Имя: Пароль:
LIFE
Как страшно жить
OFF: Разбился самолёт Шарм-эль-Шейх - Санкт-Петербург
🠗Ø (rphosts 02.11.2015 15:11)
,
0 rphosts
 
31.10.15
23:43
В виду кучи бреда и фантазий в предыдущей ветке в этой действуют локальные правила:
— любая информация о трагедии или авиакомпаниях или самолётах без ссылки будет приравнена к спаму.
— любой пиар политических идей на крови рассматривается как вандализм и пропаганда.
— любой пиар технических идей не подкреплённых с технической стороны приравнивается к спаму.
— отказ от аргументации своего мнения или отказ привести подтверждение будет приравниваться к вбросу и дезинформации.
---------------------------------------------------------------------

В катастрофе А-321 выживших нет

Все 224 человека, находившиеся на борту разбившегося в Египте российского самолета, погибли. Об этом сообщило агентство Associated Press со ссылкой на египетские власти.
Изначально были надежды найти выживших; агентство Рейтер даже сообщало о криках, которые спасатели якобы слышали из-под обломков лайнера.
Самолет упал в центральной части Синая, в горах между районами Эль-Кантала и Эль-Лаксима близ города Эль-Хасна. К настоящему времени на месте катастрофы найдены более ста тел, в том числе тела 17 детей.
Причиной крушения предварительно называется техническая неисправность. По словам источника РИА "Новости" в аэропорту Шарм-эль-Шейха, экипаж "Аэробуса" в последнее время несколько раз жаловался на проблемы с двигателем. "Этот борт до этого несколько раз в течение недели обращался в техническую службу в связи с отказом с запуском двигателя", - рассказал он.
http://www.utro.ru/articles/2015/10/31/1259598.shtml


В МЧС России работает телефон «горячей» линии
Его номер — 8-800-775-17-17. Оперативный штаб действует и в Петербурге, номера его телефонов — 8 (812) 299-99-99 и второй номер 8-800-100-20-01.
523 Woldemar177
 
02.11.15
13:28
(520) а что ему еще остается делать?
524 Oftan_Idy
 
02.11.15
13:28
(522) Я тоже надеюсь
525 36606
 
02.11.15
13:29
(514) оно может обдергаться.
527 Бледно Золотистый
 
02.11.15
13:29
Может сначала сделать дороги двухполосные с отбойниками, а уже потом о катапультах в самолетах думать? В год в России в ДТП гибнет больше 25 тыс. человек. Каждую неделю можно траур объявлять.
528 Oftan_Idy
 
02.11.15
13:29
(521) Ой да ладно! Что, еврейский истрибитель сбил что-ли?

Из ПЗРК лайнер не достать, только из ЗРК. А ракету ЗРК засекут даже наши радары в РФ
530 Oftan_Idy
 
02.11.15
13:30
(525) тогда в чем проблема такую же блокировку поставить для катапульт?
531 Oftan_Idy
 
02.11.15
13:31
(527) на это надо много денег
532 organizm
 
02.11.15
13:31
(527) как тебе помогут отбойники на скорости 90 км/ч ?
533 PLUT
 
02.11.15
13:31
(509) КК СОЮЗ. там еще и двигатели мягкой посадки есть! только сц.уко дорого :)
534 Garikk
 
02.11.15
13:31
(532) они помогут от фуры в лобовуху
535 Fish
 
02.11.15
13:32
(530) В том, что при такой блокировке катапульты будут бесполезны, т.к. не сработают.
536 Oftan_Idy
 
02.11.15
13:32
(532) не вылетешь на встречку, в объятия Камаза
537 Маратыч
 
02.11.15
13:32
(530) Аварийная дверь либо внутрь открывается и ее физически не открыть на скорости, либо (если открывается наружу) там стоит кинематическая блокировка, которая безусловно блокирует попытки открыть дверь в полете. Катапульта же должна предусматривать, что ее можно активировать (иначе какой в ней смысл?)
538 Oftan_Idy
 
02.11.15
13:32
(533) Там пороховые посадочные патроны, они дешевые
539 organizm
 
02.11.15
13:32
(533) видите, интересы наживы частных собственников
преобладают над ценностью человеческой жизни!
541 Поpyчик-4
 
02.11.15
13:34
Самое лучшее в полёте при нештатной ситуации - побыстрее пристегнуться, закрыть глаза и сидеть спокойно. От тебя ничего не зависит, так какого трепыхаться.
542 organizm
 
02.11.15
13:34
(534) но кувыркнешься ты об отбойник смертельно
543 Oftan_Idy
 
02.11.15
13:35
(537) А какой смысл в обычной аварийной двери? Такой же.
Пилот примет решение и разблокирует катапульты.
И скажет по громкой связи "уважаемые пассажиры, нам киздец, кто хочет может воспользоваться катапультами. Пристегнитесь, подбородок вниз, тело напряч, сделать выдох и дергайте за рычаг оранжевого цвета. До свиданье "
544 PLUT
 
02.11.15
13:35
(538) ну вот, осталось из аэробуса спускаемую капсулу сделать и пиропатронов дешевых и побольше, побольше
545 Garikk
 
02.11.15
13:35
(542) он не для вас, а для того в кого бы вы могли улететь не будь его там
546 Oftan_Idy
 
02.11.15
13:35
(540) Так туда тоже на самолете лететь надо
547 organizm
 
02.11.15
13:35
(543) "приятного полета"
548 Garikk
 
02.11.15
13:36
(543) это при условии что пилот жив
549 Маратыч
 
02.11.15
13:36
(541) Во-во. Кстати, еще один из минусов парашютов - даже если предположить, что пассажиры друг друга не передавят, они своими метаниями будут менять развесовку так, что с управлением будут серьезные проблемы.
551 Fish
 
02.11.15
13:36
(543) Аварийная дверь в принципе не предусматривает её открытие в полёте, а предназначена для эвакуации пассажиров уже на земле.
552 organizm
 
02.11.15
13:37
да уже договорились, что отдельных парашютов не надо.
553 vde69
 
02.11.15
13:37
(537) я летал именно на том самолете и рядом с запасной дверью, перед взлетом стюардеса взводит дверь в режим "army" (что это значит я не знаю) и на протяжении всего полета ключ торчит из двери, после посадки она ключь вытаскивает...
554 Oftan_Idy
 
02.11.15
13:37
(549) Какая нафиг развесовка? Когда самолет падает, это последнее о чем надо волноваться
555 organizm
 
02.11.15
13:37
все парашюты в кресле, не успел пристегнуться - пеняй на себя. тут уж извините
556 Oftan_Idy
 
02.11.15
13:38
(553) Я тоже летел на месте аварийной двери, и каждый раз думал "а что будет, если дернуть? Ну гипотетически конечно..."
557 vde69
 
02.11.15
13:38
(555) про парашюты в кресле я предлагал в начале ветки :)
558 Маратыч
 
02.11.15
13:39
(543) Даже если пилот слетит с катушек или его место займет психопат-бородач, открыть аварийную дверь на крейсерской скорости выше определенного потолка он не сможет при всем своем психованном желании. Проще головой иллюминатор выбить.

(553) Это делается для того, чтобы можно было покинуть самолет быстро и без задержек, НАХОДЯСЬ НА ЗЕМЛЕ. При аварийной посадке или внештатной ситуации на взлете.
559 Vovan1975
 
02.11.15
13:39
а представляете если кто-то упряжью парашютной яйки защемит. И так с 10 километров до земли
560 Woldemar177
 
02.11.15
13:39
разлетелся двигатель и самолет загорелся ? Потому у пассажиров ожоги.
561 Бледно Золотистый
 
02.11.15
13:39
Блин, да даже противоштопорныепарашюты делать не хотят. Небольшой бы парашют в хвосте спасал бы от плоского штопора. Но нет, никто не торопится их ставить.
562 GROOVY
 
02.11.15
13:40
(482)  Вообще-то шторки требуют открыть для визуального контроля состояния двигателей и закрылок. Даже свет гасят.
563 Oftan_Idy
 
02.11.15
13:40
(544) Вот вот. Отличная идея. Весь салон спасать целиком. Нос и хвост отстреливаем, салон закрывается гермо-дверью и спускается на большом парашюте, Подумаешь тонну лишнюю вести, ничего страшного, зато билеты можно дороже продавать
564 gSha
 
02.11.15
13:40
начался какой-то балаган
565 Маратыч
 
02.11.15
13:40
Занятно, как адинэсники считают авиаконструкторов идиотами :)
566 vde69
 
