Имя: Пароль:
1C
 
Автоматическое заполнение документа "Ежедневный отчет", есть ли в природе.
0 Гений 1С
 
гуру
20.09.15
15:26
В описании документа "Ежедневный отчет" в конфигурации Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи, редакция 2.1 (2.1.7.15) (http://solutions.1c.ru/catalog/electronics-store)
Copyright © ООО "1C", 2003-2015. Все права защищены
(http://www.1c.ru) есть информация о том, что можно организовать сервис по регистрации сотрудников.

Я поискал по конфе глобально "ЕжедневныйОтчет", не нашел следов создания и изменения этого документа программно.

Получается, в документации ошибка? Кто-нибудь сталкивался? Может в типовой рознице есть, а в МБТиСС нету?

-----------------------------------------------------------------Вот описание:
-----------------------------------------------------------------



Ежедневные отчеты
Документ предназначен для регистрации фактически отработанного времени. Сотрудник каждый день должен оформлять Ежедневный отчет. В табличной части Время Ежедневный отчет сотрудник фиксирует фактически отработанные им часы.

Список документов открывается Персонал - Сотрудники - Ежедневные отчеты. Для удобства работы Пользователь может установить отбор по полям Магазин, Сотрудник. По каждому документу в списке дополнительно выводится информация о Дате документа, Сотрудник, Продолжительность и т.д.

В программе предусмотрен сервис по автоматизированной регистрации рабочего времени сотрудника в документе Ежедневный отчет. Применение данного сервиса позволяет:

· ограничить доступ сотрудников к информационной системе;

· при автоматической регистрации не нужно регистрировать всех сотрудников как пользователей системы, чтобы они могли заполнить документ Ежедневный отчет;

· не предоставлять доступ к документу Ежедневный отчет, чтобы сотрудник не проставил время по своему усмотрению;

· регистрировать приход/уход сотрудников автоматически;

· не нагружать сотрудников дополнительной работой по заполнению ежедневных отчетов.

Для того чтобы производить автоматическую регистрацию рабочего времени сотрудников, необходимо произвести следующие предварительные действия:

1. Каждому сотруднику выдать регистрационную карту. Информацию о регистрационных картах сотрудников ввести в справочник Регистрационные карты (Персонал - - Сотрудники - -Регистрационные карты).

2. Выделить компьютер, с помощью которого будет производиться регистрация времени прихода и ухода сотрудников магазина. На данном компьютере должна быть установлена информационная база, сеанс работы которой запущен с параметром «ТОКлиент».

3. Например, строка запуска сеанса может выглядеть так: "С:\Program Files\1cv81\bin\1cv8.exe" ENTERPRISE /F D:\DemoBase\Retail /N "Борисов (администратор)" /C ТОКлиент.

4. К компьютеру должно быть подключено торговое оборудование для считывания регистрационных карт. В зависимости от вида карты (штриховая или магнитная) это может быть сканер штрихкода или считыватель магнитных карт. Подробнее см. «Ошибка! Источник ссылки не найден.».

Регистрация рабочего времени сотрудника производится следующим образом:

1. При приходе на работу сотрудник считывает информацию со своей регистрационной карты.

2. В информационной базе для него автоматически создается документ Ежедневный отчет.

3. В документе фиксируется время начала работы, и документ записывается.

4. При уходе с рабочего места сотрудник опять считывает информацию со своей регистрационной карты.

Будет зарегистрировано время окончания работы, и документ будет проведен. При этом в документе может быть зафиксировано несколько временных интервалов, например, рабочее время сотрудника до и после обеденного перерыва.

Если временной интервал, зафиксированный в документе, превышает 24 часа, то программа автоматически закрывает (проводит) существующий документ и создает новый.

Новый документ можно ввести в ручную с помощью кнопки Создать.
1 Апош
 
20.09.15
15:31
возьми себя в руки и спроси
2 Апош
 
20.09.15
15:31
+(1) я не хочу читать эту простынку
3 NewTesla
 
20.09.15
15:33
(2) Прочитай, жалко чтоле? Человек старался писал!
4 NewTesla
 
20.09.15
15:35
У меня как то было - предложили доработку по потчету отработанного времени  в качестве тестового задания, сделал за 2 , правда сейчас еще один вопрос там поглядеть надо
5 Апош
 
20.09.15
15:41
(3) жалко, да
6 Забияка
 
20.09.15
15:44
(0)Серег, вот нафига так перегружать систему? Потом перекуры еще регистрировать начнут и все в обменах будет мигрировать, стоит ли?
7 Гений 1С
 
гуру
20.09.15
18:22
(6) хозяин - барин. я лишь технический исполнитель
8 Гений 1С
 
гуру
21.09.15
17:07
Упс, нашел ответ в 1С.

https://partners.v8.1c.ru/forum/topic/1262175

Действительно, в справке присутствует описание, которое похоже было ранее в 1.0, но сейчас потеряно.
9 Гений 1С
 
гуру
21.09.15
17:10
да, точно в Рознице 1.0 есть в обработке ТОКлиент в процедуре ОбработатьСчитываниеИнформационнойКарты
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил. Эдвард Йодан