Имя: Пароль:
1C
 
Модерация данных нормативно-справочной информации
,
0 Tateossian
 
10.11.15
12:58
Коллеги, есть такая проблема: при создании заявки в оплату в базе нет необходимо контрагента (или юзер не умеет в поиск). Он пишет письмо ответственному на почту с приложением счета и комментом типа "Просьба  внести контрагента". Потом заново возвращается к заполнению заявки - этот процесс может затянуться на полдня. Есть такая идея создать механизм заявок на модерацию НСИ (Заявка на добавление/изменение данных). Бесправный юзер создает заявку на изменение НСИ и указывает некие основные требования, данную заявку отрабатывает "модератор", а в этот момент юзер указывает ссылку в документе на эту заявку, чтобы не тормозить процесс. Есть ли такого рода решения, поделитесь опытом.
1 PR третий
 
10.11.15
13:01
(0) Эээ... а чем поделиться-то? Делай.
2 Tateossian
 
10.11.15
13:03
(1) Не ну может плохо придумал, мож в БСП есть такая хрень или в какой типовой.
3 VikingKosmo
 
10.11.15
13:07
Новая веха в эпохе 1С: модератор данных
4 PR третий
 
10.11.15
13:08
(2) Плохо в твоем варианте то, что ссылка потом поменяется, если окажется дубль.
На самом деле, задача очень и очень непростая, если делать универсально, красиво и под ключ.
Но если ты хочешь так, то начни с описания требований, а не с приведения своего варианта решения.
5 Лефмихалыч
 
10.11.15
13:08
(0) ты какую именно проблему решить-то хочешь?
6 Лефмихалыч
 
10.11.15
13:08
(3) это нормально для больших компаний
7 cw014
 
10.11.15
13:09
Куратор Отдела Модерации Отсутствующих Данных (КОМОД) )))
8 neo_matrix_123
 
10.11.15
13:10
(0) в CRM
9 Tateossian
 
10.11.15
13:10
(5) Централизовать ввод данных НСИ без постоянных эмейлов/телефонных звонков, ибо скорость обратной связи в этом вопросе достаточно низкая и это тормозит текущую работу в базе.
10 Tateossian
 
10.11.15
13:11
(8) А подробнее.
11 Tateossian
 
10.11.15
13:13
(4) Вот как раз это одна из проблем. Составной тип будет у поля - либо ссылка на справочник, либо ссылка на заявку, а потом ее "подмена". Но мне не очень нравится такой вариант. Или сделать предопределенного контрагента "Новый контрагент", а потом его подменять "правильным".
12 ptiz
 
10.11.15
13:16
(0) Реализация такой фичи зависит от технологии работы в конкретной фирме. Подходящего всем решения быть не может.
13 Лефмихалыч
 
10.11.15
13:16
(9) я так понимаю, что задача "Централизовать ввод данных НСИ" уже решена и есть отедльные люди для этого. Так?
14 Лефмихалыч
 
10.11.15
13:17
то есть задача не централизовать, а на этих людей навесить какую-то хелпдеск-систему, чтобы у них были нормальные заявки, SLA и одно окно. Правильно?
15 PR третий
 
10.11.15
13:20
(11) Так ты реши вопрос организационно для начала.
16 Лефмихалыч
 
10.11.15
13:21
да штоштакоэ!..

Нахрена делать хелпдеск внутри учетной системы посреди бизнес-логики? Нахрена вообще делать хелпдеск, когда их готовых чуть менее, чем 9000?

Господа, ну сжальтесь вы над здравым смыслом-то...
17 VikingKosmo
 
10.11.15
13:22
(16) учетная система без хелпдеска внутри, не по фен-шую! ;)
18 Лефмихалыч
 
10.11.15
13:23
(11) сделай предопределенного контрагента "Контрагент не закодирован"
19 Лефмихалыч
 
10.11.15
13:24
(17) ну, да. А еще она должна варить кофе, знать, где взять шлюх и там еще внутрях должна быть неонка и овер 9000 регламентных заданий по рассылке писем, смс, поздравлениям, проверкам и прочей НЁХ.
20 VikingKosmo
 
10.11.15
13:27
(19) а иначе не взлетит ;)
21 Tateossian
 
10.11.15
13:30
(16) Не совсем хелпдеск. Хелпдеск есть, но примитивный (не 1С). Примитивная простая система для ввода данных без ожидания ответа "модератора". Идея с пустым контрагентом нравится больше, но как увязать данного пустого конрагента с невведенным?


(13) Ввод централизован (номенклатура, клиенты, поставщики, банковские счета).
22 Лефмихалыч
 
10.11.15
13:35
(21) поставьте нормальную хелпдеск-систему и закрывайте вопрос.
23 neo_matrix_123
 
10.11.15
13:36
(10) РС ДанныеНезарегистрированныхКонтрагентов
24 DailyLookingOnA Sunse
 
10.11.15
13:37
Надо разрешить юзверю из 0 создавать контрагента только в папке "Новые", и использовать его в заявках.

Ответственный за централизованный ввод в свое время разберет эту папку по классификации, а юзверю за дубли даст по рукам, чтобы лучше искал.
25 Лефмихалыч
 
10.11.15
13:38
(24) вот как раз этого не надо, т.к. будут дубли
26 PR третий
 
10.11.15
13:39
(25) Дубли один фиг будут, пусть в отдельном справочнике, но это тот же дубль.
27 DailyLookingOnA Sunse
 
10.11.15
13:45
(25)
Дубли устраняются в момент "разберет эту папку по классификации".
28 PR третий
 
10.11.15
13:46
Ладно, дарю ТС прекрасное решение почти под ключ.
В контрагенте делаем реквизит "Проверен" типа "Булево".
Все могут заводить контрагентов, но без галочки.
Ответственный человек проверяет контрагентов без галочки и либо ставит галочку либо заменяет ссылки на такого контрагента на другого проверенного, а этого непроверенного удаляет.
В модуле справочника контрагенты добавляем одну строчку для отбора контрагентов при вводе по строке по "Проверен" = Истина.
В форме списка контрагентов добавляем в список в пользовательские настройки группу отборов ИЛИ с представлением "Включая непроверенные". В нее входит два отбора, недоступный всегда установленный "Проверен = Истина" и с быстрым доступом "Проверен = Ложь".
Всё.
29 Лефмихалыч
 
10.11.15
13:49
(28) гениально! Только вот, чтобы решить задачу ТС не нужно менять конфигурацию вообще, ибо не в конфигурации дело.
30 PR третий
 
10.11.15
13:52
(29) Ну да ну да, все само высокоорганизованными менеджерами рассосется
31 Fish
 
10.11.15
13:55
(30) Просто не надо пытаться решать административные вопросы программными методами. Всё равно из этого ничего путного как правило не выходит.
32 PR третий
 
10.11.15
13:56
(31) К чему эти философские изречения?
33 Fish
 
10.11.15
13:57
(32) К глупости, написанной в (28).
34 Лефмихалыч
 
10.11.15
13:58
(30) ну, уж точно галочками гнилыми ты ни его не решишь. Еще раз прочти ветку - элемент оргструктуры, который кодировкой занимается, у ТС уже есть. И задача сделать обработку заявок на кодировку прозрачной и контролируемой. А это твоими сраными галками как раз и не решается.
35 PR третий
 
10.11.15
14:02
(33) С тобой как всегда все понятно, можешь не продолжать
36 PR третий
 
10.11.15
14:05
(34) Ты бы привстал там с низкого старта-то, а то лопнешь от натуги
37 PR третий
 
10.11.15
14:08
(34) Галочкой решается очень простой момент. До проверки контрагента его выбрать можно, но придется чуть напрячься. Так что если человек уверен и ему надо, то он выберет. А случайно выбрать становится как раз немного проблематично.
И делается это трехкопеечными доработками.
38 Lama12
 
10.11.15
14:20
(0) У нас сделан документ "Заявка на добавление/изменение контрагента". На время заполнения документа используется служебный контрагент. потом вручную меняет тот кто документ вносил. В принципе можно сделать автоматически, но принципиально не делаем. Закрытые периоды и все такое...
39 Лефмихалыч
 
10.11.15
14:28
(37) этот момент ты же этой своей галочкой и создаешь. Убери галочку и не будет момента, который она должна решать
40 PR третий
 
10.11.15
14:30
(39) Без галочки я полдня не могу сделать документ вообще. От слова совсем. Разве что заколотить туда вообще левого контрагента.
41 Лефмихалыч
 
10.11.15
14:32
(40) можешь. Выше это несколько раз описано уже.
42 VikingKosmo
 
10.11.15
14:32
Когда все таки 1С запилит конфигурацию 1С: Управление картами и девочками, что бы оная конфигурация при одной только мысли пользователя сама, без всяких вмешательств разгребала все организационные проблемы?
43 Tateossian
 
10.11.15
14:32
Я на обед уходил, спасибо за бурное обсуждение.

(22) Идея хорошая, но это тема отдельной ветки, но все же - какую рекомендовали бы?

(38) Есть еще справочник номенклатуры, банковских счетов и адресов (нетиповой, с проверкой Яндекс-геокодом).
44 Лефмихалыч
 
10.11.15
14:32
(42) это функция адинэсников как раз
45 PR третий
 
10.11.15
14:33
(41) В (18). Ню ню.
46 VikingKosmo
 
10.11.15
14:34
(44) с помощью коллективного разума таки написать эту конфу?
47 Tateossian
 
10.11.15
14:34
(42) В данном контексте нет организационной проблемы. Зона ответственности определена, тут порядок. Проблема в другом - в том, что не оперативная обратная связь, это тормозит процесс.
48 Лефмихалыч
 
10.11.15
14:35
(43) ну, тут выбор-то за вами. OTRS, например или track studio. Или 1С:Документооборот. Тысячи их. Свою напилить отдельно можете на 1с, чтобы извозчик за мамзелями встроенный был
49 Лефмихалыч
 
10.11.15
14:35
но пилить тут - безблагодатно, ибо есть готовые
50 Лефмихалыч
 
10.11.15
14:36
да тот же mantis в общем-то с этой задачей на раз справится. Отчеты, правда, к нему придется напиливать руками, ибо встроенных там чуть-чуть да маленько, но с учетом источников данных  и СКД эта задача грошовая.
51 Tateossian
 
10.11.15
14:39
(49) Тут очень соглашусь.