19 Ranger_83
 
01.09.15
10:52
(0) Сделаешь скидку-сможешь рассчитывать на следующий заказ с большой вероятностью,не сделаешь-оплатят конечно, но в перспективе можешь потерять больше, я считаю
20 Ranger_83
 
01.09.15
10:53
(15) а фриланс?
21 zak555
 
01.09.15
10:53
(18) ты видимо плохой "рыбак"
22 Wirtuozzz
 
01.09.15
10:54
(21) Видимо да.
23 Wirtuozzz
 
01.09.15
10:55
Сейчас попробуем набрать клиентов. Научиться рыбачить и в большое плавание.
24 lanc2233
 
01.09.15
10:57
Если раскидываться скидками и демпинговать, то клиент соответствующий приходит - жлобы и неудачники.
25 Ranger_83
 
01.09.15
10:57
(22) Наживку смени
26 Wirtuozzz
 
01.09.15
10:59
(25) М.б. пообщаемся по электронной почте? я с радостью послушаю советы успешных владельцев франчей и организаций, которые занимаются аутфишингом.
27 Ranger_83
 
01.09.15
11:04
(26) в скайпе
28 1S_User
 
01.09.15
21:30
(2) +++
29 Лефмихалыч
 
01.09.15
21:34
(0) дашь скидку, они будут уверены, что твои услуги стоят дешевле, чем ты их даже со скидкой продаешь. В b2b разговоры за скидки надо закруглять, как неприличные. Это стоит стопицот и точка. Хотите только сто без пицот - не вопрос! Но тогда без вот этого и вон того. Все вместе - именно конкретно стопицот или бобро пожаловать от сюда
30 zak555
 
01.09.15
21:36
(29) кстати, интересный подход...

хотите скидку -- надо подумать, что урезать =)
31 ice777
 
01.09.15
21:38
(0) Давай скидку.
Примерно по правилам торговых сетей. Начни с 3%. Потом накопительно. Если косячить не будешь - люди к тебе потянутся.
32 ice777
 
01.09.15
21:39
(29) какое-то мордо монополиста, или клиент такой дурак ;)
33 Лефмихалыч
 
01.09.15
21:42
(32) во-первых, ТС монополист, т.к. он автор не серийного продукта. Во-вторых, скидки - это физлицам на базаре, а в корпоративных продажах они не работают, принося в долгосрочной перспективе убытки)
34 ice777
 
01.09.15
21:44
(33) автор несерийного продукта без репутации- может легко превратиться в автора просто никому не нужного продукта.
35 Лефмихалыч
 
01.09.15
21:47
(34) они уже купили у него это и заплатили, чтобы он это сделал еще более несерийным и уникальным. Они могут обратиться к стороннему разработчику, но они прекрасно понимают, что это будет точно не дешевле и гарантированно внесет дополнительные риски.
36 Gattuso
 
02.09.15
14:38
(34) Определенная репутация была, тк они видели и другим мои успешные коммерческие проекты.
(35) Справедливо. Но небольшую скидку я все-равно сделал, т.к. работал с приятным заказчиком + получил от них положительные отзывы, что тоже немаловажно.
Независимо от того, куда вы едете — это в гору и против ветра!