Имя: Пароль:
1C
1С v8
МРЦ и типовые конфигурации
,
0 ДенисЧ
 
15.10.15
11:46
Подскажите, кто в курсе...
В каких конфигурациях для розничной торговли реализованы МРЦ 9максимально разрешённые цены) на табачную продукцию?
Если вообще где-то реализовано...
1 ДенисЧ
 
15.10.15
11:46
гуглил, но ничего разумного, доброго, вечного не нашёл.
2 cw014
 
15.10.15
11:47
А что нужно то?
3 ДенисЧ
 
15.10.15
11:47
(2) удобное ведение оных, разумеется. И учёт..
4 Ненавижу 1С
 
гуру
15.10.15
11:50
(3) ну припаяй такой периодический регистр сведение и проверку, в чем проблема то?
5 cw014
 
15.10.15
11:50
А нафига? Цены вбил и вперед
6 cw014
 
15.10.15
11:50
Никому заморачиваться с этим не было нужды
7 ДенисЧ
 
15.10.15
11:55
(4) Припаять я могу всё, что угодно.
Мне интересно, как это сделано у других, чтобы ежа вперёд иголками не рожать
(6) Вообще-то это закон...
8 cw014
 
15.10.15
11:56
(7) Обычного ценообразования на "это закон" хватает... Никому не приходилось заморачиваться, МРЦ это или обычная цена товара
9 cw014
 
15.10.15
11:57
(7) А вообще сходи в "Красное&Белое", купи пива и сигарет и понаблюдай, как кассирша на экране что делает - может на мысль наведет
10 ДенисЧ
 
15.10.15
11:58
(8) У тебя на кассе 2 пачки папирос. Одна за 15, другая за 20. ШК один.
И как ты это сделаешь обычными ценами?

Не, я просто интересуюсь. Как в стандартных механизмах это реализовано? Может, и мне такая схема подойдёт.
11 ДенисЧ
 
15.10.15
11:59
(9) На кассе - я это и так могу сделать (у меня фронтол). Мне нужно в 1с это вести так, чтобы юзвери не напутали и не наврали.
12 Сияющий в темноте
 
15.10.15
12:34
проблема в том,что на упаковках указаны разные цены а штрихкод одинаковый
то есть или на каждую упаковку клеть внутренний штрихкод как в аптеки и привязыватьмя к серии
или вводить цегк при продаже вручную
13 ДенисЧ
 
15.10.15
12:42
(12) Разумеется, вручную.
Вопрос не в том, как продавать...
14 Сияющий в темноте
 
15.10.15
14:48
тогда серии очень спасут от проблем с учётом
можно конечно сделать несколько товаров с одним штрихкодом
2 + 2 = 3.9999999999999999999999999999999...