Имя: Пароль:
1C
1С v8
Сеанс отсутствует или удален
,
0 Alexandrovich
 
19.11.15
17:21
Может кто то сталкивался, при рабоче в 1С, проведение документа или сканировании штрихкода, да и когда ничего не делаю в 1С возникает ошибка ID=ca4a6a57-ddbc-4ccd-af69-aa3414fcc531, File=src\SeanceContextBasImpl.cpp(5275). Какие есть варианты решение?
На сервере Win1 стоит 1С и там же SQL.
На сервере Win2 работают пользователи.
Конфигурация УТП.
Релиз 1С 8.2.19.76
1 Alexandrovich
 
19.11.15
17:23
(0) Кстати, пробовали ставить 1С сервер на сервер Win2, тоже наблюдалась эта ошибка.
2 inkvizitr
 
19.11.15
17:35
(1) попробуй почистить временные файлы 1С в профиле пользователя windows. Обнови до версии 8.2.19.130. Посмотри открыты ли порты по которым работает сервер 1С (по умолчанию порты 1540, 1541, 1560-1591)
Служба агента сервера 1С стартует под административным пользователем?
Какая СУБД стоит?
Сеть локальная нормально работает, пинг не теряется?
3 Cyberhawk
 
19.11.15
17:38
Ipv6 отключи - заработает все стабильно
4 Alexandrovich
 
19.11.15
17:39
(2) платформу 8.2.19.130 ставил, тоже самое
порты также открыты, служба запускал и под админом и под usr1cv8, стоит MSQL 2008 R2, пинг нормально проходит
5 Cyberhawk
 
19.11.15
17:40
+(3) сразу говорю: недостаточно отключить галочку в свойствах сетевых подключений
6 Alexandrovich
 
19.11.15
17:41
(5) IPv6 уже давно отключил
7 Cyberhawk
 
19.11.15
17:48
(6) Что-то мне подсказывает, что ты заблуждаешься на этот счет
8 Alexandrovich
 
19.11.15
17:48
(7) Какие еще предложения?
9 Cyberhawk
 
19.11.15
17:49
(8) развеять мои сомнения на этот счет
10 Alexandrovich
 
19.11.15
17:51
Сервер на hyper-v поднят, а SQL и 1С сервер стоит на физической машине
11 timurhv
 
19.11.15
17:53
(0) Посмотрите в это время есть ли отключенный рабочий процесс 1С. Такое предположение, что сеанс пользователя остается висеть на нем.
12 Alexandrovich
 
19.11.15
18:02
(11) Нет, процессы все активные
13 Alexandrovich
 
19.11.15
18:19
Какие еще есть идеи?
14 Alexandrovich
 
19.11.15
18:28
(3) В реестре ipv6 также отключил
15 Cyberhawk
 
19.11.15
18:32
(14) выполни в привилегированной cmd команду
netsh interface ipv6 set prefix ::/96 60 3
16 Alexandrovich
 
19.11.15
18:46
(15) Сделал, буду тестировать
17 Alexandrovich
 
20.11.15
11:30
(16) Не помогла
18 Alexandrovich
 
20.11.15
11:52
Может кто то сталкивался с этой ошибкой?
19 Alexandrovich
 
23.11.15
01:09
Может ли быть из за того что используются сканеры ШК, еще один баг, когда закрываю окно приемки товара 1С-ка зависает или может быть такая же ошибка "Сеанс отсутствует или удален".
20 Мэс33
 
23.11.15
06:35
(0) Проблема в сетке. То бишь между Win1 и Win2.
21 Cyberhawk
 
23.11.15
08:11
(17) Команда вернула тебе ОК? Если да, то теперь выполни
netsh interface ipv6 set prefix ::ffff:0:0/96 55 4
и проверь результат
22 Провинциальный 1сник
 
23.11.15
08:25
У меня такое было на 8.2.19, обновился на 8.3 - проблема исчезла
23 Alexandrovich
 
23.11.15
10:12
(21) Делал эти две команды, не помогло
netsh interface ipv6 set prefix ::/96 60 3
netsh interface ipv6 set prefix ::ffff:0:0/96 55 4
24 Cyberhawk
 
23.11.15
10:54
(23) Ну тогда дело точно не в IPv6, продолжай изыскания
Компьютеры — это как велосипед. Только для нашего сознания. Стив Джобс