|
Автоматическое заполнение документа "Ежедневный отчет", есть ли в природе. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Гений 1С
гуру
20.09.15
✎
15:26
|
В описании документа "Ежедневный отчет" в конфигурации Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи, редакция 2.1 (2.1.7.15) (http://solutions.1c.ru/catalog/electronics-store)
Copyright © ООО "1C", 2003-2015. Все права защищены (http://www.1c.ru) есть информация о том, что можно организовать сервис по регистрации сотрудников. Я поискал по конфе глобально "ЕжедневныйОтчет", не нашел следов создания и изменения этого документа программно. Получается, в документации ошибка? Кто-нибудь сталкивался? Может в типовой рознице есть, а в МБТиСС нету? -----------------------------------------------------------------Вот описание: ----------------------------------------------------------------- Ежедневные отчеты Документ предназначен для регистрации фактически отработанного времени. Сотрудник каждый день должен оформлять Ежедневный отчет. В табличной части Время Ежедневный отчет сотрудник фиксирует фактически отработанные им часы. Список документов открывается Персонал - Сотрудники - Ежедневные отчеты. Для удобства работы Пользователь может установить отбор по полям Магазин, Сотрудник. По каждому документу в списке дополнительно выводится информация о Дате документа, Сотрудник, Продолжительность и т.д. В программе предусмотрен сервис по автоматизированной регистрации рабочего времени сотрудника в документе Ежедневный отчет. Применение данного сервиса позволяет: · ограничить доступ сотрудников к информационной системе; · при автоматической регистрации не нужно регистрировать всех сотрудников как пользователей системы, чтобы они могли заполнить документ Ежедневный отчет; · не предоставлять доступ к документу Ежедневный отчет, чтобы сотрудник не проставил время по своему усмотрению; · регистрировать приход/уход сотрудников автоматически; · не нагружать сотрудников дополнительной работой по заполнению ежедневных отчетов. Для того чтобы производить автоматическую регистрацию рабочего времени сотрудников, необходимо произвести следующие предварительные действия: 1. Каждому сотруднику выдать регистрационную карту. Информацию о регистрационных картах сотрудников ввести в справочник Регистрационные карты (Персонал - - Сотрудники - -Регистрационные карты). 2. Выделить компьютер, с помощью которого будет производиться регистрация времени прихода и ухода сотрудников магазина. На данном компьютере должна быть установлена информационная база, сеанс работы которой запущен с параметром «ТОКлиент». 3. Например, строка запуска сеанса может выглядеть так: "С:\Program Files\1cv81\bin\1cv8.exe" ENTERPRISE /F D:\DemoBase\Retail /N "Борисов (администратор)" /C ТОКлиент. 4. К компьютеру должно быть подключено торговое оборудование для считывания регистрационных карт. В зависимости от вида карты (штриховая или магнитная) это может быть сканер штрихкода или считыватель магнитных карт. Подробнее см. «Ошибка! Источник ссылки не найден.». Регистрация рабочего времени сотрудника производится следующим образом: 1. При приходе на работу сотрудник считывает информацию со своей регистрационной карты. 2. В информационной базе для него автоматически создается документ Ежедневный отчет. 3. В документе фиксируется время начала работы, и документ записывается. 4. При уходе с рабочего места сотрудник опять считывает информацию со своей регистрационной карты. Будет зарегистрировано время окончания работы, и документ будет проведен. При этом в документе может быть зафиксировано несколько временных интервалов, например, рабочее время сотрудника до и после обеденного перерыва. Если временной интервал, зафиксированный в документе, превышает 24 часа, то программа автоматически закрывает (проводит) существующий документ и создает новый. Новый документ можно ввести в ручную с помощью кнопки Создать. |
|||
1
Апош
20.09.15
✎
15:31
|
возьми себя в руки и спроси
|
|||
2
Апош
20.09.15
✎
15:31
|
+(1) я не хочу читать эту простынку
|
|||
3
NewTesla
20.09.15
✎
15:33
|
(2) Прочитай, жалко чтоле? Человек старался писал!
|
|||
4
NewTesla
20.09.15
✎
15:35
|
У меня как то было - предложили доработку по потчету отработанного времени в качестве тестового задания, сделал за 2 , правда сейчас еще один вопрос там поглядеть надо
|
|||
5
Апош
20.09.15
✎
15:41
|
(3) жалко, да
|
|||
6
Забияка
20.09.15
✎
15:44
|
(0)Серег, вот нафига так перегружать систему? Потом перекуры еще регистрировать начнут и все в обменах будет мигрировать, стоит ли?
|
|||
7
Гений 1С
гуру
20.09.15
✎
18:22
|
(6) хозяин - барин. я лишь технический исполнитель
|
|||
8
Гений 1С
гуру
21.09.15
✎
17:07
|
Упс, нашел ответ в 1С.
https://partners.v8.1c.ru/forum/topic/1262175 Действительно, в справке присутствует описание, которое похоже было ранее в 1.0, но сейчас потеряно. |
|||
9
Гений 1С
гуру
21.09.15
✎
17:10
|
да, точно в Рознице 1.0 есть в обработке ТОКлиент в процедуре ОбработатьСчитываниеИнформационнойКарты
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |