Имя: Пароль:
1C
1С v8
в чем отличие управляемого интерфейса, от интерфейса такси?
0 Девушка-Вамп
 
15.10.15
09:35
Что-то задумалась я вдруг над этим вопросом. Не может быть что различие в этих интерфейсах только в оформлении. или может?
1 Горогуля
 
15.10.15
09:38
интерфейсы. фейсыинтер. внешнелица. лицовнешность. внешность...
2 ЛисИзЛеса
 
15.10.15
09:40
1) Такси это машина (автомобиль)
2) "Такси" является подмножеством множества управляемых интерфейсов.
3 Лефмихалыч
 
15.10.15
09:47
(0) от первого глаза не вытекают, а от второго вытекают. Это с точки зрения пользователя.
4 Тактик
 
15.10.15
09:51
(3) А мне "такси" больше нравится...
5 фобка
 
15.10.15
09:53
(0) интерфейс "такси", оно так и называется
6 Лефмихалыч
 
15.10.15
09:54
(4) скриншоты с него действительно более понтовые получаются, но руками в нем работать труднее. Потому, что он везде одинакового цвета - приходится присматриваться, чтобы одно от другого отличить. Блёклый, матьиво.
7 фобка
 
15.10.15
09:55
(6) ждем возможности выбора цветовых схем. Это же так очевидно, что непонятно почему этого до сих пор нет
8 фобка
 
15.10.15
09:57
Сам интерфейс лучше интерфейса УФ 8.2 (масштабирование, компактность, управление панелями), но цвета.. :(
9 rs_trade
 
15.10.15
09:57
(7) 50 оттенков желтого
10 Лефмихалыч
 
15.10.15
09:58
(7) +1 даже проще - возможности вернуть цвета, как было в УФ
11 Shved_72
 
15.10.15
10:00
в чистом такси нельзя окна в каждом окне. не?
12 Shved_72
 
15.10.15
10:06
и даже во вкладках. они всегда внутри 1с
13 Dotoshin
 
15.10.15
10:07
Вот в этой статье http://fixin.com.ru/articles/whatisuf/article.htm товарисч делится мнением чем они отличаются
14 Dotoshin
 
15.10.15
10:08
+(13) небольшая выдержка из статьи:
Интерфейс 82 и интерфейс Такси
Интерфейс 82 и интерфейс такси совместимы, т.е. новых объектов не появилось. Конфигурация может работать или в 82 или в Такси, можно позволить пользователю переключаться между этими интерфейсами.

Главное отличие – расположение объектов главного меню. В 82 они занимали много места слева и сверху, в итоге под рабочую область для пользователя оставлялось мало места в правом нижнем углу. В интерфейсе Такси меню автоматически скрывается, оставаясь в виде небольшого меню слева, в итоге под рабочую область отводится практически весь экран.

Непонятно, зачем было идти таким запутанным путем, если в итоге базовая система меню в 81 еще более экономно расходовала рабочее пространство экрана?
Также в Такси изменились принципы отображения окон, в итоге код форм для 82 в некоторых местах не удобен. Но в этом направлении разницы я еще не осознал, хотя преподаватель и пытался рассказать основные принципы Такси. Попробую разобраться на практике, хотя и считаю все эти усовершенствования интерфейса избыточными и ненужными на практике пользователям бизнес-приложений.

Кстати, в 82 нельзя поменять палитру, это как бы визитная карточка платформы 1С. Точно также и система организации меню в виде 82 или Такси приучает пользователей к некоторому стандарту. Однако практика показывает, что на новую систему меню пользователь переучивается практически мгновенно. Вот поменять навыки работы с документами и отчетами намного сложнее.

Поэтому весь этот шум и споры вокруг системы меню мне не очень понятны – это не основной момент в платформе 1С, оставим его на совести архитекторов платформы и указывающих им направление развития руководителей.
15 Mikeware
 
15.10.15
10:10
(1) "междумордие"©
16 DexterMorgan
 
15.10.15
10:13
Управляемые формы

После того, как я три дня пощупал на практике управляемые формы, я их полюбил. Не нужно расставлять мышкой поля на форме, мучиться с привязками. Все просто и делается в несколько кликов.


Мне даже стало жалко, что 1С полностью не отказалась от обычных форм из-за того, что они используются в режиме рабочего стола. Ведь можно было бы дать возможность в УФ точного пиксельного позиционирования и обычные формы бы отмерли со временем. А так приходится распылять силы еще и на знание старого функционала.



А так, конечно, УФ намного быстрее обычных, т.к. работают по трехзвенной схеме между клиентом и сервером.



Кроме того, сам функционал УФ намного богаче и шире, чем у обычных – неудивительно, прошло много времени и в них попали многие интерфейсные находки.



Например, вывод динамической таблицы с группировками, или вытаскивание реквизитов объектов напрямую в динамический список. Или даже радиокнопка не в виде точек, а в виде тумблеров.



На практике их не так страшно использовать, как казалось изначально, я освоился быстро. В свое время я достаточно программировал общих модулей, которые работали только на сервере и сталкивался с преобразованиями мутабельных значений для передачи их на сервер, поэтому управляемые формы были доступны моему пониманию.


Геня, такой Геня =)
17 Лефмихалыч
 
15.10.15
10:17
ммм... нямка - мнение сирожи-фистинга об управляемых формах.
Не читал, но ржу
18 aleks_default
 
15.10.15
10:19
(0) Якобы "Такси" заточено под мобильное приложение.
19 Гёдза
 
15.10.15
10:22
Собственно ОФОРМЛЕНИЕ и есть интерфейс
20 Гёдза
 
15.10.15
10:22
Функционально они одинаковы
21 Бубка Гоп
 
15.10.15
10:22
(16) Не знал бы кто это написал - подумал бы, что мысли в сием опусе излагает ребенок.
22 Гёдза
 
15.10.15
10:23
(16) все верно, кроме того что уф быстрее
23 DexterMorgan
 
15.10.15
10:26
(21) Ты не был бы так уж неправ, учитывая, что раньше он писал про УФ и УП
24 cons74
 
15.10.15
11:41
из Зазеркалья:

Дело в том, что с появлением веб-интерфейса, с выходом 1С:Предприятия "в Интернет" (в том числе и через 1cfresh), вообще, с развитием Интернета, аудитория пользователей начала расширяться.

Раньше прикладные решения были ориентированы только на подготовленных пользователей, которые прошли предварительное обучение и знали предметную область. Или они могли быть не очень подготовленными, но "рядом" с ними всегда была поддержка в виде собственной IT-службы.

Теперь же ситуация начала меняться в сторону тех пользователей, которые имеют опыт работы с Интернетом, с мобильными устройствами, с программами, не имеющими экономической специфики. Они более привычны к освоению "с экрана", более требовательны к юзабилити и простоте восприятия. Они привыкли быть с программой "один на один". Они привыкли к тому, что для начала работы с программой не нужно оканчивать учебные курсы, не нужно читать тома документации. Можно просто сесть и самому разобраться с тем, "как это работает", "что тут надо делать".
...
Таким образом, Такси – это не только (и не столько) новый внешний вид. Такси – это:

    Улучшение возможностей навигации по приложению;
    Настраиваемое пользователем рабочее пространство;
    Улучшение юзабилити отдельных элементов интерфейса;
    Новый дизайн.

-----
От меня: для яблокопланшет-эффективных менеджеров же.
25 Девушка-Вамп
 
15.10.15
13:28
спасибо огромное за разъяснение!!!
26 Сияющий в темноте
 
15.10.15
14:38
интерфейс для дятлов сменили на интерфейс для бакланов
уж если хочется быть вебприложением так тогда надо и на нтмл и программировпться
Оптимист верит, что мы живем в лучшем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.