Имя: Пароль:
1C
1С v8
Какие есть простые конфигурации по работе и удержанию клиентов в рознице.
0 DonJon
 
23.09.15
21:04
Добрый вечер.
Уважаемые коллеги.
Есть вопрос есть клиенты в рознице, подскажите какие есть наработки не дорогие и простые по удержанию(привлечению) входящих клиентов(кроме 1с CRM).
1 ДенисЧ
 
23.09.15
21:09
Без наличия головы - никакая конфигурация не поможет.
При наличии - сможет даже ексель.
2 DonJon
 
23.09.15
21:16
(1) Привычка вести учет в тетради очень сильна, а объяснять функционал розницы чревато отказом, понятно что продвинутые уже работают в 1с. Но из них ни кто не работают с клиентами, смс модуль как один из вариантов работы с ними.
3 jsmith82
 
23.09.15
21:56
Ой опять ваш православный скрам с канбаном. А по старинке никак нельзя? Высокое качество обслуживания, грамотный ассортимент и ценовая политика?
4 jsmith82
 
23.09.15
21:58
Или у вас там сейчас по-модному, всякие бонусные схемы, назойливый смс-спам, программы повышения лояльности и проч?
5 HawkEye
 
23.09.15
22:17
(2) если автоматизировать хаос, получится автоматизированный хаос... при чем тут вообще 1С?
6 Лефмихалыч
 
23.09.15
23:44
(0) а как прикладное ПО может привлечь или удержать клиентов?
7 jsmith82
 
23.09.15
23:47
(6) Видимо, отношения с клиентами формализованы в ПО.
8 Лефмихалыч
 
23.09.15
23:48
(7) ну, предположим, и дальше чо?
9 Лефмихалыч
 
23.09.15
23:50
в моем понимании, когда новые клиенты не привлекаются, а старые сиопывают, - это повод в консерватории что-то организационно менять, а не раскладушки двигать или думать, какую бы программу поставить тем, что не хочет по каким-то причинам привлекать и удерживать
10 jsmith82
 
23.09.15
23:50
(8) Манагер забивает в ПО параметры клиента, программа шебуршит, производит анализ, выдаёт рекомендации.
11 jsmith82
 
23.09.15
23:51
(9) Ну то ж самое я и сказал в (3)
12 Zamestas
 
23.09.15
23:52
(10) Хорошо когда под руками конфа: ИИ для небольшой фирмы...
13 Лефмихалыч
 
23.09.15
23:53
(10) и манагер с характерным чпоканьем достает один палец из правой ноздри, потом с чавкающим звуком втыкает другой в левую и складывает болт на рекомендации.
14 Лефмихалыч
 
23.09.15
23:54
самая большая ошибка небольшой фирмы - уверенность в том, что нужен искуственный идиот, чтобы управлять настоящими
15 jsmith82
 
23.09.15
23:55
Но пока он перекладывал палец из одной ноздри в другую, клиенту уже полетела смска - как результат сложного многофакторного анализа продаж данном клиенту - с ненавязчивым, но эффективным предложением купить чё-нить так, до кучи, пока фирма не сдохла..
16 Лефмихалыч
 
23.09.15
23:56
(15) фантазёр
17 Zamestas
 
23.09.15
23:58
(15) Если только персонаж(ы) из (13) (случайно!) не заколотили в базу какой нить бред.
18 jsmith82
 
23.09.15
23:59
Был у меня один знакомый. Умный в своей предметной области, но комический бизнесмен. Как только ни ухитрялся свою точку по продаже техники поднять. Помню одиозный плакат с кучей радостных людей, вздымающих руки вверх в приступе потребительского экстаза - за скидками в размере 1, 2 и 3%.
Я чуть не выпал тогда.
19 Zamestas
 
24.09.15
00:03
(18) Отчего Вы данному деятелю не продали хорошего коммерческого директора???
20 jsmith82
 
24.09.15
00:04
(19) Да он сам был себе и ген, и коммерс, и админ. Ну, хотел человек попробовать себя в роли, разорился и закрылся.
21 Zamestas
 
24.09.15
00:07
(20) Прискорбно.
22 jsmith82
 
24.09.15
00:08
Просто люди разные. Изначально кажется, что все одинаковые. А потом, оказывается, что кто-то в секты вступает, кто-то едет за тридевять земель за скидкой в 5%, кто-то ездит на бюджетном авто, считая владельцев бизнес-седанов за лохов, а кто-то носит джинсы за 30 тыс. руб.
23 jsmith82
 
24.09.15
00:10
Вот, может, эти авторы всего этого умного ПО знают какую-то правду жизни о потребителе, запихнуть его в нужный вариационный ряд, и предложить что-то дельное?
24 jsmith82
 
24.09.15
00:12
Предлагаю следующее решение - сексуальную манагершу со сладким голоском.
25 Zamestas
 
24.09.15
00:23
(23) От специфики "извлечения прибыли" сильно зависит.
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой