Клиент хочет автоматизировать торговых представителей. Нашел на сайте 1С описание решения "1С:Мобильная торговля": http://solutions.1c.ru/mobile_trade/features Клиенту подходит. Он хочет автоматизировать 2-х сотрудников в офисе (бэк) и 5 торговых.
Вопросы:
1. Достаточно для полноценной работы купить 1 доп. лицензию для работы в офисе и 5 рабочих мест для ТП? Или надо на каждого ТП лицуху в бэке?
2. ТП могут набивать заказы в офлайне, а потом синхронизировать их, когда появится инет?
3. В момент синхронизации будет отъедаться лицензия в бэке? Другими словами, если в офисе двое сотрудников уже работают и свободных лицензий нет, то сможет ли ТП подключиться для обмена?
Компьютеры — прекрасное средство для решения проблем, которых до их появления не было.