|
Модерация данных нормативно-справочной информации | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Tateossian
10.11.15
✎
12:58
|
Коллеги, есть такая проблема: при создании заявки в оплату в базе нет необходимо контрагента (или юзер не умеет в поиск). Он пишет письмо ответственному на почту с приложением счета и комментом типа "Просьба внести контрагента". Потом заново возвращается к заполнению заявки - этот процесс может затянуться на полдня. Есть такая идея создать механизм заявок на модерацию НСИ (Заявка на добавление/изменение данных). Бесправный юзер создает заявку на изменение НСИ и указывает некие основные требования, данную заявку отрабатывает "модератор", а в этот момент юзер указывает ссылку в документе на эту заявку, чтобы не тормозить процесс. Есть ли такого рода решения, поделитесь опытом.
|
|||
1
PR третий
10.11.15
✎
13:01
|
(0) Эээ... а чем поделиться-то? Делай.
|
|||
2
Tateossian
10.11.15
✎
13:03
|
(1) Не ну может плохо придумал, мож в БСП есть такая хрень или в какой типовой.
|
|||
3
VikingKosmo
10.11.15
✎
13:07
|
Новая веха в эпохе 1С: модератор данных
|
|||
4
PR третий
10.11.15
✎
13:08
|
(2) Плохо в твоем варианте то, что ссылка потом поменяется, если окажется дубль.
На самом деле, задача очень и очень непростая, если делать универсально, красиво и под ключ. Но если ты хочешь так, то начни с описания требований, а не с приведения своего варианта решения. |
|||
5
Лефмихалыч
10.11.15
✎
13:08
|
(0) ты какую именно проблему решить-то хочешь?
|
|||
6
Лефмихалыч
10.11.15
✎
13:08
|
(3) это нормально для больших компаний
|
|||
7
cw014
10.11.15
✎
13:09
|
Куратор Отдела Модерации Отсутствующих Данных (КОМОД) )))
|
|||
8
neo_matrix_123
10.11.15
✎
13:10
|
(0) в CRM
|
|||
9
Tateossian
10.11.15
✎
13:10
|
(5) Централизовать ввод данных НСИ без постоянных эмейлов/телефонных звонков, ибо скорость обратной связи в этом вопросе достаточно низкая и это тормозит текущую работу в базе.
|
|||
10
Tateossian
10.11.15
✎
13:11
|
(8) А подробнее.
|
|||
11
Tateossian
10.11.15
✎
13:13
|
(4) Вот как раз это одна из проблем. Составной тип будет у поля - либо ссылка на справочник, либо ссылка на заявку, а потом ее "подмена". Но мне не очень нравится такой вариант. Или сделать предопределенного контрагента "Новый контрагент", а потом его подменять "правильным".
|
|||
12
ptiz
10.11.15
✎
13:16
|
(0) Реализация такой фичи зависит от технологии работы в конкретной фирме. Подходящего всем решения быть не может.
|
|||
13
Лефмихалыч
10.11.15
✎
13:16
|
(9) я так понимаю, что задача "Централизовать ввод данных НСИ" уже решена и есть отедльные люди для этого. Так?
|
|||
14
Лефмихалыч
10.11.15
✎
13:17
|
то есть задача не централизовать, а на этих людей навесить какую-то хелпдеск-систему, чтобы у них были нормальные заявки, SLA и одно окно. Правильно?
|
|||
15
PR третий
10.11.15
✎
13:20
|
(11) Так ты реши вопрос организационно для начала.
|
|||
16
Лефмихалыч
10.11.15
✎
13:21
|
да штоштакоэ!..
Нахрена делать хелпдеск внутри учетной системы посреди бизнес-логики? Нахрена вообще делать хелпдеск, когда их готовых чуть менее, чем 9000? Господа, ну сжальтесь вы над здравым смыслом-то... |
|||
17
VikingKosmo
10.11.15
✎
13:22
|
(16) учетная система без хелпдеска внутри, не по фен-шую! ;)
|
|||
18
Лефмихалыч
10.11.15
✎
13:23
|
(11) сделай предопределенного контрагента "Контрагент не закодирован"
|
|||
19
Лефмихалыч
10.11.15
✎
13:24
|
(17) ну, да. А еще она должна варить кофе, знать, где взять шлюх и там еще внутрях должна быть неонка и овер 9000 регламентных заданий по рассылке писем, смс, поздравлениям, проверкам и прочей НЁХ.
|
|||
20
VikingKosmo
10.11.15
✎
13:27
|
(19) а иначе не взлетит ;)
|
|||
21
Tateossian
10.11.15
✎
13:30
|
(16) Не совсем хелпдеск. Хелпдеск есть, но примитивный (не 1С). Примитивная простая система для ввода данных без ожидания ответа "модератора". Идея с пустым контрагентом нравится больше, но как увязать данного пустого конрагента с невведенным?
(13) Ввод централизован (номенклатура, клиенты, поставщики, банковские счета). |
|||
22
Лефмихалыч
10.11.15
✎
13:35
|
(21) поставьте нормальную хелпдеск-систему и закрывайте вопрос.
|
|||
23
neo_matrix_123
10.11.15
✎
13:36
|
(10) РС ДанныеНезарегистрированныхКонтрагентов
|
|||
24
DailyLookingOnA Sunse
10.11.15
✎
13:37
|
Надо разрешить юзверю из 0 создавать контрагента только в папке "Новые", и использовать его в заявках.
Ответственный за централизованный ввод в свое время разберет эту папку по классификации, а юзверю за дубли даст по рукам, чтобы лучше искал. |
|||
25
Лефмихалыч
10.11.15
✎
13:38
|
(24) вот как раз этого не надо, т.к. будут дубли
|
|||
26
PR третий
10.11.15
✎
13:39
|
(25) Дубли один фиг будут, пусть в отдельном справочнике, но это тот же дубль.
|
|||
27
DailyLookingOnA Sunse
10.11.15
✎
13:45
|
(25)
Дубли устраняются в момент "разберет эту папку по классификации". |
|||
28
PR третий
10.11.15
✎
13:46
|
Ладно, дарю ТС прекрасное решение почти под ключ.
В контрагенте делаем реквизит "Проверен" типа "Булево". Все могут заводить контрагентов, но без галочки. Ответственный человек проверяет контрагентов без галочки и либо ставит галочку либо заменяет ссылки на такого контрагента на другого проверенного, а этого непроверенного удаляет. В модуле справочника контрагенты добавляем одну строчку для отбора контрагентов при вводе по строке по "Проверен" = Истина. В форме списка контрагентов добавляем в список в пользовательские настройки группу отборов ИЛИ с представлением "Включая непроверенные". В нее входит два отбора, недоступный всегда установленный "Проверен = Истина" и с быстрым доступом "Проверен = Ложь". Всё. |
|||
29
Лефмихалыч
10.11.15
✎
13:49
|
(28) гениально! Только вот, чтобы решить задачу ТС не нужно менять конфигурацию вообще, ибо не в конфигурации дело.
|
|||
30
PR третий
10.11.15
✎
13:52
|
(29) Ну да ну да, все само высокоорганизованными менеджерами рассосется
|
|||
31
Fish
10.11.15
✎
13:55
|
(30) Просто не надо пытаться решать административные вопросы программными методами. Всё равно из этого ничего путного как правило не выходит.
|
|||
32
PR третий
10.11.15
✎
13:56
|
(31) К чему эти философские изречения?
|
|||
33
Fish
10.11.15
✎
13:57
|
(32) К глупости, написанной в (28).
|
|||
34
Лефмихалыч
10.11.15
✎
13:58
|
(30) ну, уж точно галочками гнилыми ты ни его не решишь. Еще раз прочти ветку - элемент оргструктуры, который кодировкой занимается, у ТС уже есть. И задача сделать обработку заявок на кодировку прозрачной и контролируемой. А это твоими сраными галками как раз и не решается.
|
|||
35
PR третий
10.11.15
✎
14:02
|
(33) С тобой как всегда все понятно, можешь не продолжать
|
|||
36
PR третий
10.11.15
✎
14:05
|
(34) Ты бы привстал там с низкого старта-то, а то лопнешь от натуги
|
|||
37
PR третий
10.11.15
✎
14:08
|
(34) Галочкой решается очень простой момент. До проверки контрагента его выбрать можно, но придется чуть напрячься. Так что если человек уверен и ему надо, то он выберет. А случайно выбрать становится как раз немного проблематично.
И делается это трехкопеечными доработками. |
|||
38
Lama12
10.11.15
✎
14:20
|
(0) У нас сделан документ "Заявка на добавление/изменение контрагента". На время заполнения документа используется служебный контрагент. потом вручную меняет тот кто документ вносил. В принципе можно сделать автоматически, но принципиально не делаем. Закрытые периоды и все такое...
|
|||
39
Лефмихалыч
10.11.15
✎
14:28
|
(37) этот момент ты же этой своей галочкой и создаешь. Убери галочку и не будет момента, который она должна решать
|
|||
40
PR третий
10.11.15
✎
14:30
|
(39) Без галочки я полдня не могу сделать документ вообще. От слова совсем. Разве что заколотить туда вообще левого контрагента.
|
|||
41
Лефмихалыч
10.11.15
✎
14:32
|
(40) можешь. Выше это несколько раз описано уже.
|
|||
42
VikingKosmo
10.11.15
✎
14:32
|
Когда все таки 1С запилит конфигурацию 1С: Управление картами и девочками, что бы оная конфигурация при одной только мысли пользователя сама, без всяких вмешательств разгребала все организационные проблемы?
|
|||
43
Tateossian
10.11.15
✎
14:32
|
Я на обед уходил, спасибо за бурное обсуждение.
(22) Идея хорошая, но это тема отдельной ветки, но все же - какую рекомендовали бы? (38) Есть еще справочник номенклатуры, банковских счетов и адресов (нетиповой, с проверкой Яндекс-геокодом). |
|||
44
Лефмихалыч
10.11.15
✎
14:32
|
(42) это функция адинэсников как раз
|
|||
45
PR третий
10.11.15
✎
14:33
|
(41) В (18). Ню ню.
|
|||
46
VikingKosmo
10.11.15
✎
14:34
|
(44) с помощью коллективного разума таки написать эту конфу?
|
|||
47
Tateossian
10.11.15
✎
14:34
|
(42) В данном контексте нет организационной проблемы. Зона ответственности определена, тут порядок. Проблема в другом - в том, что не оперативная обратная связь, это тормозит процесс.
|
|||
48
Лефмихалыч
10.11.15
✎
14:35
|
(43) ну, тут выбор-то за вами. OTRS, например или track studio. Или 1С:Документооборот. Тысячи их. Свою напилить отдельно можете на 1с, чтобы извозчик за мамзелями встроенный был
|
|||
49
Лефмихалыч
10.11.15
✎
14:35
|
но пилить тут - безблагодатно, ибо есть готовые
|
|||
50
Лефмихалыч
10.11.15
✎
14:36
|
да тот же mantis в общем-то с этой задачей на раз справится. Отчеты, правда, к нему придется напиливать руками, ибо встроенных там чуть-чуть да маленько, но с учетом источников данных и СКД эта задача грошовая.
|
|||
51
Tateossian
10.11.15
✎
14:39
|
(49) Тут очень соглашусь.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |