Имя: Пароль:
1C
 
ГБО Большой расход
0 Zombi
 
22.09.15
11:52
Проблема: Калина 2007 года выпуска, двигатель 1.6 8 клапанов, установил газовое оборудование "tamona". По городу расход газа 12-14 литров, при расходе бензина 7-7.5 литров(стиль езды у меня больше "дедовский"). При установке газового оборудования специалисты столкнулись с проблемой - при резком нажатии на педаль газа наблюдался провал. Для решения этой проблемы были рассверлены жиклеры на форсунках, что проблему не решило. Далее выяснилось что мне нужно прошить нормальной прошивкой основной ЭБУ. ЭБУ я прошил, все провалы исчезли. Но расход теперь вот такой дикий. В сервисе подключают ноутбук, говорят что все хорошо и проблем они не видят. На мое предположение что высокий расход связан с рассверливанием жиклеров(а ведь рассверливание по сути наверно и не требовалось), мне в программе показали что диаметр жиклеров это отдельный параметр и он у меня в норме. И больше они ничего сделать не могут. Катаюсь вот щас - вроде на газу, а денег отдаю так же как и на бензине. Одинесники знают все?
1 kisobol
 
22.09.15
11:56
Марка надо было брать
2 Смотрящий
 
22.09.15
12:00
(0) Откуда в жиклере датчик чтоб его размер показывать реальный ?
3 dmpl
 
22.09.15
12:03
(0) В Оренбурге свободные дороги и средняя скорость за 30 км/ч? Везет вам...

Прошивку, наверное, поставили ту, которая без датчика кислорода, поэтому газ льется по калибровкам. Вопрос в том - учитывают ли калибровки повышенную производительность форсунок. Скорее всего нет.
4 Zombi
 
22.09.15
12:05
(2) Работа ГБО своим контроллером управляется, он видимо считает сколько газа прошло через форсунки и если его прошло слишком мало советует увеличить диаметр жиклера, если много то уменьшить. Эт мои мысли такие, а как там оно, фиг знает.
5 Garikk
 
22.09.15
12:06
(4) <пециалисты столкнулись с проблемой - при резком нажатии на педаль газа наблюдался провал. Для решения этой проблемы были рассверлены жиклеры на форсунках>

<Далее выяснилось что мне нужно прошить нормальной прошивкой основной ЭБУ>

Если это одни и теже специалисты, поменяйте сервис на вменяемый, вариант с прошивкой должен быть ДО того как браться ломать железки
6 Zombi
 
22.09.15
12:09
(5) Ну пока оборудование на гарантии я долблю тот сервис, где его ставили. Только вот они говорят что ничего поделать с моим расходом не могут. Я вот думаю что бы попросить их поменять.
(3) Попросить в сервисе другую прошивку поставить?
7 daniel63
 
22.09.15
12:09
Поинтересуйтесь на заправке у других водителей, какой у них расход. Я в свое время такой опрос проводил и понял, что газ был выгоден только на карбюраторных вазах 01-07, там была реальная экономия, так как расход бензина по городу составлял 10-13 л, примерно такой же был и расход газа, а на инжекторе и смысла не вижу газ ставить, проще прошивку поэкономичней прошить.
8 Garikk
 
22.09.15
12:11
(7) <расход бензина по городу составлял 10-13 л>

У классики по городу расход не больше 7-8 литров
9 Garikk
 
22.09.15
12:13
а вообще, да конечно на маленьких моторах это ещё вопрос через сколько лет ГБО окупится
10 Zombi
 
22.09.15
12:14
(7) Все у кого оборудование 4 поколения как у меня, говорят что расход либо такой же как на бензине, ну максимум процентов на 10 больше газа уходит. У меня брат двоюродный на 2110 ездит - гоняет как угорелый, таксует и расход у него 10 литров на 100 км. Причем оборудование у него предыдущего поколения "хлопушка", он снял это оборудование с какой то машины и себе сам поставил. А если б я как он на газ давил у меня б наверно расход был литров под 20.
11 dmpl
 
22.09.15
12:15
(6) Для начала стоит посмотреть на среднюю скорость езды, т.к. нормальный расход сильно зависит от нее. И да, стоит еще попробовать сменить заправку.
12 Zombi
 
22.09.15
12:15
(9) Я этой машиной полтора года владею, и за первый год проехал 30000 км. А этим летом начали на дачу ездить почти каждый день, заправляться я начал ооочень часто. Вот и решил на газ перейти.
13 dmpl
 
22.09.15
12:15
(10) Чем сильнее давишь на газ - тем выше КПД двигателя.
14 Zombi
 
22.09.15
12:16
(11) Заправки менял уже.
15 dmpl
 
22.09.15
12:16
+(13) Ну кроме тапки в пол, но и в таком режиме КПД выше, чем при легком нажатии педали.
16 Garikk
 
22.09.15
12:17
КПД выше и расход тоже
17 Zombi
 
22.09.15
12:17
(15) А расход?
18 dmpl
 
22.09.15
12:31
(17) Расход зависит от совершенной работы. Так что если ездить те же 60 км/ч, но разгоняться до них на уровне чуть ниже порога переключения к мощностному режиму, то расход будет ниже. Чисто для сравнения: удельный расход топлива при малой мощности достигает 500-600 г/кВт*ч (режим тошнота), при полностью открытом дросселе - 320-350 г/кВт*ч, в режиме минимального удельного расхода - 240-280 г/кВт*ч.