|
Сеанс отсутствует или удален | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Alexandrovich
19.11.15
✎
17:21
|
Может кто то сталкивался, при рабоче в 1С, проведение документа или сканировании штрихкода, да и когда ничего не делаю в 1С возникает ошибка ID=ca4a6a57-ddbc-4ccd-af69-aa3414fcc531, File=src\SeanceContextBasImpl.cpp(5275). Какие есть варианты решение?
На сервере Win1 стоит 1С и там же SQL. На сервере Win2 работают пользователи. Конфигурация УТП. Релиз 1С 8.2.19.76 |
|||
1
Alexandrovich
19.11.15
✎
17:23
|
(0) Кстати, пробовали ставить 1С сервер на сервер Win2, тоже наблюдалась эта ошибка.
|
|||
2
inkvizitr
19.11.15
✎
17:35
|
(1) попробуй почистить временные файлы 1С в профиле пользователя windows. Обнови до версии 8.2.19.130. Посмотри открыты ли порты по которым работает сервер 1С (по умолчанию порты 1540, 1541, 1560-1591)
Служба агента сервера 1С стартует под административным пользователем? Какая СУБД стоит? Сеть локальная нормально работает, пинг не теряется? |
|||
3
Cyberhawk
19.11.15
✎
17:38
|
Ipv6 отключи - заработает все стабильно
|
|||
4
Alexandrovich
19.11.15
✎
17:39
|
(2) платформу 8.2.19.130 ставил, тоже самое
порты также открыты, служба запускал и под админом и под usr1cv8, стоит MSQL 2008 R2, пинг нормально проходит |
|||
5
Cyberhawk
19.11.15
✎
17:40
|
+(3) сразу говорю: недостаточно отключить галочку в свойствах сетевых подключений
|
|||
6
Alexandrovich
19.11.15
✎
17:41
|
(5) IPv6 уже давно отключил
|
|||
7
Cyberhawk
19.11.15
✎
17:48
|
(6) Что-то мне подсказывает, что ты заблуждаешься на этот счет
|
|||
8
Alexandrovich
19.11.15
✎
17:48
|
(7) Какие еще предложения?
|
|||
9
Cyberhawk
19.11.15
✎
17:49
|
(8) развеять мои сомнения на этот счет
|
|||
10
Alexandrovich
19.11.15
✎
17:51
|
Сервер на hyper-v поднят, а SQL и 1С сервер стоит на физической машине
|
|||
11
timurhv
19.11.15
✎
17:53
|
(0) Посмотрите в это время есть ли отключенный рабочий процесс 1С. Такое предположение, что сеанс пользователя остается висеть на нем.
|
|||
12
Alexandrovich
19.11.15
✎
18:02
|
(11) Нет, процессы все активные
|
|||
13
Alexandrovich
19.11.15
✎
18:19
|
Какие еще есть идеи?
|
|||
14
Alexandrovich
19.11.15
✎
18:28
|
(3) В реестре ipv6 также отключил
|
|||
15
Cyberhawk
19.11.15
✎
18:32
|
(14) выполни в привилегированной cmd команду
netsh interface ipv6 set prefix ::/96 60 3 |
|||
16
Alexandrovich
19.11.15
✎
18:46
|
(15) Сделал, буду тестировать
|
|||
17
Alexandrovich
20.11.15
✎
11:30
|
(16) Не помогла
|
|||
18
Alexandrovich
20.11.15
✎
11:52
|
Может кто то сталкивался с этой ошибкой?
|
|||
19
Alexandrovich
23.11.15
✎
01:09
|
Может ли быть из за того что используются сканеры ШК, еще один баг, когда закрываю окно приемки товара 1С-ка зависает или может быть такая же ошибка "Сеанс отсутствует или удален".
|
|||
20
Мэс33
23.11.15
✎
06:35
|
(0) Проблема в сетке. То бишь между Win1 и Win2.
|
|||
21
Cyberhawk
23.11.15
✎
08:11
|
(17) Команда вернула тебе ОК? Если да, то теперь выполни
netsh interface ipv6 set prefix ::ffff:0:0/96 55 4 и проверь результат |
|||
22
Провинциальный 1сник
23.11.15
✎
08:25
|
У меня такое было на 8.2.19, обновился на 8.3 - проблема исчезла
|
|||
23
Alexandrovich
23.11.15
✎
10:12
|
(21) Делал эти две команды, не помогло
netsh interface ipv6 set prefix ::/96 60 3 netsh interface ipv6 set prefix ::ffff:0:0/96 55 4 |
|||
24
Cyberhawk
23.11.15
✎
10:54
|
(23) Ну тогда дело точно не в IPv6, продолжай изыскания
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |