|
OFF: Разбился самолет Шарм-эль-Шейх - Санкт-Петербург 🠗Ø (Волшебник 01.11.2015 20:21) | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
tiretrak
31.10.15
✎
11:23
|
летевший из Египта
|
|||
368
wertyu
31.10.15
✎
19:01
|
(363) ты что ли не видишь, что там только про РФ, про саму Украину ни слова
|
|||
369
wertyu
31.10.15
✎
19:02
|
(363) и вообще см (349) безопасность по авиакомпаниям
|
|||
370
wertyu
31.10.15
✎
19:03
|
+(369) пардон см (346)
|
|||
371
for012
31.10.15
✎
19:09
|
(368) ДА не укро-источник я особо не рассматриваю, понятно, что у них "своя подача" просто в нем ссылки на мировую статистику
|
|||
372
piter3
31.10.15
✎
19:10
|
(347)она если есть то только у следаков.а они не журно прости,посему реже пиарятся
|
|||
373
for012
31.10.15
✎
19:11
|
(364) Так это ясно.
Я же написал, что |
|||
374
for012
31.10.15
✎
19:12
|
(364) Вообще прошлое с настоящим сравнивать некорректно, тк.к. много что меняется в т.ч. правила авиа безопасности и сама техника и системы безопасности
Т.е. тогда и должно было быть больше всего, т.к. система авиа безопасности не была такой совершенной как сейчас. Сейчас каких только систем спасающих не придумали |
|||
375
for012
31.10.15
✎
19:13
|
(365) Да, стремно
|
|||
376
piter3
31.10.15
✎
19:14
|
(364) нехорошо это как?я вот думаю иначе и что?вы иностранный агент что ли со своими намеками
|
|||
377
for012
31.10.15
✎
19:14
|
(365) Осталось только понять, если это так, откуда у них такие пзрк
|
|||
378
piter3
31.10.15
✎
19:14
|
(374) вот-вот
|
|||
379
wertyu
31.10.15
✎
19:15
|
(377) какие пзрк на 10к
|
|||
380
2S
31.10.15
✎
19:15
|
(379) он снижался
|
|||
381
2S
31.10.15
✎
19:16
|
гадать не будем, ждем официальную информацию
|
|||
382
PR третий
31.10.15
✎
19:17
|
(380) Он снижался не для того, чтобы его из ПЗРК жахнули
|
|||
383
for012
31.10.15
✎
19:17
|
(379) А на сколько макс. берут сущ. пзрк?
|
|||
384
2S
31.10.15
✎
19:18
|
(382) я об этом хоть слово написал. В снижении была одна причина, самолет мог оказаться на "нужной" высоте.
Еще даже фото не выложено, что бы о чем то рассуждать |
|||
385
for012
31.10.15
✎
19:18
|
(382) А может он начал снижаться из-за тех. неполадки для посадки в Каире и в этот мом-т подловили.
Они ведь могут смотреть флайтрадар онлайн? |
|||
386
for012
31.10.15
✎
19:20
|
Хотя судя по этой картинке не было снижения
http://blog.hub.fr24.com/blog/wp-content/uploads/2015/10/7K9268.gif |
|||
387
wertyu
31.10.15
✎
19:20
|
(383) 3-4к
|
|||
388
for012
31.10.15
✎
19:21
|
(386) См. синий график
|
|||
389
for012
31.10.15
✎
19:22
|
Судя по графику он был на высоте 12192 м. (если я праивльно пересчитал) до начала резкого снижения
|
|||
390
wertyu
31.10.15
✎
19:25
|
(389) гугл всё прекрасно переводит
https://www.google.ru/search?q=33500+футов&ie=UTF-8&oe=UTF-8&hl=ru&client=safari |
|||
391
PR третий
31.10.15
✎
19:25
|
(384) Я к тому, что снижался самолет явно не из-за ПЗРК, а, поэтому, крайне маловероятно, что его в это время кто-то в нужном месте караулил с ПЗРК, которых вроде как даже и нет.
А, значит, скорее всего это обычная утка, попытка ИГИЛ пропиариться. |
|||
392
PR третий
31.10.15
✎
19:25
|
(385) Ты вот сам-то веришь в такое стечение обстоятельств? См. (391).
|
|||
393
piter3
31.10.15
✎
19:27
|
вашу бы энергию да на полезные цели
|
|||
394
wertyu
31.10.15
✎
19:28
|
+(391) даже если бы они забрались на самую высокую гору из синайских гор святую Екатерину (2637 м), то всё равно несколько км не хватает
|
|||
395
Рэйв
31.10.15
✎
19:36
|
Я сочуствую....
|
|||
396
Рэйв
31.10.15
✎
19:38
|
и это правильно..
|
|||
397
Попытка1С
31.10.15
✎
20:20
|
Печально.
|
|||
398
salvator
31.10.15
✎
20:31
|
Перед резким снижением он почему-то сначала резко вверх пошел. Странно как-то.
|
|||
399
vis_tmp
31.10.15
✎
20:39
|
Ну, что там, какие новости?
|
|||
400
vis_tmp
31.10.15
✎
20:39
|
400
|
|||
401
kiruha
31.10.15
✎
20:40
|
(398)
Так делают чтобы запустить двигатель верх и вниз |
|||
402
Jump
31.10.15
✎
20:40
|
(398) Это называется сваливание.
По какой то причине начал резко набирать высоту, находясь на эшелоне, двигатели так резко не могут, поэтому скорость начинает падать, а со скоростью подъемная сила, и в результате, если не уследят за этим то самолет резко теряет подъемную силу, и начинает камнем падать. |
|||
403
PR третий
31.10.15
✎
20:45
|
Хех
https://russian.rt.com/inotv/2015-10-31/Ekspert-V-rassledovanii-krusheniya-Airbus "Эксперт: Россию могут оттеснить от расследования крушения Airbus A321 Согласно международному праву, расследование авиакатастрофы самолета «Когалымавиа» ляжет на плечи Египта, однако вполне возможно, что он попросит о помощи страну-изготовителя «Эйрбаса» - Францию. Парадоксально, но третьим участником разбирательства может стать Ирландия, на территории которой был зарегистрирован борт. Таким образом, Россия не обязательно получит преимущественное право расследовать эту трагедию, заявил британский авиаэксперт Саймон Митчелл.". |
|||
404
mishaPH
модератор
31.10.15
✎
20:47
|
(403) египет не будет ссорится с РФ
|
|||
405
mishaPH
модератор
31.10.15
✎
20:47
|
туда все уже вылетели
|
|||
406
mishaPH
модератор
31.10.15
✎
20:47
|
(398) (401) + 100
|
|||
407
Jump
31.10.15
✎
20:53
|
(406)Турбореактивный двигатель такими манипуляциями не запустишь.
Это только с винтом. |
|||
408
mishaPH
модератор
31.10.15
✎
21:10
|
(407) ну не скажи. винтовой от турбореактивного не сильно отличается. были как-то в расследованиях авиакатастроф рассказ как у боинга из за вулкана двигатели остановились. они их похоже запускали
|
|||
409
MaxS
31.10.15
✎
21:11
|
В Сети появились последние снимки разбившегося в Египте самолета Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа". Кадры были сделаны за несколько минут до вылета злополучного рейса.
Фотоснимки были опубликованы в Twitter. Источник: http://ren.tv/novosti/2015-10-31/poslednie-foto-airbus-321-pered-vyletom-iz-egipta © REN.TV :( |
|||
410
Славен
31.10.15
✎
21:33
|
Господа как посмотреть сохраненный кешь в гугле/яндексе этой помойки http://censor.net.ua/news/358655/rossiyiskiyi_samolet_s_224_passajirami_ruhnul_na_territorii_egipta_premer_strany/sortby/tree/order/desc/page/1#comments
|
|||
411
Gantosha
31.10.15
✎
21:34
|
все ужасно трагично.
|
|||
412
PR третий
31.10.15
✎
21:34
|
(410) Зачем? Тем более, что не думаю, что уже сохранился кеш, времени-то прошло с гулькин нос.
|
|||
413
фобка
31.10.15
✎
21:37
|
(403) там были наши граждане, поэтому Россия имеет право на участие в расследовании. Все остальное досужие домыслы
|
|||
414
Славен
31.10.15
✎
21:38
|
(412) да ткнуть одного гниденыша надо, начались уже скачки про кровавую руку Путина у уродов, теперь хохлов как приебадтов начинаю не переносить
|
|||
415
Джинн
31.10.15
✎
21:41
|
(414) На любое горе либерасты слетаются, как мухи на говно...
|
|||
416
фобка
31.10.15
✎
21:42
|
(414) как можно хохлов не переносить если они среди нас все? у нас взаимосвязь с ними, много столетий уже
|
|||
417
фобка
31.10.15
✎
21:51
|
||||
418
trdm
31.10.15
✎
21:52
|
(13) >> карма у 17ти детей ?
Да, карма у 17 детей. Не считайте смерть наказанием. Она может быть освобождением. В этом мире все намного сложнее и проще чем кажется. |
|||
419
PR третий
31.10.15
✎
21:54
|
(418) Ты идиот?
|
|||
420
фобка
31.10.15
✎
21:55
|
(418) у православных кармы нет
а так.. в (11) и (16) провокация, не подхватывай. |
|||
421
kiruha
31.10.15
✎
21:58
|
Наверно пора переходить от многих маленьких компаний к 3-4 полу и целиком государственным ...
|
|||
422
trdm
31.10.15
✎
22:01
|
(420) Да, уже понял. Просто дальше не читал.
|
|||
423
PR третий
31.10.15
✎
22:02
|
(421) Опять поиск панацеи от всех бед в госкомпаниях.
Не в госкомпании дело, а в госрегулировании, то есть в законах. |
|||
424
фобка
31.10.15
✎
22:05
|
(421) нет, конкурентная среда должна быть.. Слушал сегодня радио, один чел предлагал оставить один аэрофлот - типа самое качество
|
|||
425
kiruha
31.10.15
✎
22:05
|
(423)
Ничего не имею против маленьких в других секторах, но в авиации есть такое понятие как репутация и статистика происшествий. В маленьких это невозможно - просто после происшествия - маленькая уходит с рынка |
|||
426
minele
31.10.15
✎
22:06
|
https://news.mail.ru/incident/23818931/?frommail=1 пока еще есть вопросы по самолету. Опять же места в Египте еще есть неспокойные. Теория хаоса боевиков может пока там еще работает? Некоторые не летают там из-за неуверенности в безопасности. Все будет возможно выяснено после расследования. Пока уточняется.
|
|||
428
minele
31.10.15
✎
22:19
|
Пусть погибшим гражданским в самолете будет земля пухом. Вечная память погибшим.
|
|||
429
Глобальный_
Поиск 31.10.15
✎
22:20
|
Млять... Только сейчас узнал. Этой ночью встречал в Шереметьево родителей и дочку из шарма.
|
|||
430
trdm
31.10.15
✎
22:35
|
(425) у нас не такая политико-экономическая модель функционирования. У нас только очень крупные бизнесмены могут "высовываться" т.е. выходить на "федеральный" уровень.
А авиа перевозки - это именно федеральный уровень. т.е. человек, который хочет заработать себе хорошую репутацию на федеральном уровне должен быть или вы "рядах" или не высовываться. |
|||
431
trdm
31.10.15
✎
22:39
|
историю владельцев Домодедово напомнить?
|
|||
432
rphosts
31.10.15
✎
22:42
|
(196) разумеется, самолёты между городами ездить не умеют... они летают.
|
|||
433
for012
31.10.15
✎
22:56
|
Вот что пишет взгляд
http://vz.ru/society/2015/10/31/775608.html «Битый» борт В «Когалымавиа» утверждают, что заводское техобслуживание самолета Airbus-321, потерпевшего крушение в Египте, выполнялось в 2014 году, а предполетное обслуживание также было выполнено своевременно и в полном объеме. Однако бывший сотрудник авиакомпании «Метроджет» рассказал на условиях анонимности, что машина была «битой»: «Этот конкретный борт был, что называется, битым. То есть его на земле некоторое время назад ударили машиной или телескопическим трапом (проще говоря «рукавом»). Конечно, после этого его чинили, и были проверки на исправность. Но судя по данным его перемещений в пространстве, в последние минуты перед катастрофой, которые я просмотрел, пилоты буквально «боролись с самолетом» - слишком резкие хаотичные движения. Могли быть неисправны или повреждены внешние элементы управления. Этот конкретный борт вообще был очень проблемный. У него было множество технических отказов раньше», - рассказал источник Business FM. Блогеры после крушения самолета также сообщают о проблемности борта. «Сейчас напишу кощунственные слова - но сегодня я была не удивлена этой трагедии. К сожалению для меня не пустые слова «Когалымавиа» или «МетrоJet», в 2013 году у меня был почти такой же маршрут - в солнечный Египет на этом чартере. Еще до вылета я гуглила информацию про данную авиакомпанию и уже тогда мне не понравилось, что я нашла в инете, но настроилась на позитив и полетела. Туда летела только с хорошим настроем и не замечала недостатков. А вот назад всплыло все то, от чего я отмахивалась», - пишет, в частности, Ольга Финк. По ее словам, «даже сам салон самолета пугал - сиденья были собраны как минимум с 4-х разных самолетов, все шаталось и не раскладывалось», - пишет блогер. |
|||
434
for012
31.10.15
✎
22:59
|
(433) Если бы аэрофлот это был, наверняка бы "сиденья не были бы собраны с 4-х самолетов"
Хотя пока еще рано делать выводы. Но лично я не доверяю таким авиакомпаниям малым. Зная как РФ все "проверяется" Хромая лошадь, Булгария, ЯК с погибшей ХК.... Не известно как хорошо эти малые ак проверяют. |
|||
435
Волшебник
модератор
31.10.15
✎
23:04
|
(434) Опять начались либеральные пляски на костях?
|
|||
436
for012
31.10.15
✎
23:10
|
(435) Причем тут это?
Просто пытаюсь понять, почему так. По мне так пусть все малые АК войдут в аэрофлот или подобное - немного спокойнее будет. Надо же что-то делать, чтобы избегать трагедий. Просто выразил свои личные опасения (они были задолго до этого) Просто реально боязно летать |
|||
437
for012
31.10.15
✎
23:11
|
(435) Или вы считаете, что эти опасения (на счет качесвенной проверки малых АК и качественного внутреннего сервиса в таких АК) совсем беспочвенны?
|
|||
438
Волшебник
модератор
31.10.15
✎
23:11
|
(436) Пытайся понять объективно, а не приплетая сюда пароходы и ночные клубы.
|
|||
439
Волшебник
модератор
31.10.15
✎
23:12
|
(437) Проверять надо, однозначно. Малые авиакомпании расформировать. Крупные тоже. Оставить один Аэрофлот.
|
|||
440
for012
31.10.15
✎
23:13
|
(438) Ну вы не находите некие сходства с тем же пароходом - там тоже небольшая компания зафрахтовала, как мне известно.
|
|||
441
for012
31.10.15
✎
23:13
|
(439) ЗАчем одну - это плохо - надо 3-4 крупных + малые но немного.
Чтобы конкуренция была. |
|||
442
rphosts
31.10.15
✎
23:13
|
(417) самолёт видно мало, но судя то тому что видно: развалился от удара, следов пожара нет. Всё говорит о технической неисправности
|
|||
443
Jump
31.10.15
✎
23:14
|
(433)Практически после каждого крушения, находится бывший сотрудник авиакомпании, который рассказывает какой был битый борт, и что его купили по дешевке, и никогда не обслуживали.
|
|||
444
Волшебник
модератор
31.10.15
✎
23:14
|
(440) А вы не находите сходства с 9/11 ?
|
|||
445
rphosts
31.10.15
✎
23:15
|
(426) персонально тебе ещё раз отписать, что ПЗРК выше 4км не работают?
|
|||
446
Jump
31.10.15
✎
23:16
|
(445) Если на борт пронести, то очень даже работают.
|
|||
447
for012
31.10.15
✎
23:18
|
(443) Вот это и плохо. Просто изношенность парка тоже не положительный момент.
В РФ уже падали старые самолеты после Африки и Китая к-е приходят к нам (вроде если не путаю) |
|||
448
Волшебник
модератор
31.10.15
✎
23:18
|
(447) Ты путаешь.
|
|||
449
Сержант 1С
31.10.15
✎
23:19
|
судя по всему, упало от старости и безалаберности сервиса. Ну по первичной инфы.
ессно бородатики и прочие либералы попробуют использовать ситуацию в своих интересах жаль людей. Там вроде почти все женщины и дети, четверть мужики. Вот представьте, что вот так отправили жену с ребенком отдохнуть.. |
|||
450
rphosts
31.10.15
✎
23:19
|
(433) писец! Блогерша проинспектировала все сидения самолёта... Вы понимаете что это чистой воды балабольство?
