Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Какие диски ставить зимой и летом?
0 tiago
 
15.10.15
11:28
Добрый день, уважаемые!
Не опытен в вопросе, поэтому прошу вашего совета.
История такая, есть зимняя и летняя резина (почти нов.) + оригинал диски. Есть в планах приобрести ещё железные штамповки или титанки, чтобы в будущем лишний раз не бортировать.
Температура в регионе от - до + 30.
Какие диски лучше титан или железки? Какие ставить зимой?
Благодарю за внимание.
1 mikecool
 
15.10.15
11:30
лучше переобувать
каждый раз балансируют, герметизируют камеры
2 mikecool
 
15.10.15
11:30
диски пофик какие
3 Сергей Д
 
15.10.15
11:32
(1) Держу 2 комплекта дисков. За 40 минут переобуваюсь в гараже в любой день без очередей в шиномонтажках. Балансировать каждый раз необязательно. При наличии проблем - в монтажку, когда там очереди нет.
4 Balabass
 
15.10.15
11:32
(0) Ну штамповку можно рехтануть молотком, ковка дороже и крепче. Молотком тоже рихтуется - но вид не тот.
Если бабала не много - то штамповку, если бабло е - то ковка.
НУ и 2 комплекта колес.
5 Balabass
 
15.10.15
11:34
У меня на одной машине 3 комплекта - Летняя на литье, Липучка на штамповке, шиповка на литье.
На второй машине 2 комплекта - Литье и штамповка. Девать есть куда.
За час обе машины на сезонной резине.
6 semiluki
 
15.10.15
11:36
(0) А что разве бывают титановые диски? Если под титанками имеется в виду литой или кованный диск, то естественно литые, кованные диски лучше. Они легче и прочнее чем железные. Но и стоят существенно (в разы) дороже. При чем здесь зима или лето не понятно. Легкий и прочный диск будет лучше и зимой и летом. Если есть возможность лучше взять кованные диски фирмы Слик, ВСМПТО.
7 Starhan
 
15.10.15
11:38
(6) то есть есть деньги - берем литье, нет - штамповку.
8 tiago
 
15.10.15
11:39
(1) Буду балансировать каждый раз, когда ставлю. Просто не хочу рисковать каждый раз срывать с дисков резину, как у нас иногда делают могут повредить.
(2) Слышал где-то что штамповка практичнее титанок, можно заварить железо, а титанку уже нет.
9 Alexor
 
15.10.15
11:39
Лучше купить литые диски.
По стоимости не сильно дороже штамповок нормальных.
Прочнее и меньше гнуться, легче.
Титановые и кованные диски, только если денег девать некуда.

Одеть комплект на зиму.
потом только менять. Ну и балансировку делать перед как ставить.
Резину без дисков очень геморно хранить. Надо вертикально и поворачивать раз в месяц.
Постоянная переобувка диски убивает.
Дороже, чем просто балансировка.

Не знаю как у вас, у нас в сезон на переобувку записываться надо сильно заранее, особенно осенью.
А так за месяц отбалансировал. Когда надо переставил.
10 Alexor
 
15.10.15
11:41
(6) Бывают.
11 Андрей_Андреич
 
naïve
15.10.15
11:41
(9) Подпишусь под всеми пунктами. Одно отличие - покупал в салоне на штамповке, так что зимой штамповка а летом литье.
12 Alexor
 
15.10.15
11:42
Кстати. Перед хранением колеса и диски надо мыть.
Особенно зимние.
Т.к. литые диски может "проесть". У меня такое было.

А резина потрескаться.
13 Kavar
 
15.10.15
11:42
(6) Литье лучше только в плане внешнего вида.
Выигрыш по весу настолько мал, что ставить это в преимущество смешно.
На счет прочности? Штамповка более эластична и с учетом наших ухабов поглощает многие удары, что лучше для подвески. Погнул? поправили в любой шиномонтажке и поехал дальше.

на счет титановых хз...
14 Alexor
 
15.10.15
11:43
(11) Там все зависит от авто.
на мою штамповку еще надо поискать очень сильно.
А по стоимости дороже была литых.
15 Alexor
 
15.10.15
11:44
(13) Да ладно. Даже на 13 дисках чувствуется.
А когда более 15 то очень сильно.
16 saasa
 
15.10.15
11:45
если есть штамповка в твоем размере я бы на зиму ее взял и резину поуже.
17 Alexor
 
15.10.15
11:45
(13) Литой гнется хуже. Тем более зимой резину ставят более высокую.
18 Alexor
 
15.10.15
11:48
+9 Да. На всякий случай.

Резину без дисков хранить вертикально, поворачивая раз в месяц.
Резину на дисках хранить горизонтально, можно стопкой. Либо на подвесе.

Если резина лежит на полу, лучше что то подложить, и хранить в пакете.
19 saasa
 
15.10.15
11:49
и еще, стоит учесть, что дешевое литье тяжелее штамповки.
20 Kavar
 
15.10.15
11:50
(15) Какова разница  в весе между литьем и штамповкой на 15?

(17) Я об этом и говорю, что литье гнется хуже и все удары подвеска на себя принимает.
21 saasa
 
15.10.15
11:50
(20) от литья сильно зависит
22 Alexor
 
15.10.15
11:50
(19) Я бы добавил.
Дешевое литье тяжелее (хотя примерно одинаково) хорошей штамповки.
23 saasa
 
15.10.15
11:52
(22) сейчас либо kfz либо кетай ноунейм
24 Garykom
 
гуру
15.10.15
11:52
летом штамповка, зимой можно и литье
если есть лишние $ то разориться на кованые качественные которые в любой сезон
25 Kavar
 
15.10.15
11:53
(21) Понятно что зависит, но хотя бы средний вес в пример приведите.
Я уверен, что общий выигрыш на все 4 колеса не превысит 10-15 кг.
26 Alexor
 
15.10.15
11:54
27 Alexor
 
15.10.15
11:54
+26 Для неподрессоренных масс там граммы на счету.
28 D_Pavel
 
15.10.15
11:54
(0) Титанки конечно лучше в любое время. Они красивше, дороже выглядят, легче по весу. Инфа 100%
29 Garykom
 
гуру
15.10.15
11:54
(25) даже 1 кг на колесе очень важен, да даже полкило
это же неподресоренная масса которая обо все выбоины/неровности бьется
30 Kavar
 
15.10.15
11:54
(26) Ну вот я даже погорячился.
Ты хочешь сказать, что чувствуется разница в 4 кг)))))
31 Garykom
 
гуру
15.10.15
11:55
(27) ну насчет грамм это уже преувеличение ;)
не те скорость у нас же не F1
32 saasa
 
15.10.15
11:56
(26) http://www.s-shina.ru/disk/kfz/7340/item/88207/

7,3 если нормальные
33 D_Pavel
 
15.10.15
11:56
(8) Титанку легко заваривают аргоном. Я варил, нормально, на вид как новые.
34 Garykom
 
гуру
15.10.15
11:57
(30) да чувствуется и очень сильно даже по ощущениям
машина мягче идет, менее шумно на неровностях, лучше динамика и т.д.
35 Alexor
 
15.10.15
11:57
(30) По идее да. Не даром же стараются облегчить подвеску, диски, шины.

(31) Ну хорошо. Но 1 кг. считаю аргумент.
36 Kavar
 
15.10.15
11:57
(29) Чушь это маркетинговая, не более того.
Машина более тонны весит, а вы 1 кг считает)))
самим не смешно?
37 Garikk
 
15.10.15
11:58
(7) <то есть есть деньги - берем литье, нет - штамповку.>

Ещё от машины зависит, у меня например штамповка дороже литья стоит..

(33) только стоит это дороже
38 Garikk
 
15.10.15
11:58
(36) это неподрессоренная масса, даже 1кг значение имеет
39 Garykom
 
гуру
15.10.15
11:59
(36) не путаем 2 кг в рюкзаке за спиной и по 1 кг лишнему на каждой ноге...
40 D_Pavel
 
15.10.15
11:59
(14) На мою машину тоже трудно найти штамповку. Но я нашел. Дорого правда, зараза. Зато теперь у меня одного такая машина на штамповке, остальные все на литье ездят
41 saasa
 
15.10.15
12:00
(39) если все это в пределах заводских рекомендованных размеров, то неважно.
42 Alexor
 
15.10.15
12:01
(36) Чем легче колесо и подвеска. Неподрессоренная масса, тем лучше, "плотнее" колесо обрабатывает неровность дороги.
43 Alexor
 
15.10.15
12:03
(40) Я вот тоже глянул. На мою штамповка дороже, литого эконом класса.

Диск на 16. На штамповку колпаки желательно, красить со временем.
44 Garikk
 
15.10.15
12:04
(41) размер и вес, вещи не всегда равноценные, алюминевое литьё и стальная штампоква одинакового размера могут существенно по весу отличатся
45 D_Pavel
 
15.10.15
12:05
(43) Зачем тогда штамповку, если все равно ее не видно за колпаками? Тогда уж проще литье купить.
46 mikecool
 
15.10.15
12:05
вот же проблемы...
круглый год штамповка, переобуваю - баланс + герметизация
ни разу не подкачиваю в период до след переобувки
чего еще надо от колес? какие там веса? для чего все эти знания?
47 Kavar
 
15.10.15
12:06
(39) В данном случае не по 1кг на ноге или тонна в рюкзаке )
не находишь, несколько иная ситуация получается.
48 saasa
 
15.10.15
12:06
(44) а могут и не отличаться или отличаться в другую сторону
49 saasa
 
15.10.15
12:08
(45) Тогда уж проще литье купить.

R15 штамповка стоит 2,2 тыра, реплика 4-5, родные 10-12, тюнинг от 15 до бесконечности
50 Alexor
 
15.10.15
12:10
(49)  КиК, TJ, ifree неплохие диски стоят как штамповка
51 D_Pavel
 
15.10.15
12:10
(46) От веса колеса зависит сила удара который ты получаешь в кузов через подвеску, когда влетаешь в яму или на кочку.
52 D_Pavel
 
15.10.15
12:11
(49) Это у тебя такая дешевая штамповка. У многих она дороже чем литье. Как у меня, например.
53 Garikk
 
15.10.15
12:12
(46) <чего еще надо от колес? какие там веса? для чего все эти знания?>

чтобы удовльствие от езды на машине получать. а не просто перемещаться в пространстве в железной коробке
54 saasa
 
15.10.15
12:13
(50) киковские 15-шка стоит 3,5-4 штамповка от kfz 2,5-2,5
55 mikecool
 
15.10.15
12:13
(51) и?
(53) нормально я перемещаюсь, зачем мне от этого удовольствие?
56 Alexor
 
15.10.15
12:14
(46) У меня знакомая на ниве вообще круглый год на зимней с шипами (или то что осталось) ездит и не парится. Ни с переобувкой, балансировкой и прочим.
57 Garykom
 
гуру
15.10.15
12:14
(47) хорошо... для особо грамотных в математике...

побегайте сначала босиком... потом в кроссовках... а потом в кирзачах...
58 mikecool
 
15.10.15
12:15
(56) вот оно - надо перемещать свою тушку и не париться
а тут вся ветка про парилку )
59 saasa
 
15.10.15
12:16
(57) побегайте сначала босиком... потом в кроссовках... а потом в кирзачах...

это уже от самой резины зависит.
стоит у тебя конти спортконтакт, например или кордиант какой.
60 Garykom
 
гуру
15.10.15
12:16
(57) + т.е. важна не масса колеса относительно авто, а облегчение колеса относительно его полного веса

1 кг и 7-8 кг
61 Kavar
 
15.10.15
12:16
(57) В данном случае это пожалуй корректно с резиной будет сравнить, но не с дисками.
62 mikecool
 
15.10.15
12:17
+58 не, можно конечно париться, много думать, много тратить денег, заботиться о внешнем виде - вот только пустое это все
63 Garykom
 
гуру
15.10.15
12:17
(59) резина тоже важна, и в т.ч. своим весом
чем легче резина тем лучше
64 Garykom
 
гуру
15.10.15
12:17
(61) а сколько весят кроссовки и сколько сапоги?
65 Jump
 
15.10.15
12:18
(0) Штамповка конечно.
Литье нужно если деньги девать некуда, это все украшательства.
66 Kavar
 
15.10.15
12:20
(64) Не суть важно. просто кирзачи тебе пятки натрут, в отличие от кроссовок.
и сравнивать ходьбу и качение, так же не совсем корректно, мягко говоря.

Но я не настаиваю, продолжайте верить в сказки маркетологов.
67 HeKrendel
 
15.10.15
12:28
Отказался от дисков, один гемор с ними, ща переобулся с покупкой резины за 2 часа
68 HeKrendel
 
15.10.15
12:28
вернее час, и 30 минут на все дела
69 Garikk
 
15.10.15
12:29
(62) <вот только пустое это все>

Мы все умрём, зачем мучится?
70 Alexor
 
15.10.15
12:29
(67) А какой гемор с дисками?
С резиной гемора нет?
71 Garikk
 
15.10.15
12:31
с дисками ещё есть бонус...бесплатно за полчасика самому все колёса с лета на зиму перед домом поменять можно...заодно и на состояние тормозов и шлангов посмотреть можно
72 HeKrendel
 
15.10.15
12:40
(70) Ну мне лень таскать их, у меня 16 ;) Балансировки наличие дисков не отменяет
73 RoRu
 
15.10.15
12:43
(71) тоже мне бонус, да тупо таскать колёса запаришься, у меня 18
на мой взгляд идеал это диски на хранении, приехал по записи и тебе за 30 мин, твои уже отбалансированные прикрутили, а старые забрали, помыли и унесли  - к сожалению работает не очень такая схема (провёл 2 часа в прошлый раз по записи )  , и ещё дорого
74 HeKrendel
 
15.10.15
12:44
(71) Ох уж эти сказочки про полчаса ;-)
75 Garikk
 
15.10.15
12:45
(73) ну так я и сказал что это бонус в виде бесплатности
76 Alexor
 
15.10.15
12:46
(73) Исчо можно машину менять.

В За Рулем была в свое время статья. На лето 2102 на зиму 2101 мужик использовал.
77 saasa
 
15.10.15
12:46
(74)а что не так ?
78 Джинн
 
15.10.15
12:48
(0) Лучше не парить мозг ни себе, ни людям и иметь 1 комплект дисков.
79 Garikk
 
15.10.15
12:48
(74) это зависит от того откуда колёса таскать
80 saasa
 
15.10.15
12:49
(78) так то да, оставлять их на хранении и приезжать переобуваться.

но хочется же скроить :)
81 RoRu
 
15.10.15
12:51
у меня лучший вариант был такой :
резина хранится на складе у друзей, в начале октября на погрузчике все колёса отвозят на балансировку, я приезжаю и мне работяги за 400 р всё прикручивают , отдаю на балансировку
время 20 мин + дорога
(80) по записи убил 2.5 часа в прошлый раз, не говоря про деньги - отказался
82 HeKrendel
 
15.10.15
12:52
(78) по деньгам дешевле без дисков ;-)
83 RoRu
 
15.10.15
12:53
(81)+ попользовался вариантом 4 года, но друг уволился и тема прикрылась; ещё из минусов это было ближнее МО - всё равно время доехать и приехать тратится
84 D_Pavel
 
15.10.15
13:00
В таёта-центре сейчас акция, при покупке зимних шин хранение летних + шиномонтаж бесплатно.
85 HeKrendel
 
15.10.15
13:06
ты бы   сразу ссылку рефиралку что ли кидал
86 D_Pavel
 
15.10.15
13:21
(85) Мне как будто заняться больше нечем, искать ссылки за вас.
87 saasa
 
15.10.15
17:46
вобще тема дисков разнообразна

например, резина R19 стоит столько же сколько комлект реплика+резина R17
88 Shurjk2
 
15.10.15
18:01
Зимой думаю целесообразно штамповку втыкать, легкость как и скорость зимой особенно не к чему, всяких неровносмтей и сюрпризов на дороге в разы больше. Так что если есть возможность то из соображений прктичночти рекомендую штамповку.
89 Garykom
 
гуру
15.10.15
18:06
(88) у нас наоборот зимой дороги лучше, "гладче", ям меньше
а летом слишком велика вероятность на ямах в асфальте/незакрытых люках убить литье
90 Shurjk2
 
15.10.15
18:07
(89) Ну летом ты яму видишь, а зимой и на бардюр кинуть может и прочие неприятности.
91 Толич
 
15.10.15
18:10
(0) Да что тут думать.

Летом штамповки.
Зимой можно и на дисках.

Летом много колдоебин, зимой их нет.
Во всяком случае на севере так.
92 dmpl
 
15.10.15
18:33
(8) Штамповка практичнее:
1) дешевле
2) ремонтопригодна
3) достаточно мягкая и в случае чего гнется, а не убивает подвеску
4) достаточно мягкая и на наших дорогах гнется, а не убивает резину
Бонус к п. 1 - меньше котируется у нариков, поэтому колеса на штамповке будут снимать только если рядом нет блестючих на литье.
93 dmpl
 
15.10.15
18:37
(26) А теперь прибавь вес шины. И посчитай разницу в процентах.
94 dmpl
 
15.10.15
18:40
(47) 18 кг или 19 кг на ноге? Какая разница - все равно тяжело.

(50) КиК - пластилин.
95 dmpl
 
15.10.15
18:43
(74) На СТО меняют минут за 5 если не перебортировать. Так что полчаса - вполне реально если есть нормальный домкрат (сразу под 2 колеса) и гайковерт.
96 dmpl
 
15.10.15
18:45
(88) Опять же, не забываем, что гироскопический эффект повышает курсовую устойчивость ;)
97 saasa
 
15.10.15
18:53
(94) у меня 17 тока покрышка весит :)
98 Irbis
 
15.10.15
19:00
(97) У меня 25 кг, только литьё и спасает. Каждый лишний килограмм приходится считать
99 dmpl
 
15.10.15
19:05
(97) Ну речь вроде про 15" шла ;)

(98) Это на основании инструментальных замеров, или по показаниям попометра?
100 Irbis
 
15.10.15
19:07
(99) Это на основании накладной от грузоперевозчика, там взвешивался комплект резины.
101 saasa
 
15.10.15
19:07
(98) 25 это какой размер ?
102 dmpl
 
15.10.15
19:09
(100) У вас что, в городе резину не продают?
103 Irbis
 
15.10.15
19:10
(101) 265/70R17
(102) Такую нет, только под заказ. Самостоятельно заказывать дешевле.
104 dmpl
 
15.10.15
19:21
(103) Фига се, у нас в райцентре на заказ по цене примерно то на то и получается, если учесть услуги ТК, только вот гарантия-то местная - а через ТК могут кривую отправить из соображений "Да куда он денется с подводной лодки? Деньги-то уже заплатил.". Ну и склады ТК - тоже не самое приятное место, как по расположению, так и по обстановке там.
105 Irbis
 
15.10.15
19:24
(104) Так резина внедорожная, такую на полках даже шинные центры не держат. Так что особо деваться некуда.
106 RoRu
 
15.10.15
20:58
(101) как думаешь в нешипы можно переобуваться или подождать ещё ?
107 Irbis
 
15.10.15
21:08
среднесуточная +5 или ниже уже можно переобуваться
108 saasa
 
15.10.15
21:12
(106) думаю можно уже
109 RoRu
 
15.10.15
22:23
тоже думаю пора , +10 не должно вроде быть уже
110 saasa
 
15.10.15
23:02
(109) даже если и будет то не надолго, сносить не успеешь.
111 Asirius
 
15.10.15
23:52
(64) Можешь не верить маркетологам, но если ты не игрался с такой игрушкой https://ru.wikipedia.org/wiki/Гироскопический_тренажёр
то не поймешь, какие силы возникают в быстровращающемся колесе
112 EvgeniuXP
 
15.10.15
23:56
(0) зимой помягче, летом потвёрже
113 Jump
 
16.10.15
00:59
(111) А при чем тут эта игрушка?
Силы которые возникают в колесе - возникают независимо от того штамповка там или литье.

Литье немного меньше весит. Это единственное реальное его преимущество. Однако разница в весе довольно небольшая чтобы говорить о каком-то серьезном влиянии.
Влияние будет, но в пределах погрешности.

Поэтому смысл в литье не практический а чисто эстетический.
Оно банально красивей штамповки.
Если это важно - можно ставить литье.
Если на внешний вид наплевать - штамповку.
114 Jump
 
16.10.15
01:00
(112) А не наоборот?
115 Противный
 
16.10.15
02:41
литье... и для каждого комплекта резины свой комплект дисков, при условии что есть где хранить...

ЗЫ:
1. переобуть всегда можно быстро и самому, балансировать если грузики не отсыпались, каждый год не обязательно...
2. штамповка как правило "узкая", если надо резину поставить шире штатной приходиться выбирать литье...
3. для низкопрофильной резины идеально брать кованные диски...

ЗЫЫ: стараюсь всегда ездить на литье, но у меня большие колеса (265/70R16 - хайлик и 245/75R16 - уаз) и кидать колеса со штамповкой тяжелее... из плюсов литья его тяжелее угробить, только если диск совсем треснет, но мне этого еще ни разу не удалось... из плюсов штамповки её можно подрихтовать молотком и доехать + в нее намного проще засунуть камеру...
116 VladRd
 
16.10.15
08:58
Летняя резина обычно ставится на литье/ковку. Зимняя - на штамповку. Потому что зимой условия для колес хуже - яму может присыпать, попадешь, диск можешь погнуть. Штамповка больше пружинит, да и ровняется лучше. И еще на зиму можно взять более высокую резину. Будет мягче. Еще советуют брать на зиму резину с меньшей шириной. Ну и диски соответственно. Но это все зависит от возможностей.
117 User_Agronom
 
16.10.15
09:04
(1) Можно отбалансировать в августе или сентябре, пока очередей нет. А потом, как правильно указано, 40 минут на переобувку.