Проблема такая. Бухгалтер хочет, чтобы при расчете отпуска по календарным дням (и прочей оплате по среднему) из расчетного периода выбрасывалось время кадровых перемещений "по статье 72" и дополнительных отпусков.
При кадровом перемещении пользователю временно вместо оклада по часам назначается копия оклада по часам - "Оклад по часам (ст 72)".
Вопрос: как сделать так, чтобы ДНИ И ЧАСЫ, оплаченные видом расчета, не учитывались при расчете отпуска?
Если решать в лоб, то после заполнения данных для расчета выкидывай эти строчки. Например, добавить по кнопке Заполнить эту операцию через внешнюю обработку табличных частей.
Не понял. Откуда выкидывать?
Если ты про табличную часть расчета среднего в документе начисления отпуска, то там нет разбивки по видам начисления, там средний заработок индексируемый, не индексируемый и т.д.