Взгляд можно обвинять в непрофессионализме если он итакух бредятину цитирует! |
|||
451
Волшебник
модератор
31.10.15
✎
23:19
|
(447) Ах, да... Где пруф? Жду полчаса
|
|||
452
Волшебник
модератор
31.10.15
✎
23:21
|
(449) Естественно, жаль. И завтра траур. Но либеральное говно, которое устроило чёрный пиар на костях, надо выжечь напалмом.
|
|||
453
for012
31.10.15
✎
23:21
|
(451) На счет африки видимо погорячился.
Имел в виду вот это: Boeing 737-505 (регистрационный номер VP-BKO, заводской 25792, серийный 2353) был выпущен 20 августа 1992 года. Владельцем самолета являлась компания «ARN 737 Limited» (Бермудские острова). Эксплуатировался норвежской авиакомпанией Braathens (с 8 по 24 сентября 1992 года, борт LN-BRW) и китайскими авиакомпаниями Xiamen Airlines (с 24 сентября 1992 года по 12 марта 1993 года), China Southwest Airlines (с 12 марта 1993 года по 1 марта 2003 года) и Air China (с 1 марта 2003 года по 29 мая 2008 года, во всех летал под постоянным б/н B-2591)[5][6]. 29 мая 2008 года был взят в лизинг российской авиакомпанией «Аэрофлот-Норд» на период с 28 июля 2008 года по 21 марта 2013 года, в которой получил бортовой номер VP-BKO. Лизингодателем являлась компания «Pinewatch Limited» (Ирландия)[7]. Оснащен двумя турбореактивными двигателями CFM International 56-3C-1. На день катастрофы лайнер совершил 35104 цикла «взлёт-посадка» и налетал 44533 часа. |
|||
454
for012
31.10.15
✎
23:21
|
(450) Это да, есть немного
Так кто угодно мог написать |
|||
455
Волшебник
модератор
31.10.15
✎
23:22
|
(453) Вброс, дезинформация. Лови бан
|
|||
456
for012
31.10.15
✎
23:23
|
(455) Я же написал. если не путаю.
|
|||
457
rphosts
31.10.15
✎
23:23
|
Самолёт был бит рукавом, его потом конечно ремонтировали, но...
по аналогии если мне на стоянке кто-то гвоздём поцарапал авто, потом я элемент покрасил но чеоез год попадаю в ДТП, то между тем гвоздём и ДТП есть прямая причинноследственная связь? |
|||
458
Волшебник
модератор
31.10.15
✎
23:25
|
(456) Сутки посидишь в бане, жёлтая метка останется.
И бан ждёт любого либерала, который попытается перевести эту трагедию в антироссийскую политику. |
|||
459
Сержант 1С
31.10.15
✎
23:26
|
журналисты тоже хороши -- "по информации из обломков слышны голоса, свидетельствующие о том, что люди испытывают боль".
вменяемые? каково родственникам это слышать? что вот твой ребенок там лежит и скорее всего испытывает боль? |
|||
460
Сержант 1С
31.10.15
✎
23:27
|
они там переломанные лежат, в полурастительном состоянии. Вытаскивать надо, а не рассказывать, как им плохо.
|
|||
461
Волшебник
модератор
31.10.15
✎
23:27
|
(459) нет ссылки
|
|||
462
rphosts
31.10.15
✎
23:27
|
(459) да б*** мрази! Тот-же пиар самих себя и своих работодателей пусть и не на долго.
|
|||
463
Сержант 1С
31.10.15
✎
23:27
|
(461) радио
|
|||
464
Волшебник
модератор
31.10.15
✎
23:27
|
(463) И чо? Лови бан
|
|||
465
rphosts
31.10.15
✎
23:28
|
||||
466
Волшебник
модератор
31.10.15
✎
23:29
|
Кто-то забыл правила мисты и этические нормы?
Так я напомню. Ветка удалена! Ветка неправильно оформлена. В сабже нет ссылки. Да и автор уже забанен... |
|||
467
Волшебник
модератор
31.10.15
✎
23:31
|
(465) Вот единственный человек на форуме, который понимает важность юридической стороны.
Пересоздай и переоформи ветку, пожалуйста. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |