Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Волга GTS или ?
0 qwerty
 
18.09.15
09:23
Видел сегодня нечто с шильдиком Волга GTS. Единственное фото, которое нашел в инете:
http://i65.fastpic.ru/big/2015/0918/48/9d9fb1d9b7d28f4a0409d92f0c963b48.jpg

Кто подскажет, где почитать о машине, ее характеристиках?
1 Адинэснег
 
18.09.15
09:28
г мамонта
2 1Сергей
 
18.09.15
09:29
3 36606
 
18.09.15
09:29
Машина древняя, из начала 90-х вроде. Делали совместно с чехами, но как водится дальше опытной партии не пошло. Машина-уродец. Кузов красивый, но под ним древнее барахло. Внимания не стоит.
4 qwerty
 
18.09.15
10:02
(2) Спасибо, уже читаю.
5 DGorgoN
 
18.09.15
10:04
(3) Сейчас такие машинки переделывают под новое барахло и уже внимания стоит. Да и сама Волга по мягкости хода довольно неплохая машина.
6 Джинн
 
18.09.15
10:05
(5) Окаменелое дерьмо мамонта.
7 фобка
 
18.09.15
10:06
Сайбер поинтереснее был, хотя тоже не взлетело.. Тираж около 11тысяч был
8 36606
 
18.09.15
10:09
(5) Много кто, и много чего переделывает. Но вот данный конкретный аппарат, только если в музей. Фар нет, кузовни нет, деталей салона тоже нет. И что с ней делать? Не, ну конечно можно вдренить подвеску нормальную, мотор нормальный, рулевую переделать... А оно надо? За эти деньги можно шевроле камаро, или корвет купить. Это я как человек увлеченный техникой говорю. Волг 21-24, Побед, Чаек, и прочих ЗиМов вышенаписанное понятно не касается.
PS Всецело поддерживаю ДЖинна!
9 Kavar
 
18.09.15
10:11
(7) Сайбер это гроб в российскую Волгу.
Во многом,благодаря ему эта серия авто загнулась.
10 36606
 
18.09.15
10:11
(7) А сайбер это который интрепид, стратус, или как его там? Проще было выпускать под своим именем, и без переделок. Толку было бы значительно больше.
11 magicSan
 
18.09.15
10:11
(7) ага ))) Tagaz Aquila в ту же кучу http://prokazan.ru/userfiles/picoriginal/img-20131204114018-401.jpg
12 Kavar
 
18.09.15
10:11
(9)* последний гвоздь в гроб Волги
13 Garikk
 
18.09.15
10:14
(10) Сайбер это стратус. Интрепид - другой автомобиль
14 36606
 
18.09.15
10:14
(13) Я их вечно путаю.
15 stix2010
 
18.09.15
10:20
(0) Ужас какой
16 Garikk
 
18.09.15
10:20
(9) почему? Волга загнулась из-за неумелого маркетинга, а за сайберами потом ещё фанаты крайслеров бегали (и чейчас бегают).

Или вы считаете что надо было дальше мучить труп 3110?
17 фобка
 
18.09.15
10:22
(13) додж стратус и крайслер себринг
18 Garikk
 
18.09.15
10:24
(17) Chrysler JR если уж совсем правильно
19 фобка
 
18.09.15
10:25
(11) тагаз тайгер прикольный был (ссанг йонг корандо)
20 magicSan
 
18.09.15
10:25
(16) чо те 3110 не нравится?? нормальная тема единсвенная представительского класса доступная
21 Garikk
 
18.09.15
10:27
(20) хороше авто, устаревшее в начале 90х
22 magicSan
 
18.09.15
10:29
(21) ваз же шевелится как-то, чо газ то нагнули не ясно.
23 фобка
 
18.09.15
10:30
(22) газ в коммерческом транспорте вполне себе живет. Газель некст выпустили
24 Garikk
 
18.09.15
10:30
(22) так сколько бабла в ВАЗ ухнули, и сколько в ГАЗ... господам сверху от него только газели и были нужны...вот всё и отвалилось за что не платили
25 36606
 
18.09.15
10:32
(19) Жесть жестяная с ценой от ракеты Протон. Думал купить. Посмотрел - передумал.
(22) Грузовое подразделение ГАЗа вполне себе дышит, и технику выпускает неплохую. В моих деревнях маршрутки ходят моднявые. Удобные и не ломаются... Форды с мерседесами поубивало все быстро.
26 фобка
 
18.09.15
10:34
(25) так у него джип в предках, движок мерсовский
27 magicSan
 
18.09.15
10:35
(25) помнится предзаказы были чота около 500та - дешево ты протон ценишь
28 36606
 
18.09.15
10:37
(26) Когда я думал его купить, он стоил 600. Внутре наш уазик сильно лучше. Кому надо - покупайте, хоть за мильон, но я машину которая даже в автосалоне стоит полураздербаненная, и воняет как советская клеенка не куплю.
29 trdm
 
