0
PR третий
02.10.15
✎
14:56
|
Всего мнений: 8
А вот, собственно, почему 1С еще не в Америке?
Вроде как дико дешево и дико функционально.
Рано еще? Рынок занят? Не пустят на рынок? Мало готовых кейсов и решений именно под американский рынок? Дорого лезть на чужие рынки, свои бы освоить? В чем по-вашему основная причина?
|
|
21
Dmitrii
гуру
02.10.15
✎
15:17
|
Всего понемногу.
А вообще освоение нового рынка - очень дорогое и длительное удовольствие. Это в России всё произошло само собой благодря стечению ряда обстоятельств:
- отсутствие вменяемых конкурентов (те, что были оказались совершенно неспособны своевременно обновлять и поддерживать актуальность софта в условиях галопирующих изменений законодательства и отчетности);
- легкодоступность софта (наличие патча Соболя и других способов взлома);
- простота кастомизации (язык программирования - русский, для внесения простейших изменений не надо иметь спецобразования, порог вхождения в профессию "программист 1С" - едва выше плинтуса);
На американской рынке ничего этого нет. А вместо этого имеем кучу конкурентов, уже давно освоивших этот рынок, и повысившуюся сложность программного продукта (по сравнению со временами клюшек, когда 1С захватывала отчественный рынок).
Ну и плюс непонимание как вообще осваивать новый рынок. Как себя позиционировать? Как поставщика готовых решений? тогда надо этих готовых решений нарисовать и довести до ума, чтобы это кто-то купил, а это ой как не дешево. Или как автора платформы? Но тогда где найти покупателей для этой платформы? Модель франчайзинга, как она реализована в России, вряд ли подойдет для тамошнего рынка.
Чего больше во всех этих пунктах - фиг знает.
Свое мнение |
|
49
Germes
07.10.15
✎
20:12
|
(0) Потому что америкосы очень сильны в плане маркетинга, умения продвигать свои продукты и не пущать на свой рынок конкурентов. И чтобы на их рынок внедриться - надо быть в вышеперечисленном сильнее их. Значит, 1С пока не сильнее.
Свое мнение |
|