02.11.15
13:41
(563) свет гасят для уменьшения электропотребления, что-бы ничего не сгорело.
567 Oftan_Idy
 
02.11.15
13:41
(566) У каждого своя версия блин про шторки и свет
568 Oftan_Idy
 
02.11.15
13:42
Я уверен что "открыть шторки" говорят только из-за того чтобы пассажиры меньше нервничали, им так спокойнее
569 Vovan1975
 
02.11.15
13:42
(567) кто в ближайшее время куда летит - спросите уже наконец у стюардесс - нафига про шторки. Потом отпишитель
570 organizm
 
02.11.15
13:42
(565) нет никто не считает. все 1сники прекрасно понимают, что этого не делается ради снижения себестимости.
571 Маратыч
 
02.11.15
13:42
(566) Не только. Также для адаптации зрения пассажиров на случай экстренной ситуации, чтобы вслепую по салону не шарились в панике. Там вообще целый ряд причин.
572 Oftan_Idy
 
02.11.15
13:43
(569) Стюардессы наверно сами не знают, просто написано в инструкции
573 Маратыч
 
02.11.15
13:43
(570) Неправильно понимают.
574 vde69
 
02.11.15
13:44
(566)+ самолет напичкан всякими электромоторами, при взлете и посадки электро потребление которых сильно возрастает, и хотя самолет на это расчитан при взлете и посадке все лишние электроприборы отключают (включая свет в салоне и т.д.)
575 Oftan_Idy
 
02.11.15
13:44
(571) при взлете пассажиры не должны шарится, они должны быть пристегнуты
576 73с
 
02.11.15
13:44
(563) сегодня в утреннем канале на Россия 1 примерно такую идею и обсуждали. Даже мультик показали. Пассажирский отсек выезжает из самолета через заднюю аппарель, раскрывает два парашюта, около поверхности срабатывают двигатели мягкой посадки....
Насколько я понял  - утверждалось. что это вполне возможно, но билеты будут вдвое дороже
577 Oftan_Idy
 
02.11.15
13:44
(574) светодиодные ламочки жрут совсем мало
578 GROOVY
 
02.11.15
13:45
579 organizm
 
02.11.15
13:45
(577) их можно вообще сделать автономными от батарейки.
580 myk0lka
 
02.11.15
13:45
(548) ИМХО в плане бреда: пилота может и автоматика заменить, если борт ведёт себя ненормально.
Для этого автоматике достаточно понимать пространственное положение самолёта относительно земли, скорость горизонтальную и скорость вертикальную.
Если самолёт по этим признакам падает и есть угроза столкновения с землёй, то до определённой высоты автоматика может пытаться спасти людей.

Как то так....
581 Маратыч
 
02.11.15
13:45
(575) Чот ты читаешь невнимательно, я про экстренную ситуацию (читай - эвакуацию) говорил.
582 Oftan_Idy
 
02.11.15
13:45
(576) можно продавать буржуям, сделать VIP-самолет
583 Vovan1975
 
02.11.15
13:45
(576) и пилот им приветливо машет ручкой из кабины удаляющегося самолета...
584 Garikk
 
02.11.15
13:45
(577) только они на новых самолётах стоят, а инструкция на всех одна
585 Oftan_Idy
 
02.11.15
13:47
(578) " открытые иллюминаторы необходимы для спасателей, которые должны понимать, что происходит в салоне."

Мне кажется это наиболее адекватный вариант ответа
586 organizm
 
02.11.15
13:48
(585) сделали бы непонятливым спасателям технологические отверстия. пусть смотрят откуда дымок идет.
587 Oftan_Idy
 
02.11.15
13:49
А допустим я взял в ручную кладь рюкзак, а там у меня парашют. В случае ахтунга (падаем, горим, полные кирдык вобщем), я смогу сигануть?
588 organizm
 
02.11.15
13:49
нет, если только обшивка не отлетит рядом с тобой
589 Garikk
 
02.11.15
13:49
(587) пока до него доберёшся, сто раз упасть всё успеет
590 organizm
 
02.11.15
13:50
надо сразу одевать :-))
591 Vovan1975
 
02.11.15
13:50
(587) смоги, главное разбегайся сильнее
592 Garikk
 
02.11.15
13:50
(589) тьфу перепутал..ручная кладь...
неоткуда прыгать один фиг
593 organizm
 
