Имя: Пароль:
1C
Админ
Организация и усовершенствование работы. гуру посоветуйте как.
,
0 Ma3eIIa
 
14.09.15
12:33
Работаю на поддержке. вот хочу в бардаке навести порядок.
Какие средства лучше использовать. на данный момент работает с freshdesk, жира.
В хд поступает заявка, в жира с ней работает даем время и описание.
Но ладно когда я один работаю. хотим расширить штат. но тут вопрос. где хранить все подключение и описание всего. так как клиенты разные. где много доработок. а где другие нюансы. кто какие ресурсы использует или что то отдельно создавали для себя и на чем ?
1 Ma3eIIa
 
14.09.15
12:35
на другой работе работал с итил. но мне он показался сырым. и много вопрос не покрывает
2 ДенисЧ
 
14.09.15
12:35
Мозги не предлагать?
3 Матиус
 
14.09.15
12:42
Ты действительно надеялся здесь на помощь? :)))))
4 Ma3eIIa
 
14.09.15
12:42
а поговорить :) (3)
5 Матиус
 
14.09.15
12:43
(4) Ну, говори.
6 Ma3eIIa
 
14.09.15
12:43
(2) лишние возьму.
7 ДенисЧ
 
14.09.15
12:43
(6) Сколько?
8 Матиус
 
14.09.15
12:44
(6) самим мало
9 Ma3eIIa
 
14.09.15
12:44
вопрос в том. что нужно организовать работу правильную что в случее если 1 не может сделать 2 без проблем может начать ее выполнять. а вот тут начинаеться. не знаю доступ к рдп, к 1 с и т.д. думал хранить в жира. но задачи перезакрываются и т.д. то есть найти след не реально. что лучше использовать ?
10 Матиус
 
14.09.15
12:45
(9) вас ист жира?
11 Ma3eIIa
 
14.09.15
12:45
вопрос стоит где лучше хранить информаицию связанную с клиентом. что использовать
12 Ma3eIIa
 
14.09.15
12:46
13 Маратыч
 
14.09.15
12:46
Вам комбинированное решение нужно, вроде хелпдеск+CRM. Гляньте в сторону ELMA, например.
14 aka AMIGO
 
модератор
14.09.15
12:47
1. Перестаньте пикироваться

2. (9) - Не ленись применять Shift, твои посты трудно читать.
Уважай форумчан.
15 Ma3eIIa
 
14.09.15
12:48
(14) Понял. Исправлюсь.
16 Ma3eIIa
 
14.09.15
12:50
(13) написано что только интеграция 1с. Не вариант нужно жира. так как в нем больше описываем и эта информация не видна клиенту
17 Матиус
 
14.09.15
12:52
(11) ну добавь к 1с к жиру, нам расскажешь
18 ДенисЧ
 
14.09.15
12:52
Кстати, итилиум - неплохая вещица
19 Ma3eIIa
 
14.09.15
12:53
(16) И она на продажников расчитана. А у нас больше поддержка. 1с Итил. да что то оно. можно описать конфигурации клиента и его доработки и много чего, но. У нас есть жира. А вот жира и 1С не интегрировал, видел посты, но там больше вопросов чем ответов.
20 Ma3eIIa
 
14.09.15
12:54
чем не нравиться хд и жира. В хд закрыл задачу. Залез в жира. Написал коммент. А в хд задача опять открыта :(. Постоянно тратишь лишние время. если в день от 20 заявок.
22 Ma3eIIa
 
14.09.15
12:58
Что кроме 1с итил. можете предложить по хранению информации и интеграции с другими системами ? кто что использует ?
23 Сержант 1С
 
14.09.15
13:15
24 Ma3eIIa
 
14.09.15
13:27
(23) базы чего ? Не понял
25 Сержант 1С
 
14.09.15
17:51
С теоретических основ.
Чтобы "вот хочу в бардаке навести порядок" программа не поможет, здесь необходимо понимание процессов.
26 Ma3eIIa
 
14.09.15
19:06
(25) ммм. 5+ тебе. приручаем хаос
Компьютеры — прекрасное средство для решения проблем, которых до их появления не было.