0
Mort
10.10.15
✎
22:42
|
Принцип подобной рекламы в том, чтобы навязчиво вбрасывать где попало яростную (но поверхностную или нелепую) критику продукта.
Первый раз мне попалось подобное про Навального. Вылезла куча тем на разных ресурсах про то, что сей персонаж, якобы, "баянит". Общественность лениво попинала виртуальных кремлеботов и в силу унылости вброса про Лешу опять быстро забыли.
Потом были демотиваторы про то, какое г-но фильм "50 оттенков серого". В каждой подборке картинок, даже в лентах анекдотов и новостей. Эти реально потрудились. Ругали фильм всеми интернетами даже после того, как фильм убрали из кинотеатров.
И вот сегодня куда не зайду - охи ахи, какой хреновый стал ***. И народ реально ведется, подтверждают, да да хреновый, как же так. Либо все до единого комментаторы боты, либо народ ещё не прочухал разводку и как дебилы обсуждают то, на что ещё пять минут назад было наплевать.
Самое плохое в такой рекламе, что если напишешь, что продукт на самом деле г-но - то сам становишься распространителем такой рекламы. И ещё эта тема работает, а значит скоро будет её много.
К чему это все? Да ХЗ. Будьте бдительны.
|
|