02.11.15
13:51
может повезет и тебя выкинет и салона
594 Oftan_Idy
 
02.11.15
13:51
(592) а если у меня с собой молоток (ну раз уж я с парашютом летаю). Могу же стекло разбить
595 Vovan1975
 
02.11.15
13:52
(594) тогда вместе с тобой прыгнет еще несколько пассажиров
596 Иэрпэшник
 
02.11.15
13:52
(587) <там у меня парашют.>

Если высота 10 км, то еще и кислородной маской нужно запастись с баллончиком.
Только вот как дверцу открыть, загадка..
597 Vovan1975
 
02.11.15
13:53
(596) да пофиг на маску, парашют автоматикой откроется а потом уже он в сознание вернется.
598 Поpyчик-4
 
02.11.15
13:55
(594) Не сможешь. Там не автобусные стёкла.
И вообще в случае ахтунга в полёте помни: история знает десятки  людей, выживших после падения с высоты несколько километров. Вот и ты надейся, что про тебя напишут в википедии или попадёшь в книгу рекордов Гиннеса. Подробности луркай самостоятельно.
599 organizm
 
02.11.15
13:55
(594) в раму не пролезешь
600 Mikeware
 
02.11.15
13:56
(587) "если ты легко и просто вынес двери головой - значит, ты тупой и толстый, а не сильный и крутой"©
601 Vovan1975
 
02.11.15
13:58
(598) да уж, самоее фееричное это пилот амерского бомбардировщика, которого выбросило из самолета вследтсвие попадания зенитного снаряда
602 Vovan1975
 
02.11.15
14:02
(599) коллега, вы не учитываете изменение диаметра тельца вследствие откладывания кирпичей
603 Mikeware
 
02.11.15
14:05
(602) и реактивной силой (от откладывания кирпичей) еще и вытолкнет...
"а я как птица - лечу, и гажу..."©
604 Иэрпэшник
 
02.11.15
14:06
Самолет A321 не подвергался внешнему воздействию, а пилот не сообщал диспетчеру о каких-либо неполадках, перед тем как лайнер исчез с радаров, сообщил источник Reuters, знакомый с первыми итогами изучения «черных ящиков»

Осторожно-укроРБК:
http://www.rbc.ru/society/02/11/2015/56373def9a7947dc7c6d5b64

Хотя рейтерз еще та газетенка
605 rphosts
 
02.11.15
14:10
Рейс Хургада-Пермь вылетел с задержкой 9 часов из-за отсутствия разрешения авиационных властей Египта
http://tass.ru/ural-news/2399517
606 CaptanG
 
02.11.15
14:20
По поводу парашютов была уже такая тема. Так вот там пример приводили что во время аварии самолета со спортсменами парашютистами и то большая часть не выжили. Хотя там и высота была нужная и люди подготовленные. А уж обычного человека из лайнера парашют точно не спасет.
607 Аллбан
 
02.11.15
14:31
(606) А если к креслу? все пристегнуты, правда перегрузку не все выдержат, но шансов то больше чем при падении внутри самолета
608 73с
 
02.11.15
14:32
(605) система везде одинакова - случается что - всем хвоста накрутили - начали проявлять усиленное бдение
609 stonewolf
 
02.11.15
14:32
(408) тарелка только принимает со спутника...

У нас в труднодоступных местах тарелки и на подъём работают.
610 dachnik
 
02.11.15
14:32
(606) Отсюда вывод - система должна быть автономной и не зависеть от пассажира. Естественно - кресло, естественно, пассажир должен быть пристегнут.
611 Аллбан
 
02.11.15
14:41
Источники в Росавиации сообщили, что по расположению тел погибших и обломков лайнера уже установлена примерная картина крушения лайнера. Как стало известно LifeNews, первыми жертвами крушения А321 стали пассажиры именно хвостовой части лайнера.

