Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: "Неудачный" техосмотр...
,
0 mikecool
 
06.09.15
07:05
Пришел срок техосмотра для машины, записался, пригнал на пункт ТО
Проверяют, выявляют разность в торможении задних колес на 29%
Ручник тормозит нормально.
Предлагают подождать полчаса, заплатить еще 370р как за повторный техосмотр и потом как-нить все таки починить тормоза
не соглашаюсь, еду на СТО, которая имеет также и стенд с валками для проверки(ремонтировать что-то, так уж с контролем). На СТО стенд показывает разность 1%, тест прогоняли 4 раза. Усмехнулись, типа я не первый такой.
Чувствую, что на ГТО меня пытались обмануть.
Вопрос - если кто сталкивался с таким, как выходили из этой ситуации? Кому жаловаться на конкретного оператора ТО?
250 Garikk
 
07.09.15
16:54
(246) Сколько экономят? я машину зимой грею - держу 2500об пока стрелка не тронется и еду... 10 минут максимум
251 bvb
 
07.09.15
16:54
(200) Во во. Все что от государства зло, профанация и развод на деньги. Ни на что это ТО никогда не влияло. Просто еще одна статья развода граждан
252 Irbis
 
07.09.15
16:55
(248) Я вас разочарую. При нормальной зимней солярке, при стабильных -30..-35 после 3 дней стоянки заводился в эту зиму несколько раз. Калильные свечки несколько раз перед пуском разогреваешь и алга.
253 Jump
 
07.09.15
16:55
(250)Т.е ночью на прогрев не ставишь?
Заводиться в любой мороз?
254 Garikk
 
07.09.15
16:55
(248) дизель нормально заводится если свечи живы и солярка зимняя, а не разбодяженная чёртичем летняя
255 saasa
 
07.09.15
16:56
(248) в мск в морозы что были заводилась норм.
256 Garikk
 
07.09.15
16:56
(253) в смысле? У меня бензин.
257 saasa
 
07.09.15
16:56
(254) я в морозы перед тем как залить сертификат прошу на топливо
258 Jump
 
07.09.15
16:57
(252)Ага, видел я как хайлакс пытались завести в 37 градусов.
Пока тепловой пушкой не прогрели хрен завелся.
Солярка конечно не факт что идеальная была - ну так как ее определишь, что есть на заправке тем и заправляешь.
259 Garikk
 
07.09.15
16:57
(257) чтобы потом фильтр сертификатом греть когда не заведётся :)))
260 Джинн
 
07.09.15
16:58
(249) См. выше про ключ в машине, обход иммобилайзера и пр. прелести автозапуска.
261 Jump
 
07.09.15
16:58
(257)Ну конечно тебе дадут сертификат.
Только вот на солярке не написано, что она из той партии на которую сертификат.
262 Irbis
 
07.09.15
17:00
(258) У дизеля на самом деле проблем при заводе две: не прокачивается топливо (хреновая солярка), и дохлый аккум (не создает давление).

У нас бутылку с дизелем на колонке ставят в морозы, правда на глазок фильтруемость не определить, но всё же не голимый парафин.
263 Jump
 
07.09.15
17:00
(260)Да хороший спец обойдет и без прогрева, если захочет.
А вообще если тронешься на прогреве без ключа зажигания - сразу глохнет.
264 saasa
 
07.09.15
17:03
(258) ну, -37 это уже экстирим.
соляра арктическая должна быть.

в мск в -25 заводился без проблем. соляра лукойл.
265 Garikk
 
07.09.15
17:03
(263) Ну если ключ под торпедой, уже полдела сделано
266 Jump
 
07.09.15
17:03
(262)Ну на прокачку там на магистрали электроподогрев стоит.
Но сам по себе дизель в морозы заводиться не ахти.
Да и греет хреново.
Поэтому дизель обычно без вебасты не используют.
267 Jump
 
07.09.15
17:04
(264)Что значит экстрим?
За зиму раз двадцать по утрам -37-40 случается.
Это что же треть зимы ходить пешком?
268 saasa
 
07.09.15
17:05
(267) не брать дизель :)

или хранить его в теплом боксе.
269 Jump
 
07.09.15
17:05
Если на улице меньше тридцати то прогревом сильно никто и не заморачивается.
270 Jump
 
07.09.15
17:07
(268)Подогреватель просто ставить и все дела.
Ладно в городе может и в гараже будешь хранить, но это не удобно бегать до гаража.
А если куда нибудь в лес приехал, и постоял пару дней? Потом пешком выходить?
И с бензином та же канитель - не всякая машина в мороз нормально заводится.
271 Irbis
 
07.09.15
17:07
(266) Дело не в прокачке по магистрали, после запуска всё полегче становится, обратка выручает. Поры фильтра забиваются мельчайшими частицами парафинов, топливо перестаёт поступать в движок и приехали. У нас любители ЛУКовых так попались по осени. Двоих пришлось в тёплые паркинги таскать.
А греют электроТЭНы, так что нет нужды понижать КПД как на "зажигалке"
При регулярных -37 -40 или "Арктика" или тёплый гараж. Ну можно ещё с ТС разбодяжить солярку, но это на самый край.
272 Jump
 
07.09.15
17:08
Да и так банально будешь стоять где-нибудь ждать в машине сколько бензина спалишь? А так включил и тепло.
273 dmpl
 
07.09.15
17:24
(88) Ага, заявление примут и будут рассматривать весь разрешенный срок (весной это был месяц, сейчас вроде бы уменьшили). Не надо себя самым умным считать, в страховых тоже не дураки сидят, и в тех регионах, где им невыгодно было деньги принимать - они делали все, чтобы не принимать. Начиная с создания очередей (по часу на 1 полис) и заканчивая "подождите месяц". И главное - все по закону было.
274 Джинн
 
07.09.15
17:39
(273) Что за херню Вы несете? У нас что, монополия? Страховых компаний как блох на собаке! Послал одних - пошел к другим.

Что значит "не выгодно деньги принимать"? Вы абсурд это фразы не осознаете?
275 Garikk
 
07.09.15
17:43
(274) их основной бизнес, каску продавать, поэтому на тех кто за осагой пришёл им пофиг
276 bolobol
 
07.09.15
17:48
И ходит Джинн от одной страховой компании к другой... Круглый год...
277 Джинн
 
07.09.15
17:51
(275) Не нужно слушать все эти плачи про "убыточное ОСАГО". Во многих страховых ОСАГО составляет более 50% портфеля услуг. Т.е. больше, чем ВСЕ остальные услуги вместе взятые. Вы думаете они такие филантропы и в убыток себе работают?


В 2013 году по КАСКО прибыль у страховщиков составила 6,4%, а по ОСАГО – 13,4%.

http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/07/09/614224-tsentrobank-razoblachil-mifyi-ob-ubyitochnosti-osago.html


(276) Джинн никуда не ходит - ему полисы привозят. Выше же было.
278 mikecool
 
07.09.15
17:52
(277) при этом стучал или трут бутылку? )))
279 mikecool
 
07.09.15
17:53
раз пошел оффтоп - что за ссылки появляются в текстах сообщений?
в (268) слово "боксе" в виде жирной г-ссылки
280 Джинн
 
07.09.15
17:55
(278) Тереть бутылку - прошлый век! При этом звонят агенту и скидывают сканы необходимых документов на почту.
281 dmpl
 
07.09.15
17:55
(105) Выжимай сцепление и двигайся накатом - самая большая экономия топлива + не расходуется ресурс движка и коробки.

(111) Ха-ха. Даже не смешно. РосГосСтрах уж насколько дурная - а клиенты валом валят.

(114) На машине вообще ездить вредно - ресурс расходуется. Давайте поставим ее на прикол? На спуске двигаться с торможением двигателем - это элемент безопасности, поэтому должно быть пофиг на ресурс. Который внезапно может закончиться от одного ДТП.

(142) Не знаю. Как-то по неопытности зимой воткнул 2 передачу вместо 4-й на 50 км/ч и газ не успел нажать - бросило вперед от торможения прилично, но никаких хреновых эффектов - авто как ехало прямо, так и продолжило ехать. Хотя на переднем приводе занос получить зимой от торможения двигателем проще простого считается. Думается, надо чтобы еще и лед или снег был под колесами. Хотя таких пируэтов в исполнении других я видел более чем достаточно, когда на ровном месте внезапно крутило. Именно переднеприводные авто.

(144) Если на ЗП резко тормозить - будет типа как ты ручник дернул. Так что тоже можно нехорошие эффекты получить. Но это надо совсем без мозгов быть (или неопытным), чтобы такое учудить. К штатному торможению двигателем никоим боком.

(200) Не всегда. Я прохожу на том пункте, где все честно измеряют.
282 Garikk
 
07.09.15
18:00
(281) накатом с отпущенным газом - расход будет меньше чем накатом с выжатым сцеплением
283 Fragster
 
гуру
07.09.15
18:01
(282)+ и  ресурс сцепления расходуется меньше
284 D_Pavel
 
07.09.15
18:08
(176) полис без диагностической карты - бесполезная бумажка, за которую ты заплатил кучу денег.
285 dmpl
 
07.09.15
18:20
(208) У вас рычаг управления стеклоочистителями выломан? Зачем ждать 8 секунд? Этот датчик напрягает тем, что примерзшие щетки пытается двигать. Если где-то он достаточно умный чтобы сначала отогреть зону парковки и только затем дергать - наверное удобно будет... пока в бачке стеклоочистителя не кончится вода и дворники не начнут размазывать грязь по стеклу.

(233) Я в машине одет согласно сезону - так что особо греть ее не надо чтобы ехать.

(274) То и значит - территориальный коэффициент был такой низкий, что на выплаты + затраты шло больше, чем собирали. 1500-2000 руб. за полис - думаете кто-то будет напрягаться? Это надо чтобы водители в среднем по 15 лет без ДТП ездили, чтобы просто окупить 1 среднее ДТП. Еще по старым ценам.

(277) Вам рассказать анекдот про среднюю температуру по больнице, или итак знаете? Вот тут точно так же: часть регионов дает приличный доход, а часть - убыток. Вполне логично, что страховые будут стараться уменьшить долю в тех регионах, где убыток.

(282) Неа, я проверял: с правильно использованным накатом расход в городе стабильно на 0,5 л/100 км меньше, чем просто сброс газа с невыжатым сцеплением для торможения. Прием "Разгон-накат" - основной прием экономии топлива на экоралли. Без него получить средний расход на трассе 2108 в 3,08 л/100 км не получилось бы. Потому что КПД ДВС максимальный при примерно 75% от МКМ на оборотах порядка 2000-3000 об/мин - а держать двигатель в таком режиме долго в реальных условиях просто невозможно. А вот если бодро разогнаться и потом двигаться накатом - вполне возможно.
286 Jump
 
07.09.15
18:22
(284)Это почему? Объясните подробней.
287 bolobol
 
07.09.15
18:43
(285) Ну, как-то по компьютеру: сброс газа - ноль литров на 100 км. Накат (холостой ход) - 1.1 литра на 100 км. По среднему, учитывая, что сброс газа быстрее тормозит машину - может и менее эффективно, но по безопасности - двигаться без подключённого двигателя... Так что, 0 на 100 и возможность в ту же секунду сделать манёвр на газу - мне больше нравится, даже если менее экономично.

Причём здесь вода в бачке и автоматическое включение дворников? Надо помыть - потяни рычаг, а датчика грязи нет-у... А когда прилетает лужа в стекло - там не ждёшь - там стресс! Вот когда при этом стекло само стало чистым - бесценно!
288 bolobol
 
07.09.15
18:45
+(287) А то пока переложишь сигарету из правой руки в левую, потому что в рот её не возьмёшь - и так ничего не видно, да ещё и дым вдруг в глаз... Вот секунды и бегут.
289 HawkEye
 
07.09.15
18:47
коллеги, так к слову... правильно писать
брелОке, брелОку и т.д.
290 Джинн
 
07.09.15
18:56
(289) С точки зрения граммарнаци да. Но почему теремок-теремки, а брелок - брелоки мне понять сложно. И почему именно его внесли в исключения. Но соглашусь.
291 Jump
 
07.09.15
19:07
(289)Есть такой анекдот -
"Мам, а как правильно пишется «флякончик» или «флюкончик»? — Напиши «пизирек» и ложись спать."

Поэтому напиши "пульту" и не парь мозги людям.
292 Jump
 
07.09.15
19:10
(287)Ну когда воды в бачке нету, дворники лучше вообще не включать.
Через заляпанное стекло хоть что-то видно, а если его протереть без воды дворниками оно станет полностью непрозрачным.
293 bolobol
 
07.09.15
19:12
(292) + +
294 HawkEye
 
07.09.15
19:14
(292) каждый сам выбирает комфортный для себя уровень грамотности, кто-то наслаждается специально коверкая русский язык...

(293) ну в тебе я даже и не сомневался )))
295 Jump
 
07.09.15
19:17
(294)А как уровень воды в бачке омывателя коррелирует с уровнем грамотности, и искажением русского языка?
296 HawkEye
 
07.09.15
19:18
по поводу сигнализации с автозапуском и автономных подогревателей (АП):
1. Автозапуск
"+" (по сравнению с подогревателем)
1. полноценная работа климатических функций автомобиля (климат, различные подогревы)
2. цена ниже чем на подо.
"-"
1. наличие в автомобиле ключа для срабатывания иммобилайзера
2. сложность интеграции в системы управления современных автомобилей
3. ограниченный радиус запуска (не для всех систем)
4. "холодный" пуск двигателя
5. дополнительные манипуляции при установке на МКПП
6. повышенный износ стартера (в принципе можно пренебречь).
297 HawkEye
 
07.09.15
19:22
АП
"+"
1. отсутствует "холодный" пуска двигателя
2. не важен тип трансмиссии (АКПП/МКПП)
3. больший радиус запуска (не для всех систем)
4. есть возможность работать на ходу
5. нет необходимости оставлять в машине ключ
6. не важна система управления автомобиля (не всегда)
"-"
1. цена
2. не полноценная работа климатических установок.
3. повышенные требования к аккумулятору.
298 Irbis
 
07.09.15
19:23
(296) Есть безключевые обходчики, но они несколько дороже.
299 HawkEye
 
07.09.15
19:24
+297 - каждый сам для себя выбирает что ему важнее...
300 HawkEye
 
07.09.15
19:25
(298) есть, но иммобилайзер же все равно отключен, некоторых это напрягает.
301 HawkEye
 
07.09.15
19:25
(295) глупый вопрос, я где то обозначал связь? или тебе просто нравиться слово "Коррелирует"?
302 Jump
 
07.09.15
19:27
(296), (297)
Какие климатические функции вам нужны во время прогрева?
Каким образом тип обогрева влияет на радиус запуска? Бывает либо радио запуск на дистанции до нескольких км, либо запуск через сотовую сеть, либо их комбинация.
Нафига оставлять ключ в автомобиле?
А что у двигателя нет возможности работать на ходу? Это вообще порадовало :)

Насчет повышенных требований тоже не правда - примерно одинаковые.
303 HawkEye
 
07.09.15
19:28
(302) я рад, что твоя безграмотность тебя радует... самый лучший смех - это смех над собой ))
304 Irbis
 
07.09.15
19:29
(300) меня больше напрягает рук..опость отдельных установщиков и внедрение в штатную проводку.
305 Jump
 
07.09.15
19:29
(391)Я в (292) писал про уровень воды в омывателе.
Ты же в (294)  в ответ на пост (292)  начал рассуждать про русский язык и культуру.
Вот мне и интересно какая связь.
306 HawkEye
 
07.09.15
19:30
(304) это я написал так: "2. сложность интеграции в системы управления современных автомобилей" ))
307 Jump
 
07.09.15
19:30
(303)Ты предметно ответь.
Ибо в (296), (297) половина написанного не соответствует действительности.
308 Garikk
 
07.09.15
19:30
(298) не для всех машин есть
309 HawkEye
 
07.09.15
19:30
(305) прошу прощения... не 292 а 290...
310 Irbis
 
07.09.15
19:32
(308) Для подавляющего большинства, а если нет томожно и сигналку не ставить.
311 Jump
 
07.09.15
19:32
(305)Тогда понятно.
А что анекдот это уже некультурно?
312 Garikk
 
07.09.15
19:32
(302) <Насчет повышенных требований тоже не правда - примерно одинаковые.>

Не одинаковые, когда автозапуск двигатель заводит, акк заряжается, а АП жрёт акк всегда
313 dmpl
 
07.09.15
19:32
(287) Потому что дворники грязь размажут, а у тебя даже воды нет, чтобы смыть. И случится это в тот момент, когда не надо.

(288) А ведь Минздрав предупреждает ;)
314 HawkEye
 
07.09.15
19:32
(307) извини, мне лениво тебе разжевывать, что АП может работать при заведенном двигателе и выполнять функцию ДОгревателя... кури гугл
315 Garikk
 
07.09.15
19:34
(310) ну зачастую бесключевой обходчик для все авто заключается в покупке ещё одно ключа, откусывания у него чипа и прошивки его в иммобилайзер...и установке в обходчик
316 HawkEye
 
07.09.15
19:34
+314 или то, что когда работает АП - АКБ разряжается...
317 Irbis
 
07.09.15
19:36
(315) Это обычный обходчик, про бесключевые гугли Fortin например
318 Jump
 
07.09.15
19:37
(312)Автозапуск заводит двигатель несколько раз за ночь, а если машина стоит неделю, то всю неделю, греется машина 15минут на малых оборотах.
Аккумулятор в таких условиях просто не сможет подзарядиться и будет планомерно разряжаться.


Прогрев же осуществляют только перед поездкой, потребляет он крайне мало - поджиг, и вентиляция.
319 Garikk
 
07.09.15
19:40
(318) вентиляция и насос в системе охлаждения это не "крайне мало" в понятиях автомобильной электрики
320 Irbis
 
07.09.15
19:43
(319) + особенно в условиях переохлаждённого аккумулятора, вот если есть 220, то предпусковой обогрев почти идеальное решение.
321 Jump
 
07.09.15
19:43
(319)Порядка 30ватт кушает эта фигня. Обычный аккумулятор способен продержать такую нагрузку около 9часов.
322 Jump
 
07.09.15
19:45
(320)Ну-ну...
Особенно хорош он в тайге, когда машину завести не можешь, а до ближайшей розетки сто верст.
Или на парковке перед девятиэтажкой.

Электроподогрев имеет смысл только для сельских жителей и прочих владельцев частных домов с собственными парковками.
323 Irbis
 
07.09.15
19:49
(322) Тогда он совсем смысла не имеет, поскольку нужен пару раз в год а то и реже. Потратить эти деньги на качественное топливо и обслуживание авто самое правильное.
324 Garikk
 
07.09.15
19:50
да не, вебаста штука хорошая... но при её стоимости ещё подумаешь нужно ли оно
325 HawkEye
 
07.09.15
19:52
(323) в плюсах - работающий иммобилайзер, отсутствие "холодного" пуска для двигателя и турбины, возможность работать в качестве ДОгревателя (актуально для современных дизелей и малолитражных двигателей)
326 Jump
 
07.09.15
19:52
Ну считаем.
Аккумулятор у меня стоит 12вольт 70А/ч
Стало быть запас энергии равен 12*70=840ватт/часов.
При охлаждении теряется емкость аккумулятора примерно 1% на каждый градус, от нормы.
Норма эксплуатации для аккумулятора около 15градусов.
Поэтому в -35 градусов мы получим лишь половину емкости.
840/2=420ватт/часов.
Полным разрядом свинцово кислотного аккумулятора считается разряд на 70%
Т.е 70% от 420ватт/часов =294Ватт/часа.

294/30=9,8часов продержиться ваша вебаста от полностью заряженного аккумулятора.
327 HawkEye
 
07.09.15
19:54
(326) есть опыт общения с подогревателями? ))
я даже подозреваю какой будет ответ ))
328 Garikk
 
07.09.15
19:54
(326) достаточно на 50-60 процентов разрядить акк, чтобы никуда уже не уехать
329 Irbis
 
07.09.15
19:57
(325) Для меня все эти плюсы, кроме холодного пуска не особо интересны, а ресурсы движков таковы что десяток другой холодных пусков ресурс не особо сильно подсократят.
Иммо и так работает. Дизель старый 4D56, который узкоглазые руко..опы второе десятилетие продолжают доводить до ума.
При всей моей лени так и подмывает заглушить "егорку", чтобы сажей в масло не плевался.
330 HawkEye
 
07.09.15
19:58
(329) я же и говорю, каждый сам выбирает...
331 Jump
 
07.09.15
19:59
А вообще кое какие части подгоревателя прилично так нагреваются, разница температур с атмосферой более 100градусов, так что можно прилепить пару-тройку ТЭГов и возвращать 15ватт в аккумулятор, одно не радует поверхности там не ровные, сложно лепить будет.
332 Jump
 
07.09.15
20:01
(327)Ну, что конкретно интересует?
Вебасту видел, но не пользовался, только гидроник.
333 Irbis
 
07.09.15
20:02
(330) Ага, я на зиму лучше 0W40 залью, вместо 5ц30 от производителя. Всё равно масло приходится в два раза чаще менять.

Про подогрев задумался бы если -40 больше 10-15 дней за зиму было. А так можно ночку и потарахтеть на крайний случай
334 Jump
 
07.09.15
20:03
(328)9/2=4часа Ну пусть аккум не полный был.
Все равно несколько часов.
Нафига тебе греть несколько часов?
Ну и пуск двигателя при минусах, и прогретого до 80градусов, это разные вещи, даже на прилично подсаженном аккумуляторе бодро стартует.
335 Jump
 
07.09.15
20:06
(333)Ну какая зима, эта зима жутко  теплая была, ниже 35 несколько раз за зиму было.
А вообще бывает по две недели подряд под сорок фигачит.
А две недели тарахтеть это по бензину неплохо так выходит.
А если вдруг не завелся - было дело бенз кончился банально, то отогревать, а это денег стоит и возни много.
336 Irbis
 
07.09.15
20:09
(335) Около литра солярки в час, в баке 70 литров трое суток почти на одной заправке можно тарахтеть. Тут больше за экологию переживать начнёшь, если несколько десятков авто под окнами дымить будут.
337 Jump
 
07.09.15
20:14
(336)Ну так о чем и говорю - пройди по парковке перед домом ночью в мороз - 80% тарахтят, остальные либо стоит вебаста, либо стоят с лета без движения.
338 Irbis
 
07.09.15
20:17
(337) У нас теплее слегка. Потому никто не тарахтит, или через пару часов на 15-20 минут включает.
339 HawkEye
 
07.09.15
20:19
(332) ну вот попользуйся для начала )
340 Jump
 
07.09.15
20:26
(338)Ну понятно что постоянно не тарахтят, обычно температурный датчик, в зависимости от температуры заводит.
Даже в самый сильный мороз это полтора-два часа между прогревами.
341 Jump
 
07.09.15
20:27
(339)А зачем ей пользоваться? Чем она лучше гидроника? Ценой? так она обычно дороже.
342 dmpl
 
07.09.15
22:42
(326) Уже при степени разряда 75% при температуре ниже -30 можно не завестись, а при разряде до уровня 60% электролит просто замерзнет. Теперь учтем, что выше 85% на авто аккумулятор практически никогда не бывает заряжен - получаем всего 10-25%, на которые можно разрядить аккумулятор и потом еще надеяться запустить двигатель.
343 dmpl
 
07.09.15
22:47
(336) Я бы больше о воде в выхлопной трубе думал - некоторых приходилось в сервис доставлять из-за того что вода в виде льда полностью перекрывала проход выхлопных газов через глушитель. Ну а дальше эффект как от перекрытого полностью дросселя.
344 Jump
 
08.09.15
00:26
(342)Так двигатель заводиться уже на горячую - довольно легко.
На прогрев обычно хватает полчаса, хотя если мороз сильный то полный прогрев идет дольше, но не больше часа.
Аккумулятор более емкий поставить тоже не проблема при желании, хотя обычно штатного хватает.
При нормальной плотности электролит не замерзнет даже при разряде до 30%, к тому же разряд сопровождается выделением тепла, аккумулятор разогревается.
А степень  заряда зависит от продолжительности поездок.
В общем практика показывает что зимой можно рассчитывать примерно на треть от заявленной емкости.
345 Kavar
 
08.09.15
05:21
(326) Самый лучший подогреватель 220В, при наличии возможности, конечно. Дешево и сердито.
Воткнул в розетку с таймером и утром вышел уже к прогретой машине :)
346 mishaPH
 
модератор
08.09.15
06:08
начали за здравие.. все как обычно. уже акуумы обсуждают
347 saasa
 
08.09.15
14:15
(302) вебаста жрет аккум тока в путь, поэтому на многих авто с заводской вебастой два аккума.
348 Jump
 
08.09.15
18:11
(377)Жрет, как раз 30ватт. Если аккумулятор нормальный хватит и одного.
Разве что на дизеле, но на дизеле и без вебасты часто два аккумулятора ставят.
349 SUA
 
15.09.15
12:22
(10)легко - мне год назад на 30000 поставили 10% износа, и тоже 60000 по регламенту как в (11)
Закон Брукера: Даже маленькая практика стоит большой теории.