Имя: Пароль:
1C
1С v8
Первую неделю на 8УТ после ТИС
0 kofffe
 
30.10.15
14:54
Если подобные вопросы уже встречались на форуме, прошу прощения, постарался все просмотреть и не нашел.
1. Установили клиентам скидки без условий через документ "установка скидок номенклатуры" по разным товарным группам, все работает. Вопрос как посмотреть какие скидки стоят для клиента? В самом документе "установка скидок номенклатуры"? там очень все недоступно для аналитики, там огромный список номенклатуры на которую стоят скидки и каждый раз просматривать 3000 позиций для того чтобы вспомнить кому что поставили не удобно. Можно ли это где то посмотреть по группам товаров ( по папкам ) на которые назначены скидки?.
2. Как ограничить скидки на определенные группы товаров для всех клиентов. То есть допустим есть товар акционный, на него снижена цена и скидку на него может увести товар ниже себестоимости. И есть допустим клиент у которого установлена общая скидка 5% на все товары. Как сделать чтобы на акционный товар скидки не распространялись. Как установить скидку 0% на этот товар для всех покупателей?
3. У нас файловый метод работы с 1с. Работаем через терминал, сервер 2008. Пользователей 6-8 активных. Сервер новый, не засраный, база чистая в ней работаем первую неделю ( тоесть в базе остатки и документы за эту неделю,) она не тяжелая. Так вот проблема, приходит заказ от торгового представителя его проводят и на его основании делают реализацию. Но когда его проводит один пользователь, то другой этого не видит сразу, пройдет время, несколько минут и только тогда обновится информация о том что заказ уже проведен. За это время второй пользователь успевает провести этот заказ. Здесь стоит вопрос скорости обновления данных о проведенных документах и предупреждения, что документ проведен и на его основании уже выписана реализация. Такая же ситуация с журналами документов, чтобы увидеть актуальные изменения в журнале (новые накладные и прочие документы) нужно нажимать "обновить текущий список", а это тоже не удобно. Можно ли настроить каким либо образом скорость обновления списков журналов документов?
4. Один пользователь может несколько раз зайти в 1с под своим логином. Тоесть одновременно может быть открыто несколько копии 1с одной базы одного и того же пользователя. Это чревато чем то? Можно это отключить?
5. Можно ли сформировать прайс лист исходя из скидок установленных определенному покупателю?
Надеюсь на Вашу помощь - специалисты:)
1 rozer76
 
30.10.15
14:55
2 shuhard
 
30.10.15
14:57
(0)[Надеюсь на Вашу помощь - специалисты]
напрасно
3 Звездец
 
30.10.15
14:57
А за бесплатно желтые книжки из комплекта прочитать можно
4 Звездец
 
30.10.15
15:00
Помощь специалистов вещь платная, а судя по вашим вопросам, то выхода 2: либо спец в штат или на время старта и обучения, либо бежать на курсы и постигать таинства УТ
5 VikingKosmo
 
30.10.15
15:02
За бесплатно тут только на курсы посылают...
6 Звездец
 
30.10.15
15:04
На самом деле помочь можно тому, кто хоть что-то знает. Тут же увы.
7 Ёпрст
 
30.10.15
15:21
(0)

3,4 задается в настройках
4.по-уму, лучше воткнуть залипуху в модуль формы каждого документа, чтоб док только на просмотр открывался, как в клюшках, если его кто-то уже открыл.
8 kofffe
 
30.10.15
16:00
В нашем городе специалистов у которых есть время днем с огнем не найдешь. Это пройденный этап, потому ищу помощь в интернете. Прежде чем писать на форумах, просмотрел на эти вопросы ссылки в инете. НА ютубе поглядел видео шт40.
Если кто может помочь по данным вопросам платно - давайте обсудим.
Епрст - спасибо за подсказку. Можете поконкретнее написать, в настройках много всего пролез.
9 ptiz
 
30.10.15
16:23
(0) " ситуация с журналами документов, чтобы увидеть актуальные изменения в журнале " - каждый юзер должен настроить себе обновление списка: правой кнопкой на списке и там - Настройка списка - Прочее.
10 ptiz
 
30.10.15
16:24
п.4. - ничем не чревато, часто очень удобно
11 Звездец
 
30.10.15
16:45
В нашем городе специалистов у которых есть время днем с огнем не найдешь.

Может просто предлагаете мало? Какой город?
12 ptiz
 
30.10.15
17:02
В наше время всегда можно договориться об удаленной консультации.
13 kofffe
 
30.10.15
17:40
ptiz -спасибо Вам за совет) А что касаемо удаленных помошников, тоже не всегда на связи, а время тик так. Вот и занимаю Ваше время.
Звездец - дело не в деньгах вовсе. Я же предлагаю работу, спрашиваю сколько вы возьмете за ее выполнение. Чаще всего цена меня вполне устраивает. г. Златоуст Челябинская обл.
14 kofffe
 
30.10.15
17:41
Неделю прошу админов которые обслуживают много предприятий по городу настроить принтера...
15 Звездец
 
30.10.15
17:44
Про деньги я предположил всего лишь, потому если клиент платит нормально, то и исполнитель как правило находит время. Город то не маленький, что-то с трудом верится что спеца не найдете
16 DexterMorgan
 
30.10.15
17:44
1. Привязки скидки к покупателю в явном виде нет - это делается через соглашение, т.е. в соглашении можно указать сегмент партнеров, но это не тоже самое. Скидка определяется соглашением, но их может быть много у партнера.
2. Использовать сегменты номенклатуры. Объединять скидки в группу (мин, макс, сложение и т.д.)
3. хз, есть ли настройка, ничем не черевато)
4. см 1
17 Скай
 
30.10.15
17:45
Брось ты это дело, у вас там Таганай, погуляй лучше :)
18 mehfk
 
30.10.15
17:45
(0) УТ 10 или 11 ?
19 DexterMorgan
 
30.10.15
17:48
О, судя по "Установка скидок номенклатуры", это 10, так что (16) можно не читать =)
20 kofffe
 
30.10.15
18:06
УТ 10)
Город действительно красивый, или даже правильнее край красивый. Но предприятий градообразующих становится все меньше. Отсюда и кадровый дефицит, норм кадры едут в областной центр - Челябинск. Элементарно открываю Авито и вижу кучу предложений в Челябинске, понимаю что если бы мое предприятие было там я бы и теоретика нанял для офиса и админа для всевозможных дописок.
21 kofffe
 
30.10.15
18:13
DexterMorgan соглашение с клиентами это не из 11УТ?
В 10 УТ не могу найти
22 VikingKosmo
 
30.10.15
18:15
(21) Это таки из УТ 11
23 kofffe
 
30.10.15
18:17
И сегменты номенклатуры тоже из 11УТ похоже
24 kofffe
 
30.10.15
18:19
с пунктами 3,4 разобрался - спасибо!
1,2,5 остались. Надежда только на Ваш опыт господа)
25 kofffe
 
30.10.15
18:31
Вычитал что пункт 2 решается напильником, кто может напильником поработать?))
26 FIXXXL
 
30.10.15
21:43
(24) особых клиентов много? Как вариант, завести через ТипЦен для них особые цены, можно расчетные от базового
На акционный товар свой тип цен
27 kofffe
 
31.10.15
06:20
(26) почти каждый клиент может быть с интересной настройкой. Свой тип цен на акционный товар не спасет. Скидка все равно на него пройдет, потому как у клиента стоит скидка на все товары.
28 hhhh
 
31.10.15
08:23
(27) прайс -лист и скидка - это разные вещи. Прайс лист отдельно скидка отдельно. Чего вы нас путаете?
29 Alexor
 
31.10.15
11:19
(0) Если 10.3 то

1. штатно нет
2. штатно нет
3. попробуйте в журнале. Настройка списка, галку поставить обновление через 1 сек. Но в терминале может грузить процессор.
4. Проблемы нет.
5. штатно Нет
30 Alexor
 
31.10.15
11:21
+29
5. Хотя анализ цен посмотрите. Может поможет
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил. Эдвард Йодан