|
Ошибка эквайринговой системы
| ☑ |
0
KoBapeH
19.10.15
✎
10:50
|
Торговля 10.3. Подключена эквайринговая система банка Москвы. Система нормально проработала с неделю. Сегодня при попытке оплаты картой выдает ошибку: Ошибка эквайринговой системы. ОПЕРАЦИЯ ПРЕРВАНА. Статус= 53(Операция прервана) Операция по карте не выполнена. Обработка обслуживания не стандартная, выдавалась спецом, который ставил драйвера. Тест устройства из обработки проходит нормально. И вопрос вот в чем: это криво настроены дрова, или всё-же косяк с обработкой обслуживания, или может проблема кроется в чем-то ещё. Гуголь на эту тему молчит как партизан.
|
|
1
Wirtuozzz
19.10.15
✎
10:55
|
(0) На эту тему может что-то сказать только спец, который породил обработку обслуживания. На мисте могут предложить компилятор посмотреть, что за волшебство в обработке или вызвать спеца. Я бы еще телефон проверил, т.к. на сколько помню, что для эквайринга, нужна телефонная линия.
|
|
2
Смотрящий
19.10.15
✎
11:02
|
(0) Спецу за работу заплатили ?
|
|
3
KoBapeH
19.10.15
✎
13:19
|
Как сказал сей товарищ, обработку выдал поставщик оборудования.
|
|
4
KoBapeH
19.10.15
✎
13:19
|
(2) вот чего не знаю, того не знаю.
|
|
5
ДенисЧ
19.10.15
✎
13:27
|
есть мнение, что нужно обратиться в банк-эквайер...
|
|
6
KoBapeH
19.10.15
✎
14:58
|
Обратились в банк. Просят выполнить сверку итогов.
Вопрос1: делает ли отчет о розничных продажах сверку при закрытии смены, или нет?
Как правильно делать сверку итогов? Кроме обработки "управление эквайринговой системой" и кнопки "Сверка итогов" ничего не нашёл. Это оно, или нет?
|
|