Товарищи, подскажите пожалуйста, как можно реализовать. Не первый раз появляется задачка сделать отчет в виде сводной таблицы по периодам, где в качестве значений по периоду должны быть не ресурсы (т.е. числа), а перечень каких-либо реквизитов или своя маленькая таблица.
Например, требуется разработать календарь взаимодействий. Т.е. клиент хочет видеть, какие взаимодействия у него запланированы по датам:
Все бы ничего, и помогает функция ВычислитьВыражениСГруппировкойТаблицаЗначений. Т.е. мы делаем ресурс "Встреча", и в формуле расчета пишем эту функцию. Вид получается какой нужно. Но тут есть одно "Но": в таком случае нельзя использовать условное оформление, и не получится раскрасить каждую встречу в свой цвет (а это требование заказчика). И второе "но" - это то, что встречу открыть уже нельзя. Каким образом можно сделать так, чтобы все работало как надо?
Пробовал, тоже не все так просто. Если делать просто ресурс, то из-за отсутствия группировки строк, все ресурсы схлопываются в 1 строчку. Самое лучшее, что у меня получилось - это сделать такой финт. Сделать реквизит Взаимодействие, и сделать ресурс ВзаимодействиРесурс но тогда получается вот что:
Конечно, с первой колонкой можно что-нибудь сделать, чтобы она была пустая и узенькая, но то, что между Встречей 2 и Встречей 4 есть пробел - это клиента не устроит.
Это я не про Мисту, это я про эту задачу)
Так и пришлось на табличном документе делать.
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший