Имя: Пароль:
LIFE
Как страшно жить
OFF: Разбился самолет Шарм-эль-Шейх - Санкт-Петербург
🠗Ø (Волшебник 01.11.2015 20:21)
,
0 tiretrak
 
31.10.15
11:23
летевший из Египта
368 wertyu
 
31.10.15
19:01
(363) ты что ли не видишь, что там только про РФ, про саму Украину ни слова
369 wertyu
 
31.10.15
19:02
(363) и вообще см (349) безопасность по авиакомпаниям
370 wertyu
 
31.10.15
19:03
+(369) пардон см (346)
371 for012
 
31.10.15
19:09
(368) ДА не укро-источник я особо не рассматриваю, понятно, что у них "своя подача" просто в нем ссылки на мировую статистику
372 piter3
 
31.10.15
19:10
(347)она если есть то только у следаков.а они не журно прости,посему реже пиарятся
373 for012
 
31.10.15
19:11
(364) Так это ясно.
Я же написал, что
374 for012
 
31.10.15
19:12
(364) Вообще прошлое с настоящим сравнивать некорректно, тк.к. много что меняется в т.ч. правила авиа безопасности и сама техника и системы безопасности

Т.е. тогда и должно было быть больше всего, т.к. система авиа безопасности не была такой совершенной как сейчас.

Сейчас каких только систем спасающих не придумали
375 for012
 
31.10.15
19:13
(365) Да, стремно
376 piter3
 
31.10.15
19:14
(364) нехорошо это как?я вот думаю иначе и что?вы иностранный агент что ли со своими намеками
377 for012
 
31.10.15
19:14
(365) Осталось только понять, если это так, откуда у них такие пзрк
378 piter3
 
31.10.15
19:14
(374) вот-вот
379 wertyu
 
31.10.15
19:15
(377) какие пзрк на 10к
380 2S
 
31.10.15
19:15
(379) он снижался
381 2S
 
31.10.15
19:16
гадать не будем, ждем официальную информацию
382 PR третий
 
31.10.15
19:17
(380) Он снижался не для того, чтобы его из ПЗРК жахнули
383 for012
 
31.10.15
19:17
(379) А на сколько макс. берут сущ. пзрк?
384 2S
 
31.10.15
19:18
(382) я об этом хоть слово написал. В снижении была одна причина, самолет мог оказаться на "нужной" высоте.
Еще даже фото не выложено, что бы о чем то рассуждать
385 for012
 
31.10.15
19:18
(382) А может он начал снижаться из-за тех. неполадки для посадки в Каире и в этот мом-т подловили.
Они ведь могут смотреть флайтрадар онлайн?
386 for012
 
31.10.15
19:20
Хотя судя по этой картинке не было снижения
http://blog.hub.fr24.com/blog/wp-content/uploads/2015/10/7K9268.gif
387 wertyu
 
31.10.15
19:20
(383) 3-4к
388 for012
 
31.10.15
19:21
(386) См. синий график
389 for012
 
31.10.15
19:22
Судя по графику он был на высоте 12192 м. (если я праивльно пересчитал) до начала резкого снижения
390 wertyu
 
31.10.15
19:25
(389) гугл всё прекрасно переводит
https://www.google.ru/search?q=33500+футов&ie=UTF-8&oe=UTF-8&hl=ru&client=safari
391 PR третий
 
31.10.15
19:25
(384) Я к тому, что снижался самолет явно не из-за ПЗРК, а, поэтому, крайне маловероятно, что его в это время кто-то в нужном месте караулил с ПЗРК, которых вроде как даже и нет.
А, значит, скорее всего это обычная утка, попытка ИГИЛ пропиариться.
392 PR третий
 
31.10.15
19:25
(385) Ты вот сам-то веришь в такое стечение обстоятельств? См. (391).
393 piter3
 
31.10.15
19:27
вашу бы энергию да на полезные цели
394 wertyu
 
31.10.15
19:28
+(391) даже если бы они забрались на самую высокую гору из синайских гор святую Екатерину (2637 м), то всё равно несколько км не хватает
395 Рэйв
 
