|
Стоит ли молодой привлекательной девушке идти в 1с-ницы? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Sintez123
24.09.15
✎
16:07
|
Моя сестра 25 лет, ВО юрист, подумывает стать 1с-ницей. Пока не ясно в какую область, скорее как 1с-консультант, но может и 1с-программист, смотря что будет лучше получаться.
Лично я видел в 1с-индустрии много женщин, в том числе и очень хороших специалисток. Так же пару раз видел молодых женщин в кресле руководителя отдела 1с. Но все же есть стереотип что 1с-ник - это мужская профессия. Милые дамы, опишите осебенность вашой работы, т.е. "какого это быть одинесницей". Плюсы и минусы такой работы с женской точки зрения. Я на этот её вопрос ответить не могу, так как я не женщинина. Вообщем тема наша - одинесниЦЫ :) И опрос |
|||
56
Sei Souma
24.09.15
✎
16:33
|
(13) Несмотря на то что я программист со стажем и женщина, ни разу никто не обратил на меня внимания из-за того что я "морская свика", то бишь женщина-программист. Я вообще программситом работаю потому что мне нравится моя работа и мне она по душе.
В программисты 1с и в программисты вообще можно кому угодно попытаться (у меня много подруг программстов). ТОлько мы все с факультетов кибернетики, прикладной математики, из Бауманки - с технарским образованием, в общем. Но юристы- это же совсем другое мышление. НУ воот вооще другое. Почему бы не переквлифироваться в юриста, который занимается в суде делами, которые связаны с ИТ? Лицензионное право, опять-таки суды между заказчиком и исполнителем проектов крупных? Денег можно зарабатывать прилично с большей вероятностью. И вообще зачем конкретнов 1С? Клик Вью, САП, С++, big data, сайтостроение, компьютерная графика, VBA программирование для финанализа - ну мало ли отраслей, которые сейчас впереди планеты всей? Я Женщина. Не жалею что пошла в 1с, милости просим |
|||
180
ВераТ
25.09.15
✎
09:47
|
Совсем не понимаю, зачем с юрид. образованием идти в программисты 1С??