18.09.15
10:42
(23) Я её постояно пропускаю, когда домой еду. Стоять неудобно в салоне. Ощущение, что в банке шпрот едешь.
30 trdm
 
18.09.15
10:42
+(29) коробок тот еще. Неудобая она.
31 mishaPH
 
модератор
18.09.15
10:49
(14) ну Стратус не сильно на интрепид похож. у интрепида морда вайпера доджа и больше он
32 36606
 
18.09.15
10:56
(31) Если честно, то по барабану. И по бубну тоже. Не те машины чтобы запоминать особенности. Мне больше редкие, и интересные машины ближе, чем современные одинаковые обмылки.
33 36606
 
18.09.15
11:01
+(32) Ну и с мордой вайпера примерно как с порше каен, когда на фольксваген натянули морду от 911. :) Кстати надо им предложить на транспортер натянуть. Будет первый в мире серийный спортвагон. :)
34 фобка
 
18.09.15
11:30
(28) на уазике движок древний, и в целом машинка морально устарела...
35 Garikk
 
18.09.15
11:33
(32) ну я не уверен что интрепид пожно в современный одинаковый обмылок записать

у него довольно нестандартная внешность и размеры.
Да и современным его назвать...его с производства в 2004 году сняли..
И довольно редкий он для РФ
36 36606
 
18.09.15
11:57
(35) Если, что интрепид, что стратус, поставить в один ряд с какимнибудь фокусом или киасидом, он не будет смотреться чем-то из другого мира, как например 240 вульва. :) Тут на стоянке перед МИДом увидел, аж печеньку уронил. Ну надеюсь понятно об чем я. И неважно когда его перестали делать. (34) А тайгер верх современности??! Простите, не знал.
37 фобка
 
18.09.15
12:05
(36) по сравнению с уазом которому 50 лет?
38 36606
 
18.09.15
12:10
(37) Вытаки его щупали? Абсолютно такой же трактор, только с ковриком на полу. И не надо меня уговаривать, что это хорошая машина. Нравится - покупайте. А мне реально милее, и комфортнее древний утюг Чирокез. Ну вот не готов я платить столько денег за такое...
39 b_ru
 
18.09.15
12:21
Довелось мне на такой проехаться. Ну что, из плюсов - очень красивая машина. В реальности лучше чем на фотографиях. Больше плюсов нет.

Салон кстати можно было бы назвать удобным, если б не гремел. Качество предсерийной сборки - никакое, притом что в те годы ГАЗ и серийным качеством похвастаться не мог. А не взлетела она в связи с ценой.
40 Garikk
 
18.09.15
12:23
(36) нет, ну понятно что вольва 240 это машина из 70х...однако ВАЗ2107 у вас не вызывает восторга хотя у них очень похожий дизайн?

если смотреть с этой стороны то нормальных машин не выпускали с начала 90х годов вообще...плюс какоето идиотское увлечении биодизайном было в районе 2000х...
...
однако фуллсайзные крайслеры всёже хоть немного но выделяются из однотипных евронедомашинок, хотя во втором их поколении и оевропеили немного
41 36606
 
18.09.15
12:32
(40) У меня и вульва восторга не вызывает. Особо конструктив, Это полный гм... восторг. ВАЗ в этом плане сильно толковее. Я от контраста ошалел, да еще от состояния оной. Реально как вчера с конвейра сошла. За биодизайн полностью согласен, хотя мое любимое поколение Мустанга оттуда. Насчет нормальных машинок. Они все норомальные. Просто одинаковые (в том числе и внутри), и все серые какието, что лично меня не радует вообще.
42 Garikk
 
18.09.15
12:43
(41) в том то и печаль что одинаковые...
но в последнее время както никому и не нужна стала индивидуальность у авто...
43 36606
 
18.09.15
12:45
(42) Зато три года откатал, спихнул, и забыл.
44 Провинциальный 1сник
 
18.09.15
12:51
(20) Ну да, 3110 - это слегка замаскированная ГАЗ-24. Но у ГАЗа были и новые модели, с новым вполне современным дизайном, но которые по каким-то причине не пошли в большую серию - 3105,3110..
45 Провинциальный 1сник
 
18.09.15
12:52
+(44) опечатка, читать "3105,3111"
46 Провинциальный 1сник
 
18.09.15
12:54
А сайбер - это уже не Волга, а тупая калька с америкоса. Даже маразматичное расположение аккумулятора в колесной нише оставили. Каково это в нашем климате, снимать подсевший для зарядки!?
47 36606
 
18.09.15
12:55
(44) Причины просты. Кончился Союз, начался рынок, и голод. Не до нового было.
48 Провинциальный 1сник
 
