Добрый день. Подскажите, как бы по-умному объяснить бухгалтерам и пользователям принцип заполнения данными таблицы Документы расчетов с контрагентом в документе Возврат товара от покупателя в УТ 10.3 Люди не понимают, почему подтягиваются документы, которые имеют привязку к оплате, и не обязательно те, в которых возвращаемый товар был. Вопрос встал в корректности получения себестоимости товара. Заполнение документа партии в документе делается. Но бухгалтер утверждает, что для корректности необходимо также заполнять и таблицу документов расчетов именно теми документами, по которым делается возврат.
(4) документ партии заполняется корректно?
для себестоимости заполнение таблицы документов расчетов не играет никакой роли - они нужны для взаиморасчетов с контрагентом.
(5) С документами партий все ок. Ее интересовала только таблица взаиморасчетов. Я ей и объясняла, что это немного не то, что она хочет получить. Ну сейчас данные загрузим по партиям в бухгалтерию - пусть смотрит. Просто она новенькая тута, да еще и УТ10 тока с этого года поставили
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший