|
Доводы для внедрения розницы для малого(микро) бизнеса. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
DonJon
15.09.15
✎
02:11
|
Всем доброй ночи!.
Подскажите коллеги, кто внедрял и ПРОДАВАЛ розницу малому бизнесу. Клиент 1 - 2 торг. точки, после демонстрации розницы и расчетом стоимости внедрения (в среднем 25К руб.),без торг. оборудования. После озвученной суммы, клиент решил дальше осваивать Excel. Какие доводы в пользу продажи розницы могут повлиять на решение о его внедрение клиенту?. |
|||
1
Смотрящий
15.09.15
✎
02:22
|
Очевидно ж. 0к рублей.
|
|||
2
Злопчинский
15.09.15
✎
02:29
|
(0) продемонстрируй снижение затрат на закуп с сохранением прежнего кэша за счет отказа от закупа неликвида.
|
|||
3
Злопчинский
15.09.15
✎
02:32
|
(0) надо понимать, что микробизнес живет "здесь и сейчас". Поэтому для него "затраты на внедрение = 25К" - это деньги, вынутые из кэша здесь и сейчас. Вот у тебя из кармана попросят достать 25К и отдать - ты согласишься? нет, скажешь ну вас нафиг я дальше пойду...
. собственно (0) показывает для ТС полное незнание предметной области... неудивительно что клиент остался на экселе.. ;-) |
|||
4
DonJon
15.09.15
✎
02:39
|
(2) Спасибо.
учтем! |
|||
5
torgm
15.09.15
✎
05:19
|
(0) умиляют такие посты. У меня порядка 10 вопросов сразу возникает :)
Показавыли конкретно кому? Клиент это понятие абстрактное... Техничка это тоже представитель клиента. Какой функционал? Почему клиент заказал демонстрацию розницы? И т.д. И т.п. 25 это стоимость внедрения или софт+стоимость внедрения? |
|||
6
Маратыч
15.09.15
✎
06:02
|
Если клиент отказался, значит, ему это не нужно. Автоматизация ради автоматизации ни к чему.
|
|||
7
torgm
15.09.15
✎
08:16
|
(6) бугагашечки, причин для отказа может быть мульен и малая тележка, в том числе и низкая квалификация демонстирующих продукт.
У ТС есть одна проблемка, он идет от продукта, и считает что дополнительные доводы ему чем-то помогут. А идти надо от клиента, его потребностей.. |
|||
8
Maniac
15.09.15
✎
08:20
|
||||
9
torgm
15.09.15
✎
08:23
|
(8) Сча Tatitutu придет :)
|
|||
10
Feunoir
15.09.15
✎
08:27
|
(5) 100% что клиент ничего не заказывал. А действовал по принципу "проще согласиться, чем объяснить что оно не нужно"
|
|||
11
torgm
15.09.15
✎
08:42
|
(10) Тут еще проще. ТС вообще не в теме.
Внедрение 1С Розницы. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |