Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Движение накатом
0 pro3ri
 
26.09.15
17:41
Добрый день!
Читаю инструкцию к авто:
Приемы правильного вождения

Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной.
Чем это мб опасно?
1 Cyberhawk
 
26.09.15
17:43
Грозит сильным разгоном, а если не хочешь сильного разгона, то грозит повышенным износом тормозов
2 Cyberhawk
 
26.09.15
17:43
А с включенной передачей будешь использовать т.н. "торможение двигателем"
3 vde69
 
26.09.15
17:43
перегрев тормозов и каюк,

это классика в горах...
4 Лефмихалыч
 
26.09.15
17:46
перегревом тормозов.
Кроме того, усилитель тормозов не работает на нейтралке, а это приводит к тому, что затормозить при желании будет очень тяжело
5 Garykom
 
гуру
26.09.15
17:48
(4) "усилитель тормозов не работает на нейтралке" - британские ученые?
6 Повелитель
 
26.09.15
17:48
(0) То что катание на нетралке экномит топливо это уже миф. Это было в эпхоу карбюраторов.
У меня авто динамически показывает расход топлива. Когда еду накатом на нетралке при скорости 60 км\ч расход 2-3 литра. Если с включенной передачей то 0.

Когда едешь на инжекторе на нетралке впрыск идет. Когда катишся с включенной передачей, то нет.
7 Garykom
 
гуру
26.09.15
17:50
(0) на длительных уклонах опаснее всего "перегревом" тормозных колодок
если по простому то тупо "расплавятся" и тормоза откажут
8 Повелитель
 
26.09.15
17:52
(0) Отец еще в советское время работал таксистом. Стаж вождения сейчас 40 лет.
Так вот вождение на нейтралке при спуске с горы практиковал пока один раз не заглох и не разбился.
Незнаю почему так, но когда едешь на нетралке и случается экстренная ситуация, то действия человека может привести к заглушению двигателя.
9 Повелитель
 
26.09.15
17:53
(7) Что за бред, расплавляются колодки ))))))
Основная причина отказа тормозов на спуске, это колодки нагреваются, нагревают тормозную жидкость, которая закепает, образуются пузырьки и тормозная жидкость в таком состоянии уже не может обеспечить торможение.
10 Cyberhawk
 
26.09.15
17:53
(8) насмерть разбился что ли?
11 Повелитель
 
26.09.15
17:54
(10) и чуть не разбился. Но трассы он улител.
12 1398
 
26.09.15
17:57
При вождении машину (особенно поначалу) - надо быть готовым отреагировать на практически любую ситуацию, которая может возникнуть.
Когда ты движешься на механике на "нейтралке" - то тебе, чтобы набрать скорость - необходимо время, чтобы включить передачу. И именно этого времени тебе может не хватить, если, например, кто-то вдруг начнет "в тебя" перестраиваться или выскочит на встречку тебе в лоб.
Ситуация же с перегревом тормозов для современных легковых машин, имхо, возможна только в очень уж экзотических сочетаниях редких условий типа жары, неопытности и горного серпантина.
13 Garykom
 
гуру
26.09.15
18:00
(12) "Ситуация же с перегревом тормозов для современных легковых машин, имхо, возможна только в очень уж экзотических сочетаниях редких условий типа жары, неопытности и горного серпантина"
а еще качества колодок

у друга машина 2 месяца простояла в гараже перед продажей (перед этим каждый день ездил)
и тупо колодки прикипели выделив какую то зеленую фигню, так что пришлось задние барабаны снимать и отколупывать с чисткой и заменой колодок
14 1398
 
26.09.15
18:04
(13) мне кажется маловероятным, что это вызвано именно тем, что она была на нейтралке. ЛОЛ
Если более серьезно - Вы о чём-то другом говорите сейчас. Речь шла про езду "накатом"
(12) И вдогонку. Вроде как расход топлива при движении накатом на нейтралке - наоборот, будет выше.
15 Лефмихалыч
 
26.09.15
18:08
(5) опыт
16 Garykom
 
гуру
26.09.15
18:09
(14) речь про то что плохие тормозные колодки легко убить длительным непрерывным торможением, а при спуске с горы на нейтралке тормоза жать придется или можно скорость слегка превысить
17 Garykom
 
