Имя: Пароль:
1C
1С v8
Лицензирование. УПП и отдельные УТ, БУХ и ЗУП
0 m1_1976
 
04.11.15
10:40
Добрый день.
Усть купленная УПП + доп лицензии. Есть опыт работы и желание с нового года развести учет отдельно в УТ, отдельно в БУХ и ЗУП.

Надо ли нам покупать основные поставки УТ, БУХ и ЗУП ???
Или просто можно пользоваться.
1 m1_1976
 
04.11.15
10:41
вот здесь не нашел ответа
http://v8.1c.ru/predpriyatie/questions_licence.htm
2 m1_1976
 
04.11.15
10:42
аааа... нет.
нашел
именно там.
Все понял. надо
3 m1_1976
 
04.11.15
10:42
Закрыто.
Тормозю.
4 Провинциальный 1сник
 
04.11.15
10:42
Это в семерке можно было при купленной комплексной пользоваться компонентами отдельно. В восьмерке надо покупать отдельные поставки.
5 m1_1976
 
04.11.15
10:47
да. да. понял. ответ на вопрос 23, в моей ссылке.
6 Джинн
 
04.11.15
11:24
(0) Глупейшая идея - не осилив УПП, сделать все через жпо..
7 RoRu
 
04.11.15
11:30
(6) сложный вопрос ,
Однозначно глупо - покупать УПП, если оно не нужно
8 RoRu
 
04.11.15
11:31
(7)+ и работать в нем
9 Yuwa
 
04.11.15
11:43
(7) Из чего сделан вывод, что УПП не нужно? не надо додумывать. Просто умнег в (0) высказывает креативную мысль
10 Джинн
 
04.11.15
11:46
(7) Уже куплено. Не нужен производственный функционал - не используйте. Все то же самое, что в описанной связке. Но без дебилистичных обменов, которые рано или поздно превратят все в помойку - вопрос времени только.

Автор не осилил и у него вдруг "возникло желание" развести контору на бабки и использовать "имеющийся опыт" вместо того, чтобы осилить УПП.
11 Провинциальный 1сник
 
04.11.15
11:46
(9) УПП больше нужно франчам, чтобы миллионы зарабатывать, чем клиентам. Клиенты просто ведутся на рекламу, обещающую автоматизацию всего предприятия в одной программе, и попадают на большие деньги, ибо оказывается что УПП нужно еще и дорабатывать и сопровождать.. да и консультации с обучением тоже не дешевые.
12 RoRu
 
04.11.15
11:46
(9) а из чего , что нужно ?
Вы так же додумываете , даже больше чем я .
Если нужно, вопрос вообще странно задавать.
13 Джинн
 
04.11.15
11:59
(11) Если Вы что-то не осилили, но не нужно экстраполировать это на все предприятия.

Во прямо сейчас ковыряюсь в базе, где весь учет конторы - управленческий, бухгалтерский, налоговый. Бюджетирование правда БиТовское и кредиты с займами покупные (живут в конфигурации, но не трогают родные объекты УПП). Планирование производства и закупок только подвисло, но это не проблема УПП - точность планирования продаж от -320 до 160% по номенклатуре. На этой основе нет смысла автоматизировать производственное планирование - ограничились заданиями на производство пока. И менеджеров по продажам пока стимулируем к повышению точности планирования. Никаких кардинальных перепиливаний - мелкие правки ошибок и несколько сервисных вещей. На обновление минут 30 тратится.
14 Yuwa
 
04.11.15
12:01
(12) Нужно кому? Автору? Предприятию?
15 m1_1976
 
04.11.15
12:01
ха ха...
вот это оценки меня лично и моих знаний.
супер спецы.
УПП уже эксплутаривалась с 2009 года.
Жизненный цикл этой базы - заканчивается.
За эти 6 лет, организация из одной производственной превратилась в другую (только 100% торговля не своим). теперь функционал УПП не нужен. Вообще. Юр.лица, директора, персоанал, место основных продаж и прочее. Все сменилось.

Нужно УТ отдельно БУХ отдельно. И точка. И не Вам, а мне решать что когда и где я буду делать. :)))

Я рад за Вас что Вы можете по косвенной моей фразе делать столь глубокие выводы. Вот очень рад. Даже выпью за вашу проницательность и аналитические способности в пятницу!
16 Yuwa
 
04.11.15
12:04
(15) Эй крутой спец, расшифруй для меня: Жизненный цикл этой базы - заканчивается.
17 Джинн
 
04.11.15
12:05
(15) Сынок, мушку на кольте спили... (с)
18 m1_1976
 
04.11.15
12:11
(16) лень.
(17) С мушкой буду жить, может пригодиться когда - прицелиться помогает. Стреляю я чаще, чем в п...опе ковыряюсь!
19 Yuwa
 
04.11.15
12:26
(18) Такие люди- просто находка для продавца.
20 RoRu
 
04.11.15
12:40
(19) там сумма копеечная
21 HeKrendel
 
04.11.15
13:10
Ржака, единую бесшовную УПП поменять на криво настроенные обмены между УТ, БП и ЗУПом (а то что они будут криво настроены- с такими то спецами-к гадалке не ходи )
22 HeKrendel
 
04.11.15
13:12
(13) Знаешь Джинн, за 2 года я персмотрел свое мнение по поводу планирования продаж и кто это должен делать, мне кажется этим должна заниматься служба маркетинга, на основе статистических методов (но не по всем конечно же товарам)
23 HeKrendel
 
04.11.15
13:29
ЗЫ с покупкой КА раньше имелась возможность эксплуатировать УТ 10.3, ЗУП 2,5 и БП 2.0, по крайней мере когда продавалась КА 1.0
24 shuhard
 
04.11.15
13:29
(18) мушка тебе сгодиться, когда за кривой обмен яйца будут отрывать
25 Джинн
 
04.11.15
13:38
(22) Наши "маркетологи" больше рекламщики. Особенности юизнеса. А менеджеры по продажам в теории владеют информацией - процентов 90 продаж через крупных дилеров. Есть и статистика продаж, и планы закупок дилеров, и заказы за неделю размещаются - при производственном цикле в несколько часов (без учета "переналадки" в виде чистки оборудования при смене продукта). Все вполне нормально можно распланировать, но руки не доходят - местным руководителям на фиг это не нужно. у них принцип "если продавать много и с большой наценкой, то денег должно хватить". Но ничего, доберемся и до этих бизнес-процессов.

Но в принципе Ваша мысль имеет право на жизнь.
26 User_Agronom
 
04.11.15
13:53
(21) Бух будет белая, а УТ - серая. Есть мысли, что это правильнее.

В этом случае можно не переживать, что "чёрный" документ попадёт в "белый" отчёт.

Конечно это от недостатка квалификации, но настроить обмен проще, чем поддерживать монстра (распределение прав, доков по "белой" и "чёрной" организациям и т.д.).
27 Джинн
 
04.11.15
14:11
(26) В одной базе поправили документ, в другой нет. Со временем все расползлось и никто не знает где правильно, а где нет. Бухгалтерия начинает жить своей жизнью, предприятие своей жизнью... Приходит новый программер и со словами "жизненный цикл закончился" начинает переводить все на ERP2.0 :)
28 HeKrendel
 
04.11.15
14:42
(25) суть в том, что Маркетологи определяют ценовую политику и позициниорование товара, рекламную политику. Как они могут посчитать эффективность рекламных акций, если нет планов продаж? Т.е. нет обратной связи
29 HeKrendel
 
04.11.15
14:43
А вот план прихода денег можно вешать спокойно на продажников