Имя: Пароль:
1C
1С v8
Доводы для внедрения розницы для малого(микро) бизнеса.
0 DonJon
 
15.09.15
02:11
Всем доброй ночи!.
Подскажите коллеги, кто внедрял и ПРОДАВАЛ розницу малому бизнесу.

  Клиент 1 - 2 торг. точки, после демонстрации розницы и расчетом стоимости внедрения (в среднем 25К руб.),без торг. оборудования.
После озвученной суммы, клиент решил дальше осваивать Excel.
  Какие доводы в пользу продажи розницы могут повлиять на решение о его внедрение клиенту?.
1 Смотрящий
 
15.09.15
02:22
Очевидно ж. 0к рублей.
2 Злопчинский
 
15.09.15
02:29
(0) продемонстрируй снижение затрат на закуп с сохранением прежнего кэша за счет отказа от закупа неликвида.
3 Злопчинский
 
15.09.15
02:32
(0) надо понимать, что микробизнес живет "здесь и сейчас". Поэтому для него "затраты на внедрение = 25К" - это деньги, вынутые из кэша здесь и сейчас. Вот у тебя из кармана попросят достать 25К и отдать - ты согласишься? нет, скажешь ну вас нафиг я дальше пойду...
.
собственно (0) показывает для ТС полное незнание предметной области... неудивительно что клиент остался на экселе.. ;-)
4 DonJon
 
15.09.15
02:39
(2) Спасибо.
учтем!
5 torgm
 
15.09.15
05:19
(0)  умиляют такие посты. У меня порядка 10 вопросов сразу возникает :)


Показавыли конкретно кому? Клиент это понятие абстрактное... Техничка это тоже представитель клиента.

Какой функционал?

Почему клиент заказал демонстрацию розницы?

И т.д. И т.п.

25 это стоимость внедрения или софт+стоимость внедрения?
6 Маратыч
 
15.09.15
06:02
Если клиент отказался, значит, ему это не нужно. Автоматизация ради автоматизации ни к чему.
7 torgm
 
15.09.15
08:16
(6) бугагашечки, причин для отказа может быть мульен и малая тележка, в том числе и низкая квалификация демонстирующих продукт.

У ТС есть одна проблемка, он идет от продукта, и считает что дополнительные доводы ему чем-то помогут. А идти надо от клиента, его потребностей..
8 Maniac
 
15.09.15
08:20
http://www.magazka.com
Кажись стоит 1000 рублей.
ВИдел ее даже в киоске по продаже сигарет.
9 torgm
 
15.09.15
08:23
(8) Сча Tatitutu придет :)
10 Feunoir
 
15.09.15
08:27
(5) 100% что клиент ничего не заказывал. А действовал по принципу "проще согласиться, чем объяснить что оно не нужно"
11 torgm
 
15.09.15
08:42
(10) Тут еще проще. ТС вообще не в теме.
Внедрение 1С Розницы.
Есть два вида языков, одни постоянно ругают, а вторыми никто не пользуется.