18.09.15
13:03
(47) Макет 3105 долгое время стоял на постаменте возле главной проходной ГАЗа, как перспективная модель, рядом с ГАЗелью. Их предполагалось начать выпускать одновременно. Но в начале 90-х после ухода Видяева какое-то непонятное существо из управления похерило все Видяевские задумки и решило "а че мы будем трепыхаться, Волги и так берут, давай морду изменим и выдадим за новую модель"..
49 Desna
 
18.09.15
13:07
(0) Вогуар это
50 36606
 
18.09.15
13:07
(48) Вы себе немного представляете перенастройку предприятия под выпуск новой продукции? И сколько на это надо бабла. Причем сразу, а не когда продастся продукция. Попробуйте представить, что вам надо где-то взять не один миллион баксов, который потом толи отобьется, толи нет... А еще ведь и зарплаты рабочим, им тоже жрать охота гадам... Потому делали, что могли.
51 Провинциальный 1сник
 
18.09.15
13:10
(50) В 90-е ГАЗ чуствовал себя весьма шоколадно. Газели продавались дуром, деньги на ввод новой модели спокойно нашли бы.
52 Garikk
 
18.09.15
13:15
(46) это не калька, это полный 100% клон....вплоть до клейм крайслера на запчастях

А про аккумулятор...ох как мне это знакомо..я правда натренировался его за 5 минут под любым дождём оттуда выдёргивать через верх...не знаю правда в сайбере получится так или нет..
...убил бы того кто такой геморрой придумал...
53 36606
 
18.09.15
13:21
(51) Вы были на ГАЗе главным экономистом? Знаете сколько на что шло?
54 Провинциальный 1сник
 
18.09.15
13:25
(53) У меня куча родственников на ГАЗе работало, так что я относительно в курсе. На фоне прочих предприятий ГАЗ был островком стабильности и успеха. Зарплату не задерживали, а её размер позволял покупать японские телевизоры и видики. В ТЕ годы.
55 36606
 
18.09.15
13:30
(54) родственники экономисты на предприятии, или работяги? Надеюсь понятна разница в осведомленности. Если непонятна, то простой вопрос. Сколько стоит прессформа крыла, и как часто она меняется? Вообще производство железяк арифметика занимательная. Я в силу своего хобби (реставрация авто, и тюнинг) несколько представляю масштаб бедствия. Дома-то тридцать раз подумаешь, стоит ли перенастраивать станок, а на производстве...
56 36606
 
18.09.15
13:33
(55) А японский телек это фигня. Даже по тем годам.
57 Провинциальный 1сник
 
18.09.15
13:45
(56) Ну, на фоне массовых неплатежей на прочих предприятиях телек стоимостью 200 долларов мог себе позволить не каждый. Забыли какой курс доллара тогда был?
По поводу сложности замены пресс-форм. Так их заменяли. Чуть меняли обводы. Но в общем и целом конструкция автомобиля 70-х годов сохранялась. Это как бы если вместо Газели продолжали выпускать ГАЗ-53 со слегка зализанной кабиной под видом "модернизации".
58 Shadow_writter
 
18.09.15
14:06
(57) А какой был курс доллара? 6 рублей?
59 Shadow_writter
 
18.09.15
14:15
(58) В смысле 6000 конечно)
60 36606
 
18.09.15
14:38
(57) Одну пресс-форму я привел в пример. И не про замену речь. Пресс-форму СДЕЛАТЬ НАДО, а это денег стоит. А их там сотни надо. Новых. Разработать технологию производства. Дохрена оснастки, и еще всякого мильен. Одну машину сделать немного не то, что сто тысяч. Я думаю не сильно ошибусь, сказав, что ввод новой модели это год-полтора простоя цехов (которые до этого клепали продукцию которая продавалась, и неплохо). А рабочим по прежнему надо платить на японские телевизоры. И оборудование покупать. И расходы на содержание цехов платить. И еще миллион разных "плати, плати, плати"... А где денег на это взять? Вроде форум-то специфический, худо-бедно любой местный должен в экономике предприятия разбираться, а вон подиж ты...

PS Про кто, и, что мог себе тогда позволить, и на сколько зарплату задерживали я в курсе. С 93 в солдатах, а потом в офицерах. Попутно две вышки получил. И денег лишних ни разу не было. Но на компьютер, телевизор, и массу другого зарабатывал.
61 36606
 
18.09.15
14:43
А что касательно машинки в нулевом посте, то задумка отвал башки была. У меня одно время служебка была такая, когда штатную 3110 под списание разбил. Красотень. Только узковата на мой вкус. Чуть ниже и поширше... И ягуар отдыхает. Но как водится подвела реализация. Из-за осоденностей подвески смотрится нелепо.
62 ИС-2
 
naïve
18.09.15
14:46
(0) жаль, что не запустили. Красивые формы
63 36606
 
18.09.15
14:49
(62) Жаль. Но русские работяги не были готовы к сложным формам, и почти всю кузовню и салоны делали чехи, а фары немцы. Что не могло не сказаться на цене. Ну и карбулятор в середине 90-х... Это вообще песня.