|
Организация и усовершенствование работы. гуру посоветуйте как. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Ma3eIIa
14.09.15
✎
12:33
|
Работаю на поддержке. вот хочу в бардаке навести порядок.
Какие средства лучше использовать. на данный момент работает с freshdesk, жира. В хд поступает заявка, в жира с ней работает даем время и описание. Но ладно когда я один работаю. хотим расширить штат. но тут вопрос. где хранить все подключение и описание всего. так как клиенты разные. где много доработок. а где другие нюансы. кто какие ресурсы использует или что то отдельно создавали для себя и на чем ? |
|||
1
Ma3eIIa
14.09.15
✎
12:35
|
на другой работе работал с итил. но мне он показался сырым. и много вопрос не покрывает
|
|||
2
ДенисЧ
14.09.15
✎
12:35
|
Мозги не предлагать?
|
|||
3
Матиус
14.09.15
✎
12:42
|
Ты действительно надеялся здесь на помощь? :)))))
|
|||
4
Ma3eIIa
14.09.15
✎
12:42
|
а поговорить :) (3)
|
|||
5
Матиус
14.09.15
✎
12:43
|
(4) Ну, говори.
|
|||
6
Ma3eIIa
14.09.15
✎
12:43
|
(2) лишние возьму.
|
|||
7
ДенисЧ
14.09.15
✎
12:43
|
(6) Сколько?
|
|||
8
Матиус
14.09.15
✎
12:44
|
(6) самим мало
|
|||
9
Ma3eIIa
14.09.15
✎
12:44
|
вопрос в том. что нужно организовать работу правильную что в случее если 1 не может сделать 2 без проблем может начать ее выполнять. а вот тут начинаеться. не знаю доступ к рдп, к 1 с и т.д. думал хранить в жира. но задачи перезакрываются и т.д. то есть найти след не реально. что лучше использовать ?
|
|||
10
Матиус
14.09.15
✎
12:45
|
(9) вас ист жира?
|
|||
11
Ma3eIIa
14.09.15
✎
12:45
|
вопрос стоит где лучше хранить информаицию связанную с клиентом. что использовать
|
|||
12
Ma3eIIa
14.09.15
✎
12:46
|
||||
13
Маратыч
14.09.15
✎
12:46
|
Вам комбинированное решение нужно, вроде хелпдеск+CRM. Гляньте в сторону ELMA, например.
|
|||
14
aka AMIGO
модератор
14.09.15
✎
12:47
|
1. Перестаньте пикироваться
2. (9) - Не ленись применять Shift, твои посты трудно читать. Уважай форумчан. |
|||
15
Ma3eIIa
14.09.15
✎
12:48
|
(14) Понял. Исправлюсь.
|
|||
16
Ma3eIIa
14.09.15
✎
12:50
|
(13) написано что только интеграция 1с. Не вариант нужно жира. так как в нем больше описываем и эта информация не видна клиенту
|
|||
17
Матиус
14.09.15
✎
12:52
|
(11) ну добавь к 1с к жиру, нам расскажешь
|
|||
18
ДенисЧ
14.09.15
✎
12:52
|
Кстати, итилиум - неплохая вещица
|
|||
19
Ma3eIIa
14.09.15
✎
12:53
|
(16) И она на продажников расчитана. А у нас больше поддержка. 1с Итил. да что то оно. можно описать конфигурации клиента и его доработки и много чего, но. У нас есть жира. А вот жира и 1С не интегрировал, видел посты, но там больше вопросов чем ответов.
|
|||
20
Ma3eIIa
14.09.15
✎
12:54
|
чем не нравиться хд и жира. В хд закрыл задачу. Залез в жира. Написал коммент. А в хд задача опять открыта :(. Постоянно тратишь лишние время. если в день от 20 заявок.
|
|||
22
Ma3eIIa
14.09.15
✎
12:58
|
Что кроме 1с итил. можете предложить по хранению информации и интеграции с другими системами ? кто что использует ?
|
|||
23
Сержант 1С
14.09.15
✎
13:15
|
||||
24
Ma3eIIa
14.09.15
✎
13:27
|
(23) базы чего ? Не понял
|
|||
25
Сержант 1С
14.09.15
✎
17:51
|
С теоретических основ.
Чтобы "вот хочу в бардаке навести порядок" программа не поможет, здесь необходимо понимание процессов. |
|||
26
Ma3eIIa
14.09.15
✎
19:06
|
(25) ммм. 5+ тебе. приручаем хаос
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |