Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Покупка авто
0 pro3ri
 
26.09.15
10:45
Добрый день!
Как правильно подойти к покупке б/у авто? Сам я не особо разбираюсь в   технической части авто. С моделью определился. Иномарка. Нужно чтобы специалист по авто посмотрел (или найти перекупа и заплатить ему, или в официальный центр по этой марке), может юрист проверил документы (или это я сам смогу?). Как бы Вы поступили в данной ситуации?
1 lordworld17
 
26.09.15
10:46
есть знакомые которые разбираются?
2 pro3ri
 
26.09.15
10:47
нет
3 pro3ri
 
26.09.15
10:47
совсем поверхностно только
4 lordworld17
 
26.09.15
10:56
сам недавно столкнулся.в итоге вспомнил про двоюродного брата с которым тыщу лет не общались.и который работал на авторынке.
1.заплатить перекупу
2.есть фирмы специальные которые помогают оценивать..за денюжку.тоесть выбираешь авто зовешь их.в принципе не так уж дорого.другой вопрос-качество услуг их.
5 lordworld17
 
26.09.15
10:56
я склонялся ко 2 варианту пока не вспомнил про брата.
6 LazyStranger
 
26.09.15
10:57
Едешь в сервис, специализирующийся на данной модели, платишь за диагностику. Искать только у владельцев авто, с перекупами и салонами не связываться, лучше всего порыться на профильном форуме по данной марке.
7 lordworld17
 
26.09.15
10:59
по документам никакого юриста не надо просто берешь с собой продовца и едешь с ним регестрироваться в гаи.
8 lordworld17
 
26.09.15
10:59
если все норм там же ему и деньги отдашь.если нет то разбежитесь и все.
9 Alexor
 
26.09.15
11:18
Лучше всего смотреть в салоне трейдин офф. дилере.
Покупать что бы была на гарантии полгода-год.

После покупки сменить тех.жидкости там же.

Второй вариант. Смотреть профильные форумы по марке.
Там обычно продают авто и по профилю пользователя можно посмотреть историю. Ну и там типа свои не кидают.

Третий вариант. Искать спеца который будет смотреть. Но только по рекомендации, проходимцев полно.
10 Забияка
 
26.09.15
11:42
+(9)И про фильтра не забыть :) Одним словом, все расходники...
11 zak555
 
26.09.15
11:48
купи новое авто
12 vde69
 
26.09.15
11:52
все просто...

1. внешний осмотр, делаешь сам, что смотреть

состояние руля и сидений должно соответствовать километражу (потертости, выгарания и т.д.), это некий повод усомнится в том, что пробег скручивали

покраска, то-же должна соответствовать пробегу, слишком блестящая машина с пробегов 100 тыщ - скорее всего перекрашена, а потертая с пробегом 20 ткм - скручена

зазоры между кузовными деталями должны быть симметричны, если нет - битая, смотреть чем больше тем лучше

2. диагностика - только на сервисе, пусть прогонят как компьютер так и померят сход развал и компресиию

3. угон и т.д. - только гаи....

4. тест драйв - нужен человек который имеет опыт

больше проверять нечего... большенство косяков выявляется на 1 этапе
13 vde69
 
26.09.15
11:53
а и еще, берешь сервесную книжку и звонишь в сервис который делал ТО, как минимум у них эта машина должна быть в базе...

если в базе нет - значит левак
14 zak555
 
26.09.15
11:54
(12) > 4. тест драйв - нужен человек который имеет опыт


если со ступицей проблемы -- то это только на скорости можно проверить и то не всег да проявится
15 torgm
 
26.09.15
11:55
(0) Буду на днях покупать авто жене. Буду заниматься тем же самым - проверкой.

Перекупов посылай дальше. У нас диагностика для покупателей стоит порядка 700-1000. Смотрят кузов, движку, ходовку.

Я сам буду просматривать порядка 20-30 машин.
Что бы все тачки не гонять на сто для осмотра, кузовщину буду смотреть сам. Если с кузовом все ок, то можно и на сто.

Кузовщина смотрится просто. Есть на любом авто сайте. Смотри поиск.

Основные принципы такие. Зазор между дверьми и салоном должен быть одинаков без перекосов, капот аналогично. Смотреть лучше в солнечный день, тогда видны все полутона от покраски автомобиля (значит была авария). дальше глядишь под капот окраска должны быть такая как и снаружи. Внимательно смотри сам капот, если цвета различаются сверху капота и внутри значит была лобовуха.

Ну и так, далее и тому подобное.
Состояния масел , если новое красивое,  значит машину готовили плотно на перепродажу. Со всеми последствиями.
16 zak555
 
26.09.15
11:57
(15) купи жене новую машину
17 vde69
 
26.09.15
11:58
(16) если все будут брать новые машины - куда девать старые?
(15) про масло - запомню
18 zak555
 
26.09.15
11:59
(17) утилизация ? -)
19 torgm
 
26.09.15
12:00
(16) Нафига новую.

У нас с японии гонят нормальные. Качество я японских японцев, гораздо выше чем сделанных для европейского рынка.

Фарша за те же деньги несоизмеримо больше.
20 Garikk
 
26.09.15
12:00
Масло всегда меняют перед продажей, также как и двигатель моют и салон... чтобы выглядело как "небитонекрашено"...
21 Fragster
 
гуру
26.09.15
12:03
(0) купи у меня вот такую: http://auto.ru/cars/skoda/octavia/ii_res/group-liftback/mod-14940/ в максимальной комплектации (полный электропакет (зеркала + их подогрев, окна в дверях с автодоводчиками на всех дверях), двузонный климат, подогрев сидений спереди и сзади, круиз, поворотный ксенон, управление на руле, абс есп, аср, дворник на задней двери)
22 Fragster
 
гуру
26.09.15
12:04
2010 год, 55ткм, цвет черный
23 Pavlov_vu
 
26.09.15
12:04
(0) какая модель и какой бюджет ?
24 zak555
 
26.09.15
12:11
(22) не ездил на ней ?
25 Fragster
 
гуру
26.09.15
12:21
(24) ага, за этот год дай бог 1 ткм проехал
26 mishgan75
 
26.09.15
13:56
Сам год назад купил БУ. Неделю бегал по родному городу(моя была разбита), потом плюнул и заключил договор с конторой, через 2 недели мне пригнали из Москвы то что заказывал, пока косяков не вылезало.
27 mishgan75
 
26.09.15
13:57
(21) сколько хочешь?
28 Fragster
 
гуру
26.09.15
14:13
(27) 550 не торг
29 Джинн
 
26.09.15
14:14
(15) Авария аварии рознь. Девственных машин практически не существует. Сколы от гравия, царапины от веток и тележек у супермаркета и битые бамперы - это норма для любого автомобиля трехлетнего возраста. Покраска ни о чем не говорит - нужно мерить толщину слоя. Чтобы не было килограммов шпаклевки под слоем краски. Если просто перекрашена - и фиг с ним. Так же, если царапину зашпаклевали и т.п. Даже прочнее ЛКП будет - на заводах сейчас красят всякой экологичной дрянью, которая очень нестойкая и царапается сходу.

А вообще фигня это все. Неважно где покупать - главное загнать на СТО перед покупкой и провести диагностику.
30 Garykom
 
гуру
26.09.15
14:24
(29) и примерно 20% процентов новых с салона машин частично крашены

у меня дастер перекрашено правое переднее крыло, даже не поленились болтики нужным цветом краски мазнуть
но вот цвет не совсем тот и зазоры кривые

- причем специально все прочие дастеры осмотрел нет такого на крыльях
зато нашел еще там 2 машины явно крашеные, у логана тоже крыло и у дастера (причем нового) целиком заднюю дверь причем халявно (потеки по краям)
31 RoRu
 
26.09.15
20:32
(14)  нормальная диагностика покажет, ибо будет люфт , имхо
(0) по хозяину многое можно сказать, если есть какие- то сомнения - не брать ; первоначальный отбор самостоятельно , далее в профильный сервис по марке, лучше не од и с рекомендациями
32 pro3ri
 
28.09.15
08:22
всем спасибо за советы!
33 pro3ri
 
28.09.15
08:26
(23) хундай акцент 2005 - 2008 год
34 el7cartel
 
28.09.15
08:30
(33) ууу парень, далеко ты уедешь с таким подходом! будешь вкладывать больше!
35 ИС-2
 
naïve
28.09.15
08:31
(0) как ликбез можно посмотреть передачи "Лиса рулит". Думаю в инете можно найти
36 Woldemar177
 
28.09.15
08:31
(33) десятилетний хлам за 100-150 т.р. готовь на ремонт + 50 -70 т.р.
37 Sserj
 
28.09.15
08:31
(34) Откуда такие фобии
У меня Виста 93-го года, 700 тыщ.км на спидометре и бегает живее всех малолеток.
:)
38 Woldemar177
 
28.09.15
08:32
(37) а акцент видел такой? я нет.
39 Sammo
 
28.09.15
08:35
(37) Личное имхо - япономарки до 2000 (примерно) года делались более прочными и надежными. Начиная с 2000 металл более тонкий и качество стало похуже. Хотя стали олее комфортными и добавились всякие подушки и изофиксы.
40 dmpl
 
28.09.15
08:52
(3) Тогда бери новую, или готовься к лотерее.

(9) Кто же сейчас меняет авто, пока гарантия еще не кончилась? Кризис на дворе - вон даже 1Сник б/у смотрит вместо нового...
41 RoRu
 
28.09.15
08:55
(40) всегда были любители нового и любители бу, это не зависит от доходов , 2 летние кайены и ленд крузеры тоже находят хозяев
(33) нормальный выбор в этом бюджете, довольно простое и надежное ведро , как вариант ТАЗ поновее
42 dmpl
 
28.09.15
08:56
(20) Если под капотом чисто - значит что-то тут нечисто.
43 dmpl
 
28.09.15
09:00
(41) ТС - любитель б/у? Скорее просто денег на новое нет. Есть, к тому же, данные объективного контроля: продажи авто упали более чем на 30%. Так что некоторые решили отложить продажу авто на лучшие времена.
44 RoRu
 
28.09.15
09:03
(43) денег на новое нет - это серьезный аргумент, и придется идти в бу , особенно , если ездить надо
Я любитель бу , однозначно за дорогую 3-4 летку чем за те же деньги новое классом или двумя ниже
45 mishaPH
 
модератор
28.09.15
09:04
У меня денег на новое нет Точнее на новое то. что мне нравится. поэтому я лучше БУ возьму и не буду нервничать
46 mishaPH
 
модератор
28.09.15
09:05
из за табуретки новой стоимостью в 500 т.р.
47 pro3ri
 
28.09.15
09:08
да, ценник на б/у подскочил несильно относительно новых авто
48 dmpl
 
28.09.15
09:12
(44)(45) А если бы были?

(47) Вопрос только в том, сколько в процентах там нормальных авто осталось с учетом того, что куча народу решила не менять пока авто, а, значит, количество авто, способных беспроблемно ездить, уменьшилось на эту же величину.
49 mishaPH
 
модератор
28.09.15
09:18
(48) 1. если бы у меня были 1.5 ляма, я бы всеравно купил за 500 т.р. бу а лям бы потратил на что-то более нужное. Например квартиру расширил. Ибо авто это средство передвижения.
50 dmpl
 
28.09.15
09:19
(48) Это не "были", "были" - это когда без стеснения в чем-то другом можешь потратить эти деньги.
51 HawkEye
 
28.09.15
09:23
(43) ни разу не покупал новые авто, все б\у и б\у.... я нищеброд? ))
52 ptiz
 
28.09.15
09:29
(51) "Слаще морковки ничего не ел".
Попробуй новое хоть раз.
53 RoRu
 
28.09.15
09:45
(48) (50) понятно, что если бы стеснений не было в деньгах, все бы ездили на новых кайенах и жили в своих домах по ляму грима... К сожалению такая ситуация доступна очень немногим, поэтому я пока на бу кадиллаке и следующее авто тоже бу кадиллак скорее всего
54 mishaPH
 
модератор
28.09.15
10:00
(52) ты думаешь, что он или я например сменю додж интрепид стоимостью 250 т.р. б/у на новый фокус за 500-600 в котором слышишь. все, что делается на улице и каждый камушек на дороге отдает в стойку и в мозг следом?

думаешь нам не катают на новых авто? и типа мы не понимаем?
55 mishaPH
 
модератор
28.09.15
10:00
да ну нафик.
56 mishaPH
 
модератор
28.09.15
10:02
(53) о ты меня понимаешь. Я бы вот на бонневиле 87 года так и катался. бы. если бы товарьщь его не убил
57 HawkEye
 
28.09.15
10:05
(52) зачем?
58 Джинн
 
28.09.15
10:10
(49) Я три часа в день в авто провожу. Это существенная часть жизни и мне хочется ее с комфортом проводить.
59 mishaPH
 
модератор
28.09.15
10:12
(58) прикинь я тоже. и я как раз про это и говорю. про комфорт.

в старом додже его больше. чем в новом фокусе. ты попробуй ;)
60 HawkEye
 
28.09.15
10:12
(58) комфорт только в новых бывает? )
61 mishaPH
 
модератор
28.09.15
10:23
(60) да комфорт для мозга потребителя определяется запахом новых авто.
62 Джинн
 
28.09.15
10:28
(61) Нет, комфорт - это когда чувствуешь себя в машине как дома на диване.
63 Джинн
 
28.09.15
10:29
(59) Новый Фокус не айс. Это однозначно. Рестайлинговый второй был гораздо лучше.
64 mishaPH
 
модератор
28.09.15
10:30
(62) дома на диване не зависит от новизны. Я вот как раз любитель комфорта. (63) второй не сильно лучше. катался на всех. все жесткие табуретки.
65 dmpl
 
28.09.15
10:30
(62) Для этого водитель нужен...
66 HawkEye
 
28.09.15
10:30
(62) тогда не понятно, какая связь комфорта и нового\не нового автомобиля?

зы. у меня другое понятие комфорта, тем более для машины, но не в этом суть...
67 Трик
 
28.09.15
10:39
была где то в инете статья как правильно покупать машину.
68 Fragster
 
гуру
28.09.15
10:39
был у меня акцент 2007 года. в начале прошлого году продал за 200к
69 Fragster
 
гуру
28.09.15
10:40
в принципе, если за ним следить - то норм все. ближе к продаже начались проблемы с невозможностью откручивания некоторых гаек, и из-за этого невозможности сделать сход-развал на задней оси.
70 Fragster
 
гуру
28.09.15
10:41
в остальном вроде норм, только подвеска слабая - стойки менял раз в 30ккм
71 HawkEye
 
28.09.15
11:03
(69) что мешало срезать болты и поставить новые? )
72 Iron
 
28.09.15
11:10
Б\У авто плох тем, что есть вероятность того, что придется тратить время и деньги на сервисе. Причем гораздо лучше было бы, чтобы продаван сказал по честному все болячки - по крайней мере будешь знать к чему готовиться и это не будет неожиданностью.
Еще проблемы с безопасностью. Современные авто все-таки безопаснее. В России странная ситуация - все больше внимание обращают на комфорт, нежели на безопасность, поэтому и комплектации соответствующие. В Европе в базе уже все подушки, в России -нифига. Понятно, что комфортом ты пользуешься каждый раз, а результат безопасности - может и вообще не "прочувствуешь", а может один раз, но вот этот один раз будет стоить очень дорого...или бесценно - от этого может зависеть жизнь.
73 Fragster
 
гуру
28.09.15
11:12
(72) по этому надо брать (21) за (28)
74 Мыш
 
28.09.15
11:13
(71) Срезать мало. Потом высверливать. Тот ещё гемор.
75 bolobol
 
28.09.15
11:18
(73) 55 тыщ? Так она ж ресурс свой через 5 тыщ отъездит, ещё +200к на ремонт. Цена - близко к новой получается, а вид ЛКП как у повидавшей виды... <тут японский вопрос>?
76 Fragster
 
гуру
28.09.15
11:19
(75) какой ресурс она отъездит? все там норм с ресурсом. сцепление в дсг отъездит еще 45 тыщ (ибо на 50к поменяно на новое), остальное-то что?
77 Fragster
 
гуру
28.09.15
11:20
и дав, замена сцепления не 200, а 20 стоит ;)
78 Fragster
 
гуру
28.09.15
11:21
а знакомый у меня так 5летнюю вольву купил - в итоге 150 на коробку отдал. тот самый "надежный гидротрансформатор"
79 RoRu
 
28.09.15
11:27
(78) о чем это говорит ? что прям у всех вольв ломается и у всех по 150 ? у октавии бу нечему дорогому сломаться ?
80 Fragster
 
гуру
28.09.15
11:28
(79) нет. это говорит о том, что если 5 раз выпала решка, вероятность выпадения решки в следующий раз все равно 50%
81 bolobol
 
28.09.15
11:28
(76) Ааа.. Ну тут, видимо, совсем клиника. Так-то по ДСГ - 60 отъезжают и ага.
Да и попутал я немного модель двигателя, не TFSI же в вашем машине?
82 Fragster
 
гуру
28.09.15
11:29
(81) после вага - только ваг :)
ездит уж больно хорошо.
83 Fragster
 
гуру
28.09.15
11:29
(81) а что там внутри - написано по ссылке (21)
84 HawkEye
 
28.09.15
11:33
(74) т.е. лучше ездить без развала?
клевая логика, молодец, чё )))
85 HawkEye
 
28.09.15
11:34
(81) у меня TFSI, что хотел спросить? ))
86 RoRu
 
28.09.15
11:34
(84) лучше, когда нормально всё отвинчивается, но дороже
дальше каждый сам решает, что делать
на мой взгляд всегда есть момент, когда целесообразнее купить более свежее авто
87 HawkEye
 
28.09.15
11:38
(86) а кто спорит, что лучше чтобы отвинчивалось, тут кстати пример ВАГ-а очень показателен... у них намного чаще отвинчивается чем у тех-же тойот, но вопрос то не в этом, а в том, что если не отвинчивается, то надо не забивать на это, а срезать, высверливать, чтобы машина была в исправном состоянии
88 RoRu
 
28.09.15
11:43
(87) то что надо что-то делать это несомненно, просто если такие проблемы постоянны и есть возможности, то может и менять пора
опять же многое зависит от стоимости обслуги, кто-то сам срежет и высверлит, кому-то за косарь, а кому -то за 5 т р
89 mishaPH
 
модератор
28.09.15
11:46
(78) Это как правило исключение. бу коробка от этого вольво 40-50 стоит. менять ее на новую смысла небыло
90 RoRu
 
28.09.15
11:47
(89) 40-50 имхо мало + снятие установка, товарищ думал что делать с айсином на 75 ровере летом, вроде примерно 80 у него получилось ремонт
понятно, что всё зависит от поломки
91 Fragster
 
гуру
28.09.15
11:49
(89) ну там плюсом к коробке еще прилетело "по мелочи", но коробка - основное
92 mishaPH
 
модератор
28.09.15
11:50
(90) 10 ка максимум. если не на офф сервисе то еще дороже. (91) ну отдал он на круг 150 т.р. и сколько итого он за авто и ремонт отдал? и сколько новое не 5 летнее стоит?
93 dmpl
 
28.09.15
12:03
(82) Обманки уберут - станут таким же овощем.
94 RoRu
 
28.09.15
12:08
(93) современные турбомоторы и коробки хорошо едут, как пример бмв 2литра турбо
95 dmpl
 
28.09.15
12:10
(94) Дык вопрос-то в чем? Укладываются они при этом в выбросы или нет.
96 Fragster
 
гуру
28.09.15
12:11
(95) ну так и к вагу вопрос только к дизелям
97 RoRu
 
28.09.15
12:12
(95) и без выхлопов 2 литра турбо с современной коробкой значительно бодрее атмо двигла с древней коробкой
98 bolobol
 
28.09.15
12:26
(85) Что там спросил - то и хотел спросить. Очевидно, же!

(82) Мне периодически на Шкоде ездить достаётся - как на горном козле по неровностям. Так, если говорить о "хорошо ездит", то надо бы уточнить - динамика отличная, ДСГ отрабатывает на все 146%, но только не ездить через переезды, лежачие полицейские, по дорогам для ремонта ил в ремонте... т.е. - нигде не ездить, т.к. ездить негде. В Москве, разве что, в центре.
99 bolobol
 
28.09.15
12:27
+(98) ..в пробке и стоять)
100 Fragster
 
гуру
28.09.15
12:30
(98) ну, кроме отличной динамики, еще и отличная управляемость. собственно, баланс как раз и смещен в сторону управляемости, по этому она жестковата для некоторых. хундай акцент в этом плане поплавнее будет, при этом из-за задней многорычажки поворачивает все равно лучше солярисов и калин.
101 Fragster
 
гуру
28.09.15
12:39
кстати, плавность очень зависит от дисков - когда зимой на штамповке - ощущается разница с летним литьем.
102 Fragster
 
гуру
28.09.15
12:40
чем легче диск+резина - тем будет плавнее
103 RoRu
 
28.09.15
12:42
(102) и чем профиль резины выше
104 Fragster
 
гуру
28.09.15
12:49
(103) ну, это уже сильно в ущерб управляемости. выше, чем производитель по паспорту указывает, я бы не стал ставить. впрочем, и ниже - тоже. обычно там как раз разброс идет - зима на 15, лето на 16 или 17. Ну, что-то типа того.
105 RoRu
 
28.09.15
12:50
(104) сравни высоту резины на 17 и на 15 - увидишь, что на 15 высота резины сильно выше, поэтому и мягче на 80% чем на лете
106 Fragster
 
гуру
28.09.15
12:52
(105) ага. и увод больше, и реакции на руль более размазанные. Но по колеям ехать проще приятнее, да.
107 bolobol
 
28.09.15
13:02
(100) Несомненно!

(106) Да это просто резина плохая. А плохая - от высоты не зависит. Или недокачанная - валкая. Или - перекачанная - снос...

Короче, тема - как "оценить" б/у автомобиль!
Скорее, где найти человека, что твои интересы представлять будет и нормально так "опускать" цену продавца, объясняя огрехи. Чел реально должен знать и куда смотреть и как убедить, а ещё и с сервисом "правильным" контакт иметь. Вот - где такого искать-то даже? Чтоб и по цене не на 5% от стоимости авто, с мнимой гарантией возврата суммы "если што".
108 bolobol
 
28.09.15
13:04
+(107) Покупателю ведь изначально машина понравилась, поэтому обязан просто быть чел со стороны, чтобы розовые очки покупателя не влияли на реальность и цену.
109 HawkEye
 
28.09.15
13:23
(98) пока только одно очевидно... твой ник )
110 bolobol
 
28.09.15
14:54
(109) СоколиныйГлаз разглядел ник - это успех! А сообщения находятся справа от ника. Ваш КО.)
111 dmpl
 
29.09.15
07:11
(96) _ПОКА_ только к ВАГу, _ПОКА_ только к дизелям. Ясен пень, американцам надо Европу приструнить, так что это еще не конец...

(97) Даже если атмо - 6 л V8? ;)
112 mishaPH
 
модератор
29.09.15
07:48
(94) да только не долго. Ресурс то смешной у таких перекаченных движков.
113 Маркусс
 
29.09.15
10:13
справку возьми у нотариуса о кредитной чистоте. застрахуешся от подста с залоговыми авто
114 pro3ri
 
29.09.15
10:17
(113) да какой же нотариус под этим подпишется?
115 HawkEye
 
29.09.15
10:17
(113) какая связь нотариуса с залоговым авто? )))
116 RoRu
 
29.09.15
10:18
(112)  мне хватит с лихвой, даже с учетом того , что я с пробегом 50 покупаю
117 pro3ri
 
30.09.15
08:17
(114) позвонил нотариусу, он сказал все это бесполезно, типа это бумага ничего не даст, т.к. данные в этот реестр вносятся по желанию...
118 HawkEye
 
30.09.15
08:22
(117) мог бы и не звонить, если по каждой глупости нотариусу звонить, нотариусов не хватит ))
119 pro3ri
 
30.09.15
08:23
он сказал едь на пост гаи и там скажут кредитная/нет...
120 RoRu
 
30.09.15
08:50
есть реестр залоговых авто, проверяйте там
121 pro3ri
 
30.09.15
08:51
(120) ссылочкой не поделитесь?
122 RoRu
 
30.09.15
08:58
забанили в яндексе ? :)
https://www.reestr-zalogov.ru/#/
123 pro3ri
 
30.09.15
09:03
cпасибо
124 RoRu
 
30.09.15
09:12
(123) нюансы тоже есть: надо смотреть, чтобы не впарили по левому ПТС с соответственно левым вином, но это менее вероятный и более палевный процесс
125 RoRu
 
30.09.15
09:13
(124)+ законодательство кстати тоже повернулось лицом к добросовестным покупателям
126 HawkEye
 
30.09.15
13:27
(119) у них там на посту магический шар? )))

(120) отсутствие записи в этом реестре абсолютно не говорит о том, что авто не заложен... в чем смысл этого реестра?
127 RoRu
 
30.09.15
13:43
(126) смысл есть
Регистрация в реестре является добровольной, но при невнесении информации в реестр залогодержатель не может ссылаться на принадлежащее ему право залога в отношениях с третьими лицами. из изменений
Указанные изменения внесены Федеральным законом от 21.12.2013 № 367-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации

Новая редакция ГК РФ, вступившая в силу с 1 июля 2014 г., кардинально изменила нормы, относящиеся к одному из самых распространённых способов обеспечения обязательств - залогу
128 HawkEye
 
30.09.15
13:56
(127) нюанс только один забыл, залог должен быть выдан\получен после 01.07.14, все что было ДО этой даты, никто никому не обязан никуда вносить...
129 RoRu
 
30.09.15
14:19
(128) в ГК новом прописано :
Одним из новых оснований для прекращения залога является возмездное приобретение заложенного имущества добросовестным приобретателем — лицом, которое не знало и не должно было знать, что имущество является предметом залога (пп. 2 п. 1 ст. 352 ГК РФ
вроде суды так трактуют начиная с вступления
130 HawkEye
 
30.09.15
17:07
(129) есть практика? я еще не видел...
131 pavig
 
30.09.15
17:20
(112)
Откуда такая инфа, что турбодвижки мало ездят?
132 RoRu
 
30.09.15
17:30
(130) я когда-то находил, погугли
навскидку нет конечно, я же не автоюрист, а 1Сник, просто интересующийся
про реестр залогов: есть знакомые с автоломбардом и другой знакомый с автосалоном типа крытых бу авто - реально проверяют и сами вносят в реестр, так что наверно имеет смысл
133 mishaPH
 
модератор
30.09.15
17:48
(131) из жизни.
134 HawkEye
 
30.09.15
20:55
(131) у турбовых малолитражки - ресурс ниже конечно, а от 1,8 и выше - нормально ездят...
135 RoRu
 
30.09.15
21:22
(134) от форсировки сильно зависит и от вообще от конструктива двигла; в принципе мое мнение, что старые авто были проще и надёжнее
136 mishaPH
 
модератор
30.09.15
22:15
(135) Да всем давно известно, что и из 1.5 литра можно выжать 300 лошадей а то и больше. турбинки, закись. но пробег 3-4 тыс км а то и меньше.

чудес не бывает
137 RoRu
 
30.09.15
22:24
(136) если не экстримальничать, то например 120 л.с. с литра по современным технологиям вполне нормально и свои 250 т км проедет уверенно
138 Balabass
 
01.10.15
02:08
(0) Что за Авто ичто за бюджет?
139 Kavar
 
01.10.15
04:03
Покупка и продажа автомобиля. Как обезопасить себя от проблем
http://forums.drom.ru/law/t1151801502.html
140 mishaPH
 
модератор
01.10.15
06:18
(137) 120 лс давал движок не турбированного форда дохс 2 литра.
141 mishaPH
 
модератор
01.10.15
06:18
и ездили по 350 тыс без капиталки
142 RoRu
 
01.10.15
07:34
(140) сейчас турбо 2 литра  без экстра форсировки это 240 л с
143 OnCheck
 
01.10.15
09:01
Нормальное авто хундай акцент, у меня 2008 года. Пробег 140. Я правда за 150 тыр не отдал бы.
Недорогое авто в цене и содержании и довольно таки надежное.
144 За1СьЭтотМир
 
01.10.15
09:36
(0) Встать в очередь на новую , замечательную ЛАДУ VESTA, не предлагали ? + если льготные кредиты пойду , бери в кредит бабло все равно быстрее обесценивается. Одни плюсы )