гуру
26.09.15
18:09
(15) не надо ездить на британских авто...
18 Лефмихалыч
 
26.09.15
18:11
(17) не надо бредить
19 Garykom
 
гуру
26.09.15
18:17
(18) я не спорю что на некоторых авто (слегка неисправны ВУТ) при движении на нейтралке но с заведенным двигателем
тормоза становятся чуть похуже

но для проверки тормозов, на долго стоящем авто покачать педаль (не заводя двигатель) до момента когда они (тормоза) станут деревянными (педаль очень тяжело нажимается)
затем завести двигатель, подождать несколько секунд и попробовать тормоза?
20 mishaPH
 
модератор
26.09.15
18:22
(18) Подобной глупости не слышал ни разу. Если у вас неисправный вакуумник, это не значит, что та и должно быть.
Более того. вакуума в системе больше именно на закрытой заслонке т.е. на хх. А не когда поддаешь газа.
21 orangekrs
 
26.09.15
18:48
Есть ещё одно причина - при включении передачи движения накатом можно неверно выбрать передачу (слишком низкую), что будет аналогично резкому торможению, только абс не поможет.
Чтобы понять о чем говорю, даже на небольшой скорости на скользкой догроге попробуйте катиться накатом, воткнуть первую передачу и начать отпускать сцепление - колеса пойдут юзом, т.к. сцепления с дорогой не хватит, чтобы прокрутить коробку на первой передаче. И на большой скорости, да еще и с горки это может быть опасно и может и на 3-4 передаче произойте. ИМХО, это основная причина
22 D_Pavel
 
26.09.15
18:56
(0) Если хочешь не сильно разгоняться, то включи передачу.
Если хочешь посильнее разогнаться за счет уклона и сэкономить топливво, включи нейтралку.

элементарно.
23 Тюря
 
26.09.15
19:06
(0) Практиковал когда была машина на механике, на автомате вроде как не рекомендуют.
Накатом это на ровных дорогах, разогнался где то до 79 км\ч включил нейтралку и можно катиться. На дорог со спуска и подъемами и опасно и нет экономии.
24 mishaPH
 
модератор
26.09.15
19:12
(23) На автомате тоже можно, если не включен D режим а 1-3. тогда не включается обгонная муфта и есть сцепка с двигателем. это режим как раз для горных дорог
25 mishaPH
 
модератор
26.09.15
19:13
(23) на спуске на передаче как раз экономия. Современные авто при включенной передаче и оборотах более 2000 отключают подачу топлива при закрытой заслонке.
26 Тюря
 
26.09.15
19:40
(24) наверно можно на роботе, на классическом вроде  не рекомендуется .
27 RoRu
 
26.09.15
20:20
(13) при активной езде перегриваются только в путь , затромози три раза подряд со 140 до 20, на 3 раз с большой долей ощутишь, что эффективность  ниже, может и на второй уже почувствуешь;
28 D_Pavel
 
26.09.15
20:51
(24) на D тоже можно. Я проверял на горных дорогах.
29 D_Pavel
 
26.09.15
20:53
(25) даже на жигулях с карбюратором есть такая система. Другое дело, что многие ее отключают по незнанию во время самостоятельных ремонтов.
30 Фокусник
 
26.09.15
21:02
(0) на ялтинских серпантинах есть плакаты: "водитель, не выключай передачу на спуске!"
31 Лефмихалыч
 
26.09.15
21:32
(19) (20) вам обоим можно на нейтралке с гор спускаться
32 mishaPH
 
модератор
26.09.15
22:10
(26) У меня классика как раз. (28) Это видимо от коробки зависит (31) причем тут нейтралка с гор и усилитель тормозов
33 oslokot
 
26.09.15
22:13
(0) если заглохнет двигатель, перестанет работать гур, вакуумник тормозов и ближний свет.
34 oslokot
 
26.09.15
22:14
(25) поправка, >1500 об.мин
35 HawkEye
 
26.09.15
22:29
для чего покупать машину с АКПП и дергать рычаг? )))
36 HawkEye
 
26.09.15
22:37
(0) правильный ответ в (12)... если внезапно понадобится тяга на ведущих колесах, чтобы избежать ДТП, ты потеряешь несколько секунд на включение нужной передачи - поэтому двигаться накатом - глупость... тем более ни о какой экономии топлива речь не идет, экономайзер принудительного холостого хода ставился еще на 2107...