После того, как хвостовая часть аэробуса отвалилась на высоте почти в 9 тысяч метров, часть пассажиров выпали наружу. Поисковые отряды находили некоторые тела жертв в нескольких километрах от места крушения лайнера.

http://lifenews.ru/news/167710
612 salvator
 
02.11.15
14:46
Ужасная картина, если это правда...
613 CaptanG
 
02.11.15
14:48
(610) Почему катапультируемые кресла не устанавливаются на коммерческие авиалайнеры — данный вопрос достаточно регулярно возникает как в устном обсуждении, так и в интернет-сообществе. Катапультируемые кресла не устанавливают в пассажирских самолётах по причине бессмысленности такой установки. Это обусловлено целым рядом причин:

1.Большинство лётных происшествий происходит во время взлёта и посадки, когда на катапультирование всех пассажиров не хватит ни времени, ни высоты полёта.
2.В военной авиации перед катапультированием сбрасывается остекление кабины. В коммерческом самолёте пришлось бы сбрасывать весь потолок салона.
3.Катапультируемое кресло выстреливается из самолёта при помощи порохового заряда или реактивного двигателя, работа которых может травмировать или даже убить пассажиров, находящихся рядом.
4.При катапультировании тело лётчика подвергается значительным перегрузкам (15-20 g в течение 0,15—0,2 с), которые безопасны только в случае принятия правильной позы и наличии упоров для головы и рук[6].
5.На высоте давление и температура воздуха значительно ниже, чем на земле. Мгновенная разгерметизация самолёта в этих условиях смертельна. По этой причине для катапультирования пилоты одеты в специальные высотные костюмы и шлемы, и используют кислородные маски.
6.Даже если все вышеперечисленные проблемы пассажиру удалось бы преодолеть, сам процесс спуска на парашюте также требует навыков, вырабатываемых только предварительной подготовкой и тренировкой. Особенно опасно приземление на лес, воду, здания, в горной местности и т. п.
7.Благодаря жестким требованиям авиационной безопасности, количество серьёзных происшествий в пассажирской авиации на фоне количества успешных рейсов и перевезенных пассажиров крайне мало. В этих условиях, оборудование каждого пассажирского кресла системой аварийного покидания самолёта потребовало бы значительного увеличения объёма, массы и технической сложности как отдельного кресла, так и всего самолёта в целом. Стоит также учесть риск нештатного срабатывания системы катапультирования, что во многих случаях может быть равносильно катастрофе.
614 Аллбан
 
02.11.15
14:55
(613) Зачем выбрасывать сразу на большой высоте, выбрасывать за километр или когда становится безопастно для организма. Да опасно, но шансов на выживание  больше чем просто сидеть в мягком кресле и смотреть как приближается земля. Правда это наверное сильно увеличит стоимость билеты
615 dachnik
 
02.11.15
15:01
(614) Это должна быть автономная спасательная капсула, со всеми средствами жизнеобеспечения. Цена вопроса?
616 Dotoshin
 
02.11.15
15:05
А вот интересно, почему в кабине пилотов пишется только звук, а видеосъемка не ведется? Вроде современная техника позволяет это делать. Можно же видеорегистратор на лобовое стекло например повесить как в автомобиле и рядом с двигателями тоже можно камеры повесить.
617 saasa
 
02.11.15
15:06
(615) бронированная автономная капсула

и самолет вместо 200 пассажиров повезет 20
618 Glenas
 
02.11.15
15:06
(616) Собирать его по частям потом?) регистратор
619 saasa
 
02.11.15
15:07
(618) зачем ? пишется все в ящики.
620 Dotoshin
 
02.11.15
15:08
(618) Нафига его собирать? Носитель информации будет в черном ящике, снаружи только камера.
621 Аллбан
 
02.11.15
15:11
(616) Почему не делать что-то вроде скрина лога на момент возникновения аварийной ситуации и отправлять его ведущий самолет вышки, что бы сразу была хоть какая то информация о случившимся, а не ждать когда там найдут и расшифруют ящики
622 rphosts
 
02.11.15
15:11
Только возьмись поработать как ветку превратили в псевдотехнические фантазии.

Если считаете себя умнее, технически или технологически креативнее специалистов в области безопасности полётов - марш в патентное бюро!

Ветка закрывается.

PS и скажите спасибо что согласно (0) не перебанил половину участников ветки за нарушение локального правила: — любой пиар технических идей не подкреплённых с технической стороны приравнивается к спаму.
Глупец, лишенный способности посмеяться над собой вместе с другими, не сможет долго выносить программирование. Фредерик Брукс-младший