31.10.15
19:36
Я сочуствую....
396 Рэйв
 
31.10.15
19:38
и это правильно..
397 Попытка1С
 
31.10.15
20:20
Печально.
398 salvator
 
31.10.15
20:31
Перед резким снижением он почему-то сначала резко вверх пошел. Странно как-то.
399 vis_tmp
 
31.10.15
20:39
Ну, что там, какие новости?
400 vis_tmp
 
31.10.15
20:39
400
401 kiruha
 
31.10.15
20:40
(398)
Так делают чтобы запустить двигатель верх и вниз
402 Jump
 
31.10.15
20:40
(398) Это называется сваливание.
По какой то причине начал резко набирать высоту, находясь на эшелоне, двигатели так резко не могут, поэтому скорость начинает падать, а со скоростью подъемная сила, и в результате, если не уследят за этим то самолет резко теряет подъемную силу, и начинает камнем падать.
403 PR третий
 
31.10.15
20:45
Хех
https://russian.rt.com/inotv/2015-10-31/Ekspert-V-rassledovanii-krusheniya-Airbus
"Эксперт: Россию могут оттеснить от расследования крушения Airbus A321

Согласно международному праву, расследование авиакатастрофы самолета «Когалымавиа» ляжет на плечи Египта, однако вполне возможно, что он попросит о помощи страну-изготовителя «Эйрбаса» - Францию. Парадоксально, но третьим участником разбирательства может стать Ирландия, на территории которой был зарегистрирован борт. Таким образом, Россия не обязательно получит преимущественное право расследовать эту трагедию, заявил британский авиаэксперт Саймон Митчелл.".
404 mishaPH
 
модератор
31.10.15
20:47
(403) египет не будет ссорится с РФ
405 mishaPH
 
модератор
31.10.15
20:47
туда все уже вылетели
406 mishaPH
 
модератор
31.10.15
20:47
(398) (401) + 100
407 Jump
 
31.10.15
20:53
(406)Турбореактивный двигатель такими манипуляциями не запустишь.
Это только с винтом.
408 mishaPH
 
модератор
31.10.15
21:10
(407) ну не скажи. винтовой от турбореактивного не сильно отличается. были как-то в расследованиях авиакатастроф рассказ как у боинга из за вулкана двигатели остановились. они их похоже запускали
409 MaxS
 
31.10.15
21:11
В Сети появились последние снимки разбившегося в Египте самолета Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа". Кадры были сделаны за несколько минут до вылета злополучного рейса.
Фотоснимки были опубликованы в Twitter.
Источник: http://ren.tv/novosti/2015-10-31/poslednie-foto-airbus-321-pered-vyletom-iz-egipta © REN.TV
:(
410 Славен
 
31.10.15
21:33
Господа как посмотреть сохраненный кешь в гугле/яндексе этой помойки http://censor.net.ua/news/358655/rossiyiskiyi_samolet_s_224_passajirami_ruhnul_na_territorii_egipta_premer_strany/sortby/tree/order/desc/page/1#comments
411 Gantosha
 
31.10.15
21:34
все ужасно трагично.
412 PR третий
 
31.10.15
21:34
(410) Зачем? Тем более, что не думаю, что уже сохранился кеш, времени-то прошло с гулькин нос.
413 фобка
 
31.10.15
21:37
(403) там были наши граждане, поэтому Россия имеет право на участие в расследовании. Все остальное досужие домыслы
414 Славен
 
31.10.15
21:38
(412) да ткнуть одного гниденыша надо, начались уже скачки про кровавую руку Путина у уродов, теперь хохлов как приебадтов начинаю не переносить
415 Джинн
 
31.10.15
21:41
(414) На любое горе либерасты слетаются, как мухи на говно...
416 фобка
 
31.10.15
21:42
(414) как можно хохлов не переносить если они среди нас все? у нас взаимосвязь с ними, много столетий уже
417 фобка
 
31.10.15
21:51
первые фото с места крушения

https://russian.rt.com/article/127101
418 trdm
 
31.10.15
21:52
(13)  >> карма у 17ти детей ?

Да, карма у 17 детей. Не считайте смерть наказанием. Она может быть освобождением. В этом мире все намного сложнее и проще чем кажется.
419 PR третий
 
31.10.15
21:54
(418) Ты идиот?
420 фобка
 
31.10.15
21:55
(418) у православных кармы нет
а так.. в (11) и (16) провокация, не подхватывай.
421 kiruha
 
31.10.15
21:58
Наверно пора переходить от многих маленьких компаний к 3-4 полу и целиком государственным ...
422 trdm
 
31.10.15
22:01
(420) Да, уже понял. Просто дальше не читал.
423 PR третий
 
31.10.15
22:02
(421) Опять поиск панацеи от всех бед в госкомпаниях.
Не в госкомпании дело, а в госрегулировании, то есть в законах.
424 фобка
 
31.10.15
22:05
(421) нет, конкурентная среда должна быть.. Слушал сегодня радио, один чел предлагал оставить один аэрофлот - типа самое качество
425 kiruha
 
31.10.15
22:05
(423)
Ничего не имею против маленьких в других секторах, но в авиации есть такое понятие как репутация и статистика происшествий. В маленьких это невозможно - просто после происшествия - маленькая уходит с рынка
426 minele
 
31.10.15
22:06
https://news.mail.ru/incident/23818931/?frommail=1 пока еще есть вопросы по самолету. Опять же места в Египте еще есть неспокойные. Теория хаоса боевиков может пока там еще работает? Некоторые не летают там из-за неуверенности в безопасности. Все будет возможно выяснено после расследования. Пока уточняется.
428 minele
 
31.10.15
22:19
Пусть погибшим гражданским в самолете будет земля пухом. Вечная память погибшим.
429 Глобальный_
Поиск
 
31.10.15
22:20
Млять... Только сейчас узнал. Этой ночью встречал в Шереметьево родителей и дочку из шарма.
430 trdm
 
31.10.15
22:35
(425) у нас не такая политико-экономическая модель функционирования. У нас только очень крупные бизнесмены могут "высовываться" т.е. выходить на "федеральный" уровень.
А авиа перевозки - это именно федеральный уровень.

т.е. человек, который хочет заработать себе хорошую репутацию на федеральном уровне должен быть или вы "рядах" или не высовываться.
431 trdm
 
31.10.15
22:39
историю владельцев Домодедово напомнить?
432 rphosts
 
31.10.15
22:42
(196) разумеется, самолёты между городами ездить не умеют... они летают.
433 for012
 
31.10.15
22:56
Вот что пишет взгляд
http://vz.ru/society/2015/10/31/775608.html
«Битый» борт

В «Когалымавиа» утверждают, что заводское техобслуживание самолета Airbus-321, потерпевшего крушение в Египте, выполнялось в 2014 году, а предполетное обслуживание также было выполнено своевременно и в полном объеме.

Однако бывший сотрудник авиакомпании «Метроджет» рассказал на условиях анонимности, что машина была «битой»: «Этот конкретный борт был, что называется, битым. То есть его на земле некоторое время назад ударили машиной или телескопическим трапом (проще говоря «рукавом»). Конечно, после этого его чинили, и были проверки на исправность. Но судя по данным его перемещений в пространстве, в последние минуты перед катастрофой, которые я просмотрел, пилоты буквально «боролись с самолетом» - слишком резкие хаотичные движения. Могли быть неисправны или повреждены внешние элементы управления. Этот конкретный борт вообще был очень проблемный. У него было множество технических отказов раньше», - рассказал источник Business FM.

Блогеры после крушения самолета также сообщают о проблемности борта.

«Сейчас напишу кощунственные слова - но сегодня я была не удивлена этой трагедии. К сожалению для меня не пустые слова «Когалымавиа» или «МетrоJet», в 2013 году у меня был почти такой же маршрут - в солнечный Египет на этом чартере. Еще до вылета я гуглила информацию про данную авиакомпанию и уже тогда мне не понравилось, что я нашла в инете, но настроилась на позитив и полетела. Туда летела только с хорошим настроем и не замечала недостатков. А вот назад всплыло все то, от чего я отмахивалась», - пишет, в частности, Ольга Финк.

По ее словам, «даже сам салон самолета пугал - сиденья были собраны как минимум с 4-х разных самолетов, все шаталось и не раскладывалось», - пишет блогер.
434 for012
 
31.10.15
22:59
(433) Если бы аэрофлот это был, наверняка бы "сиденья не были бы собраны с 4-х самолетов"
Хотя пока еще рано делать выводы.
Но лично я не доверяю таким авиакомпаниям малым.
Зная как РФ все "проверяется" Хромая лошадь, Булгария, ЯК с погибшей ХК....
Не известно как хорошо эти малые ак проверяют.
435 Волшебник
 
модератор
31.10.15
23:04
(434) Опять начались либеральные пляски на костях?
436 for012
 
31.10.15
23:10
(435) Причем тут это?

Просто пытаюсь понять, почему так.
По мне так пусть все малые АК войдут в аэрофлот или подобное - немного спокойнее будет.

Надо же что-то делать, чтобы избегать трагедий.

Просто выразил свои личные опасения (они были задолго до этого)
Просто реально боязно летать
437 for012
 
31.10.15
23:11
(435) Или вы считаете, что эти опасения (на счет качесвенной проверки малых АК и качественного внутреннего сервиса в таких АК) совсем беспочвенны?
438 Волшебник
 
модератор
31.10.15
23:11
(436) Пытайся понять объективно, а не приплетая сюда пароходы и ночные клубы.
439 Волшебник
 
модератор
31.10.15
23:12
(437) Проверять надо, однозначно. Малые авиакомпании расформировать. Крупные тоже. Оставить один Аэрофлот.
440 for012
 
31.10.15
23:13
(438) Ну вы не находите некие сходства с тем же пароходом - там тоже небольшая компания зафрахтовала, как мне известно.
441 for012
 
31.10.15
23:13
(439) ЗАчем одну - это плохо - надо 3-4 крупных + малые но немного.
Чтобы конкуренция была.
442 rphosts
 
31.10.15
23:13
(417) самолёт видно мало, но судя то тому что видно: развалился от удара, следов пожара нет. Всё говорит о технической неисправности
443 Jump
 
31.10.15
23:14
(433)Практически после каждого крушения, находится бывший сотрудник авиакомпании, который рассказывает какой был битый борт, и что его купили по дешевке, и никогда не обслуживали.
444 Волшебник
 
модератор
31.10.15
23:14
(440) А вы не находите сходства с 9/11 ?
445 rphosts
 
31.10.15
23:15
(426) персонально тебе ещё раз отписать, что ПЗРК выше 4км не работают?
446 Jump
 
31.10.15
23:16
(445) Если на борт пронести, то очень даже работают.
447 for012
 
31.10.15
23:18
(443) Вот это и плохо. Просто изношенность парка тоже не положительный момент.
В РФ уже падали старые самолеты после Африки и Китая к-е приходят к нам (вроде если не путаю)
448 Волшебник
 
модератор
31.10.15
23:18
(447) Ты путаешь.
449 Сержант 1С
 
31.10.15
23:19
судя по всему, упало от старости и безалаберности сервиса. Ну по первичной инфы.
ессно бородатики и прочие либералы попробуют использовать ситуацию в своих интересах

жаль людей. Там вроде почти все женщины и дети, четверть мужики. Вот представьте, что вот так отправили жену с ребенком отдохнуть..
450 rphosts
 
31.10.15
23:19
(433) писец! Блогерша проинспектировала все сидения самолёта... Вы понимаете что это чистой воды балабольство?
Взгляд можно обвинять в непрофессионализме если он итакух бредятину цитирует!
451 Волшебник
 
модератор
31.10.15
23:19
(447) Ах, да... Где пруф? Жду полчаса
452 Волшебник
 
модератор
31.10.15
23:21
(449) Естественно, жаль. И завтра траур. Но либеральное говно, которое устроило чёрный пиар на костях, надо выжечь напалмом.
453 for012
 
31.10.15
23:21
(451) На счет африки видимо погорячился.
Имел в виду вот это:
Boeing 737-505 (регистрационный номер VP-BKO, заводской 25792, серийный 2353) был выпущен 20 августа 1992 года. Владельцем самолета являлась компания «ARN 737 Limited» (Бермудские острова). Эксплуатировался норвежской авиакомпанией Braathens (с 8 по 24 сентября 1992 года, борт LN-BRW) и китайскими авиакомпаниями Xiamen Airlines (с 24 сентября 1992 года по 12 марта 1993 года), China Southwest Airlines (с 12 марта 1993 года по 1 марта 2003 года) и Air China (с 1 марта 2003 года по 29 мая 2008 года, во всех летал под постоянным б/н B-2591)[5][6]. 29 мая 2008 года был взят в лизинг российской авиакомпанией «Аэрофлот-Норд» на период с 28 июля 2008 года по 21 марта 2013 года, в которой получил бортовой номер VP-BKO. Лизингодателем являлась компания «Pinewatch Limited» (Ирландия)[7]. Оснащен двумя турбореактивными двигателями CFM International 56-3C-1. На день катастрофы лайнер совершил 35104 цикла «взлёт-посадка» и налетал 44533 часа.
454 for012
 
31.10.15
23:21
(450) Это да, есть немного
Так кто угодно мог написать
455 Волшебник
 
модератор
31.10.15
23:22
(453) Вброс, дезинформация. Лови бан
456 for012
 
31.10.15
23:23
(455) Я же написал. если не путаю.
457 rphosts
 
31.10.15
23:23
Самолёт был бит рукавом, его потом конечно ремонтировали, но...

по аналогии если мне на стоянке кто-то гвоздём поцарапал авто, потом я элемент покрасил но чеоез год попадаю в ДТП, то между тем гвоздём и ДТП есть прямая причинноследственная связь?
458 Волшебник
 
модератор
31.10.15
23:25
(456) Сутки посидишь в бане, жёлтая метка останется.
И бан ждёт любого либерала, который попытается перевести эту трагедию в антироссийскую политику.
459 Сержант 1С
 
31.10.15
23:26
журналисты тоже хороши -- "по информации из обломков слышны голоса, свидетельствующие о том, что люди испытывают боль".

вменяемые? каково родственникам это слышать? что вот твой ребенок там лежит и скорее всего испытывает боль?
460 Сержант 1С
 
31.10.15
23:27
они там переломанные лежат, в полурастительном состоянии. Вытаскивать надо, а не рассказывать, как им плохо.
461 Волшебник
 
модератор
31.10.15
23:27
(459) нет ссылки
462 rphosts
 
31.10.15
23:27
(459) да б*** мрази! Тот-же пиар самих себя и своих работодателей пусть и не на долго.
463 Сержант 1С
 
31.10.15
23:27
(461) радио
464 Волшебник
 
модератор
31.10.15
23:27
(463) И чо? Лови бан
465 rphosts
 
31.10.15
23:28
466 Волшебник
 
модератор
31.10.15
23:29
Кто-то забыл правила мисты и этические нормы?
Так я напомню.

Ветка удалена! Ветка неправильно оформлена.
В сабже нет ссылки. Да и автор уже забанен...
467 Волшебник
 
модератор
31.10.15
23:31
(465) Вот единственный человек на форуме, который понимает важность юридической стороны.

Пересоздай и переоформи ветку, пожалуйста.
Основная теорема систематики: Новые системы плодят новые проблемы.